Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Южная, Восточная и Юго-Восточная Азия » Железные дороги Китая


Железные дороги Китая

Сообщений 21 страница 30 из 110

21

Allenatore написал(а):

Описывается реальный случай?

конечно)

0

22

Несколько маленьких  дополнений к теме
кроме http://english.ctrip.com/?Allianceid=14 … oC0JXw_wcB

билеты на поезд, самолет, множество гостиниц. в том числе и дешевых можно заказать еще и  на
http://www.elong.net/ 

и здесь
https://www.travelchinaguide.com/china-trains/

и тут
http://www.chinatraveldepot.com/

Информация о расписаниях поездов и автобусов,  которой мы пользовались при составлении маршрута
Автобусы -   http://www.chinabusguide.com
Поезда -    http://www.chinatrainguide.com
Крайне желательно  знать точное написание  на английском тех мест,  куда вы едите, ошибка в одну букву отбросит вас в другую провинцию

Билеты на поезд можно:

1 Купить в кассе  в Китае.
+ Самый дешевый вариант
-Можно пролететь, не будет билетов или будут на неподходящее для вас время, никогда не знаешь сколько времени затратишь на это, но есть люди, и их немало,  выбравшие этот  вариант

2. Заказать  в гостинице
+ Менее морочный вариант, чем первый,
-чуть дороже, чем в кассах, но шанс  что не будет билета на нужный поезд, тоже существует

3.  Забронировать и купить по интернету, через вышеуказанные сайты, с дополнительной денежкой за услуги.
а. Купленный билет, вам могут выслать письмом  домой, по вашему почтовому адресу ( так были куплены  билеты на 3 поезда из 10, на которых мы ездили)
б. Билеты могут доставить в гостиницу. где вы будете проживать ( надо указать координаты гостиницы) , доставка в гостиницу   прибавляется к стоимости билета.
в. Вы можете взять билеты в кассе ж.д.  вокзала любого города.  дополнительные 5 юаней за каждый билет ( ноябрь 2015)

В Китае 9 разновидностей  поездов, обозначаемые разными латинскими буквами перед номером (  L  G  K  и так далее)   Мы ездили на скоростных поездах ( их там 2 вида), Очень рекомендуем, быстро, чисто. четко. Есть вагоны  1 класса , чуть дороже, удобнее и меньше человек и  вагоны 2 класса - чисто, удобно.,  больше человек, кресла не такие широкие, но удобные, откидываются.

  Ездили на пассажирских  ночью (дважды покупали билеты в мягкий вагон ). Все очень пристойно, в купе чисто, в туалете  - не особенно, но те, кто постарше и ездили на поездах лет 30 тому назад и не такое видали. 
В плацкартном не ездили, только один раз заглянули, не понравилось, Очень много людей, шумно,  грязно, запах ,  мягко говоря - не очень.  ( Вполне возможно, что то,  что мы видели - не характерно для плацкартных вагонов, но мы видели именно такие),
Есть еще   билеты  без   места  и возможность взять за пару  юаней   стульчик на вокзале  или простоять всю дорогу. Садитесь там, где найдете место для стула. Самое интересное, что стоимость  этих билетов такая же, как и плацкартных. Ну это для  форс мажорных обстоятельств. Просто решила  сообщить эту информацию.

Стоимость  купейных  билетов приближается к стоимости самолета, то есть  неплохо сравнить перед покупкой. 
Стоимость  предварительных билетов ничем не отличается от билета, купленного за 1 час до отправления. 
Купленные  и оплаченные билеты ( в том числе  по интернету)можно  обменять (  при  наличии мест) или сдать.  Имеем личный опыт сдачи билетов , купленных  по интернету. Немного муторно из за плохого знания английского, но реально

В то время, как билеты на самолет, если вы начинаете искать их заранее,  можно купить со скидкой ( 20%,  50% , 60%, - с такими скидками мы покупали наши билеты)
В больших городах, как правило 4 вокзала. Неплохо бы иметь представление, с какого отправляется каждый конкретный поезд . Северный вокзал - это, как правило ,  вокзал скоростных поездов, находящийся за пределами города и к нему еще надо доехать. Берите это в расчет!

Еще   мелочи, которые пришли в голову.
Хороший сайт по Пекину, все разжевано пошагово. : http://beijing.roadplanner.ru/index.html

Это наша личная переписка  на форуме Винского,там много ценных советов, может быть кому нибудь пригодится.  http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=911&t=265173
В основном все отвечают позитивно, хотя есть  и другие  ответы.
Не обращайте внимание на стиль, главное - информация.

