Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем


Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем

Сообщений 41 страница 49 из 49

41

Наташ, у нас это за 10 лет единственный случай прям косяка! а у тебя чаще? было что-то недавно?

Ксения написал(а):

Время и нервы, конечно,попортили, но, согласитесь, закончилось все относительно благополучно!

соглашусь! в итоге получили нормальный вариант и лишних денег не потратили, только время, считай, день был убит, но мы на следующий день Люцерн таки посмотрели, так что все планы выполнили
с другой стороны, теперь знаем, что чуть что - не искать самим, а сразу звонить в букинг, а то у нас время и на альтернативный поиск ушло

0

42

Да, я писала в теме вознаграждение от букинга.

0

43

talusha написал(а):

Мы офигели, потому что жить в общаге в наши планы не входило и стали искать описание апарта на букинге. Выяснилось интересное: в описании на русском было написано, что это обычный апартамент, а что в апарте общая ванная и кухня - только на английском и немецком.

Это хитрость букинга (думаю, и других подобных сайтов бронирования) уже входит в привычку.
Если я что-то бронирую через букинг, не поленюсь зайти на сайт самого апарта и даже списаться с хозяевами по тем вопросам, которые у меня возникают.
Надо с ними держать ухо востро. :)

0

44

у нас впервые такая ситуация, а учитывая, что букинг еще и на деньги попал, вряд ли нарочно

0

45

Тоже был случай, когда по приезду моего номера не было (врали, что прорвало трубы, но кмк просто кого-то поселили).
Тоже написал в букинг, обещали возместить разницу с тем, что найду себе новое.
В итоге так и не воспользовался этим возвратом, разница в цене была пару местных песикотов.

0

46

Я ничего не могу заказать на букинг ком. Уже 5 дней. Заполняю личные данные, а к финальной стадии не прохожу.
У кого то такое было? Дозвонилась на букинг, сказали почистить куки. куки почистили, но прогресса нет.
Что делать?
Есть ли ещё сайт с заказом на русском языке?
.
Воистину этот сайт (талуша.ру) приносит удачу!

Только что получилось забронировать... исправила имя на лругой шрифт! и все получилось..
Но я билась с этой проблемой столько времени.. с пятницы..
хотя постоянно там заказывала, лет 10 наверное, никаких проблем не было.
.
Вообще то не знаю , что там произошло/происходит...
Получилос так, что я долбилась в один отель 3 суток. Сеголня на почту прислали письмо , вот сюда вы хотели забронировать...по ссылке письма прошла, но забронировала только с 3 раза... Может быть там, на сайте,  протолкнули?
Загадка, но мне ещё 3 бронирования по поездке :(

Отредактировано senegalka (2019-07-10 07:05:52)

0

47

senegalka написал(а):

Заполняю личные данные, а к финальной стадии не прохожу

странная какая-то ситуация! никогда с подобным не сталкивалась.

0

48

Julia
мне присвоили какой то 2 уровень клиента, может быть с этим связано..

0

49

senegalka написал(а):

мне присвоили какой то 2 уровень клиента

Это вряд ли. Эти уровни дают дополнительные скидки и другие бонусы, но никак не должны усложнять процесс бронирования.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем