Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Восточная, Юго-Восточная и Южная Азия » Японские Альпы - как сменить 9 видов транспорта и обалдеть от счастья


Японские Альпы - как сменить 9 видов транспорта и обалдеть от счастья

Сообщений 21 страница 30 из 34

1

Наверное, это было кульминацией нашего путешествия по Японии. Ничего, красивее Альпийского маршрута ( лично для меня, не навязывая никому своего мнения) я там не увидела. Никакие храмы, парки, музеи, монастыри, древняя или современная архитектура не произвели на меня такое впечатление, как эта гора, Татэяма и наш короткий трек у ее подножья.  Но, еще раз повторяю, это мое, только мое мнение и я вовсе не прошу  разделять его со мной.

Наш длинный бросок из Ямадеры в Тояму имел основную цель - посмотреть ущелье Курабе снизу и сверху.  И хотя кроме ущелья мы побывали в прекрасном, хорошо сохранившемся с 17 века городке Такаяма и в деревне Хида, но, главное   ради чего  мы туда ехали - это  Японские Альпы.

Японские Альпы (яп. 日本アルプス Нихон Арупусу) — общее название трёх горных хребтов в центре острова Хонсю, в Японии. Это название происходит из «Путеводителя по Японии», изданного английским горным инженером Вильямом Гоуландом, который сравнил японские горы с европейскими Альпами, и было популяризировано Уолтером Уэстоном[en] (1861—1940), английским миссионером, работавшим в Японии.
Японские Альпы расположены на территории префектур Яманаси, Нагано, Тояма, Сидзуока и Гифу и состоят из трёх хребтов:
горного хребта Хида[en] (яп. 飛騨山脈 Хида саммяку), так называемых Северных японских Альп;
горного хребта Кисо (яп. 木曽山脈 Кисо саммяку), Центральных японских Альп;
горного хребта Акаиси (яп. 赤石山脈 Акаиси саммяку), Южных японских Альп.
Многие вершины Японских Альп выше 3000 м, и уступают по высоте в Японии лишь горе Фудзи. Высокими пиками являются гора Хотака — 3190 м и гора Кита — 3193 м. Гора Онтаке, действующий вулкан в префектуре Нагано, достигающий в высоту до 3067 м, является местом поклонения многих японских паломников. Последние извержения этого вулкана имели место в 1980 и 2014 годах.

Подробнее об этом   https://www.alpen-route.com/en/    https://www.japan-guide.com/e/e7550.html

Немного о грустном, мы сменили в этот день  9 разных видов транспорта, включая экзотические и это самый дорогой маршрут в Японии,  90 долларов в одну сторону. Но если иметь ввиду, что путешествуя по Аргентине и Чили, мы платили за экскурсии цену превышающую эту сумму, 6 раз, то становится намного легче. На этом все грустное, связанное с Японскими Альпами заканчивается.

Итак, рано утром,  предварительно  отправив свои чемоданы
http://www.kuronekoyamato.co.jp/ytc/en/ … takkyubin/  в забронированную гостиницу  города Каназавы,  мы вышли налегке и отправились на    Dentetsu-Toyama Station (電鉄富山駅 Dentetsu-Toyama-eki частную ж.дорогу Тоямы ,  проезд  на  которой не входил в наш JR PASS, но входил в специальный билет Альпийского маршрута. Подробнее о  билете  здесь.  http://jrtateyama.com/e/

Нам предстоял долгий путь, нет не в дюнах,  а к горе Татэяма. Схематически это выглядело так

https://www.japan-guide.com/g9/7550_01.gif

Отредактировано Norkin (2018-02-09 12:10:18)

0

21

Norkin написал(а):

За долиной ведутся наблюдения  и установлена система оповещения в случаях, представляющих   реальную опасность. .

о, как раз был мой вопрос, интересно, наблюдают ли, учитывая сейсмичность
какие краски! удивительно красивые места!

Julia написал(а):

Если когда-нибудь нас в Японию занесет,

Юля, что значит "если", а?)

0

22

talusha написал(а):

что значит "если", а?

ну вроде нет Японии в ближайших планах, а что дальше будет, кто знает? )))

0

23

сейчас я дождусь, пока Норкины допишут про Японию (чтобы не мешать), и тоже кэээк начну! глядишь, и соберетесь!