Отредактировано Norkin (2016-04-27 21:25:45)

0

23

спасибо, очень ценные дополнения!

Norkin написал(а):

Вы можете взять билеты в кассе ж.д.  вокзала любого города.  дополнительные 5 юаней за каждый билет ( ноябрь 2015)

5 юаней комиссия, если ты берешь не в кассе того города, откуда едешь, если берешь в нужной кассе, комиссии нет

0

24

talusha написал(а):

спасибо, очень ценные дополнения!

5 юаней комиссия, если ты берешь не в кассе того города, откуда едешь, если берешь в нужной кассе, комиссии нет

Совершенно верно.  Мы брали билеты  на 7 разных маршрутов  на ж.д вокзале в  Пинъяо, заплатили только за 6 , не включая билет Пинъяо - Сиань.

0

25

Arial написал(а):

Cпасибо, конечно, но это же ужосс-ужосс. Я про табло. Название города откуда/куда - иероглифами! Как же вы понимали, где, на каком пути ваш поезд?

Отредактировано Arial (2016-04-26 20:35:24)

Небольшое дополнение. Единственное что вам надо, это иметь билет и прийти на железнодорожный вокзал за час до отправление поезда. Даже если вы не найдёте ваш поезд на табло и не будете знать куда  идти на посадку и вообще растеряетесь ,  подойдите к любому человеку в форме и покажите ваш билет. Вас возьмут за руку и отведут  в тот зал, откуда будет посадка на ваш состав. В  Китае все организовано необыкновенно чётко . Там невозможно сесть в другой поезд или другой вагон или случайно оказаться не на той платформе. Везде :  в помещение жд вокзала, у турникетов, на платформе полно сотрудников , которые вам подскажут , проведут и даже поднесут чемодан, если вы обратитесь за помощью.
То же самое в метро или в автобусах. Вам всегда подскажут  где выйти,  на какой автобус пересесть. Единственное, у вас должно быть отпечатанное иероглифами  ( крупным шрифтом) место, куда вы едите или название города, куда переезжаете.

0

26

Категории китайских поездов

Тип G — 高速 “G” Trains (High-Speed)
Скоростной поезд, только сидячие места. Самый быстрый.

Тип C и D — 城际“C” Trains (Inter-City) 动 “D” Trains
Немного медленнее, чем G.
Есть купейные места и сидячий первый-второй класс.

Были и в первом и во втором классе. Первый конечно получше – по два широких сиденья с каждой стороны и большое пространство между рядами кресел. Туалет чуть почище, а в остальном особой разницы нет.

Тип Z — 直达 “Z” Trains (Direct)
Приличные поезда, есть купе и плацкарты.

Тип  T — 特快 “T” Trains (Express)
Есть купе, плацкарта и сидячие места.

Ехали ночным (купе) Хуашань (Сиань) – Пекин. Не знаю относится ли это ко всем поездам, но наш был двухэтажный. Поверьте, это хуже, чем поезд более низкой категории типа «К». Потолки очень низкие, на второй полке сидеть не удобно, и самое главное, абсолютно некуда поставить багаж. Пространство под нижней полкой небольшое, чумадан нормального размера не влезет, а багажной полки наверху над входом нет! В вагоне три туалета, но всего одна раковина – очередь с утра была изрядная.
Кошмарная (очень сильная) вентиляция. В коридоре были работающие розетки.

Тип K — 快 “K” Trains (Fast)
Купе есть, плацкарта есть. Останавливается много где, часто опаздывает.

Было два ночных переезда, один в купе, второй в плацкарте. Ну что сказать… разницы большой нет. Белье несвежее (удалось уговорить проводницу поменять наволочку). Туалеты грязные, единственный плюс – три раковины на вагон, все помылись без проблем. В купе были розетки, в плацкарте тоже, но не работали. Везде страшный сквозняк, поскольку двери между вагонами не закрываются, но в купе хотя бы можно закрыть дверь.
Народ вел себя в принципе тихо и культурно, не считая чавканья во время поглощения пищи. Но с этим сложно бороться, у китайцев вообще такая манера еды.

Без буквы
Только плацкарт. Почти всегда опаздывает.
Большой разницы с типом "К" не заметили, только туалет еще грязнее
В китайских плацкартах нет боковых полок, зато остальные расположены по три – нижняя, средняя и верхняя. Те, кому достался верх, обычно сидят на откидушках в коридоре.

