Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Савойские Альпы.2016 Часть 3. Лион - город, оправдавший ожидания.


Савойские Альпы.2016 Часть 3. Лион - город, оправдавший ожидания.

Сообщений 131 страница 140 из 334

131

Неслучайные гости написал(а):

У Вас не было такого, чтобы при вашем посещении трабули закрывали?

Я в начале писала, как там с попаданием, что надо "ловить" открытые двери.

Неслучайные гости написал(а):

Кажется , обычно,пишется время посещения или я что -то путаю?

Ничего не пишется. Там и табличек у многих трабулей нет вообще. Дергала подряд все двери. :D

0

132

Музей миниатюр и кинодекораций  (Musee des Miniatures et decors de cinema )

https://www.museeminiatureetcinema.fr/en/

Вход в Музей расположен по адресу  - Rue Saint-Jean, 60
В музее можно фотографировать – но без вспышки.
Я пришла к открытию музея, была первой и сразу оторвалась от всех последующих посетителей. Поэтому по залам ходила одна и кое-что сняла со вспышкой, потому что в залах не яркий свет, кое-что вышло не очень резко, но в целом что-то наснимать удалось.

Что представляет из себя этот музей ?
Начать надо с того, что Лион - родина братьев Люмьер, стало быть , это колыбель кинематографии, поэтому такой музей здесь очень уместен.
В целом он посвящен работе художников -декораторов в доцифровую эпоху, чей труд не менее ценен при создании кино, чем работа режиссеров, актеров и операторов. До изобретения и победоносного шествия компьютерной графики декорации для кино приходилось создавать вручную, включая самые мелкие и замысловатые детали. Наиболее масштабные интерьеры делали в миниатюре, то есть в масштабе.
Опытные руки, создающие модные костюмы для звезд кино, волшебные пальцы, которые лепят потусторонних существ, мастера макияжа и протезов, которые преображают лица актеров,  блестящие плотники, которые строят воображаемые улицы, замки и корабли - эти талантливые, но малоизвестные работники киностудий придают огромное значение каждому фильму, в котором они принимают участие.  Декораторы, робототехнические дизайнеры животных и монстров, техники специальных эффектов, художники-репликаторы огнестрельного оружия -этим невидимым зрителю создателям кино и посвящен музей.
Именно этим 15 лет занимался бывший плотник, а позже художник-декоратор Дэн Олман. В возрасте 30 лет Дэн Олманн стал мастером-декоратором и дизайнером. В 1980-х годах он влюбился в искусство создания миниатюрных миров , которые используют  при съемках фильмов. Он начал создавать комплекты для театральных и оперных спектаклей. Многие «предпроектные модели», которые он подготовил для директоров, пробудили в нем страсть к созданию миниатюрных сцен.
В 1984 году Дэн Олманн  создал свою первую коллекцию миниатюрной мебели. Под влиянием своей страсти к стилю модерн он создал масштабную модель интерьера знаменитого ресторана Maxim's de Paris в масштабе 1:12 в 1985 году. Эта ультрареалистическая сцена вызвала широкий интерес во Франции.
Переехав в Париж, миниатюрист за пару лет  стал звездой массовой информации и общественного внимания в 1986 году. Статьи появились во всех крупных журналах, и он был гостем на крупнейших телевизионных шоу в прайм-тайм во Франции. В то же время Дэн Олманн работал художественным организатором и соучредителем первого Международного фестиваля миниатюр, который в течение 5 дней посетило 25 000 человек. Он организовал  свою собственную передвижную выставку под названием «Миниатюры Дэна Ольмана», представленную в ряде городов Франции , в  других стран Европы и даже несколько раз она побывала в Японии. Его работа была также выставлена в Соединенных Штатах в рамках тура 1986 года под патронатом Министерства культуры Франции. В 1989 году три грузовика, полные миниатюр, прибыли в Лион на двухнедельную выставку. Дэн сразу же влюбился в город и решил основать свой первый музей в Вьё Лионе: Дворец Миниатюры. Он проводил  свои дни в студии, создавая новые миниатюрные сцены, чтобы расширить свою коллекцию.
Вот фото Дэна Олмана в одной из его декораций, это музей естественной истории, те миниатюры, что представлены в музее, в еще более маленьком масштабе, в них автор уже не поместился бы.

http://i.yapx.ru/BiP18l.jpg

В 2003 году швейцарский коллекционер, который был хорошо известен в мире миниатюр, предложил помочь Олману превратить его маленький семейный музей в аттракцион мирового класса. Его поддержка и страсть к новому искусству позволили  переместить музей в здание «Maison des Avocats». В 2005 году  новый музей «Миниатюра» и «Синема» открыл свои двери.

Помимо создания миниатюр, Дэн Олман в течение многих лет путешествовал по миру и собирал экспонаты и съемочный реквизит. Дэн Олман, приобретал их или получал в подарок от съемочных групп по всему миру. Заканчивали съемки, и что–то оставляли себе, что–то сдавали в архив, а что–то в лионский музей кино. Ну, а поскольку реквизит и макеты обычно не делают в одном экземпляре, в лионском музее появились такие вещи как, например, холодильные инопланетяне из «Люди в черном–2» или голова Терминатора. Здесь выставлен реквизит из фильмов о Чужом и его расе, из фильмов «Совершенно секретно», костюм и шляпу Индианы Джонса, волшебную палочку Гарри Поттера . Отмечу, что это не копии, а оригиналы!
Уже в вестибюле, где кассы, посетители видят отдельные экспонаты, чтобы понимать, что их ждет в музее.

http://i.yapx.ru/BiP19l.jpg

Музей миниатюр занимает пять этажей в Доме Адвокатов. Выставочная площадь составляет около 2000 кв.м.
Уже из его названия видно , что он состоит из двух частей  - это кинодекорации и миниатюрные сцены Дэна Олмана. (уменьшенные копий зданий, интерьеров и т.п.)
Но я бы выдели третью часть - это сцены из фильма «Парфюмер. История одного убийцы», 2006 г. , занимающие весь первый этаж. Вот с этого этажа и начинается осмотр.
При входе в эту часть музея чувствуется аромат роз. Антураж представляет собой мрачное подземелье, где в отдельных комнатах созданы сцены из фильма "Парфюмер" по мотивам романа немецкого драматурга и прозаика Патрика Зюскинда. Собраны подлинные декорации с использованием восковых фигур, которые были сделаны на Баварской киностудии Мюнхена, а после съемок  построены вновь в этом музее. 

http://i.yapx.ru/BiP2Dl.jpg

Документальные   материалы 18 века для точного воспроизведения парфюмерного оборудования были предоставлены Музеем парфюмерии Грасса.

http://i.yapx.ru/BiP2El.jpg

Без вспышки здесь мало что получается.

http://i.yapx.ru/BiP2Gl.jpg

http://i.yapx.ru/BiP2Il.jpg

0

133

Вот таким коридором посетители идут от одной сцены к другой.

http://i.yapx.ru/BiP2Kl.jpg

Около 1300 бутылок, пузырьков, колбочек  были созданы польскими фабриками, все пузырьки  заполнены цветным маслом и запечатаны воском.

http://i.yapx.ru/BiP2Op.jpg

http://i.yapx.ru/BiP2Pl.jpg

http://i.yapx.ru/BiP2Tl.jpg

http://i.yapx.ru/BiP69l.jpg

http://i.yapx.ru/BiP7Al.jpg

http://i.yapx.ru/BiP7Ep.jpg

0

134

http://i.yapx.ru/BiP7Fl.jpg

http://i.yapx.ru/BiP7Gl.jpg

Следующая сцена - это бюро парфюмера Джузеппе Бальдини,  которого сыграл Дастин Хоффман. Здесь декорация отделена стеклом, поэтому неизбежные отражения

http://i.yapx.ru/BiRG9p.jpg

Сделано все до мельчайших деталей, мебель, люстра, пузырьки...

