Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем


Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем

Сообщений 41 страница 50 из 67

41

Наташ, у нас это за 10 лет единственный случай прям косяка! а у тебя чаще? было что-то недавно?

Ксения написал(а):

Время и нервы, конечно,попортили, но, согласитесь, закончилось все относительно благополучно!

соглашусь! в итоге получили нормальный вариант и лишних денег не потратили, только время, считай, день был убит, но мы на следующий день Люцерн таки посмотрели, так что все планы выполнили
с другой стороны, теперь знаем, что чуть что - не искать самим, а сразу звонить в букинг, а то у нас время и на альтернативный поиск ушло

0

42

Да, я писала в теме вознаграждение от букинга.

0

43

talusha написал(а):

Мы офигели, потому что жить в общаге в наши планы не входило и стали искать описание апарта на букинге. Выяснилось интересное: в описании на русском было написано, что это обычный апартамент, а что в апарте общая ванная и кухня - только на английском и немецком.

Это хитрость букинга (думаю, и других подобных сайтов бронирования) уже входит в привычку.
Если я что-то бронирую через букинг, не поленюсь зайти на сайт самого апарта и даже списаться с хозяевами по тем вопросам, которые у меня возникают.
Надо с ними держать ухо востро. :)

0

44

у нас впервые такая ситуация, а учитывая, что букинг еще и на деньги попал, вряд ли нарочно

0

45

Тоже был случай, когда по приезду моего номера не было (врали, что прорвало трубы, но кмк просто кого-то поселили).
Тоже написал в букинг, обещали возместить разницу с тем, что найду себе новое.
В итоге так и не воспользовался этим возвратом, разница в цене была пару местных песикотов.

0

46

Я ничего не могу заказать на букинг ком. Уже 5 дней. Заполняю личные данные, а к финальной стадии не прохожу.
У кого то такое было? Дозвонилась на букинг, сказали почистить куки. куки почистили, но прогресса нет.
Что делать?
Есть ли ещё сайт с заказом на русском языке?
.
Воистину этот сайт (талуша.ру) приносит удачу!

Только что получилось забронировать... исправила имя на лругой шрифт! и все получилось..
Но я билась с этой проблемой столько времени.. с пятницы..
хотя постоянно там заказывала, лет 10 наверное, никаких проблем не было.
.
Вообще то не знаю , что там произошло/происходит...
Получилос так, что я долбилась в один отель 3 суток. Сеголня на почту прислали письмо , вот сюда вы хотели забронировать...по ссылке письма прошла, но забронировала только с 3 раза... Может быть там, на сайте,  протолкнули?
Загадка, но мне ещё 3 бронирования по поездке :(

Отредактировано senegalka (2019-07-10 07:05:52)

0

47

senegalka написал(а):

Заполняю личные данные, а к финальной стадии не прохожу

странная какая-то ситуация! никогда с подобным не сталкивалась.

0

48

Julia
мне присвоили какой то 2 уровень клиента, может быть с этим связано..

0

49

senegalka написал(а):

мне присвоили какой то 2 уровень клиента

Это вряд ли. Эти уровни дают дополнительные скидки и другие бонусы, но никак не должны усложнять процесс бронирования.

0

50

Моя история, потрепавшая мне нервы

Действующие лица:

1)Букинг. 2)Отель Hotel de la poste à Martigny.3) Ресторация  Fryburger Gourmet.

Сняты деньги с карты – 114 шв франков 22го августа Hotel de la poste à Martigny ( я сама рассчиталась в отеле) и 110 франков 26 авг в 05.28 (!)  Fryburger Gourmet (!), когда я ещё спала в совсем  другом городе.

Кто такой Fryburger Gourmet ? Яндекс и ГУГЛ говорят, что нет такого ! 12 дней поиска...Только после 10 сентября ГУГЛ сказал, что «НАШ ФРИБУРГЕРСКИЙ ГУРМАН ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ СКОРО» конкретно  в этом отеле Fryburger Gourmet | Hotel de la poste à Martigny. Уф! Значит, всё-таки отель.

Ах, да – в этой цепочке ещё Сбербанк. Пишу заявление. Карту они блокируют по поводу незаконно списанных денег, т е мошенничества. Отправляют на перевыпуск. Новая будет через неделю, да мне и не к спеху. Я вспоминаю, что мне настойчиво рекомендовали в Сбере страховать карту, что я и делала 2 года подряд. Оплачивала 990 руб за застрахованную сумму в 50 тыс руб. На год. Всех Сберовских карт сразу . Оказалось, что моя страховка карт истекла в мае этого года, а автоматом ( как я считала) она не продлевается… А мне бы по страховке выплатили всё  в рублях через 14 дней… Мда…

На рассмотрение заявления Сбер взял 4 недели и посоветовал позвонить на Горячую линию 900. Звоню, отвечает сразу искусственный разум  бодрым женским голосом « Здравствуйте, Галина Васильевна ! Что желаете?» прямо, как в сказке о Рыбаке и рыбке.  Ну, в общем звонила я и в субботу, и в воскресенье, и в понедельник – Она меня не понимает « Чем могу помочь ? Сформулируйте свою просьбу.» Звонила и на другой, более длинный номер – а там опять она !  Уж я и эдак, и так излагала, умучилась. На четвёртый день сказала « Соедините меня с оператором» и вуаля ! соединила ! Сотрудник выслушала, нашла моё заявление и к удивлению меня и её там был запрос на выяснение не 110 франков, а 98 !!!( про которые я всё знаю).  «Ну, так я исправлю на 110 ?»  «ДА!». Я не знаю, что вы думаете, но я  уже стала сомневаться сама в себе ! А это совсем плохо ! Я пошла в свой Сбер и попросила посмотреть своё заявление. « Вам распечатать?» «Нет, только посмотреть своими глазами на цифру!». «Вот, 110 ! » . ОХ,  Я В ПОРЯДКЕ !

Тогда я  сняла деньги, которые 2 недели после случившегося лежали на  карте то ли по моей  наивности, то ли по глупости… а я тем временем рассуждала, почему сняли такую конкретную сумму, ведь денег там было значительно больше…сняли одноразово…

Ну, что же, круг подозреваемых сужается. Звоню в Букинг. ( У русскоговорящих сотрудников Букинга большая очередь – так говорили мне по телефону).
Исходные данные:

1.Бронь  Hôtel de la Poste   25-27 авг на 2 ночи  сделала весной.

Затем ближе к поездке  отшлифовала турплан и изменила даты:

Ваше бронирование успешно изменено
Бронирование было изменено пятница, 9 августа 2019
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями для гостя GALINA VOLKOVA
Дата заезда: четверг, 22 августа 2019 г. (был воскресенье, 25 августа 2019 г.)
Дата отъезда: пятница, 23 августа 2019 г. (был вторник, 27 августа 2019 г.)


И вдруг 26 августа(!) отменяют бронь  на уже прожитое нами и оплаченное 22-23 августа !

в Букинге в Истории моих бронированиях Hôtel de la Poste на чт, 22 авг. – пт, 23 авг. ОТМЕНЁН !  € 0. Письмо от 26 авг, 08:16 !

- Представитель Hôtel de la Poste (номер бронирования 1288436258) сообщил нам, что Вы не приехали 2019-08-22. ( письмо от  26 авг, 08:29)

- Затем присылает « напишите отзыв о проживании».( письмо от 27.08.2019, 14:57)

2. Так кто же виноват : Букинг или отель ?

К расследованию подключилась дочь,
владеющая немецким и английским, как родным русским. Позвонила в отель. Там  представили письмо, которое  отель направил Букингу 2 дня назад:

Объект: RE: Галина Волкова (1288.436.258)

Добрый вечер,

Г-жа Галина Волкова (RES NR 1288436258) была обвинена в том, что она изменила дату своей оговорки, а наша система не изменила дату.

Мы хотели бы вернуть гостя как можно скорее за сумму 110.- но мы не можем получить доступ к кредитной карте, чтобы сделать так.

Пожалуйста, свяжитесь с гостем в порядке организации рефунда (возврата).

3. Ну вот, конец этой неприятности виден. Хотя отель написал Букингу 2 дня назад, а Букинг мне  ещё не отписался…

Вывод:  не надо изменять даты брони, надо отменять бронь и делать другую !

Отредактировано GALI (2019-09-13 19:51:42)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем