Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Галерея «Amour Breton» - удивительный уголок Бретани в Подмосковье.


Галерея «Amour Breton» - удивительный уголок Бретани в Подмосковье.

Сообщений 401 страница 410 из 534

401

Кто знает, может на продажу

0

402

Надеюсь, что и входная часть - гостиная нас порадует, мы ж видели, что площадь там большая

0

403

Лена ГМ
Germon

Лена, Игорь,спасибо за интересный рассказ и показ! :cool:
По-доброму завидую тем, кому посчастливилось побывать в таком интересном месте!

0

404

Как и обещала, выкладываю немного фото  из категории "личные "  :rolleyes:

https://i.postimg.cc/4NzLhFkJ/02-DSC08020.jpg https://i.postimg.cc/tgVVYwwk/03-DSC08021.jpg

https://i.postimg.cc/rsqdZmmZ/04-DSC08047.jpg

https://i.postimg.cc/C1TnDJVg/05-DSC08022.jpg

https://i.postimg.cc/zDwKwmBP/06-DSC08035.jpg https://i.postimg.cc/SQ9VwtKW/07-DSC08036.jpg

https://i.postimg.cc/SRL6j3X3/08-DSC08112.jpg

https://i.postimg.cc/HLj936K8/09-DSC08113.jpg

https://i.postimg.cc/FzGYM4kr/10-DSC08065.jpg

https://i.postimg.cc/DwSSMRvh/11-DSC08094.jpg

https://i.postimg.cc/W1xdLSzk/DSC08018.jpg

0

405

Germon написал(а):

Любопытно, как точно у них переводится "Семистрельная":

Точно также как и у нас "Богоматерь Семи Скорбей"

Лена, Игорь! С огромным удовольствием прошла по галерее ещё раз вместе с вами. Когда мы были там, то всё моё внимание было сосредоточено на рассказе Анны. Она очень много изучила различных материалов за прошедший год. Слушать её было очень интересно. В галерею хочется приехать снова и это не удивительно. Каждую вещь можно разглядывать долго, открывая в ней всё новые и новые интересные детали.
Лена! Спасибо ещё раз за прекрасно организованную поездку.

0

406

Читаю тему с телефона, не все фото видны. Лена, а деревянные маяки не выставлены, я правильно поняла? Они в настоящее время в "запасниках" хранятся и нет возможности их увидеть?

0

407

monkey_puzzle написал(а):

а деревянные маяки не выставлены, я правильно поняла? Они в настоящее время в "запасниках" хранятся и нет возможности их увидеть?

Да,  все именно так.

0

408

А сейчас небольшой бонус к теме.
В галерее "Амур Бретон" есть картина Жюля Бретона
" Благословение пшеницы в Артуа" 1857г.  ( La Bénédiction des blés en Artois) . Я показывала эту картину в начале, она была представлена и на Антикварном салоне , где я впервые познакомилась с коллекцией Евгения Александровича.

https://i.postimg.cc/CK6sp4Hy/47-IMG-0138.jpg

Жюль  Бретон часто делал копии некоторых своих картин, так вот известные еще два авторские  копии  этой картины, одна хранится в Музее Орсэ, другая в Музее изящных искусств в Аррасе.
О Жюле Бретоне.

http://ru.wikiyours.com/статья/жюль-бретон
https://fr.wikipedia.org/wiki/Jules_Breton
https://gallerix.ru/storeroom/1393972693/ (фото  картин)

Жюль Адольф Эйме Луис Бретон (1 мая 1827 года - 5 июля 1906 года) - французский художник, представитель реализма 19  века. Сюжеты его картин заимствованы из народной жизни.
Бретон родился 1 мая 1827 года в Коерриересе, небольшой деревне Па-де-Кале. Его отец, Мэри-Луи Бретон, был управляющим землями богатого землевладельца. Его мать умерла, когда Луису было 4 года, и мальчика воспитывал отец. Жил он в одном доме с бабушкой по материнской линии, младшим братом - Эмилем и дядей Бонифацием Бретоном. Уважение к традициям, любовь к земле и к родному краю оставались главными в его искусстве на протяжении всей жизни и предоставляли художнику множество сцен для его салонных композиций.
Жюль Бретон

https://i.postimg.cc/2yMTD749/001.jpg

Его обучение живописи началось в колледже Святого Бертина около Сен-Омера. В 1842 году он познакомился с художником Фелисом Де Виньем, который был поражен молодым талантом и убедил семью Бретона позволить ему изучать искусство. Бретон отправился в Гент в 1843 году, где продолжил изучать живопись в Академии изобразительных искусств с де Виньем и художником Хендриком Ван дер Хаером. В 1846 году Бретон перебрался в Антверпен, где брал уроки с Эгидом Чарльзом Густавом Вапперсом и какое-то время копировал работы фламандских мастеров. В 1847 году он уехал в Париж, где надеялся усовершенствовать свою художественную подготовку в Школе изобразительных искусств.
В Париже он учился в мастерской Мишеля Мартина Дроллинга. Там он познакомился и подружился с несколькими художниками-реалистами, в том числе Франсуа Бонвином и Густавом Брионом, его ранние работы в Парижском Салоне были написаны под их влиянием. Первые картины Бретона были на исторические темы, такие как «Проповедь Святого Пиэта в Галлии» (созданная под влиянием революции 1848 года), затем он представил «Страдание и отчаяние». В 1849 году Салон выставил его картины «Страдание и отчаяние» и «Голод» в 1850-1851 годах.
Обе картины были уничтожены. После того, как «Голод» был успешно представлен в Брюсселе и Генте, Бретон переехал в Бельгию, где встретил свою будущую жену Элоди - дочь его раннего учителя Феликса де Винь.
В 1852 году Бретон вернулся во Францию. Он понял, что родился не для того чтобы быть историческим живописцем, и вернулся к воспоминаниям о природе и о стране, которые поразили его в ранней юности. В 1853 году он экспонировал «Возвращение с жатвы» - первую из многочисленных сельско-крестьянских сцен, написанную под влиянием произведений швейцарского художника Луиса Леопольда Роберта.

«Возвращение с жатвы»

https://i.postimg.cc/BZVmH4d5/002.jpg

Погруженность в традиционные методы живописи помогла сделать Жюля Бретона одним из основных отобразителей красоты и идиллического видения сельской жизни.
С тех пор хорошо известен интерес Бретона к крестьянским образам и это то, чем он наиболее интересен сегодня. В 1854 году он вернулся в деревню Коерриерес, где и поселился. Он начал картину «Сборщицы колосьев» – работу, вдохновлённую сезонным полевым трудом и тяжёлым положением тех, кого заставляли собирать остатки урожая.  Картина «Сборщицы колосьев» получила награду  третьего ранга, которая послужила началом его карьеры.
Исследователи особо отмечают эту картину , где Бретон ещё до импрессионистов уходит от линейно-перспективного восприятия пространства, погружая происходящее в сумерки, т.е. переключает зрителя на восприятие по принципу акустического пространства, где центр – везде. Для усиления этого восприятия художник использует также растущий серп луны (а он обычно наблюдается вечером) и находящегося под ним, криком созывающего собирательниц колосьев человека, чем задаёт персонажам кругообразные движения, под влиянием которых в кругообразное движение приходит воспринимаемое пространство в целом.

«Сборщицы колосьев»

https://i.postimg.cc/7YJmNjkF/002.jpg

Он получал комиссионные от государства, а многие его работы были приобретены Французской администрацией искусств и отправлены в провинциальные музеи. Его картина «Благословение пшеницы в Артуа» была выставлена в Салоне в 1857 году и получила медаль второго ранга.
Луи Бретон продолжал выставлять картины на протяжении 1870-1880-х годов, а также в 1890-х годах, и его репутация росла. Его поэтические изображения одиноких крестьянских женских фигур на фоне пейзажа заходящего солнца, были очень популярными, особенно в Соединенных Штатах. Поскольку его работы пользовались большим успехом, Бретон часто делал копии некоторых изображений. Он был чрезвычайно популярен в свое время, демонстрируя многочисленные композиции в Салонах, широко известные как гравюры. Он был одним из самых известных живописцев своего времени в родной Франции, а также в Англии и Соединенных Штатах. В 1880 году Винсент ван Гог проследовал 85 миль до Коерриереса, чтобы посетить Бретона, которым он очень восхищался, но возвратился, испуганный высокой стеной его дома. Этот эпизод встречается в книге А. Перрюшо «Ван Гог», а также у Ирвинга Стоуна в книге «Жажда жизни». Ван Гог ценил Бретона в том числе и как поэта и переписывал стихи Бретона в письме Антону Раппарду от 8 марта 1884 года.

В 1886 году Бретон был избран членом Института Франции после смерти Бодри. В 1889 году он стал командующим Почётного легиона, а в 1899 г. – иностранным членом Королевской Академии Лондона. Его брат Эмиль, архитектор по образованию, и его дочь Вирджиния также были художниками.
Бретон был по существу художником, писавшим картины о деревенской жизни, особенно в провинции Артуа, которую он оставлял всего три раза на короткое время: в 1864 году в Прованс, а в 1865 и 1873 годах в Бретань, где он реализовал некоторые из своих самых успешных религиозных сцен. Многочисленные темы его работ могут быть разделены в целом на четыре группы: труд, отдых, сельские фестивали и религиозные фестивали.
Он также написал несколько книг и был признанным писателем, который опубликовал сборник стихов («Джин») и несколько выпусков прозы, посвященных своей живописи и жизни других художников, которых он знал лично.
Роман Вилла Кэстера «Песня жаворонка» берет свое название от картины Бретона.

«Песня жаворонка» 1884г.

https://i.postimg.cc/ZRDx8xDY/002.jpg

Умер Жюль Бретон в Париже 5 июля 1906 г.

0

409

Посмотрим на другие его картины.

Шествие пардон в Кергоате.1891г. (музей изящных искусств в Кемпере)

https://i.postimg.cc/FsSwKY7k/21.jpg

Молодые женщины, идущие к месту сбора участников процессии

https://i.postimg.cc/k4kfryN1/003.jpg

У источника

https://i.postimg.cc/j2PvRJZs/004.jpg

Спящая в лесу

https://i.postimg.cc/Jz1KW0JL/005.jpg

Жницы

https://i.postimg.cc/zG07DNSR/006.jpg

Женщина с зонтом

https://i.postimg.cc/N0nxTxns/007.jpg

Сборщицы урожая

https://i.postimg.cc/gkbNNN2r/009.jpg

0

410

Вечер в деревушке департамента Финистер

https://i.postimg.cc/R0hRNYXp/010.jpg

На работу в поля

https://i.postimg.cc/9FP1SZDb/011.jpg

Молодая женщина в поле

https://i.postimg.cc/449W6rZr/012.jpg

Сборщицы винограда у Шато Лагранж

https://i.postimg.cc/mDFySHxQ/013.jpg

День рождения дедушки

https://i.postimg.cc/hvWbZtgN/014.jpg

Первое причастие

https://i.postimg.cc/nVB1jBGx/016.jpg

Женщина -водонос

https://i.postimg.cc/28Y74y0Z/017.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Галерея «Amour Breton» - удивительный уголок Бретани в Подмосковье.