Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Савойские Альпы. 2016 Часть 5. Монблан, как много в этом звуке...


Савойские Альпы. 2016 Часть 5. Монблан, как много в этом звуке...

Сообщений 421 страница 430 из 442

421

Julia написал(а):

ам точно есть тропа, по которой можно выйти на ледяное плато.

И эту тропу я очень хорошо разглядела только сейчас на фото, снятых с противоположной стороны, от трека предыдущего дня. Ну не было там вменяемого указателя. Уходила вверх тропка, а куда...

0

422

Несколько видов прежде чем тронуться в обратный путь

https://i.postimg.cc/bNkcKN8q/075-IMG-8341.jpg

https://i.postimg.cc/rphvSDGN/076-IMG-8315.jpg

Справа  , там, где ледник, остается пик Агюй Аржентье

https://i.postimg.cc/VLjpKGB6/077-IMG-8342.jpg

https://i.postimg.cc/BvvzQqWL/078-IMG-8343.jpg

Дорога местами вот такая, сплошные камни

https://i.postimg.cc/TY8BqMbF/081-IMG-0661.jpg

Слева видим станцию  зимней канатки

https://i.postimg.cc/2SGJD1tN/082-IMG-0652.jpg

Закончив прогулку к леднику и повторив подъем на Гран Монте (что я уже показала), мы окончательно спустились вниз и поехали в Шамони к подъемнику на Бревент.

0

423

Подъемник Шамони - Planpraz 2000м  -Brevent  2525м

Нижняя станция находится в Шамони.  На промежуточной станции Planpraz мы не задерживались, а сразу поднялись наверх на станцию Brevent . Небольшой подъем на самый верх.

https://i.postimg.cc/fWqf5kfq/01-IMG-0874.jpg

https://i.postimg.cc/1zSG4FyX/02-IMG-8477.jpg

Погода к этому моменту легка испортилась, усилилась облачность, поэтому картина была не такая яркая, как, например, в предыдущий день на трек к озеру Блан. Облака прикрывали верхушки самых высоких гор. Панорама в северо-восточном направлении. Видна долина Шамони в  сторону Швейцарии.

http://ipic.su/img/img7/fs/03-s.1548566520.jpg

Под нами видна промежуточная станция  Planpraz и правей внизу Шамони.

https://i.postimg.cc/Qt3h2XgR/04-IMG-8480.jpg

станция  Planpraz

https://i.postimg.cc/SsNcfp2p/05-IMG-0836.jpg

По центру фото на втором плане в складке рельефа  прячется ледник Мер де Глясс, к нему  тонкой светлой змейкой тянется из Шамони железная дорога Монтеневер

https://i.postimg.cc/Jn5Mm9Pt/06-IMG-8489.jpg

Приблизим картинку. Видна водопады, на противоположной стороне ледника

https://i.postimg.cc/Lsv1X0yQ/07-IMG-8478.jpg

0

424

Слева чуть прикрыт облаком пик Aiguille des Drus

https://i.postimg.cc/L4JNcz5F/08-IMG-8535.jpg

А тут он практически открылся

https://i.postimg.cc/XNtQ4pBG/09-IMG-0843.jpg

Железная дорога Монтеневер , видна конченая станция , что возле ледника

https://i.postimg.cc/5yQYs9fD/10-IMG-0850.jpg

Далеко на заднем плане панорамы виден ледник Glacier du Tour

https://i.postimg.cc/cHH88M2x/11-IMG-8487.jpg

https://i.postimg.cc/mgywYjXC/12-IMG-0849.jpg

Под нами центр Шамони. В самом низу фото по центру видна парковка возле станции подъемника, на котором мы сейчас и поднялись.

https://i.postimg.cc/0N5CcSF3/13-IMG-0855.jpg

Панорама массива Монблан выглядела вот так. Сам Монблан тоже прикрыт облаками. Вот и понимаешь, как же важна в горах ясная погода -вроде облачность высокая и не сплошная, и солнце проглядывает, и дождя нет, а вот картина уже не та, что могла бы быть. Но нам было грех жаловаться,  погода и так нас побаловала, Монблана во всей красе на синем небе мы насмотрелись, теперь для разнообразия можно и с облаками посмотреть.

https://i.postimg.cc/wv0cCB8v/14-IMG-0831-IMG-0835.jpg

0

425

Сначала левая часть этой панорамы покрупней, пики с южной стороны ледника Мер де Глясс. Кстати, ниже них проходит трек от станции Plan de l'Aiguille до Мер де Глясс

https://i.postimg.cc/s2ft7vcf/15-IMG-8532.jpg

https://i.postimg.cc/02dmFQYq/16-IMG-0838.jpg

Аiguille du Grépon и  Aiguille des Grands Charmoz.

https://i.postimg.cc/90HRN5zM/17-IMG-8488.jpg

https://i.postimg.cc/W3kqnbNC/17-IMG-0846.jpg

Сдвигаемся чуть вправо, Монблан  где-то над правым снежником

https://i.postimg.cc/9ffnzsmr/18-IMG-8481.jpg

Буду увеличивать картинку. Левей темнеет пик Агюй дю Миди,  правей снежный Монблан,  чуть прикрытый облаком, ниже ледник Боссон

https://i.postimg.cc/s21hM4tV/19-IMG-8485.jpg

Агюй дю Миди то виден, то скрывается в облачной вуали. Каждый раз поражаюсь, как на такой высоте устроили столь большой комплекс смотровых площадок, сколько всего туда пришлось доставить. 

