Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Москва. Музей русского импрессионизма.


Москва. Музей русского импрессионизма.

Сообщений 31 страница 40 из 223

31

Женщина с лилиями  1910-е годы

https://img-fotki.yandex.ru/get/198860/140132613.50c/0_21009a_899e511_XL.jpg

    Декоративный фриз 1910-е годы

https://img-fotki.yandex.ru/get/131894/140132613.50c/0_21009b_1f2849c4_orig.jpg

      Санди 1901г. 
На этом портрете живописец Александр Стюарт-Хилл
Несмотря на развёрнутую надпись в правом нижнем углу, до недавнего времени личность модели последней картины оставалось загадкой.
Сама Елена Андреевна с трудом припоминала своих парижских натурщиков. Андрогинная внешность модели с молочно-белой кожей, томно опущенными веками и сочно-красными губами, краткое, гендерно-нейтральное имя и модная одежда, подходящая как для дэнди, так и для решительной эмансипе, запутали дело. Предполагалось, что на портрете изображена некая малоизвестная актриса.
Однако, портрет из Воронежа вовсе не женский. На картине изображен шотландский художник Александр (Алекс, Сэнди) Стюарт-Хилл (Alexander Stuart-Hill, 1889–1948), успешный портретист, мастер символического пейзажа и дизайнер афиш. Одарённый юноша, студент Эдинбургского колледжа искусств, Стюарт-Хилл был награждён пенсионерской учебной поездкой по материку, побывал в Италии, Бельгии, Португалии, Испании, Голландии и, конечно, Франции. Во французском Невере (Nevers) Александр на протяжении всей Первой мировой войны служил в военном госпитале, там же встретил племянницу последней русской императрицы принцессу Луизу Маунтбеттен, с которой некоторое время был обручён.
Надпись на портрете — Paris 1910 7 juin Sandy Stuart Hill — не только фиксирует дату завершения портрета, но и точно называет имя модели. Довольно редкая (во всяком случае, для Парижа) двойная фамилия Stuart-Hill, известные жизненные обстоятельства шотландца, по воспоминаниям современников, крайне щепетильно относившегося к собственной внешности и гардеробу, наконец, сходство изображенного на киселёвской картине с Автопортретом Стюарта-Хилла из новозеландской Публичной художественной галереи Данидин и поздними фотографиями художника окончательно решают вопрос о том, кто позировал Елене Киселёвой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/118528/140132613.50c/0_21009c_b7075500_XL.jpg

              На балконе   1910г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/109344/140132613.50c/0_21009d_1eeaf9fc_XL.jpg

    Женский портрет (Портрет Татьяны Платоновой-Поздняк) 1910-е (?) годы

https://img-fotki.yandex.ru/get/54353/140132613.50c/0_21009e_cd86e2fa_XL.jpg

             В ресторане Парижа 1910г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/109344/140132613.50c/0_21009f_6f24cc56_XL.jpg

           Розовый зонтик 1910г.
Сам зонтик мы не видим, лишь розовые блики на лице, на плечах намекают на его присутствие

https://img-fotki.yandex.ru/get/197741/140132613.50c/0_2100a0_e260d344_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/164839/140132613.50c/0_2100a1_40d83775_XL.jpg

     Этюд. Натурщица   1911г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/140132613.50c/0_2100a2_ebe63091_XL.jpg

Продолжение следует ...

0

32

Лена, спасибо за новое имя! С интересом читаю о художнице и ее моделях.

0

33

Мать и дочь 1911г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/61164/140132613.50c/0_2100a3_21d261a7_XL.jpg

Опять-таки для создания атмосферы элегантного века представлены два женских туалета, это не подлинные платья начала 20века, а историческая реконструкция с использование подлинных материалов  тех лет. Эти платья были созданы для телефильма "Пелагея и белый бульдог", режиссер Юрий Мороз по произведению Бориса Акунина. Зонт и перчатки подлинные, начало 20в.

https://img-fotki.yandex.ru/get/104083/140132613.50d/0_2100ba_519601c_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/104083/140132613.50d/0_2100bb_fcb78553_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/198488/140132613.50d/0_2100bc_e734f357_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/174352/140132613.50d/0_2100bd_2faa46fb_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/104083/140132613.50d/0_2100be_865139a1_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/44951/140132613.50d/0_2100bf_253bfbe5_XL.jpg

    Портрет Павла Щеголева  1911г.
Павел Елисеевич Щёголев (1877—1931) — историк литературы и общественного движения, пушкинист. Он жил в Воронеже и  был другом семьи Киселевых. П. Е. Щёголев блестяще закончил с серебряной медалью Воронежскую классическую гимназию (1895) и поступил на санскрито-персидско-армянское отделение факультета восточных языков Санкт-Петербургского университета, затем перешёл на историко-филологический факультет. Первоначально занимался историей русской литературы, потом перешёл к истории общественных движений (сохраняя интерес к истории литературы и позже). за свои антиправительственные публикации бывал ив ссылках, три года отсидел в Петропавловской крепости. В период 1905—1917 годов он опубликовал воспоминания декабристов. В Петропавловской крепости им была написана книга «Утаённая любовь Пушкина» .
После Февральской революции 1917 года — член Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства, вместе с Н. С. Тютчевым разбирал архивы Департамента полиции.
После Октябрьской революции — один из организаторов Петроградского историко-революционного архива (1918, помещался в здании бывшего Сената); с 1919 года член коллегии Петроградского отделения Главархива, с 1920 года управляющий одним из отделений Государственного архивного фонда. Один из создателей Музея революции в Петербурге .
Щёголев — один из крупнейших пушкинистов начала XX века, автор богатого по охвату материала документального исследования «Дуэль и смерть Пушкина. Щёголев разыскал и впервые опубликовал большое число документов, связанных с Пушкиным (в том числе дневник А. Н. Вульфа, материалы об отношениях Пушкина с его крестьянами), установил ряд биографических фактов (в частности, аудиенцию у Николая I в связи с первым вызовом Дантеса на дуэль в ноябре 1836 года), собрал и изучил свидетельства зарубежных дипломатов о Пушкине. Щёголев предложил собственную концепцию событий, приведших к гибели Пушкина, повлиявшую на все последующие обращения пушкинистов к этой теме. П. Е. Щёголев был одним из крупнейших библиофилов своего времени. Собирательством книг и рукописей П. Е. Щеголев занимался всю жизнь.

https://img-fotki.yandex.ru/get/214545/140132613.50d/0_2100c0_d3cdaa1_XL.jpg

    Blanche.  1912г.
Здесь явно посыл к итальянской классике, жест руки напоминает жест "Дамы с горностаем"  Рафаэля

https://img-fotki.yandex.ru/get/196060/140132613.50d/0_2100c1_e37dacae_XL.jpg

0

34

Маруся  1913г.
Имя Елены Андреевны Киселёвой долгое время оставалось неизвестным даже историкам искусства. История его обнаружения напрямую связана с портретом Маруся. Данная работа была передана в Воронежский областной музей имени И.Н. Крамского в 1929 году матерью художницы Марией Эдуардовной Киселёвой. К тому времени Елена Андреевна уже жила в эмиграции в Сербии, куда переехала в 1920 году с возлюбленным Антоном Дмитриевичем Билимовичем и их маленьким сыном Арсением.
В 1960-е годы именно Маруся привлекла внимание Маргариты Ивановны Лунёвой (1925-2013), старшего научного сотрудника Воронежского областного художественного музея им. И.Н. Крамского, которая и начала поиски позабытой к тому времени Елены Андреевны Киселёвой. Поиски таинственной Елены Киселёвой привели Лунёву в фонды Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств, где обнаружилось письмо Елены Киселёвой к Илье Репину с обратным белградским адресом.
В 1967 году завязалась переписка, с каждым письмом из Белграда из неизвестности стали проступать черты портрета художницы Елены Киселёвой. В 1969 году Елена Киселёва передала в дар Воронежскому областному художественному музею более 30 работ. В родном городе художницы состоялись 4 персональные выставки.
Маруся – одна из лучших картин, созданная в Париже, где художница бывала неоднократно. Французская столица с её особой атмосферой постоянно манила Киселёву. Елена Андреевна неоднократно возвращалась туда в 1910, 1911 и 1913 годах. Портрет изображает сестру русского художника, чье имя, к сожалению, так и осталось неизвестным. В этой картине классически правильный академический рисунок соединился с яркой декоративностью, плавными линиями модерна и колористической свободой фовистов и художников группы «Наби».

https://img-fotki.yandex.ru/get/194869/140132613.50d/0_2100c2_385bb539_XL.jpg

      Дачницы. 1915г.
Данная работа была исполнена в 1915 году в знаменитом имении «Пенаты» Ильи Репина. Елена Андреевна представила камерную сцену: на скамейке в парке, в окружении цветущих гортензий, беседуют две дамы. Моделями для картины, которая исполнена на стыке жанров портрета и натюрморта, стали сестра и невестка художницы Мария Комиссарова и Берта Киселева. Голубые тени, ярко-красные цветы, травянистая и нефритовая зелень перекликаются с тонами одежды натурщиц, в фигурах которых также есть кипенно-белые пятна, приковывающие взгляд в этом пиршестве красок, напоминающем флорентийскую мозаику. Плоскость картины-панно «прорывает» лишь солнечное пятно в конце уходящей вдаль дорожки.
Очевидно, что художнице нравилось писать женские портреты. Недаром живописные задачи всегда для нее были важнее психологизма. Её женские образы отличаются недосказанностью и таинственностью, которые позволяют зрителю строить собственные предположения относительно характера моделей. При этом Елена Киселёва обладала важной для художника способностью – умением улавливать черты времени, что позволило создать целую галерею любопытных образов Серебряного века.
https://img-fotki.yandex.ru/get/172931/140132613.50d/0_2100c3_3cd8a576_XL.jpg

      Портрет дамы (Портрет Любови Бродской) 1916г.

Данный портрет позволяет нам оценить красоту первой жены художника Исаака Израилевича Бродского. Здесь перед нами – обворожительная, немного кокетливая дама, осознающая свою привлекательность.
В одном из своих писем Киселёва вспоминала: «Ещё от прошлого времени у меня был, по-моему, очень хороший портрет жены художника Бродского. Я её встречала в Финляндии у Чуковских, поражена была её эффектностью и красотой».
Тонкие нюансы светлой кожи и платья особенно выделяются на фоне сочных контрастов цветовых пятен – черных волос и яркой шали. Благодаря тому, что Елена Киселёва выбрала нестандартно высокую точку обзора, мы с выгодного ракурса видим пену пышных юбок, в воланах которой утопают нежные руки модели.
Бродская близко общалась со многими известными артистами, художниками, писателями. Любовь Марковна состояла в переписке с Максимом Горьким, который делился с ней секретами мастерства литератора. Дочь Любови Марковны и Исаака Израилевича, художница Лидия Бродская, писала о матери: «Она была образованной, умной, красивой женщиной. Писала стихи, любила музыку, живопись, сама рисовала и писала красками, успешно работала в области декоративно-прикладного искусства (роспись по тканям), была членом Союза художников».
Эта картина находится в частном собрании и музею русского импрессионизма стоило больших трудов заполучить ее на выставку.

https://img-fotki.yandex.ru/get/47175/140132613.50d/0_2100c4_ee7eedb8_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/198786/140132613.50d/0_2100c5_2a5cb5e3_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/198998/140132613.50d/0_2100c6_75cbf4e4_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/50388/140132613.50d/0_2100c7_25e4d252_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/50388/140132613.50d/0_2100c8_89f0ea76_XL.jpg

    Портрет Антона Билимовича. 1925 г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/198998/140132613.50d/0_2100c9_7f49b86a_XL.jpg

            Портрет сына 1925г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/50388/140132613.50d/0_2100ca_c86f469_XL.jpg

0

35

Черногорка 1920-е годы

https://img-fotki.yandex.ru/get/194503/140132613.50d/0_2100cb_7a733b74_XL.jpg

      Базар в Которе. 1925г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/57551/140132613.50d/0_2100cc_7893343f_XL.jpg

    Прекрасные дамы 1927г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/43388/140132613.50d/0_2100cd_bc9336c7_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/108697/140132613.50d/0_2100ce_7824cace_XL.jpg

Большую часть выставки,  про которую я вам рассказала, составили картины из Воронежского областного художественного музея им. И.Н. Крамского.
Про выставку Елены Киселевой у меня все.

0

36

После нее заглянули и в зал основной экспозиции. Некоторые картины мне показались новыми в коллекции, по крайне мере в первый свой визит я их не сфотографировала. Что ж, делаю небольшое добавление.

   Василий Поленов "В овраге"  1879 г.

