Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Москва. Музей русского импрессионизма.


Москва. Музей русского импрессионизма.

Сообщений 111 страница 120 из 128

111

Василий Переплетчиков "Золотая осень" 1908г. ГМИИ им Пушкина

https://i.postimg.cc/cCYNKwCS/IMG-1532.jpg

Василий Переплетчиков "Лесная опушка" 1899г. Институт русского реалистического искусства.

https://i.postimg.cc/Zn0SJXtC/IMG-1534.jpg

Николай Мещерин. "Осень. Капустный огород"" 1905г. Частное собрание

https://i.postimg.cc/wjnc2NTP/IMG-1536.jpg

Николай Мещерин. "Светает. Крылечко"". Частное собрание
https://i.postimg.cc/1XKJY3YF/IMG-1538.jpg

Николай Мещерин. "Комната столяра В.В.Гусева в Дугине"" 1900г. Частное собрание

https://i.postimg.cc/vmW9vSKg/IMG-1540.jpg

Николай Мещерин. "У ворот"".1901г. Частное собрание

https://i.postimg.cc/cHS7yN3B/IMG-1542.jpg

Николай Мещерин. "Первый снег"".1899г. Собрание Е.В.Ляпуновой

https://i.postimg.cc/28K4jWv6/IMG-1544.jpg

0

112

По выставку Николая Мещерина у меня все Теперь немного про основную экспозицию. Её переместили из минус 1-го этажа на 3-й и 2-й. А на минус 1-ом как раз и находится выставка. В основной экспозиции исчезли некоторые картины, но появились отдельные , которых не было. Вот их и покажу.

https://i.postimg.cc/Fs0T8zS6/IMG-1551.jpg https://i.postimg.cc/j5X8gdFf/IMG-1552.jpg

https://i.postimg.cc/1z1N803m/IMG-1555.jpg https://i.postimg.cc/zvvkxwWm/IMG-1556.jpg

Появилось две картины Давида Бурлюка, чья выставка прошла недавно

https://i.postimg.cc/3w3xMtwv/IMG-1557.jpg https://i.postimg.cc/gctsn5FG/IMG-1558.jpg

https://i.postimg.cc/4y0YsV0T/IMG-1559.jpg https://i.postimg.cc/4NMWF0BW/IMG-1560.jpg

https://i.postimg.cc/brLb17Wq/IMG-1563.jpg https://i.postimg.cc/g0y4j2d7/IMG-1564.jpg

По прежнему к некоторым картинам прилагаются запахи

https://i.postimg.cc/bwMzsm6W/IMG-1567.jpg

https://i.postimg.cc/gJcs6HBF/IMG-1568.jpg https://i.postimg.cc/431bZ2Qk/IMG-1569.jpg

0

113

https://i.postimg.cc/wTsvDtP7/IMG-1570.jpg https://i.postimg.cc/KzJN7p1r/IMG-1571.jpg

https://i.postimg.cc/Gt4p79mg/IMG-1572.jpg https://i.postimg.cc/Y0Dd7Dkq/IMG-1573.jpg

На этом репортаж об очередном посещении Музея русского импрессионизма завершен.

0

114

Выставка "Место под солнцем Беньков/Фешин"

5 июня -24 сентября 2019г.

http://www.rusimp.su/ru/exposures

http://sun.rusimp.su/

В музее русского импрессионизма стартовала новая выставка, объединившая работы двух художников -Николая Фешина и Павла Бенькова.
Картины для выставки представили самые разные собрания, включая частные.

https://i.postimg.cc/4NKkPjPD/000-IMG-1840.jpg

Сначала приведу пояснения , откуда станем понятно,  почему музей объединил именно этих  двух художников.

https://i.postimg.cc/LX4G1Wh0/001-IMG-1742.jpg

https://i.postimg.cc/JhLf1088/002-IMG-1743.jpg

https://i.postimg.cc/q7x9grB3/003-IMG-1744.jpg

https://i.postimg.cc/3Nd6LDXX/004-IMG-1745.jpg

https://i.postimg.cc/dVrMPdzn/005-IMG-1746.jpg

Начну с Павла Бенькова. Это его портрет работы Николая Фешина.

https://i.postimg.cc/7YpvWXQf/005.jpg

А сейчас обратимся к Википедии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Беньков,_Павел_Петрович

Павел Петрович Беньков— русский советский художник. Живописец (портрет, пейзаж, городской пейзаж, жанровая, тематическая картина), график, театральный декоратор, педагог. Заслуженный деятель искусств Узбекской ССР, преподаватель Казанской художественной школы и Самаркандского художественного училища.

Павел Петрович Беньков родился в Казани 8 (20) декабря 1879 года в семье ремесленников (родители держали скорняжную мастерскую). В 1895 году поступил в первый набор только что открывшейся в Казани художественной школы, которую окончил в 1901-м, в этом же году поступил в Высшее художественное училище при Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. С 1902 г. был определен в мастерскую Д. Н. Кардовского, одновременно по собственной инициативе посещал занятия у И. Е. Репина. Во время учебы много путешествовал: на Урале в 1900-х изучал быт вогулов (устаревшее название угорского народа манси); как стипендиат Академии ездил во Францию, где брал уроки в частной школе Жюлиана в Париже (1905г.), путешествовал по Италии (1906,1908), Испании (1908).
Окончил учебы в 1909г. , получив звание художника за конкурсную работу «Покорность судьбе» (не сохранилась). В 1909 году вернулся в Казань преподавателем Казанской художественной школы «по вольному найму» (1909—1929 с перерывами); работал художником-декоратором Казанского городского театра (1913—1918); давал частные уроки живописи и рисунка, в частности, знаменитому впоследствии поэту-футуристу Велимиру Хлебникову и его сестре — художнице Вере Хлебниковой; с 1911 года неоднократно ездил в Италию, где его застало начало Первой мировой войны.

В Казанской художественной школе в 1910—1920-е годы Н. И. Фешин и П. П. Беньков были ведущими педагогами. По воспоминаниям многочисленных учеников, школа делилась на «фешинцев» и «беньковцев». Среди учеников П. П. Бенькова называют Ф. Модорова, А. Коробкову, А. Самойловских, П. Сперанского и других.

В живописи казанского предреволюционного периода П. П. Беньков раскрылся как мастер лирического пейзажа и портрета. Предпочитал писать виды Волги, городские усадьбы и загородные дачи; модели для портретов находил в близкой для себя среде — в своей семье, среди учениц Казанской художественной школы, актрис, университетской профессуры. В 1911—1916 участвовал в выставках в Казани, Санкт-Петербурге (Петрограде), Риме .

Отношение к революции было неоднозначным: разруха и хаос побудили художника в 1919 году покинуть Казань и вместе с отступающими войсками адмирала А. В. Колчака уехать в Сибирь. В 1919—1920 работал декоратором в театрах Иркутска и Омска. В 1921 году вернулся в Казань, продолжил преподавание в Казанских высших государственных художественно-технических мастерских, возобновил сотрудничество с казанскими театрами — Русским драматическим (1924—1925) и Татарским академическим государственным театром (1926—1927). В 1922 году вступил в АХРР (Ассоциация художников революционной России), в 1923-м — в ТАХРР (Татарская ассоциация художников революционной России). Исполнял заказы государственных учреждений, откликался на общественный запрос нового строя: портреты В. И. Ленина (1924, не сохранился), Л. Н. Толстого (1925(?)), писателя Г.Ибрагимова (1926) и др. В 1922—1923 по путевке АХРР ездил на Урал.

В 1928 году впервые отправился в Бухару, в 1929—1930 состоялась вторая поездка в Среднюю Азию, во время которой посетил, кроме Бухары, Хиву и Самарканд. В 1930 году окончательно переехал из Казани в Самарканд. В 1931—1949 был одним из ведущих педагогов Самаркандского художественного училища. В 1932—1933 участвовал в создании Союза художников Узбекской ССР, в 1932—1938 был членом правления оргкомитета СХ Узбекской Республики, в 1938 году стал членом правления Союза художников Узбекистана.
В Самарканде в творчестве П. П. Бенькова большое место занимали композиции, сюжеты которых отражали традиционное течение жизни (базары, чайханы и т. д.), а также работы, посвященные новым реалиям советского Востока (труд женщин на фабриках и хлопковых полях, партийные съезды-курултаи и проч.). Художник, как и в казанский период, продолжал работать над портретами, но в наибольшей степени особенности творческой концепции П. П. Бенькова проявились в городских пейзажах с видами древних мечетей, хаузов, двориков с арыками. Композиционная стройность, структурность формы и натурное видение, заложенные русской академической и реалистической художественной школой, в работах Бенькова соединяются с приемами импрессионизма.

Педагогическая деятельность П. П. Бенькова внесла огромный вклад в формирование профессионального изобразительного искусства Узбекистана. П. П. Беньков умер в Самарканде 16 января 1949 года. В том же году его именем была названа улица в Самарканде, на которой он жил, имя П. П. Бенькова присвоено Самаркандскому художественному училищу (в 1949-м оно было объединено с Ташкентским художественным техникумом и продолжило деятельность как Республиканское художественное училище имени П. П. Бенькова до 1991 года, когда имя художника из названия убрали). Произведения П. П. Бенькова хранятся в музеях Москвы (Государственная Третьяковская галерея, Государственный музей искусства народов Востока, Государственный музей современной истории России), Казани (Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Национальный музей Республики Татарстан), Ташкента (Государственный музей искусств Узбекистана), Самарканда (Самаркандский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник), Бухары (Бухарский государственный архитектурно-художественный музей-заповедник), Нукуса (Государственный музей искусств Республики Каракалпакстан им. И. В. Савицкого) и других городов, а также в частных коллекциях России, Узбекистана и ряда европейских стран.