https://i.postimg.cc/htDxBBsQ/23-IMG-8486.jpg

https://i.postimg.cc/WzmDBWJ7/24-IMG-8536.jpg

0

426

https://i.postimg.cc/d0XTrTYG/30-IMG-8510-11.jpg

https://i.postimg.cc/KvF3P2dp/31-IMG-0840.jpg

Монблан и верх ледника Боссон

https://i.postimg.cc/zvNvFCPH/25-IMG-0839.jpg

https://i.postimg.cc/C541PRWP/26-IMG-0820.jpg

Поворачиваемся еще немного правей уже в сторону Лез Уша

https://i.postimg.cc/T2cgH1qv/32-IMG-8468.jpg

Ледник Боссон верх...

https://i.postimg.cc/y6n3y5sV/33-IMG-0819.jpg

... и низ. На эту часть мы и смотрели. когда поднимались к этому леднику

https://i.postimg.cc/dtx7zyhp/34-IMG-0821.jpg

0

427

А это въезд в Монбланский тоннель.
Длина тоннеля — 11611 м, ширина — 8,6 м, высота 4,35 м. Большая часть находится во Франции — 7644 м, в Италии — 3967 м.
Тоннель состоит из одной галереи, движение осуществляется по одной полосе шириной 3,5 м в каждую сторону. Имеет профиль в виде несимметричной буквы Λ для облегчения слива воды. Высота портала на французской стороне 1274 м над уровнем моря у подножия ледника Bossons, на итальянской — 1381 м у подножия ледника Brenva, максимальная высота тоннеля 1395 м. Максимальная толщина горной породы над тоннелем 2480 м.
Строительство началось в 1957 году, а закончилось лишь в 1965 году. Тоннель с момента ввода в эксплуатацию стал одним из важнейших путей в Альпах. По дороге из Франции в Турин экономится около 50 км, а в Милан — около 100 км. Ежедневно тоннель пропускает более 5000 транспортных средств. Пешеходы могут пересечь тоннель на автобусе.
Проезд по тоннелю платный и цена весьма существенная.

https://i.postimg.cc/K8LWN3XM/35-IMG-0875.jpg

Панорама в южном направлении

https://i.postimg.cc/T3FRyDV5/36-IMG-0815-IMG-0818.jpg

От станции Бревент тоже начинаются разные треки, но дело уже шло к вечеру и никто особо никуда не ходил, подъемники скоро закончат свою работу

https://i.postimg.cc/59XWz0tw/37-IMG-8470.jpg

https://i.postimg.cc/Hnq2c3kP/38.jpg

Смотрим на юго-запад

https://i.postimg.cc/d1mvSNzG/39-IMG-0871-IMG-0873.jpg

https://i.postimg.cc/cC2D70Xh/40-IMG-0873.jpg

https://i.postimg.cc/4dnqpLXJ/41-IMG-8473.jpg

Поворачиваемся еще чуть-чуть правей

http://ipic.su/img/img7/fs/42-s.1548660105.jpg

https://i.postimg.cc/6QtMfHLk/43-IMG-0872.jpg

https://i.postimg.cc/HxP3HTDm/44-IMG-8474.jpg

https://i.postimg.cc/59hTFSTV/45-IMG-8469.jpg

0

428

Ледник какой красивый!  :cool:
Буквально пару лет назад ледники при всем своем великолепии внушали мне какой-то благоговейный ужас - если смотреть, то только издали, - а теперь просто тянет к ним, так хочется подойти поближе, вглядеться, послушать, дотронуться...

0

429

Натали  :flag:

https://i.postimg.cc/5N709Ppx/46-IMG-8472.jpg

https://i.postimg.cc/JhJ4qR8n/52-IMG-8512.jpg

https://i.postimg.cc/tTjRv8Rz/53-IMG-0852.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/54-s.1548751480.jpg

https://i.postimg.cc/tTNqKDYG/55-IMG-0830.jpg

https://i.postimg.cc/9fGC91Pw/56-IMG-0826.jpg

https://i.postimg.cc/NGNYRKXD/58-IMG-0870.jpg

0

430

В ту сторону трек к подъемнику Флежере-Индекс

https://i.postimg.cc/DwGTV5Mp/59-IMG-8476.jpg

https://i.postimg.cc/90Nh2k2K/60-IMG-8491.jpg

Вот и завершили круговой осмотр  всего, что можно увидеть от станции Бревент

https://i.postimg.cc/1tBSCtj9/61-IMG-8493.jpg

https://i.postimg.cc/ncgJwN0Q/62-IMG-0829.jpg

Я выше Монблана  :rolleyes:  :flag:

https://i.postimg.cc/5tYd5gwS/63-IMG-8522.jpg

Помните, я обещала показать вам совсем безбашенных ? Так вот на Бревент были вингсьютеры. Кто не знает, Вингсьют (англ. wingsuit, от wing — крыло и suit — костюм: «костюм-крыло») — специальный костюм-крыло, конструкция которого позволяет набегающим потоком воздуха наполнять крылья между ногами, руками и телом пилота, создавая тем самым аэродинамический профиль. Это дает возможность выполнять планирующие полёты. Благодаря вингсьюту можно снизить вертикальную скорость до 35—40 км/ч, увеличить горизонтальную скорость полёта относительно земли до 350 км/ч (и даже быстрее) и достигнуть горизонтального пролёта, превышающего 12 километров. При полётах в вингсьюте для приземления используется парашют, поэтому они считаются разновидностью парашютизма.
Прямо возле нас эти сумашедшие перелезали через ограждение площадки и улетали, причем так быстро, что попытка снять их на видео не удалась. Только фото.
Выход на старт

https://i.postimg.cc/65qfHmmR/71-IMG-0857.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Савойские Альпы. 2016 Часть 5. Монблан, как много в этом звуке...