Кто знает, может на продажу
Галерея «Amour Breton» - удивительный уголок Бретани в Подмосковье.
Сообщений 401 страница 410 из 534
Поделиться4022018-12-13 22:38:17
Надеюсь, что и входная часть - гостиная нас порадует, мы ж видели, что площадь там большая
Поделиться4032018-12-14 18:32:19
Лена ГМ
Germon
Лена, Игорь,спасибо за интересный рассказ и показ!
По-доброму завидую тем, кому посчастливилось побывать в таком интересном месте!
Поделиться4052018-12-14 21:23:33
Любопытно, как точно у них переводится "Семистрельная":
Точно также как и у нас "Богоматерь Семи Скорбей"
Лена, Игорь! С огромным удовольствием прошла по галерее ещё раз вместе с вами. Когда мы были там, то всё моё внимание было сосредоточено на рассказе Анны. Она очень много изучила различных материалов за прошедший год. Слушать её было очень интересно. В галерею хочется приехать снова и это не удивительно. Каждую вещь можно разглядывать долго, открывая в ней всё новые и новые интересные детали.
Лена! Спасибо ещё раз за прекрасно организованную поездку.
Поделиться4062018-12-15 14:58:47
Читаю тему с телефона, не все фото видны. Лена, а деревянные маяки не выставлены, я правильно поняла? Они в настоящее время в "запасниках" хранятся и нет возможности их увидеть?
Поделиться4072018-12-15 15:02:29
а деревянные маяки не выставлены, я правильно поняла? Они в настоящее время в "запасниках" хранятся и нет возможности их увидеть?
Да, все именно так.
Поделиться4082018-12-17 09:56:44
А сейчас небольшой бонус к теме.
В галерее "Амур Бретон" есть картина Жюля Бретона
" Благословение пшеницы в Артуа" 1857г. ( La Bénédiction des blés en Artois) . Я показывала эту картину в начале, она была представлена и на Антикварном салоне , где я впервые познакомилась с коллекцией Евгения Александровича.
Жюль Бретон часто делал копии некоторых своих картин, так вот известные еще два авторские копии этой картины, одна хранится в Музее Орсэ, другая в Музее изящных искусств в Аррасе.
О Жюле Бретоне.
http://ru.wikiyours.com/статья/жюль-бретон
https://fr.wikipedia.org/wiki/Jules_Breton
https://gallerix.ru/storeroom/1393972693/ (фото картин)
Жюль Адольф Эйме Луис Бретон (1 мая 1827 года - 5 июля 1906 года) - французский художник, представитель реализма 19 века. Сюжеты его картин заимствованы из народной жизни.
Бретон родился 1 мая 1827 года в Коерриересе, небольшой деревне Па-де-Кале. Его отец, Мэри-Луи Бретон, был управляющим землями богатого землевладельца. Его мать умерла, когда Луису было 4 года, и мальчика воспитывал отец. Жил он в одном доме с бабушкой по материнской линии, младшим братом - Эмилем и дядей Бонифацием Бретоном. Уважение к традициям, любовь к земле и к родному краю оставались главными в его искусстве на протяжении всей жизни и предоставляли художнику множество сцен для его салонных композиций.
Жюль Бретон
Его обучение живописи началось в колледже Святого Бертина около Сен-Омера. В 1842 году он познакомился с художником Фелисом Де Виньем, который был поражен молодым талантом и убедил семью Бретона позволить ему изучать искусство. Бретон отправился в Гент в 1843 году, где продолжил изучать живопись в Академии изобразительных искусств с де Виньем и художником Хендриком Ван дер Хаером. В 1846 году Бретон перебрался в Антверпен, где брал уроки с Эгидом Чарльзом Густавом Вапперсом и какое-то время копировал работы фламандских мастеров. В 1847 году он уехал в Париж, где надеялся усовершенствовать свою художественную подготовку в Школе изобразительных искусств.
В Париже он учился в мастерской Мишеля Мартина Дроллинга. Там он познакомился и подружился с несколькими художниками-реалистами, в том числе Франсуа Бонвином и Густавом Брионом, его ранние работы в Парижском Салоне были написаны под их влиянием. Первые картины Бретона были на исторические темы, такие как «Проповедь Святого Пиэта в Галлии» (созданная под влиянием революции 1848 года), затем он представил «Страдание и отчаяние». В 1849 году Салон выставил его картины «Страдание и отчаяние» и «Голод» в 1850-1851 годах.