Кстати, на то, чтобы поесть в поезде лучше не рассчитывать, поверьте, вам не захочется искать там вагон-ресторан.

Типы мест:
1. Сиденье первого класса 一等座= First Class Seat

2. Сиденье второго класса 二等座 = Second Class Seat

3. Купе 软卧 = Soft sleeper:

4. Плацкарта 硬卧 = Hard sleeper

上 = верхняя полка, Top (bunk)
中 = средняя полка, Middle (bunk)
下 = нижняя полка, Bottom (bunk)
号 = номер, Number

источник - https://ykitai.com/2013/05/20/trains/ + личные впечатления.

0

27

talusha написал(а):

никто не гарантирует, что билеты будут рядом, и даже что они будут в одном вагон

Думаю, что это не так и при бронировании можно выбрать конкретное место. Сужу по тому, что во всех поездах мы сидели рядом и одна из полок обязательно была нижняя. Случай, когда китайцы заняли чужую полку тоже не типичный, в поездах не работает правило "безразличия к личному пространству". Если у китайца средняя или верхняя полка, на твоей нижней он сидеть не будет - либо пристроится в коридоре у окошка, либо будет валяться на своей полке. Даже столиком пользуются только те, у кого нижние полки.

0

28

Julia Немножко впечатления отличаются :)

Julia написал(а):

Если у китайца средняя или верхняя полка, на твоей нижней он сидеть не будет - либо пристроится в коридоре у окошка, либо будет валяться на своей полке. Даже столиком пользуются только те, у кого нижние полки.


Показалось, что так: если на нижней едет лаовай, китайцы к нему не лезут; если абориген, то может человека три набиться (вроде как незнакомые друг с другом)

Julia написал(а):

Народ вел себя в принципе тихо и культурно, не считая чавканья во время поглощения пищи. Но с этим сложно бороться, у китайцев вообще такая манера еды.


Всё так

Julia написал(а):

Туалеты грязные, единственный плюс – три раковины на вагон, все помылись без проблем.


Значит, нам повезло, всё было в пределах нормы. Поезда К

Julia написал(а):

Кстати, на то, чтобы поесть в поезде лучше не рассчитывать, поверьте, вам не захочется искать там вагон-ресторан.


А почему? Приятель ел в вагоне-ресторане, взял какой-то огромный комплекс, уминал как выбегалловский кадавр. Правда, было дороговато для Китая, юанек 50.
Второй взял комплекс поменьше у официантки-гастролёрши с полевой кухней, где-то двадцатка. Ночью не ездит, но днём курсирует постоянно, то на раздачу, то на дозаправку на базу.

http://s3.uploads.ru/S973v.jpg
http://s0.uploads.ru/42VRS.jpg

Отредактировано almajor (2016-04-29 18:35:47)

0

29

Julia написал(а):

Думаю, что это не так и при бронировании можно выбрать конкретное место. Сужу по тому, что во всех поездах мы сидели рядом и одна из полок обязательно была нижняя. Случай, когда китайцы заняли чужую полку тоже не типичный, в поездах не работает правило "безразличия к личному пространству". Если у китайца средняя или верхняя полка, на твоей нижней он сидеть не будет - либо пристроится в коридоре у окошка, либо будет валяться на своей полке. Даже столиком пользуются только те, у кого нижние полки.

Увы, мы столкнулись с этим.  Нам продали билеты ( по интернету) на ночной поезд Пекин -Пинъяо в разные вагоны, но 2  мягких нижних места, как мы и просили.  Мы то думали. что нам продадут в одном купе или в соседних, оказалось  в соседних вагонах. Пришлось отказываться. Это была наша первая поездка на китайском  поезде и все представлялось очень сложным и непонятным.  В скоростных поездах  все билеты. проданые нам, были рядышком.

Насчет еды в поезде дальнего следования.  Мы каждый раз брали с собой  фрукты,  воду, чай и что нибудь легкое к чаю.  По  вагону  несколько раз проходили коробейники,  продавшие напитки, сладости, что то похожее на бутерброды, даже горячую еду в судках. Мы не брали, но женщина с ребенком, едущие с нами в одном купе, купили.   На  вид, вполне пристойно, чисто, все в индивидуальной упаковке.

Отредактировано Norkin (2016-04-30 11:43:14)

0

30

Мне рассказывали про поезд из аэропорта Шанхая - говорят летит почти как самолет ))

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Южная, Восточная и Юго-Восточная Азия » Железные дороги Китая