0

24

Norkin
Очень интересно рассказываете и показываете. :cool:

Norkin написал(а):

Как нам не хотелось расставаться с  Муродо, но  нас ждал переезд   на подземном троллейбусе  до следующей до станции  Daikanbo  (大観峰)

Про такой вид транспорта слышу впервые. :)

0

25

rukola614 написал(а):

Изумительно красивые места.

О, да. Мы еще не все там видели. Есть   пара остановок по дороге к Мурадо, где  люди выходили. Там какие то альпийские болотистые луга  на фоне гор.  Но для всего нужно время.

Julia написал(а):

Если когда-нибудь нас в Японию занесет, то это точно будет маст си.

Удивительно, но в интернете не много отзывов об этом месте.  В форуме Винского, так просто ни одного. Не думаю, что никто из форумчан туда не ездил, но видимо мало, раз не написали.  Как то народ все больше к Фудзияме стремится.

Ксения написал(а):

Наконец-то и я "добралась" до этих сказочных видов! Читаю, смотрю с восторгом! Какие разные пейзажи! Сколько красоты! И восхищаюсь вами - вы молодцы!

  Спасибо. Это еще не конец маршрута, Красивые места еще будут.

Лена ГМ написал(а):

Места яркие, необычные , способы перемещения тоже. Вы -молодцы !

  Первый отчет который я читала на эту тему вообще не затрагивал плато Мурадо. То есть человек там был, но  "проехал с песней ".  Вообще, читая его отчет, единственное, что я поняла - вся красота в движении. Когда ты  поднимаешься или спускаешься на  этих экзотических видах транспорта,   красота вокруг-  обалденная. Но снимать   во время движения через стекло, пусть, даже абсолютно чистое,  довольно бессмысленное дело. .  Хорошо, что я начала "шерстить" интернет  ( в основном на английском и японском) и поняла, что все надо смотреть не из окна, а на месте.

Julia написал(а):

а там есть гостиницы поблизости?

Гостиницы есть, даже хостель есть. Цены весьма трехзначные,  в районе 250-300.  Хостель  где то 150, и то не уверена, что эта цена в сезон.  Палатки не видела. не думаю, что разрешено.

Отредактировано Norkin (2018-02-10 11:31:17)

0

26

talusha написал(а):

о, как раз был мой вопрос, интересно, наблюдают ли, учитывая сейсмичность

. Ну а как же! Везде, где есть какие то термические выбросы и где мы были:  Хаконе, вулкан Окама, ущелье на острове  Шодошима, Беппу, Альпийский маршрут -  ведется наблюдение. Я думаю, Япония, вся нашпигована аппаратурой.

talusha написал(а):

сейчас я дождусь, пока Норкины допишут про Японию (чтобы не мешать), и тоже кэээк начну!

Не надо нас ждать, я вообще не уверена, что буду писать про Токио, Киото, Осаку и другие известные  города .  Мне интересно писать о тех местах, куда мало кто добирается.  Но у вас с удовольствием почитаю.

Germon написал(а):

Norkin
Очень интересно рассказываете и показываете.  Про такой вид транспорта слышу впервые.

Спасибо!  Думаю. такое существует только в Японии. Обычно по тоннелям едут автобусы, но чтобы  троллейбусы - я тоже первый раз слышу.

Отредактировано Norkin (2018-02-10 11:33:16)

0

27

Долго ли коротко ли, но проехав в  подземном троллейбусе толщу горы Татэяма, через 10 минут  мы оказались на маленькой станции Daikanbo.  Пересели на канатную дорогу. Нам предстоял почти 2 километровый спуск. Именно это место поразило меня в когда я впервые  читала об Альпийском маршруте ( о Мурадо там не было ни слова).
Я знала, ЧТО мне предстоит увидеть, поэтому , несмотря на мой маленький рост  сразу пробилась  к окну и последующие 7 минут спуска , любовалось  грядой горных склонов, похожих на плиссированную юбку, снежными вершинами, осенним лесом  и бирюзовым озером с резко очерченными берегами.  ( Снимки через стекло)

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/119879/119879_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/123240/123240_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/120843/120843_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/121096/121096_1000.jpg

Отредактировано Norkin (2018-02-11 21:04:10)

0

28

Все 7 минут, что мы спускались  нельзя было оторваться от окна.  Вышли на станции Kurobedaira.

