Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Обязательства а/к при отменах рейсов


Обязательства а/к при отменах рейсов

Сообщений 221 страница 222 из 222

221

talusha написал(а):

Мне С7 тоже отменили смс-кой майский рейс в Симферополь, через сайт запросила возврат (там у них кручу-верчу, пытались всучить ваучер). Пришло извещение, что придет через 30 дней. Прошло. Звоню на днях, мол где? уже и 40 дней прошло. Мне: ну вы же понимаете, сейчас все небыстро. Прохиндеи.

Заявка на отмену от 18 марта, понятно что уже не 30 рабочих дней. Звонила и писала обращение, и оператор пометочку якобы ставил.

Уважаемая Ирина,

Понимаем, что длительное ожидание возврата не может не огорчать и сожалеем о доставленных неудобствах.

Возвраты обрабатываются ежедневно. Однако, назвать точный срок обработки конкретной заявки трудно. Заявки поступают из различных источников (чат, сайт, по звонку в КЦ, на основании письменных обращений), а также, в заказах могут быть оформлены различных дополнительные услуги, на оформление возврата которых, также, требуется время.

Мы уже сделали доработку, которая поможет разгрузить очередь и ускорить процесс. Пожалуйста, подождите еще немного.

Благодарим за понимание и терпение.

Уважаемая Ирина,

Сроки обработки по той или иной заявки на возврат (в том числе по Вашей) назвать сейчас достаточно сложно. Ранее мы оценивали срок обработки в 30 дней. Однако, в связи с текущими событиями количество обращений увеличилось в разы. Мы делаем все возможное для ускорения процесса.

Для получения официального ответа авиакомпании Вы можете направить заявление в свободной форме на юридический адрес авиакомпании: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10. АО «Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия. На имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Клебанова Вадима Анатольевича.

Рекомендуем заявление направлять заказным или ценным письмом. Поступление данного письма можно отследить на сайте "Почта России".

Благодарим за обратную связь.

Жулики😥

0

222

Да барыги!

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Обязательства а/к при отменах рейсов