Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Бенилюкс » Брюссель - открываем закрытые двери или погружение в ар-нуво


Брюссель - открываем закрытые двери или погружение в ар-нуво

Сообщений 51 страница 60 из 493

51

Поднялись по лестнице и оглянулись. На противоположной стене видно, что рисунок , начавшийся внизу на 1 этаже  продолжается до самого верха. Это явно тянущийся к солнцу побег.

https://i.postimg.cc/g2MQS09m/89-IMG-20190316-105232.jpg

Все остальные увиденные помещения особого эстетического интереса не представляли. Это чисто  офисы. В комнате второго этажа  окно с выступающим эркером и решеткой, его мы также разглядывали снаружи.

https://i.postimg.cc/JzxCwWg4/97-IMG-20190316-105211.jpg

В одной из комнат обнаружили камин, решетка тоже с характерными линиями ар-нуво.

https://i.postimg.cc/mr6xDyBv/98-IMG-20190316-105319.jpg

Весьма узкая и скромная лестница ведет на третий этаж

https://i.postimg.cc/C5TQBvtQ/95-IMG-20190316-105735.jpg https://i.postimg.cc/t4SvtRwP/96-IMG-20190316-105614.jpg

Окно комнаты третьего этажа, выходящее на главный фасад, это самое верхнее окно.

https://i.postimg.cc/rFTHqP5d/99-IMG-20190316-105717.jpg

И напоследок ручка, в доме Тасселя они вроде бы все одинаковые

https://i.postimg.cc/GhJgSx8k/60-DSC00138.jpg

Все что могла про особняк Тасселя я вам рассказала, а на его примере общие принципы устройства и декора домов Виктора Орта. С другим домами так не получится.
Уже после завершения отеля Тассель, шедевра ар нуво, Виктор Орта был на пике популярности.

В 1894 году Орта становится профессором архитектуры в Брюссельской академии искусств.
Находясь на вершине славы, Орта строит дом Отрик в Схарбеке, и вошедшие в список ЮНЕСКО брюссельские дома ван Этвельде, Сольвей и свой собственный (ныне Музей Орта).

Всего четыре брюссельских дома работы Орта включены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.
1.Отель-Тассель
2. Отель-Сольвей
3. Отель-ван-Этвельде
4. Дом-мастерская Орта.
1, 2 и 4 мы посмотрели внутри, а 3 только снаружи. Его осмотр  входил в программу  другого уикэнда. Почему в список ЮНКСКО не включен еще один особняк его работы, который мы тоже посетили,  отель Hotel Max Hallet, я не знаю.

Следуя хронологии , следующим сюжетом будет  рассказ об особняке Сольвей.

0

52

Какие линии! Красота! Одни ручки чего стоят! Спасибо, что показываете!

0

53

Лена, спасибо за такой подробный рассказ! Очень интересно! Особняк Тассель действительно, настоящий шедевр!

0

54

Лена, очень интересный особняк! А подача материала - просто супер! :cool:

0

55

Что меня еще впечатлило в этом здании - так это гармоничное использование металлоконструкций в интерьере.
Например вот эта балка...
https://i.postimg.cc/HW8Prjb8/39-DSC00153.jpg
Согнуть такую махину и сегодня довольно сложно, а в конце 19 века?!
А как она вписана в интерьер!  :cool:

0

56

Лена, спасибо за рассказ. Дом впечатлил инженерными решениями  и красивыми интерьерами ар-нуво. Время, проведенное за просмотром рассказа, пролетело незаметно, а послевкусие осталось надолго.
Отель Тасселя - шедевр, а Виктор Орта  - человек  блистательного ума  и непревзойденного таланта.

Отредактировано Неслучайные гости (2019-03-28 19:08:06)

0

57

Лена ГМ написал(а):

полюбоваться сверху вниз на лестницу, главное, чтобы голова не закружилась от такой спирали

Голова действительно кружится от спирали лестницы, от мозаик, от росписи стен. Лена! Спасибо огромное, что показали. Как нам всем повезло, что Вам удалось фотографировать в этом особняке!

0

58

Восторг и  чувство Праздника от этого первого здания ! Лена, как замечательно, что ты и подруга побывали в Брюсселе на этом мероприятии .

Кто же следующим из форумчан попадёт  в Hotel Tassel  и  задаст экскурсоводу вопрос про стояки водопровода, канализации и прочее ?

Кстати, один товарищ из Санкт-Петербурга в 2016году очень просто попал в особняк. Вот как он это описывает:

Зачем ломиться в открытую дверь?

Особняк построен по проекту Виктора Орта. Считается, что здание закрыто для публики, там какая-то контора сейчас, но дверь была открыта, а в открытую дверь грех не зайти, не так ли? Всё в стиле модерн, даже туалет, которым я поспешил воспользоваться в первую очередь. Потом погулял по этажам. Когда меня наконец приметили, спросили, как я сюда попал. Узнав, что через дверь, успокоились и даже провели небольшую экскурсию. Дом понравился, напоминает музей Орта. Особенно красива центральная лестница.

Лена, а во вторую часть дома, что с садовым фасадом  вас водили ? Этот садовый фасад не знаешь, как выглядит ?

Отредактировано GALI (2019-03-28 23:25:08)

0

59

Лена ГМ написал(а):

Разобраться там можно. Я даже попыталась докупить еще один проход, дошла уже до оплаты, но тут что-то не сработало.
Система такая, что надо выбрать сам вид пасса,  а потом накидывать в корзину объекты.

Лена, вот что прочла:"Если не заказаны визиты, то можно подойти к дому и, при наличии мест, пройти в него за  10 евро."

0

60

GALI написал(а):

Когда меня наконец приметили, спросили, как я сюда попал.

:rofl:

Вот она, европейская беспечность. У нас попробуй войди куда -нибудь...

GALI написал(а):

Этот садовый фасад не знаешь, как выглядит ?

Нет, в садики не водили, за исключением одного раза. Вообще, с задним фасадами сильно не заморачивались, но тот особняк, который мы как раз увидели с обеих сторон, оказался приятным исключением. 

Неслучайные гости написал(а):

вот что прочла:"Если не заказаны визиты, то можно подойти к дому и, при наличии мест, пройти в него за  10 евро."

Я выше писала :

Лена ГМ написал(а):

Списки сверяют волонтеры, в не самые топовые объекты видели, как пускали без записи. В топовые пускали строго по списку.

Вот как раз в топовые и нет свободных мест, в одном объекте видели, как мужик умолял волонтера его пустить без записи , и в конце концов уже встал на колени, его таки пустили.

Но в эти же топовые особняки можно попасть в течении года , купив туда экскурсию на сайте

https://www.explore.brussels/en/guided- … d-mansions

Только надо , чтобы на нужные вам даты эти экскурсии были,  а они могут быть редко и в разброс, например, кто-то пускает  раз в месяц, а кто-то примерно  раз в квартал, ну и цена вопроса - они в районе 20-40 евро каждый. Чем особняк лучше, тем он дороже.

На фестивале они все вместе вышли  подешевле .

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Бенилюкс » Брюссель - открываем закрытые двери или погружение в ар-нуво