Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Полеты с пересадкой


Полеты с пересадкой

Сообщений 1 страница 10 из 353

1

Очень часто выгоднее всего лететь в нужный пункт с пересадкой: к примеру, перелет "Люфтганзой" по маршруту Москва - Франкфурт - Лиссабон обошелся нам в 1,5 раза дешевле прямого перелета "Аэрофлотом" Москва - Лиссабон. Понятное дело, времени расходуется несколько больше: 7 часов против 5, но лично мне проще переносить 2 перелета по 3-3,5 часа, чем один длиной в 5.

Для тех, кто только собирается совершить такой перелет, расскажу, как это работает. Любые дополнения, поправки и вопросы приветствуются:)

Идеально, если вы купили на все сегменты перелета билеты одной авиакомпании, т.к. в случае задержки хотя бы одного рейса и вашего опоздания на все остальные всю ответственность за вас несет авиакомпания. Грубо говоря, довезти вас до пункта назначения - головная боль компании, а не ваша. Чтобы вообще снять с себя все волнения, при вылете из первого пункта (Москвы) вы должны зарегистрироваться сразу на все рейсы, которыми вы летите, и получить посадочные талоны. Отговорки, которые делают сотрудники авиакомпаний,  мол, регистрация на следующий рейс еще не открыта, полУчите свой посадочный в следующем аэропорту, вы встречаете с улыбкой и отвечаете, что вы не гордый, и хотите получить посадочный талон на следующий рейс сейчас и до того момента с места не сойдете. Обычно это работает:) Чем вызвано нежелание сотрудников выдавать посадочные сразу на все рейсы, я не знаю, но такое иногда бывает, и во всех случаях, когда с этим сталкивались мы, происходило это в российских аэропортах.

Не бойтесь заблудиться: обычно в крупных аэропортах стыковки пассажиров вас встретят или представители авиакомпании, говорящие по-русски (это точно есть у "Люфтганзы"), или стойка для трансферных пассажиров, где вам все расскажут, куда вам дальше и что делать. Всего-то делов - посмотреть на табло следующий вылет и пройти на посадку (посадочный-то у вас уже на руках). Если время есть, можно провести его в магазинах и барах аэропорта, а если вы будете опаздывать на посадку, вас будут объявлять по громкой связи, пока вы не притопаете:)

Если вдруг на следующий рейс вы все-таки опоздали, то дальше все должно происходить по следующему сценарию (на нашем опыте полетов с а\к "Люфтганза"). Каюсь, меня давно терзало извращенное люпопытство опробовать эту систему на собственном опыте :crazy:

Если первый рейс опоздал ненамного, то, скорее всего, второй самолет чуточку задержат, или продлят посадку (так у нас было пару раз - посадку не закончили, пока мы не пришли, за нами закрыли двери самолета). Если же опоздание значительное, то а\к или посадит вас на следующий рейс, или обеспечит отелем, такси, питанием и прочими необходимыми вещами.

Я люблю "Люфтганзу" в том числе и из-за их смс-извещений об изменеии статуса полетов или ворот вылета. Едем мы себе в аэропорт, вдруг приходит смс - ваш рейс Мюнхен-Париж отменен. Приезжаем в аэропорт, подходим к стойке "Люфтганзы", нам говорят, что если бы мы приехали чуточку пораньше (а мы приехали впритык, т.к. зарегистрировались на рейс еще вчера, по инету), то нас бы отправили рейсом на 13.30 (наш рейс был на 14.30), но раз мы на 13.30 уже не успели, то полетим своим, 14.30, а из Мюнхена нас отправят на Париж не в 18.25, а 19.00. Хорошо, когда у компании много рейсов по всему миру:)

На обратном пути мы вылетели из Парижа в аккурат в тот самый час, когда должны были уже лететь на Москву - рейс задержали на 2 часа, а у нас была стыковка всего 45 минут. Из 2 часов задержки мы просидели около 40 минту в самолете, но пассажирам разносили напитки и всячески успокаивали по отдельности тех, кому надо было на стыковку (а таких была четверть самолета), а затем по громкой связи выступил командир корабля, объявив, что никого не бросят, всех отправят с максимальной скоростью или предоставят все условия.

