Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Франция » Аренда авто и ПДД во Франции


Аренда авто и ПДД во Франции

Сообщений 21 страница 30 из 61

21

Не собираясь комментировать фантазии пользователя Kirusha  по такому животрепещущему вопросу, какую же природу я имел в виду, говоря о том, что во Франции))))) не существует и никогда не существовало правила, что находящийся на круге ВСЕГДА имеет приоритет (хотя, естественно, что словечко "всегда" позволяет утверждать, что такого правила не существует также и ни в одной стране мира),  укажу все же на полную ложность другого ранее прозвучавшего утверждения по поводу организации кругового движения в Германии. Там, в Германии туманной -  без учета компетентного мнения вышеозначенного пользователя - (а было ли это технической ошибкой машинистки или провокацией законодателей в бундестаге, теперь уже вряд ли выяснишь) - в §§ 8 и 9а StVO закралась ошибка, и эти пункты закона однозначно определяют приоритет при круговом движении (знак 215 "круговое движение") по правилу помехи справа. И происходит это каждый раз, за исключением случаев, когда этот порядок движения отменен соответствующими знаками приоритета, а именно знаком 205 ("уступи дорогу"), расположенным перед въездом на развязку над знаком 215.

Естественно, что также не существует в природе (подчеркну, что теперь уже речь идет о природе европейской - не папуановогвинейской, не буркинафасской, и даже не израильской) мифических "европейских правил". В частности, для стран:

Австрия, Италия, Франция, Германия - ТС, въезжающие на круг при отсутствии каких-либо знаков приоритета, имеют преимущество. Приоритет в этом случае всегда имеет правый перед левым.

Испания, Швейцария, Польша, Португалия, Бельгия - ТС, въезжающие на круг, должны уступить дорогу находящимся на круге ТС, движущимся слева, в случае, если этот порядок проезда не отменен какими-либо другими знаками.

Все вышесказанное никоим образом не затрагивает темы частоты встречаемости или относительной доли круговых развязок того или иного типа в конкретной стране.

Вопросы различий в приоритете у ТС, пешеходов и велосипедистов при выезде с- и въезде на круговые развязки,  скучную тему равной ответственности при авариях, происходящих при незнании тонкостей упомянутого выше приоритета в результате внезапного торможения и спровоцированного таким образом столкновения с едущим сзади ТС, режимы включения и выключения поворотников при перестроении на многорядных круговых развязках, а также красивые местные обычаи, разительно отличающиеся от ПДД, я здесь разбирать не буду. Ведь об этом любого туриста компетентно проинформируют арабские юноши и африканские девочки из рентакаров, к которым, конечно же, можно порекомендовать обратиться любому из тех желающих овладеть тонкостями французских ПДД, кто сам по каким-либо не зависящим от автора причинам не расположен прочитать соответствующие пункты из Le code de la route)))

0

22

Marja написал(а):

Нашла такую статью.....
           
"...Проще всего зайти на сайт любой известной прокатной сети (Avis, Rent-a-Car, Europcar, Hertz) и заказать машину там. Однако в таком случае вы заплатите за быстроту бронирования собственными деньгами. В западных странах существуют прокатные брокеры, оптом выкупающие у прокатных контор брони на машину и затем перепродающие их по ценам ниже рыночных. По такому же принципу туроператоры формируют чартерные рейсы. Вы заказываете автомобиль на сайте брокера, а получаете в известной прокатной компании. Самое сложное - найти сайты таких брокеров. Для этого лучше использовать международную поисковую систему и вводить в строке поиска car rental, rent a car или что-то в этом роде. Вот на каких условиях предлагали найденные сайты Citroen C3 или Peugeot 207 в октябре на четыре дня при аренде в конце декабря в Париже:
           
EasyTerra - Peugeot 207 - 110 евро; Car Hire 3000 - Citroen C3 - 114 евро; Auto Europe - Citroen C3 - 166 евро..."
           
Можно ли из России арендовать? Сравнивала с Avis, Rent-a-Car, Europcar, Hertz – разница в цене есть.eavtoprokat.ru
           
Цены те же, сайт на русском (проще). Что посоветуете? Спасибо

А почему нет? можно. В том же Auto Europe многие здесь бронировали.
Вообще же лучше проверять все предложения, т к бывают случаи, когда те же крупняки цены дают не хуже - при вступлении в их клубы или при наличии кодов там всяких или просто без них по необъяснимым причинам.
Ну и учитывать такие нюансы как возможность снять бронь. К примеру, AutoEurope деньги сразу снимает (не всем удобно), но бронь снять можно, у Херца можно просто не прийти и штрафов не будет (стандартный тариф), и т.д. и т.п. Смысл - мониторить цены до самого вылета, так как бывает, что где-то непроданные остатки дешевеют.

А исчо есть размер франшизы, на что лично я тоже обращаю внимание :)

Ну и здесь можно почитать в разжеванном виде:
http://www.infrance.ru/forum/showthread … 0%E2%F2%EE

0

23

Добрый день, уважаемые форумчане! В конце апреля собираемся на авто по Франции. Это первый раз будет путешествие на автомобиле, раньше с были групповые туры на автобусе. Может эта информация уже где-то была, но просьба ответить "чайнику" на несколько вопросов:
- в Европе как и у нас заправка в литрах или в галлонах?
- какая форма оплаты при въезде на автомагистраль?видел что при подъезде к т.к. называемым шлагбаумам водители автобуса как-то рассчитываются...нал, какие-то карточки..., постоянный пропуск или как?
Может есть ссылка на сайт где все это можно почитать?...на русском естественно:)

0

24

Игорь80
Бензин в литрах. Франция - основатель международной системы единиц!  :idea:
На въезде на платную дорогу - квиток, на выезде его надо оплатить - формы оплаты всевозможные, в т.ч. наличка.

0

25

Игорь80, возле супермаркетов, на заправках, топливо дешевле на 5-10 центов. Если заправлять полный бак (50 литров) то можно сэкономить на несколько чашек кофе. В воскресенье супермаркеты могут быть закрыты, следовательно и заправки тоже.

0

26

Да простят меня модераторы за рекламу конкурирующего форума... просто там неплохо изложен заданный вопрос
http://www.infrance.ru/forum/forumdisplay.php?f=41
Еще могу добавить что на пунктах оплаты дорог "ворота" разделены на группы - наличные, картой, пропуска-абонементы, грузовики и т.д. Над каждыми "воротами" висит опознавательный знак...

0

27

Игорь80 написал(а):

- какая форма оплаты при въезде на автомагистраль?видел что при подъезде к т.к. называемым шлагбаумам водители автобуса как-то рассчитываются...нал, какие-то карточки..., постоянный пропуск или как?

Последний раз ездили по Франции 1,5 года назад, могу что-то перепутать. Но проблем с оплатой проезда по автомагистралям не помню. Мы обычно перед подъездом к пункту оплаты высматриваем, в каких кабинках можно платить наличными (над ними висят вроде таблички с монетками), просто чтобы не перестраиваться перед самыми кабинками, это иногда не слишком удобно. Но в некоторых местах (например, в районе Ниццы) при въезде на автостраду билет, по которому надо оплачивать проезд при съезде, не получаешь - просто оплачиваешь отрезок магистрали на очередном пункте оплаты (сумма высвечивается на табло – в зависимости от машины, как я поняла) - это чтобы Вы не удивлялись в случае чего :).

0

28

Но в некоторых местах (например, в районе Ниццы) при въезде на автостраду билет, по которому надо оплачивать проезд при съезде, не получаешь - просто оплачиваешь отрезок магистрали на очередном пункте оплаты (сумма высвечивается на табло – в зависимости от машины, как я поняла) - это чтобы Вы не удивлялись в случае чего

Все правильно... Есть два способа оплаты (даже в пределах одной страны) - Оплата при въезде на платный участок (как правило непродолжительный... тоннели, мосты и т.д.) И 2 - при въезде получаешь талон (как на автостоянках)... а при съезде оплачиваешь в зависимости от пройденных километров (и от размера машины)...
.
И еще - прочитал начало темы... Хочу вернуться к вопросу о круговом движении...
Попробую внести ясность.
Сначала обговорим круг стран... Не берем во внимание страны с левосторонним движением и некоторые "экзотические" в этом отношении страны типа Китая, Ирана, каких-то еще...
Существует международная конвенция об организации дорожного движения. Ее подписали если правильно помню, то-ли 54 то-ли 74 страны...  И Израиль по-моему тоже в нее входит Если надо можно найти ее и точно узнать все страны, входящие в нее... По крайней мере я точно знаю что в нее входят все европейские страны, включая Россию (о левосторонних мы договорились не упоминать) На основании этой конвенции и выдаются удостоверения международного образца (МВУ)...
Это значит что во всех этих странах все правила одинаковы ... Они могут отличаться мелкими нюансами, внешним видом или цветом знаков и т.д. Но, подразумевается что любой участник движения в этих странах ездит по одним правилам и может понять любой знак дорожного движения.
Поэтому andre совершенно прав - не может быть во Франции "специального" правила проезда кругов!!!...  его не существует!
Круговое движение ничем не отличается от обычного нерегулируемого перекрестка. На нем во всех странах (входящих в конвенцию) действует правило правой руки (помеха справа)
Т.е. въезжающий на круг имеет преимущество (едущие по кругу у него слева)... Едущие по кругу обязаны пропустить въезжающих (т.к. они справа) Если это не изменено другими знаками...
Другое дело, что в последнее время многие пришли к выводу, что если сделать преимущество для едущих по кругу, то движение меньше тормозится... И многие страны стали вводить такое преимущество. В Испании и Франции действительно очень много кругов, на которых установлено преимущество для круговых... НО, уверяю вас, все они обозначены знаками!
При подъезде к кругу вы увидите один из двух знаков - либо "главная дорога" - где нарисовано жирной линией направление главной дороги (по кругу, или с какой-то дороги через круг на другую дорогу и т.д.)
-либо знак "уступи дорогу"... соответственно преимущество у круговых...
Если на кругу никаких знаков нет - едем по правилу правой руки - преимущество у въезжающих!
И никаких национальных изменений правил на этот счет не может быть, т.к. это противоречит упомянутой конвенции...

Все вышесказанное не значит, что можно влетать на перекресток с криком "раздайся грязь г--но плывет"... :)))
Всегда следует обратить внимание на "дурака"...

0

29

Я, конечно, дикий и дремучий, раз конвенциев не изучаю, но всегда езжу по принципу: не уверен - уступи дорогу. И не приходится сильно над теорией задумываться, хотя из того, что я помню по Франции, то практика состояла именно в том, что круговое было обычно главным, но при этом приоритет устанавливался знаками, кои были на каждом подъезде к кругу - vicont-m, вы правы.

в Москве принцип чуть меняется - совсем плюем на знаки и используем принцип "уступи дорогу дураку"  :D

0

30

Сама конвенция   http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/convODD.htm

А тут можно найти страны, подписавшие ее   http://ru.wikipedia.org/wiki/Венская_конвенция_о_дорожном_движении

Аноним - вы правильно делаете... :)
Есть правила писаные - а есть неписаные... Одно из них и гласит: "уступи дураку дорогу"... Самому спокойней будет... :)

Отредактировано vicont-m (2010-03-05 11:51:42)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Франция » Аренда авто и ПДД во Франции