На первый взгляд – неказистый буерак. А какая красота здесь живет! В простеньких полевых цветочках есть изысканность формы, а в небольшой луже – бездонность голубого неба.
Василий Поленов одним из первых русских художников еще в 1870-е годы познакомился с импрессионистической живописью. После поездки в Европу он сделал неутешительный вывод: русский реализм после французского буйства красок, цвета и света уже казался ему «неживописным».
Поленов никогда не был импрессионистом, но он всерьез занялся колористическим поиском, «подготовил почву для расцвета драгоценного свободного искусства», – как писал Александр Бенуа.
«Хитра и таинственна натура в красках!», – как-то заявил Поленов своему ученику Константину Коровину. Он любил колдовать на палитре, изучать, как при разных способах смешения синего и белого появляются удивительные сверкающие эффекты, как прямое солнечное освещение повышает звучание цвета.
В Московском училище живописи, ваяния и зодчества Василий Поленов был одним из самых любимых преподавателей.

https://img-fotki.yandex.ru/get/201221/140132613.50d/0_2100d0_419db92b_XL.jpg

Леонард Туржанский  "Москва.Самотека" Начало 1910-х гг.

Художественное образование Леонард Туржанский получил в Петербурге и Москве, где его учителями в легендарном Училище живописи, ваяния и зодчества были Валентин Серов и Константин Коровин. После окончания учебы Туржанский вернулся на родину и купил домик в селе Малый Исток под Екатеринбургом. Там он проводил большую часть года – с ранней весны до поздней осени. И только на зиму возвращался в Москву, где кипела творческая жизнь.
Вот в один из таких приездов, в начале 1910-х годов, и был написан этот зимний пейзаж. «Москва. Самотека» – редкий для Туржанского – городской вид. Но и здесь можно увидеть традиционное для мастера изображение лошади на первом плане.
По своему настроению картина родственна знаменитым рассказам Владимира Гиляровского: застроенная бараками Божедомка – улица с весьма непривлекательной репутацией. Близость Сухаревской площади, нечто таинственное и опасное в свете фонарей, в тенях на снегу, в звездном небе. Завораживающая «старая Москва», начало тревожного XX века.
Сотрудники музея полагают, что нашли точное место, изображенное на картине Туржанского. Это дом 23 на Делегатской улице. Сегодня архитектура старой Москвы еле угадывается в дважды надстроенном здании: в советские годы ему добавили тритий этаж, а в наше время еще и четвертый.

https://img-fotki.yandex.ru/get/93917/140132613.50d/0_2100d1_b59c5aee_XL.jpg

     Михаил Шемякин  "Гиацинты вечером" 1912г.
Не многим художникам удается сочетать в себе две важные ипостаси: творца и учителя. Но Михаил Шемякин справлялся с этим блестяще: из преподавателя небольшой частной студии он вырос в одного из ведущих мастеров Московского художественного института. За годы работы Шемякин даже разработал собственный оригинальный метод обучения. Мастер успел изложить его на бумаге, но так и не опубликовал.
Михаил Шемякин считал, что в основе всякой хорошей картины должны лежать три важнейших взаимосвязанных элемента: композиция, конструкция и характер. Интересный факт: Михаил Шемякин был внуком знаменитого фабриканта Алексея Абрикосова. Отец художника еще до женитьбы на Анне Абрикосовой владел крупной деревообделочной фабрикой. На ней производили знаменитую красочную жестяную упаковку для абрикосовских конфет и печенья. Нужно ли говорить, что семейный союз пошел только на пользу большому семейному бизнесу!
Свое первоначальное художественное образование внук Абрикосова, который среди прочих написал и портрет своего известного деда, получил в 4-й московской гимназии. Позже Михаил Шемякин брал уроки у Константина Коровина, Василия Поленова, Леонида Пастернака и Валентина Серова. У них Шемякин позаимствовал широту письма и смелость мазка.
В 1913 году Михаил Шемякин основал собственную художественную студию в Москве и полностью посвятил себя педагогике, став одним из самых уважаемых московских профессоров.

https://img-fotki.yandex.ru/get/176508/140132613.50d/0_2100cf_a2c59d3b_XL.jpg

Павел Шмаров  "Крестьянки в роще" 1949г.  Картина получена музеем в дар от Михаила Сергеевича Горбачева

https://img-fotki.yandex.ru/get/47175/140132613.50d/0_2100d2_21947e0b_XL.jpg

0

37

Ксения написал(а):

спасибо за новое имя!

Это музею спасибо, просвещает нас.
Москвичам советую самим сходить.

0

38

Лена ГМ написал(а):

Москвичам советую самим сходить.

Лена, обязательно пойдем, но не в -25...

0

39

Неслучайные гости написал(а):

обязательно пойдем, но не в -25...