По прилете в аэропорту Мюнхена мы прошли по указателям к сервисному центру. К стойкам, за которыми, несмотря на позднее время, работали все операторы, змеилась организованная очередь человек в 20. На протяжении очереди стояли стойки с напитками (соки, вода, кола) и стаканчики, чтобы народ не скучал. Минут через 15 подошла и наша очередь. Нам предложили позвонить домой или куда нужно (с аппарата компании), спросили, с багажом мы летели или нет (мы всегда летаем с ручной кладью, а если вы сдали вещи в багаж в первом пункте вылета, то получить вы их должны в последнем пункте прилета, не нужно несколько раз его получать и снова сдавать, перегрузка багажа с самолета на самолет - опять же, проблема авиакомпании), и выдали ваучер на отель, ваучеры на такси (которые вы отдаете шоферу вместо денег), и новые посадочные талоны (нам предложили на выбор несколько утренних рейсов, мы могли улететь любым).

Через 20 минут мы уже стояли на ресепшен Best Western Hotel München Airport 4*, где нам выдали ключи от дабла, талончики на питание (ужин и завтрак), зубные щетки и пасту (щетки у нас были, а вот свою пасту мы выкинули в Париже), и записали время для такси, чтобы везти нас снова в аэропорт. Отзыв про отель прилагается.Следующим утром мы бодро вылетели на Москву.

как это работало у авиакомпании "Иберия", прочитать можно здесь Андалусия, как все начиналось

Буду признательна, если мне кто-то расскажет, как действовать, если вы не просто опоздали на стыковку, но пропустили ночь в уже оплаченном вами отеле.

***
ПОЖАЛУЙСТА
не спрашивайте нас, успеете ли вы на свою стыковку:
- никто не даст вам гарантий вылета вовремя первого рейса,
- никто не сможет спрогнозировать очереди на паспортном контроле и при получении багажа, и не сможет сказать вам, что конкретно спросит у вас пограничник,
- никто не знает, потеряют ваш багаж или нет, если боитесь - берите его в собой в салон, но учитывайте правила перевозки жидкостей.

Перед тем, как задать вопрос, прочтите тему с начала - ряд вопросов в ней уже обсуждался.

В частности, вопросы получения такс-фри при полете с пересадкой рассмотрены в первом посте данной темы. Пожалуйста, обсуждайте такс-фри только там.

0

2

talusha написал(а):

мне, кстати, еще интересно, как они выходят из положения, если человеку дали визу день-в-день, он летит уже обратно и если лететь завтра, виза уже закончится....

О, могу поделиться. Именно так мы возвращались из Рима с пересадкой в Мюнхене (авиакомпания Люфтганза). Моя виза была ровно на девять дней. Из Рима мы вылетели с большим опозданием, т.к. по погодным условиям Мюнхен не принимал. Когда нам разрешили вылет, нашему самолету в Питер тоже разрешили вылет :( Короче, мы опоздали. Таких опоздавших в Мюнхене оказался не один самолет, причем прибывших примерно в одно время, и к сервисным стойкам Люфтганзы была очередь не 20 человек, а где-то 150. Стояли мы два часа. Надо отдать должное, всех поили, всех разместили в отеле, накормили ужином и на следующий день завтраком, все как положено. Еще на сервистоной стойке Люфтганзы мы спросили про мою визу, говорят приезжайте чуть пораньше, проблем не будет. Багаж, кстати, остался в аэропорту. Утром в аэропорт приехали пораньше. Все, что в Риме было в аэропорту было куплено, пришлось сдавать в багаж. Выдали Люфгтганзовские коробки, дали пледы и пришлось снять с себя джинсовые куртки, чтобы хоть как-то упаковать бутылки :) Сообветсвенно, когда мы все это сдавали, нам заменили посадочные талоны, где уже стояло 21 июля, вместо 20. Итак, подходим мы к паспортному контролю. У моей подруги мультивиза на 90 дней финская, никаких проблем. У меня итальянская мульти но на 9 дней, а уже 10 идет. Конечно педантичные немцы начинают пересчитывать. Дальше следует вопрос, что у вас вчера закончилась виза, когда и откуда вы прилетели, где ваши билеты. Я обясняю, что прилетели вчера, что проблемы с погодой, что Люфтганза не могла нас вчера отправить и т.д. Мне в ответ, у вас мол посадочный талон сегодняшним числом, почему, я опять все объяснять, почему так. Ок, говорят,нам необходимо пройти в офис пограничной службы и все проверить. И нас с подругой под конвоем в офис :) По дороге говорят, что это не большая проблема, и если сейчас все подтвердиться, то все будет хорошо. Приходим в офис, нас в закуток со скамейками вдоль стен. Ждем пять минут. Вызывают, с улыбкой отдают паспорт и говорят, что, да, все в порядке, все подтвердилось и во избежание дальнейших проблем с визами и поскольку я по своей воле ничего не нарушала. Мне закрыли визу 20 июля. И мы благополучно отправились домой.   :nope:

Отредактировано Olenenok (2008-08-04 11:04:34)

0

3

Дорассказываю историю про дочкин полет Люфтганзой.
Посадочный на рейс из Франкфурта ей выдали в Домодедове. Самолет летел с опозданием из-за грозы в Москве.
Соотношение объявлений в самолете 10:1 - немецких к английским. На руском ни одного объявления на рейсе из Москвы не было.
На транзитной стойке сотрудник не объяснялся ни по-русски, ни по-английски. Изцчив посадочный, знаками показал, куда бежать. Пока деточка бежала через весь Франкфуртский аэропорт, посадка окончилась, тем не менее, для нее посадку дооткрыли и она благополучно долетела до Парижу. Но... без багажа. Его перетащить не успели.
Хотя по правилам должны дать какой-то аварийный набор для таких случаев, на соответствующую просьбу был выдан "какой-то балахон" в качестве платья, от которого дочь гордо отказалась.  Поскольку дело шло к полуночи и вот-вот должен был прекратить ходить транспорт в город,   так и уехала ни с чем. Сумку привезли через три дня по указанному адресу (достаточно далеко от Парижа).
Обратный маршрут был Свиссэйром с пересадкой в Цюрихе. Между рейсами 50 минут. Все было в полном порядке, объявления на трех языках (французский, английский, немецкий), деточка даже что-то в здании аэропорта посмотреть успела.   
Но тут нас подставила мобильная связь: у деточки кончились деньги, и хотя они был тут же положены в Москве, до территории России мобильный так и не заработал (молчал около 12 часов после оплаты). Следите за деньгами на мобильном.
Еще много чего было, при этом подозреваю, что и родителям далеко не все доложено (деточке 19 лет, в последний раз до этого была в зарубежье 4 года назад в организванном туре с папой-мамой) . Но... все хорошо, что хорошо кончается.

Отредактировано tatiana (2008-08-19 12:05:23)

0

4

А какую по времени стыковку тогда лучше выбирать? Понятно, что чем больше - тем меньше риск, но какую лучше? Больше двух часов? Или больше часа уже хорошо?
И что, кстати, делать во время этой стыковки? Сидеть в аэропорту? А там хоть где поесть есть? Или это та же зона ДьютиФри?
И еще...если при вылете из первого аэропорта купить что-то в магазине, то потом это надо упаковывать или остается как ручная кладь при проходе на следующий рейс?

0

5

Кру написал(а):

А какую по времени стыковку тогда лучше выбирать? Понятно, что чем больше - тем меньше риск, но какую лучше? Больше двух часов? Или больше часа уже хорошо?

Я бы выбирал где-то в районе 90-120 минут.

Кру написал(а):

И что, кстати, делать во время этой стыковки? Сидеть в аэропорту? А там хоть где поесть есть? Или это та же зона ДьютиФри?

Если стыковка короткая. то сидеть в транзитной зоне. Там и Дьютики есть, и едальни кое-какие. Особенно в хороших аэропортах-хабах типа Франкфурта, Скипхола, Мюнхена. Если же стыковка долгая, например часов 20, то можно и нужно получать транзитную визу и ехать в город. Например, очень популярно у путешественников на Карибы закладывать день на прогулки по Амстеру.

Кру написал(а):

И еще...если при вылете из первого аэропорта купить что-то в магазине, то потом это надо упаковывать или остается как ручная кладь при проходе на следующий рейс?

Если не повредите упаковку, то ручная кладь, иначе - отберут (я про жидкости).

+1

6

Кру написал(а):

А какую по времени стыковку тогда лучше выбирать? Понятно, что чем больше - тем меньше риск, но какую лучше? Больше двух часов? Или больше часа уже хорошо?

