Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем


Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

зачем же он еще дважды через букинг сообщал о том, что попытка списания денег с карты не удалась

Вопрос в том, как именно посылается это сообщение о неудачной попытке списания - может, после первой попытки букинг время от времени шлёт автоматически, пока отель явно не сообщит  о получении денег?

Блокировка карты будет в случае аннуляции брони отелем

Да, в таком случае согласен. Но пока я бы продолжил "мирные" переговоры, надеюсь времени до поездки достаточно.
Кстати, что за отель то?

0

32

unreal_undead написал(а):

Вопрос в том, как именно посылается это сообщение о неудачной попытке списания - может, после первой попытки букинг время от времени шлёт автоматически, пока отель явно не сообщит  о получении денег?

Вы знаете, мне кажется, это не автоматическое сообщение. Во-первых, я его получала в разное время. Во-вторых, при бронировании через букинг в случае, если у отеля есть проблема со списанием денег, на почту клиенту (туристу) приходит письмо "Кредитная карта отклонена" (очевидно отель отправляет букингу, букинг сообщает клиенту). Как только приходит письмо, начинается отсчет 24 часов до момента аннулирования брони (это указано в сообщении от букинга), за этот срок нужно успеть дать данные другой карты (ну, или той же самой, если она реально работает и проблема в чем-то другом, т.е. обновить эти данные). Как только я обновляю данные карты, отсчет 24 часов автоматически прекращается, т.е. вновь внесенная карта считается действительной до того момента, пока отель не соообщит в букинг обратное.

Так я понимаю этот механизм :).

unreal_undead написал(а):

Кстати, что за отель то?

Посмотрим, как будет решаться вопрос. Пока не буду озвучивать этого "героя".

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем