Интересный опыт у меня случился в ноябре, но руки не дошли описать. Исправляюсь.
Мониторила билеты Аэрофлота на Бангкок (обычно ровно за год выбрасывали в продажу, тут случилось что-то и они их выкинули на 3 недели позже), смотрю - появились и давай их покупать. Торопилась и внесла в графы имя и фамилии, поменянные местами. Обнаружила это на следующий день, когда увидела, что в личном кабинете не появилось это бронирование. Звоню в поддержку, спрашиваю, что за фигня и тут мне говорят, что ошибка в имени.

Причем многозначительно так: у нас некорректное имя в билете, в самолет не пустят, надо менять билет. Ну все, думаю, тариф несдаваемый, приплыли. Оказалось, все не так страшно: надо, мол, подъехать в кассы Аэрофлота и там оформить смену имени, и выпишут новый билет, заплатить по 800 р. за перевыписку.

Ну, думаю, все не так страшно, хотя и неохота никуда ехать.

На следующий день думаю: а фигли ехать? надо попробовать организовать удаленно:) звоню снова в техподдержку, попадаю, разумеется, уже не на надменного молодого человека, а на девушку, которая выдает мне иную версию: ехать не надо, процедура бесплатная, просто написать на техподдержку со скринами билетов, мол, это имя некорректное, а вот вам сканы паспортов, и все поменяют.

Правда, тут тоже не обошлось без накладок: оказалось, что почта, которую мне указали, забита и послала меня сообщением, что переполнена. Поэтому я просто из каждого личного кабинета направила обращение с приложением всего, что описано выше, и уже на следующий день мне пришло сообщение, что все сменили. Бронь сразу привязалась в личный кабинет.

Ну и по поводу ошибок в написании и смены имя-фамилия, то почитав винского, убедилась, что разиня я не одна, нас много! и что для ряда компаний поменянные местами имя и фамилия не проблема вообще, нужно только на регистрации предупредить, что произошла ошибка, а то они вашу фамилию в списке не найду. А потом Денис рассказал по секрету, что мы уже пару раз летали "Иганами" и у нас так и были поменяны имена, и никому до этого дела нет вообще.