Обе картины были уничтожены. После того, как «Голод» был успешно представлен в Брюсселе и Генте, Бретон переехал в Бельгию, где встретил свою будущую жену Элоди - дочь его раннего учителя Феликса де Винь.
В 1852 году Бретон вернулся во Францию. Он понял, что родился не для того чтобы быть историческим живописцем, и вернулся к воспоминаниям о природе и о стране, которые поразили его в ранней юности. В 1853 году он экспонировал «Возвращение с жатвы» - первую из многочисленных сельско-крестьянских сцен, написанную под влиянием произведений швейцарского художника Луиса Леопольда Роберта.
«Возвращение с жатвы»
Погруженность в традиционные методы живописи помогла сделать Жюля Бретона одним из основных отобразителей красоты и идиллического видения сельской жизни.
С тех пор хорошо известен интерес Бретона к крестьянским образам и это то, чем он наиболее интересен сегодня. В 1854 году он вернулся в деревню Коерриерес, где и поселился. Он начал картину «Сборщицы колосьев» – работу, вдохновлённую сезонным полевым трудом и тяжёлым положением тех, кого заставляли собирать остатки урожая. Картина «Сборщицы колосьев» получила награду третьего ранга, которая послужила началом его карьеры.
Исследователи особо отмечают эту картину , где Бретон ещё до импрессионистов уходит от линейно-перспективного восприятия пространства, погружая происходящее в сумерки, т.е. переключает зрителя на восприятие по принципу акустического пространства, где центр – везде. Для усиления этого восприятия художник использует также растущий серп луны (а он обычно наблюдается вечером) и находящегося под ним, криком созывающего собирательниц колосьев человека, чем задаёт персонажам кругообразные движения, под влиянием которых в кругообразное движение приходит воспринимаемое пространство в целом.
Он получал комиссионные от государства, а многие его работы были приобретены Французской администрацией искусств и отправлены в провинциальные музеи. Его картина «Благословение пшеницы в Артуа» была выставлена в Салоне в 1857 году и получила медаль второго ранга.
Луи Бретон продолжал выставлять картины на протяжении 1870-1880-х годов, а также в 1890-х годах, и его репутация росла. Его поэтические изображения одиноких крестьянских женских фигур на фоне пейзажа заходящего солнца, были очень популярными, особенно в Соединенных Штатах. Поскольку его работы пользовались большим успехом, Бретон часто делал копии некоторых изображений. Он был чрезвычайно популярен в свое время, демонстрируя многочисленные композиции в Салонах, широко известные как гравюры. Он был одним из самых известных живописцев своего времени в родной Франции, а также в Англии и Соединенных Штатах. В 1880 году Винсент ван Гог проследовал 85 миль до Коерриереса, чтобы посетить Бретона, которым он очень восхищался, но возвратился, испуганный высокой стеной его дома. Этот эпизод встречается в книге А. Перрюшо «Ван Гог», а также у Ирвинга Стоуна в книге «Жажда жизни». Ван Гог ценил Бретона в том числе и как поэта и переписывал стихи Бретона в письме Антону Раппарду от 8 марта 1884 года.
В 1886 году Бретон был избран членом Института Франции после смерти Бодри. В 1889 году он стал командующим Почётного легиона, а в 1899 г. – иностранным членом Королевской Академии Лондона. Его брат Эмиль, архитектор по образованию, и его дочь Вирджиния также были художниками.
Бретон был по существу художником, писавшим картины о деревенской жизни, особенно в провинции Артуа, которую он оставлял всего три раза на короткое время: в 1864 году в Прованс, а в 1865 и 1873 годах в Бретань, где он реализовал некоторые из своих самых успешных религиозных сцен. Многочисленные темы его работ могут быть разделены в целом на четыре группы: труд, отдых, сельские фестивали и религиозные фестивали.
Он также написал несколько книг и был признанным писателем, который опубликовал сборник стихов («Джин») и несколько выпусков прозы, посвященных своей живописи и жизни других художников, которых он знал лично.
Роман Вилла Кэстера «Песня жаворонка» берет свое название от картины Бретона.
«Песня жаворонка» 1884г.
Умер Жюль Бретон в Париже 5 июля 1906 г.