Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Полеты с пересадкой


Полеты с пересадкой

Сообщений 371 страница 377 из 377

1

Очень часто выгоднее всего лететь в нужный пункт с пересадкой: к примеру, перелет "Люфтганзой" по маршруту Москва - Франкфурт - Лиссабон обошелся нам в 1,5 раза дешевле прямого перелета "Аэрофлотом" Москва - Лиссабон. Понятное дело, времени расходуется несколько больше: 7 часов против 5, но лично мне проще переносить 2 перелета по 3-3,5 часа, чем один длиной в 5.

Для тех, кто только собирается совершить такой перелет, расскажу, как это работает. Любые дополнения, поправки и вопросы приветствуются:)

Идеально, если вы купили на все сегменты перелета билеты одной авиакомпании, т.к. в случае задержки хотя бы одного рейса и вашего опоздания на все остальные всю ответственность за вас несет авиакомпания. Грубо говоря, довезти вас до пункта назначения - головная боль компании, а не ваша. Чтобы вообще снять с себя все волнения, при вылете из первого пункта (Москвы) вы должны зарегистрироваться сразу на все рейсы, которыми вы летите, и получить посадочные талоны. Отговорки, которые делают сотрудники авиакомпаний,  мол, регистрация на следующий рейс еще не открыта, полУчите свой посадочный в следующем аэропорту, вы встречаете с улыбкой и отвечаете, что вы не гордый, и хотите получить посадочный талон на следующий рейс сейчас и до того момента с места не сойдете. Обычно это работает:) Чем вызвано нежелание сотрудников выдавать посадочные сразу на все рейсы, я не знаю, но такое иногда бывает, и во всех случаях, когда с этим сталкивались мы, происходило это в российских аэропортах.

Не бойтесь заблудиться: обычно в крупных аэропортах стыковки пассажиров вас встретят или представители авиакомпании, говорящие по-русски (это точно есть у "Люфтганзы"), или стойка для трансферных пассажиров, где вам все расскажут, куда вам дальше и что делать. Всего-то делов - посмотреть на табло следующий вылет и пройти на посадку (посадочный-то у вас уже на руках). Если время есть, можно провести его в магазинах и барах аэропорта, а если вы будете опаздывать на посадку, вас будут объявлять по громкой связи, пока вы не притопаете:)

Если вдруг на следующий рейс вы все-таки опоздали, то дальше все должно происходить по следующему сценарию (на нашем опыте полетов с а\к "Люфтганза"). Каюсь, меня давно терзало извращенное люпопытство опробовать эту систему на собственном опыте :crazy:

Если первый рейс опоздал ненамного, то, скорее всего, второй самолет чуточку задержат, или продлят посадку (так у нас было пару раз - посадку не закончили, пока мы не пришли, за нами закрыли двери самолета). Если же опоздание значительное, то а\к или посадит вас на следующий рейс, или обеспечит отелем, такси, питанием и прочими необходимыми вещами.

Я люблю "Люфтганзу" в том числе и из-за их смс-извещений об изменеии статуса полетов или ворот вылета. Едем мы себе в аэропорт, вдруг приходит смс - ваш рейс Мюнхен-Париж отменен. Приезжаем в аэропорт, подходим к стойке "Люфтганзы", нам говорят, что если бы мы приехали чуточку пораньше (а мы приехали впритык, т.к. зарегистрировались на рейс еще вчера, по инету), то нас бы отправили рейсом на 13.30 (наш рейс был на 14.30), но раз мы на 13.30 уже не успели, то полетим своим, 14.30, а из Мюнхена нас отправят на Париж не в 18.25, а 19.00. Хорошо, когда у компании много рейсов по всему миру:)

На обратном пути мы вылетели из Парижа в аккурат в тот самый час, когда должны были уже лететь на Москву - рейс задержали на 2 часа, а у нас была стыковка всего 45 минут. Из 2 часов задержки мы просидели около 40 минту в самолете, но пассажирам разносили напитки и всячески успокаивали по отдельности тех, кому надо было на стыковку (а таких была четверть самолета), а затем по громкой связи выступил командир корабля, объявив, что никого не бросят, всех отправят с максимальной скоростью или предоставят все условия.

По прилете в аэропорту Мюнхена мы прошли по указателям к сервисному центру. К стойкам, за которыми, несмотря на позднее время, работали все операторы, змеилась организованная очередь человек в 20. На протяжении очереди стояли стойки с напитками (соки, вода, кола) и стаканчики, чтобы народ не скучал. Минут через 15 подошла и наша очередь. Нам предложили позвонить домой или куда нужно (с аппарата компании), спросили, с багажом мы летели или нет (мы всегда летаем с ручной кладью, а если вы сдали вещи в багаж в первом пункте вылета, то получить вы их должны в последнем пункте прилета, не нужно несколько раз его получать и снова сдавать, перегрузка багажа с самолета на самолет - опять же, проблема авиакомпании), и выдали ваучер на отель, ваучеры на такси (которые вы отдаете шоферу вместо денег), и новые посадочные талоны (нам предложили на выбор несколько утренних рейсов, мы могли улететь любым).

Через 20 минут мы уже стояли на ресепшен Best Western Hotel München Airport 4*, где нам выдали ключи от дабла, талончики на питание (ужин и завтрак), зубные щетки и пасту (щетки у нас были, а вот свою пасту мы выкинули в Париже), и записали время для такси, чтобы везти нас снова в аэропорт. Отзыв про отель прилагается.Следующим утром мы бодро вылетели на Москву.

как это работало у авиакомпании "Иберия", прочитать можно здесь Андалусия, как все начиналось

Буду признательна, если мне кто-то расскажет, как действовать, если вы не просто опоздали на стыковку, но пропустили ночь в уже оплаченном вами отеле.

***
ПОЖАЛУЙСТА
не спрашивайте нас, успеете ли вы на свою стыковку:
- никто не даст вам гарантий вылета вовремя первого рейса,
- никто не сможет спрогнозировать очереди на паспортном контроле и при получении багажа, и не сможет сказать вам, что конкретно спросит у вас пограничник,
- никто не знает, потеряют ваш багаж или нет, если боитесь - берите его в собой в салон, но учитывайте правила перевозки жидкостей.

Перед тем, как задать вопрос, прочтите тему с начала - ряд вопросов в ней уже обсуждался.

В частности, вопросы получения такс-фри при полете с пересадкой рассмотрены в первом посте данной темы. Пожалуйста, обсуждайте такс-фри только там.

0

371

мы ими летели, когда во время пожаров в 2010 году садились в Ярославле на бетонку в лесу)) даже там они хорошо отработали- и в курсе держали, и все поясняли, и воду-питание подвезли

0

372

talusha написал(а):

во время пожаров в 2010 году садились в Ярославле на бетонку в лесу))

%-)  фигасебе!

0

373

ага, скопирую сюда из жж своего

В свое время писала о том, как справилась с пропущенной нами пересадкой "Люфтганза" и как справлялась с задержкой вылета "Иберия". Настало время рассказать про S7.

Всю прошлую неделю мы снова отсиживались от жары в командировке в Западной Сибири - на сей раз - на севере Томской области, в городе Стрежевой.

Небольшой отчет о городе с фотографиями, конечно, будет, но чуточку позже, сейчас расскажу лишь, как мы летели вчера из Нижневартовска в Москву.

Из новостей:
В течение дня из-за густой дымовой завесы аэропорт «Домодедово» работал в режиме «по фактической погоде». Это давало право командирам экипажей самостоятельно принимать решение о возможности взлета или посадки. Из-за этого более 30 вылетов были задержаны, а более десяти самолетов отправлены на запасные аэродромы.

Как отмечают в аэропорту, решение о том какой аэропорт использовать в качестве запасного принимает руководство авиакомпаний. Представитель «Домодедово» признает, что многие рейсы принимались с задержкой из-за того что смог больше влияет на посадку, а не на взлет самолетов.

Мне всегда казалось, что когда звучит "самолет посажен в Нижнем Новгороде" (ну или где-то еще), то это значит, что его посадили там, где посадили, а пассажиров отправили поездом или автобусом в Москву. Оказалось - вовсе нет. Но все по порядку.

Прилететь мы должны были в 9.30 утра по Москве. Примерно в 9.40 включилась громкая связь и командир корабля (Артур Петросян) объявил, что мы стоим в очереди на посадку и, возможно, придется немного подождать. Через полчаса кружения в кисельном тумане он объявил, что мы уходил садиться в Шереметьево. Пассажиры заволновались, и их можно было понять - у многих была пересадка именно в Домодедово. У нас же, к примеру, были куплены билеты на "Аэроэкспресс", причем тоже из Домодедово (интересно, посадили бы нас в Шереметьево с ними в поезд?). Покружились некоторое время над северной частью Москвы - командир объявляет - летим в Нижний Новгород, т.к. в Шереметьево тоже погода резко ухудшилась и Внуково тоже не принимает. Тут все заорали, к кабине пилотов понеслась делегация гневных сурового облика дяденек, которые кричали, что они-де большое начальство, и если самолет сей же секунд не посадят в Домодедово, у всех будут неприятности. Натурально, командир к ним не вышел (оно ему надо), дяденьки поорали на стюардесс и успокоились.

Через некоторое время командир снова вышел на связь и сообщил, что в Нижнем тоже проблемы и что садимся в Ярославле. Там тоже был сильный туман, но видимость, вероятно, получше, чем в Москве - потому что в итоге мы благополучно приземлились. На снижении пришлось прикрикнуть на существо в соседнем ряду, которое во время снижения самолета звонило по знакомым и всем сообщало, что "мы тут в Ярославле садимся". После моего "вы что, совсем охренели!" существо опешило, огрызнулось "я у вас забыл спросить", но звонить перестало.