0

115

Между прочим. Беньков -для меня новое имя, в отличии от Фешина.

Итак, картины Павла Бенькова.

Стамбул ночью 1914г. Частное собрание .Москва.

https://i.postimg.cc/3RSr4mrm/006-IMG-1749.jpg

На террасе. 1913г.  Государственный музей изобр. искусств Татарстана

https://i.postimg.cc/NMV9h6wp/008-IMG-1751.jpg

Портрет Т.А.Поповой. Конец 1910-х -начало 1920-х годов. Государственный музей изобр. искусств Татарстана

https://i.postimg.cc/SRnSWRj5/011-IMG-20190613-155825.jpg

Поздняя осень. Сад Эрмитаж. 1920- е гг. Частное собрание .Москва.

https://i.postimg.cc/mZn2TY5G/013-IMG-1755.jpg

Усадьба. 1914-16гг. Государственный музей изобр. искусств Татарстана

https://i.postimg.cc/VLbsvJx0/016-IMG-1757.jpg

На Волге. Ташёвка. 1914-15гг. Частное собрание .Москва.

https://i.postimg.cc/QdG8TXD4/018-IMG-1759.jpg

Портрет историка П.В.Траубенберга. Частное собрание .Москва.

https://i.postimg.cc/Y0Tp87WS/020-IMG-1761.jpg

0

116

Лена ГМ написал(а):

картины Павла Бенькова.

Любопытно, по-моему очень неплохо.

0

117

Фешина давайте! Это настоящий мастер!

0

118

Julia написал(а):

по-моему очень неплохо.


И мне Беньков очень понравился.

Allenatore написал(а):

Фешина давайте! Это настоящий мастер!


Будет вам и Фешин


https://i.postimg.cc/1RD2mfwn/022-IMG-1763.jpg

https://i.postimg.cc/25q9P6C5/023-IMG-1764.jpg

https://i.postimg.cc/50L72RYd/024-IMG-1765.jpg

Старьевщик (старик-татарин)  1925- 26гг. Государственный музей изобр. искусств Татарстана

https://i.postimg.cc/DwpYjskD/025-IMG-1766.jpg

Крытый базар в Бухаре. 1920-30-е гг. Государственный музей Востока.

Крытые бухарские базары – любимая тема Павла Бенькова. В центре старинного города в начале XX века было несколько больших куполов, которые перекрывали перекрестки ряда сходящихся улиц. Построенные в XVI веке, они использовались по своему прямому назначению: как крыши торговых пассажей. Купола спасали продавцов и покупателей от палящих лучей беспощадного солнца.

https://i.postimg.cc/BQMhbD66/028-IMG-1769.jpg

Хауз с водоносами. 1929г. Государственный музей Востока.

https://i.postimg.cc/J416RKRv/030-IMG-1771.jpg

Девушка-хивинка 1931г.

https://i.postimg.cc/X78P5m2n/032-IMG-1773.jpg

Как не раз уже сделано в музее, картину дополняет запах и даже головной убор.

https://i.postimg.cc/RZZDLd8K/034-IMG-1774.jpg

0

119

Весна. 1943г. Государственный музей Востока.

https://i.postimg.cc/9fvgVhfY/035-IMG-1776.jpg

Портрет жены. 1925-26гг. Государственный музей изобр. искусств Татарстана.
До чего же замученная женщина

https://i.postimg.cc/jS2M75wh/038-IMG-20190613-155653.jpg

У арыка. 1947г. Государственная Третьяковская галерея.

https://i.postimg.cc/LXtDpgwm/040-IMG-20190613-155644.jpg

Портрет старика (со свитком в руке). 1940-45гг.  Фонд Марджани.

https://i.postimg.cc/TwM0FJkk/042-IMG-1782.jpg

Пейзаж. Этюд к картине "Красная кавалерия в горах".  До 1938г. Частное собрание .Москва.
https://i.postimg.cc/SNNrBsrp/044-IMG-1784.jpg

Регистан. Акации ранней весной. 1946г. Частное собрание .Москва.

https://i.postimg.cc/T3KcP4F7/046-IMG-1786.jpg

Дворик. Самарканд. 1946г. Частное собрание .Москва.

https://i.postimg.cc/4yw1KkXM/048-IMG-1788.jpg

Дворик. 1947г.  Государственный музей Востока.

https://i.postimg.cc/QNqmY5cb/050-IMG-1790.jpg

0

120

Мне на выставке Беньков больше понравился.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Москва. Музей русского импрессионизма.