Конечно, такой морозище... я планирую до 9-го вообще не выходить на улицу.

0

40

Выставка «Армянский импрессионизм. От Москвы до Парижа»

С 25 марта по 4 июня

http://www.rusimp.su/ru/exposures?id=9   (вся информация отсюда)

Музей русского импрессионизма продолжает радовать новыми выставками и новыми экспонатами в основной экспозиции. На этот раз к нам привезли картины из солнечной Армении.
На выставке представлены произведения из собрания Национальной галереи Армении и Музея русского искусства Еревана. В экспозицию «Армянский импрессионизм. От Москвы до Парижа» вошли 58 работ более 20 армянских художников-импрессионистов.
Армянский импрессионизм как самобытное явление сформировался на рубеже XIX–XX веков под влиянием родоначальников направления – французских художников, переняв их уникальную манеру обращаться к изображению мгновений, будто бы выхваченных из реальной человеческой жизни; вслед за великими учителями они передавали ощущение света, как бы растворяя в нем привычные очертания предметов и форм. Их живой, вибрирующий мазок, выбор тем были призваны прославлять и воспевать все живое. Немаловажную роль в развитии армянского искусства сыграли и русские художники. Многие армяне учились в Москве и Санкт-Петербурге у ведущих мастеров своего времени – Василия Поленова, Константина Коровина, Валентина Серова.
Исключительным армянский импрессионизм делает приверженность многовековым национальным культурным традициям, красота родной земли, улочек армянских городов и деревень. Традиционная армянская кухня и знаменитый армянский коньяк, пронзительные полотна Аршиля Горки и кинофрески Сергея Параджанова – то, чем славится Армения во всем мире.  Музей русского импрессионизма представляет малоизвестную страницу – творчество армянских художников-импрессионистов, впитавших лучшее в Москве и Париже.

https://img-fotki.yandex.ru/get/170749/140132613.578/0_21cb27_c870d59b_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/170749/140132613.578/0_21cb28_aef4b905_XL.jpg

Нам с подругой повезло еще и экскурсию послушать, плюс на сайте есть информация про самых значимых художниках.

Егише Тадевосян

«Всей своей сутью он был сыном своей Родины», - говорил о Егише Тадевосяне художник Ерванд Кочар. Все детство Тадевосяна прошло в окружении замечательных памятников армянской культуры. Он говорил на чистейшем армянском, был влюблен в армянскую книжную миниатюру, архитектуру и музыку. Дома у художника была фисгармонь, на которой он наигрывал песни Комитáса и собственного сочинения.
Егише Тадевосян получил художественное образование в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Там его главным учителем и близким другом стал Василий Поленов. Именно в поездках с Поленовым в 1899 году по Палестине, Сирии, Египту и Греции раскрылось мастерство Тадевосяна-пейзажиста. Некоторые этюды он писал прямо с палубы парохода.
На обратном пути Егише Тадевосян впервые оказался в Западной Европе, о которой так много слышал из рассказов московских коллег. Уже будучи преподавателем, художник часто отправлялся в Европу на летние каникулы – смотреть искусство старых мастеров. Познакомившись с импрессионизмом, Тадевосян не сразу осознал его значение, но все же постепенно проникся им.
Взгляните на его пейзажи: как тонко художник чувствовал природу, как легко и свободно ему удавалось передать ее трепетное дыхание. Восприняв открытия импрессионистов, Тадевосян выработал собственную живописную манеру, с на редкость богатой красочной палитрой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/164839/140132613.578/0_21cb29_eb0e61f1_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/228104/140132613.578/0_21cb2a_d87c8399_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/97201/140132613.578/0_21cb2b_34e27495_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/96333/140132613.578/0_21cb2c_dbf40195_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/54522/140132613.578/0_21cb2d_dabc33ff_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/99813/140132613.578/0_21cb2e_b41f6e8f_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/52656/140132613.578/0_21cb2f_4a7bcbe0_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/40687/140132613.578/0_21cb30_24903180_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/139626/140132613.578/0_21cb31_571e4159_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/54522/140132613.578/0_21cb32_3eb406ef_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/54522/140132613.578/0_21cb33_d0a42bfc_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/49312/140132613.578/0_21cb34_ed075035_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/198488/140132613.578/0_21cb35_eea92087_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/97201/140132613.578/0_21cb36_2d142364_L.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Москва. Музей русского импрессионизма.