Сев, мы пару часов просидели в самолете - ждали изменений в погоде в Москве, чтобы стартовать туда. Разносили воду и сок, туалеты работали, кондиционеры тоже. Когда стало ясно, что погода только ухудшилась, пилот предложил выйти из самолета, чтобы ждать далее новостей в здании аэровокзала, куда подвезут питание. Тут же на сцену вышло второе существо, которое закричало, что "товарищи! нас обманывают! давайте оставим вещи, а то они без нас улетят! им бы только нас кинуть!" Товарищи не вняли и вещи оставляли. В автобусе, везущем нас к аэровокзалу, существо не успокаивалось: "я звонила в Москву - там всех сажают, мы одни тут, надо идти к пилоту, пусть везет нас в Москву!" Тут мне эти крики надоели и я осведомилась у тетки, не хочет ли она завершить свою жизнь так же, как весной в Смоленске, когда считающие себя очень умными люди лезли к пилоту и советовали ему садиться в тумане. Заткнулась, слава богу.

Аэровокзал небольшой, но разместились все, и даже с удобствами. Хорошие оборудованные туалеты (правда, с нами летела группа в 40 детей и к концу дня в туалете было грязновато), через пару часов подвезли питание, водой снабжали до конца сидения без ограничений (и это несмотря на тот факт, что в Ярославле нет представителя авиакомпании S7 и, вероятно, все решалось по телефону). Часть самолета решила добираться до Москвы на такси (да что там, всего 4 часа на машине), не дожидаясь, когда мы снова полетим, и это, по счастливой случайности, оказались как раз те самые скандалящие в самолете, поэтому дальнейшее ожидание в аэропорту проходило спокойно. Остальные или летели со стыковками, и им было важно, чтобы S7 довезла их до Москвы, или (как мы) просто не видели смысла метаться в город, чтобы пытаться сесть на проходящий (душный и жаркий) поезд.

После кормежки подошел пилот и сказал, что принял решение садиться в темноте, когда лучше видно освещенный аэропорт и полосу, поэтому мы просто сидели, разлекая себя кто чем мог, до вечера. Кормили и поили все время.

Примерно в 10 вечера мы взлетели, и, не успела я разгадать кроссворд из подвернувшейся под руку "комсомолки", как уже стали садиться. Сесть-то сели (тут мне впервые в жизни захотелось похлопать на посадке), но было заметно, как забит аэропорт - видимо, многие пилоты приняли решение садиться в темноте, потому что вслед за нами самолеты садились один за одним. Мне это напомнило "Крепкий орешек", когда там самолет, захваченный террористами, садится на полосу, которую зажег главный герой.

Трап подали, а автобус пришлось подождать минут 30, и вот мы уже в аэропорту. А сегодня нам снова туда - вылетать в очередную командировку:)

PS Вылетели с получасовым опозданием, долетели хорошо.

Книгу Василия Ершова "Аэрофобия" рекомендую тем, кто боится летать. Автор рассказывает о том, как и исходя из чего пилоты принимают решения, почему посадка намного сложнее взлета, и т.п. вещи. Не со всеми утверждениями в книге согласна, но хвалю себя, что прочитала - в описываемой выше ситуации она мне здорово помогла. Плюс когда понимаешь, почему и что происходит, летать значительно менее страшно:)

Ну и одна ремарка в сторону S7: экипаж молодцы, и все сложилось довольно неплохо, но людей тоже надо успокаивать, особенно транзитников. Помню, когда мы опаздывали на пересадку, командир люфтганзовского экипажа лично сообщил, что мы помним, что у вас пересадки, "Люфтганза" вас не бросит и т.п., тут же по самолету стюарды собрали информацию, кто на какой рейс опаздывает, и люди успокоились. А в нашем случае все, кто летел со стыковкой, были как на иголках, это хорошо, что там была я, которая на часто летает с пересадками, и по возможности объясняла, что их отправят первым же рейсом....

0

374

talusha написал(а):

скопирую сюда из жж своего

Полезная история, хотя в целом наверное не характеризует работу а/к S7. Просто любопытно  было прочитать. Вы молодцы, не запаниковали, я бы перенервничала вся.

Отредактировано Julia (2020-08-04 14:01:58)

0

375

мы и понервничали, особенно когда туда (Аэрофлотом)  мы летели внезапно на ТУ-154, который дрожал и дрыгался))

0

376

talusha написал(а):

и по возможности объясняла, что их отправят первым же рейсом...

Если билет единый...

0

377

вот кстати да, сейчас понимаешь, что люди спокойно могли лететь до Москвы теми же С7, а от Москвы другой компанией

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Полеты с пересадкой