от 1,5 до 3 ч, имхо
но для меня 3 часа уже многовато...

Кру написал(а):

И что, кстати, делать во время этой стыковки? Сидеть в аэропорту? А там хоть где поесть есть? Или это та же зона ДьютиФри?

найти, откуда след. рейс летит, пройти, если нужно, паспортный контроль, дойти (если аэропорт здоровый, как франнкфурт или мюнхен, это не пустяк))...стока дел)
едальни есть, дьюти-фри тоже, вас же не загоняют в некий загон, вы по всему аэропорту ходите где хотите
в аэропортах все тех же мюнхена и франкфурта есть отсеки для пассажиров люфтганзы, там наливают бесплатно чай-кофе-воду, билеты не проверяют)

Кру написал(а):

И еще...если при вылете из первого аэропорта купить что-то в магазине, то потом это надо упаковывать или остается как ручная кладь при проходе на следующий рейс?

в аэропорту стыковки могут и забрать, Франкфурт, кстати, этим грешит
но в теории если вы не трогали упаковку дьюти-фри, но должны пропустить, поэтому на упаковке и написано-мол, не трогать до конца полета
несете с собой, куда ж его девать)

0

7

talusha написал(а):

найти, откуда след. рейс летит

5 минут. Во-первых, эта инфа есть в посадочном, во-вторых, она подтверждается или опровергается на ближайшем мониторе со списком "Departures".

talusha написал(а):

пройти, если нужно, паспортный контроль

В больших аэропортах типа того же Франкфурта, паспортный контроль для транзитников и основной массы прилетевших разведен в разные стороны. Поэтому там почти никогда нет очередей. Ну 2 человека перед тобой. 5-7 минут.

talusha написал(а):

дойти (если аэропорт здоровый, как франнкфурт или мюнхен, это не пустяк))

А вот мне показалось пустяком. Табличек тьма - не заблудишься. Кругом самобеглые дорожки для ленивых. Знай себе, кати. Во Франкфурте переходы заняли минут 20, в Мюнхене - 10 (не было паспортного). В Скипхоле - минут 15-20. По пути встречаются магазины и едальни :) (Хотя я предпочитаю сперва найти гейт вылета, а потом уже шопиться и кушать)

0

8

Кру написал(а):

И еще...если при вылете из первого аэропорта купить что-то в магазине, то потом это надо упаковывать или остается как ручная кладь при проходе на следующий рейс?

Если в аэропорту отправления Вы оформлялись до конечного пункта, со стыковкой в транзитном аэропорту и Ваш багаж оформлен до конечного пункта маршрута, т.е Вы его при транзите не получаете, то ВСЕ жидкости, купленые в дьюти фри при вылете, Вам придётся "сдавать" в помойку в транзитном аэропорту, ибо правила гласят о том, что НИКАКИЕ жидкости с нарушеной,не нарушеной,праздничной и т.д упаковкой не допускаются к перевозке в салоне самолёта и выбор у Вас один - либо насладиться данной жидкостью на глазах у секьюрити, либо бросить её в помойку, любезно предоставленную ими же.

0

9

travel написал(а):

ибо правила гласят

Пример правил в студию!
Потому что у меня другие правила: жидкости в запечатанном пакете и с прикрепленным чеком дьютика разрешено проносить.

0

10

Poops написал(а):

5 минут. Во-первых, эта инфа есть в посадочном, во-вторых, она подтверждается или опровергается на ближайшем мониторе со списком "Departures".

а если на автобусе тебя помотают по полю, да с выездом на шоссе, как в мюнхене
пока приехал, пока все вылезли из автобус, пока нашел табло)

Poops написал(а):

В больших аэропортах типа того же Франкфурта, паспортный контроль для транзитников и основной массы прилетевших разведен в разные стороны. Поэтому там почти никогда нет очередей. Ну 2 человека перед тобой. 5-7 минут.

а вот в мадриде мы стояли с толпой наших, летевших на канары, порядка 40 минут и то бегом бежали, чтобы хоть часть толпы обогнать в "рукаве")

Poops написал(а):

Во Франкфурте переходы заняли минут 20, в Мюнхене - 10 (не было паспортного). В Скипхоле - минут 15-20.

это вы в стамбул через мюнхен летели что ли?:)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Полеты с пересадкой