http://i.yapx.ru/BiRHCl.jpg

http://i.yapx.ru/BiRHGl.jpg

Коридор перед следующей сценой

http://i.yapx.ru/BiRHNl.jpg

http://i.yapx.ru/BiRHQl.jpg

0

135

В парфюмерной лавке

http://i.yapx.ru/BiRHTl.jpg

http://i.yapx.ru/BiRHZl.jpg

http://i.yapx.ru/BiROwl.jpg

Как живые !

http://i.yapx.ru/BiROzl.jpg

http://i.yapx.ru/BiRO0l.jpg

http://i.yapx.ru/BiRO4l.jpg    http://i.yapx.ru/BiRO8l.jpg

http://i.yapx.ru/BiRPBl.jpg

0

136

Лена ГМ написал(а):

Как будто это не где-то в центре города, а настоящий ренессансный дворец где-то под Парижем или на Луаре. Неудивительно - ведь Филибер Делорм был одним из лучших архитекторов эпохи Ренессанса. Он автор замка Ане и моста замка Шенонсо (!).

вот кстати да, похоже на замки Луары, например, на резиденцию Леонардо да Винчи возле Амбуаза

Лена ГМ написал(а):

Витрина бушона в стиле модерн

вот нравятся мне лампы в стиле тиффани!
*размечталась* куплю лофт и такую лампу)

музей прекрасен! прямо захотелось "Парфюмера" пересмотреть!

0

137

Лена, музей хорош до невозможностии  и очень интересен. Как Вы там не боялись идти темными, странными коридорами-видимо, во главе угла были любопытство  и интерес. Представляю как Вы, оторвавшись ото всех, разгулялись с фотосъемкой в этих удивительных интерьерах
В сетябре 2009г планировала  побывать в Лионе, думала побегать по трабулям, но...ничего не знала об этом удивительном музее - ничегошеньки.Пытаюсь это объяснить - тогда дртугое интересовало в поездке или недочитала?
Все же молодцы французы - до чего добротно и зрелищно устраивают экспозиции в музеях (замках, дворцах)
Ждем продолжения, не терпится все увидеть...

Отредактировано Неслучайные гости (2018-06-14 15:51:44)

0

138

talusha написал(а):

вот нравятся мне лампы в стиле тиффани!

Я тоже их обожаю, жаль, ставить некуда и дорого.

talusha написал(а):

прямо захотелось "Парфюмера" пересмотреть!

Ага  :rolleyes:

Неслучайные гости написал(а):

Как Вы там не боялись идти темными, странными коридорами

По сравнению с лондонским музеем ужасов это ерунда....  для детишек подходит.

Посмотрев декорации к "Парфюмеру", поднимаюсь на второй  этаж. При переходе с этажа на этаж надо пройти по открытой галерее Дома адвокатов, которую я подробно показывала перед этим. Вид с галереи.

http://i.yapx.ru/Bia3Sl.jpg

http://i.yapx.ru/Bia3Wl.jpg

Второй и третий этажи посвящено разделу "Кинодекораций".
Тут собраны костюмы, маски, разные монстры,  показано, как делаются инопланетяне, "чужие", какого размера на самом деле космический корабль из "Звездных войн" и многое другое. Экспонатов очень много,  большая часть их за стеклом, не все удалось снять , где-то отсвечивали витрины,  порой не хватало света. Под каждым экспонатом есть объясняющая табличка, из какого фильма тот или иной декор. Я таблички не снимала, кто-то сам узнает что откуда, я не большой любитель ужастиков. Помимо табличек рядом стоят коробки от дисков с соответствующим фильмом.

http://i.yapx.ru/Bia3ap.jpg

Желтый скафандр на втором плане из фильма "Пришельцы"

http://i.yapx.ru/Bia3dl.jpg   http://i.yapx.ru/Bia3fl.jpg

"Люди-Х"

http://i.yapx.ru/Bia3rl.jpg

"Фантастическая четверка"

http://i.yapx.ru/Bia3wl.jpg

"Планета обезьян"

http://i.yapx.ru/Bia3zl.jpg    http://i.yapx.ru/Bia31l.jpg

0

139

Неслучайные гости написал(а):

ничего не знала об этом удивительном музее - ничегошеньки.

Я при подготовке к поездке точно знала, что хочу два музея в Лионе - этот "киношный" и музей изящных искусств. Но на второй времени не нашлось (что я изначально и предполагала), а вот музей кинодекораций я твердо намеревалась посетить и так рассчитала, чтобы прийти в него к открытию, чтобы поменьше было народа.

В этой витрине костюмы к историческим фильмам -"Гладиатор", "Последний император", "Три мушкетера"

http://i.yapx.ru/Bia33p.jpg

http://i.yapx.ru/Bia7wl.jpg  http://i.yapx.ru/Bia7zl.jpg

http://i.yapx.ru/Bia71l.jpg   http://i.yapx.ru/Bia74l.jpg

http://i.yapx.ru/Bia77l.jpg

Щит из фильма "Троя"

http://i.yapx.ru/Bia79l.jpg

http://i.yapx.ru/BicONl.jpg   http://i.yapx.ru/BicOPl.jpg

http://i.yapx.ru/BicOTl.jpg   http://i.yapx.ru/BicOXl.jpg

0

140

http://i.yapx.ru/BicOcl.jpg   http://i.yapx.ru/BicOil.jpg

Уместно вспомнить, что если создателями кино как такового являются уроженцы Лиона братья Люмьер, то и изобретателем первый кинотрюков и отцом кинофантастики является также француз
Мари-Жорж-Жан Мельес (1861 —1938). Этот французский режиссёр и артист цирка, один из основоположников мирового кинематографа, снял более пятисот короткометражных фильмов.
Будучи обеспеченным человеком, Мельес уделял много времени своим увлечениям, среди которых основное место занимали театр и искусство сценической иллюзии. В качестве иллюзиониста он выступал в принадлежавшем ему театре «Робер-Уден». В 1895 году он оказался на одном из первых киносеансов братьев Люмьер и сразу же стал горячим поклонником кинематографа. Не сумев купить у Люмьеров сконструированную ими камеру-проектор (он предлагал большие деньги, но Люмьеры отказали, так как пытались сохранить монополию на новое развлечение, полагая, что оно очень скоро выйдет из моды и нужно ковать железо, пока горячо), Мельес нашёл возможность приобрести аналогичный аппарат английского производства и начал активно экспериментировать.
Уже в 1896 году он нашёл способ создания первых кинотрюков, основанных на стоп-кадре, покадровой съёмке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке плёнки, кашировании и других приёмах.
Пожалуй, из его работ наиболее известна комедия «Путешествие на Луну» (1902) — первый в истории кинематографа научно-фантастический фильм.
Но надо отметить, что в деле создания иллюзий, Мельес не был первым. Еще в греческих храмах тысячи лет назад некоторые недобросовестные священники использовали различные трюки, чтобы произвести впечатление на людей и увеличить  их страхи, а впоследствии и их религиозную преданность. Дым и жуткий звук, казалось, поднимался из глубин ада,  благодаря мощному воздушному потоку, тайно устроенному  в каналах внутри стен храма. Бронзовая статуя поднимала  руку в туманной нише, указывая пальцем на испуганного человека ... с помощью тщательно скрытого внутреннего механизма.
С тех пор прошло много лет, и ультрасовременные спецэффекты  наполняют популярные фильмы сегодняшнего дня.
Современные технологии  позволили воспроизвести крушение "Титаника" Джеймса Кэмерона, эпические сцены разрушения, такие как «День независимости» Роланда Эммериха, и сцены с ужасающими монстрами в самых разных фильмах.
С развитием силикона, современных сортов смолы и высокотехнологичных материалов, используемых в современных передовых отраслях промышленности, больше нет ограничений на творчество художников киностудий.

"Одинокий рейнджер"

http://i.yapx.ru/Bicwfl.jpg

"Лига выдающихся джентльменов"

http://i.yapx.ru/Bicwgl.jpg

"Люди-Х" -3

http://i.yapx.ru/Biczil.jpg

http://i.yapx.ru/Biczrl.jpg

http://i.yapx.ru/Bic2Ml.jpg

http://i.yapx.ru/Bic2Ql.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Савойские Альпы.2016 Часть 3. Лион - город, оправдавший ожидания.