Для информации. Этот  спуск ( подъем) - является  узким местом Альпийского маршрута  из-за небольшой ёмкости  кабинок. В праздничные и выходные дни здесь скапливается много  народа .  Из за боязни  оказаться на маршруте в субботу-воскресенье,   мы составили нелогичный маршрут, приехав из Ямадеры в Тояму ( вместо Нагано. ) Конечно логичнее было начать в  обратном порядке, но я боялась попасть в толпу.

<https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/122422/122422_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/125809/125809_1000.jpg

Около часа гуляли , рассматривая горы с другой  высоты, чем на плато Мурадо. Здесь тоже есть тропы, уходящие в горы, по которым брели  туристы с рюкзаками. Но время, время...

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/124128/124128_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/131527/131527_1000.jpg

   Вдалеке, в горах видна гидроэлектростанция Курабе, к которой нам еще предстоит спуститься.

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/123393/123393_1000.jpg>

Отредактировано Norkin (2018-02-11 22:29:03)

0

29

Нас ждала  еще одна канатная дорога,  идущая  через гору, внутри туннеля. 

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/126702/126702_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/126749/126749_1000.jpg

Мост  к  плотине.

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/132297/132297_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/132085/132085_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/127797/127797_1000.jpg

Плотина Куробе (яп. 黒部ダム) — арочная плотина переменного радиуса на реке Куробе в префектуре Тояма, Япония. Является самой высокой плотиной в Японии. Построена с 1956 по 1963 год за 51,3 млрд иен. 

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/127056/127056_1000.jpg

Плотина Куробе имеет  492 метра в длину, 186 метров в высоту, основание плотины 39,7 метра в ширину.  Содержит 1 582 845 м³ бетона. Удерживает резервуар воды ёмкостью 199 285 175 м³.

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/126128/126128_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/130341/130341_1000.jpg

С конца июня до  середину октября  на  Куробе  сбрасывают воду ,  до 15 тонн воды в секунду.  Выглядит это очень эффектно. 

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/128636/128636_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/131268/131268_1000.jpg

Было интересно рассмотреть  плотину  и мы невольно вспомнили  гидроэлектростанцию  Итайпу на реке Парана ,  что  на границе  Аргентины, Бразилии и Парагвая - самую большую в мире ГЭС до 2012 года , пока китайская Три ущелья  на Янзцы не обошла ее. Конечно, японская плотина  не такая грандиозная, как южноамериканская или китайская,  но и Курабе, не Янзцы,  и 1963 год не 2012 .

Мы обошли плотину. Из трех  смотровых площадок поднялись только на   одну,  самую низкую. Лень было лезть на несколько сотен ступенек  по узкой металлической лестнице.

Как и при строительстве Итайпу, здесь погибли люди.  В их память у подножия плотины возведен памятник.https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/130011/130011_1000.jpg

С июня по начало ноября на озере действуют озерные круизы. Можно взять лодочку и увидеть горы начиная с подножья.

https://ic.pics.livejournal.com/nosh2/67085060/130568/130568_1000.jpg

Перекусив и отдохнув, вернулись к тоннелю и  сели на Kanden Trolley с электрическим питанием. Через 15 минут приехали к ближайшему городку, Огизава . продолжили на автобусе , спскавшемуся по горному  серпантину   до Нагано   Видели по дороге  много обезьянок.

В Нагано пересели в скоростной синкансен и доехали до Каназавы, следущего города на нашем пути.

Несмотря на то, что   день начался   раньше 6 утра, а  в гостиницу мы добрались в 9 вечера, это был самый яркий день  нашего 23 дневного путешествия по Японии. И   я совету, всем туристам, путешествующим в этой части  страны,   побывать на Альпийском маршруте.  Ей, богу, не пожалеете!

Отредактировано Norkin (2018-02-12 11:06:03)

0

30

Грандиозная природа!

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Восточная, Юго-Восточная и Южная Азия » Японские Альпы - как сменить 9 видов транспорта и обалдеть от счастья