Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » ВДНХ. Музей "Гараж особого назначения" и выставка "Царский выезд"


ВДНХ. Музей "Гараж особого назначения" и выставка "Царский выезд"

Сообщений 11 страница 20 из 47

11

Экспозиция зала рассказывает о Службе безопасности Президента , которая входит в ФСО РФ.( Федеральная служба охраны РФ ). Гараж особого назначения также является подразделением ФСО.
Здесь знаки подразделений ФСО, памятные знаки к юбилеям службы, фотографии.

https://i.yapx.ru/RSPHgl.jpg

К 30- летию службы. Служба безопасности президента РСФСР образована Указом Президента РСФСР от 19 июля 1991 г.

https://i.yapx.ru/RSPHwl.jpg

Кто возглавлял службу охраны нынешнего  президента

https://i.yapx.ru/RSPH5l.jpg

В витрине представители Президентского полка. Слева направо от 1 к  5

https://i.yapx.ru/RSPIDl.jpg

https://i.yapx.ru/RSPILl.jpg

А тут реальные военнослужащие ФСО РФ. Слева направо от 1 к  5

https://i.yapx.ru/RSPISl.jpg

https://i.yapx.ru/RSPIWl.jpg

Мне прямо жалко стало это животное

https://i.yapx.ru/RSPIcl.jpg

https://i.yapx.ru/RSPIkl.jpg

0

12

На этом стенде портреты всех руководителей службы охраны первых лиц , начиная от дореволюционного периода и до нынешнего президента

https://i.yapx.ru/RSQCRl.jpg

https://i.yapx.ru/RSQCUl.jpg

Есть витрина, которая показывает что и на чем едят первые лица. Посуда в основном белого цвета с гербами страны, довольно скромная. Меню - это особенно понравилось, надеюсь, все уже поужинали... :rolleyes:
Меню императорское дореволюционное.

https://i.yapx.ru/RSQCdl.jpg

Меню кремлевские разных лет. Так сказать, бизнес ланч. Можно сравнить по годам, когда питались роскошней.

1960г.

https://i.yapx.ru/RSQCol.jpg

1998г.

https://i.yapx.ru/RSQCwl.jpg

2018г.

https://i.yapx.ru/RSQC1l.jpg

2020г.

https://i.yapx.ru/RSQC5l.jpg

Для полного погружения в залах музея звучит приглушенная музыка, это две мелодии, одна из "17 мгновений весны" (тема "Не думай о секундах свысока") и "С чего начинается родина".  Настроение это придает.

А дальше отправимся уже по билетам. Сначала на выставку "Царский выезд".

0

13

С 19 февраля в Музее Гаража особого назначения работает выставка «Царский выезд», посвященная 115-летию Собственного Его Императорского Величества гаража.

https://i.yapx.ru/RTFIAl.jpg

Императорский гараж, просуществовавший лишь 10 лет, успел собрать внушительную коллекцию автомобилей, служивших последнему российскому императору, его семье и свите. К марту 1917 года в нем числились 56 автомобилей. Никто из европейских монархов не мог похвастаться столь внушительным автопарком.
Уникальные «моторы» времен правления Николая II будут представлены в рамках экспозиции, рассказывающей об автомобильной жизни начала ХХ века, среди ключевых событий которой — гонки на императорский приз, первые российские автомобильные салоны, поездки Николая II по стране, работа сборочных цехов Русско-Балтийского завода, фронтовые будни автомобильной роты и многие другие.
Экспонаты выставки собраны из музейных и частных коллекций России и Европы. Среди ретро-легенд:
• паровой автомобиль Serpollet;
• двухместный гоночный Benz;
• пушка, оборонявшая ставку Верховного Главнокомандующего в Могилеве;
• «рабочая лошадка» Первой Мировой войны White TAD;
• отечественная автомобильная марка «Руссо-Балт»;
• великолепный Hispano-Suiza;
• скоростной Berliet;
• элегантный Studebaker;
• роскошный Rolls-Royse;
• популярный в начале ХХ века De Dion-Bouton;
• утонченный Renault;
• мотоцикл Indian.
Всю эту технику можно будет не просто увидеть, но и узнать историю ее появления в России и мире.
18 февраля 1907 года император Николай II высочайше повелел исполнить решение о создании Собственного Его Императорского Величества гаража.
Через призму этого события, а также дальнейшего становления и развития Императорского гаража, выставка рассказывает о самом малоизвестном периоде автомобилизма в нашей стране – дореволюционном. Первые автомобили, которые тогда называли «моторы», первые выставки, первые гонки, первые победы – все это случилось в России до 1917 года, однако впоследствии было как будто нарочно забыто, а то и вовсе отсечено от исторического повествования, как правило, начинавшегося с первых лет советской власти.
В царской России главным автомобилистом был самодержец Николай II, обожавший свои «моторы» и поездки на них. Государь даже слово придумал для этого действия – «помоторили». Основанный в 1907 году Собственный Его Императорского Величества гараж со временем стал самым большим среди гаражей европейских монархов, но последующие исторические потрясения не позволили ни одному из царских «моторов» сохраниться до нашего времени.
От того времени осталось немногое: несколько уцелевших автомобилей, какие-то случайные детали, аксессуары и сувениры, да фотографии с кинохроникой. Но все эти артефакты, собранные вместе в одном зале, возвращают, казалось бы, навсегда ушедшую эпоху.
Старт пробега на Императорский приз, первые Российские автомобильные салоны, поездки Николая II по стране, сборочный цех Русско-Балтийского завода, фронтовые будни автомобильной роты – анфилада исторических сцен шаг за шагом проведёт посетителя по великой и трагической истории последнего десятилетия Российской Империи. Огромные полноцветные фотопанно, роскошные царские автомобили, подлинные предметы дворцового быта, исторические костюмы и ранее не публиковавшиеся документы помогают ощутить атмосферу давно ушедшей галантной эпохи.
Среди премьер выставки – паровой автомобиль Gardner-Serpollet Type D, предположительно принадлежавший министру императорского двора барону Фредериксу, который ещё в 1901 году пытался увлечь этой технической новинкой императора Николая II.
Представленные на выставке автомобили и мотоциклы Руссо-Балт, Benz, Berliet, De Dion-Bouton, Indian, Hispano-Suiza, Renault, Rolls-Royce, Studebaker, и White относятся к числу известных и даже популярных в дореволюционной России марок. Экспонаты для этой удивительной выставки предоставили более тридцати музеев и частных коллекций, как отечественных, так и зарубежных.
Кроме сохранившихся раритетов, на выставке представлен проект «Русско-Балтiйскiй. Возрождение легенды», посвященный воссозданию знаменитых отечественных автомобилей «Руссо-Балт» с использованием оригинальных чертежей и технологий того времени.
Хронология истории императорского гаража.

https://i.yapx.ru/RTFIEl.jpg  https://i.yapx.ru/RTFIOl.jpg  https://i.yapx.ru/RTFISl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFIZl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFIkl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFIwl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFI7l.jpg

https://i.yapx.ru/RTFJDl.jpg

0

14

https://i.yapx.ru/RTFJKl.jpg  https://i.yapx.ru/RTFJRl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFJWl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFJel.jpg

https://i.yapx.ru/RTFJql.jpg

https://i.yapx.ru/RTFJzl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFKAl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFKHl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFKJl.jpg

0

15

https://i.yapx.ru/RTFKPl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFKTl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFKdl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFKkl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFKql.jpg

https://i.yapx.ru/RTFKzl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFK2l.jpg

0

16

https://i.yapx.ru/RTFLCl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFLJl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFLPl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFLdl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFLvl.jpg

https://i.yapx.ru/RTFL3l.jpg

https://i.yapx.ru/RTFL9l.jpg

https://i.yapx.ru/RTFMBl.jpg

0

17

В витрине бюсты Николая II и императрицы

https://i.yapx.ru/RVdTCl.jpg https://i.yapx.ru/RVdTEl.jpg

https://i.yapx.ru/RVdTGl.jpg

https://i.yapx.ru/RVdTJl.jpg

https://i.yapx.ru/RVdTKl.jpg

На самом деле , автомобили из гаража Николая II не сохранились. На выставке представлены машины этих же марок, аналогичные.
Начну с автомобиля марки Берлиэ. В императорском гараже было 4 грузовика этой марки.

https://i.yapx.ru/RVdTLl.jpg

https://i.yapx.ru/RVdTMl.jpg https://i.yapx.ru/RVdTNl.jpg

https://i.yapx.ru/RVdTOl.jpg

https://i.yapx.ru/RVdTPl.jpg https://i.yapx.ru/RVdTQl.jpg

https://i.yapx.ru/RVdTRl.jpg

https://i.yapx.ru/RVdTSl.jpg

0

18

https://i.yapx.ru/RYV28l.jpg

https://i.yapx.ru/RYV3El.jpg

https://i.yapx.ru/RYV3Il.jpg

https://i.yapx.ru/RYV3Ml.jpg

Очень редкий паровой автомобиль.

https://i.yapx.ru/RYV3Pl.jpg

https://i.yapx.ru/RYV3Tl.jpg

https://i.yapx.ru/RYV3Vl.jpg

https://i.yapx.ru/RYV3Yl.jpg

И сзади видим паровой двигатель

https://i.yapx.ru/RYV3el.jpg

0

19

Автомобили Рено были представлены в императорском гараже.
https://i.yapx.ru/RYgunl.jpg

https://i.yapx.ru/RYgurl.jpg

https://i.yapx.ru/RYgu0l.jpg

Автомобили Бенц -участники автогонок на Императорский приз.

https://i.yapx.ru/RYgu5l.jpg

https://i.yapx.ru/RYgu7l.jpg

https://i.yapx.ru/RYgvAl.jpg

https://i.yapx.ru/RYgvDl.jpg

https://i.yapx.ru/RYgvFl.jpg

0

20

Гонки на приз Императора.

https://i.yapx.ru/RYg3cl.jpg

https://i.yapx.ru/RYg3fl.jpg

Призы  Императорской гонки разных лет

https://i.yapx.ru/RYg3gl.jpg https://i.yapx.ru/RYg3il.jpg

https://i.yapx.ru/RYg3ol.jpg

https://i.yapx.ru/RYg3rl.jpg

https://i.yapx.ru/RYg3vl.jpg

Детали , сохранившиеся от автопарка Николая II

https://i.yapx.ru/RYg32l.jpg

https://i.yapx.ru/RYg34l.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » ВДНХ. Музей "Гараж особого назначения" и выставка "Царский выезд"