Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем


Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем

Сообщений 31 страница 40 из 45

31

зачем же он еще дважды через букинг сообщал о том, что попытка списания денег с карты не удалась

Вопрос в том, как именно посылается это сообщение о неудачной попытке списания - может, после первой попытки букинг время от времени шлёт автоматически, пока отель явно не сообщит  о получении денег?

Блокировка карты будет в случае аннуляции брони отелем

Да, в таком случае согласен. Но пока я бы продолжил "мирные" переговоры, надеюсь времени до поездки достаточно.
Кстати, что за отель то?

0

32

unreal_undead написал(а):

Вопрос в том, как именно посылается это сообщение о неудачной попытке списания - может, после первой попытки букинг время от времени шлёт автоматически, пока отель явно не сообщит  о получении денег?

Вы знаете, мне кажется, это не автоматическое сообщение. Во-первых, я его получала в разное время. Во-вторых, при бронировании через букинг в случае, если у отеля есть проблема со списанием денег, на почту клиенту (туристу) приходит письмо "Кредитная карта отклонена" (очевидно отель отправляет букингу, букинг сообщает клиенту). Как только приходит письмо, начинается отсчет 24 часов до момента аннулирования брони (это указано в сообщении от букинга), за этот срок нужно успеть дать данные другой карты (ну, или той же самой, если она реально работает и проблема в чем-то другом, т.е. обновить эти данные). Как только я обновляю данные карты, отсчет 24 часов автоматически прекращается, т.е. вновь внесенная карта считается действительной до того момента, пока отель не соообщит в букинг обратное.

Так я понимаю этот механизм :).

unreal_undead написал(а):

Кстати, что за отель то?

Посмотрим, как будет решаться вопрос. Пока не буду озвучивать этого "героя".

0

33

Столкнулась с аналогичной проблемой. Подскажите как вы решили вопрос?
Правда мой отель выходит на связь, пишет, отвечает и говорит, что моя карта не действительна, банк при этом не видит никаких попыток авторизаций. Ехать через 3 дня, очень переживаю.

0

34

monkey_puzzle
расскажите что вы в итоге сделали?

0

35

На сайте онлайн-бронирования Booking.com теперь нельзя забронировать жилье для отдыха в Крыму. Владелец хостела пожаловалась на эти ограничения — в ответ на ее письмо в компании заявили, что сервис обязан соблюдать торговые санкции Евросоюза в отношении полуострова. Согласно им, Booking.com не разрешено предлагать какие-либо туристические услуги.

При этом, если поставить под поисковой строкой галочку напротив «Я путешествую по работе», сервис выдаст больше 2,5 тыс. вариантов для недельного отдыха. В службе поддержки отметили, что разницы между бронированием «для отдыха» и «по работе» нет.

https://www.gazeta.ru/social/2018/07/16/11847145.shtml

0

36

talusha написал(а):

На сайте онлайн-бронирования Booking.com теперь нельзя забронировать жилье для отдыха в Крыму

Не знаю, откуда слово теперь. Еще в прошлом году можно было бронировать только как бы по работе. Но это вообще по барабану, формальная отмазка для букинга.

0

37

ой, я не знала, что такая фича, а новость подана как типа новая
но вдруг кто-то, как я, впервые услышит

0

38

Вообще-то мы бронировали вот этот апартамент: Forty-Nine (он сейчас временно недоступен на букинге, я позже дождусь и ссылку поставлю), но случилась накладка - когда мы пришли с вещами получить ключи, оказалось, что апартамент, обозначенный в описании на букинге как нормальный апартамент, оказался, по сути, квартирой с тремя спальнями, огромной общей зоной с гостиной, обеденным столом и кухней и двумя ванными. На наш вопрос, а что с остальными спальнями, владелец радостно ответил, что завтра все приедут. Мы офигели, потому что жить в общаге в наши планы не входило и стали искать описание апарта на букинге. Выяснилось интересное: в описании на русском было написано, что это обычный апартамент, а что в апарте общая ванная и кухня - только на английском и немецком. Мы, натурально, стали звонить в букинг и жаловаться. Сперва мы попали на какого-то серба в поддержке, который в ситуацию вник, но отнесся без понимания и сказал, что ну да, описание кривое, и ладно, мы бронь отметим без штрафа (хозяин подтвердил, что согласен на отмену, потому что "вы не довольны, напишете плохой отзыв, а зачем мне это надо"). Затем хозяин даже стал помогать искать новый апарт/отель в деревне, даже позвонил другу в Люцерн, у которого есть отель, в итоге выяснилось, что кругом все забронировано. И тогда мы стали звонить в букинг с претензией, что мы-де были введены в заблуждение их описанием и в итоге остались без жилья в разгар сезона. На сей раз на телефоне оказался русский товарищ, который сразу вник в проблематику и сказал, что да, мы должны вам замену, а если она будет дороже, то мы вам все компенсируем, включая расходы на звонки и такси, если будет нужно. Правда, он все-таки косякнул, и несмотря на то, что мы сказали, что стоит посреди деревни без инета, умудрился прислать нам письмо с новым вариантом вместо того, чтобы позвонить:)  В итоге, выяснив, куда идти, мы нашли-таки наш новый апарт.

Положив вещи, мы решили сразу оплатить проживание. Букинг прислал нам новую ссылку на бронирование, где наша спальня стоила 215 франков. Хозяйка запротестовала, мол, эту спальню она уже год не сдает, а наша стоит 265. Стали звонить в букинг - те заверили, что все будет нормально, но сумму компенсации в 500 франков (разница между старым и новым бронированием) нужно согласовать. Согласовывали это 2 часа, и как раз это время хозяйка и развлекала нам историей собственной жизни, а мы сидели как на иголках, я все прикидывала, что раз так долго согласуют, то не отправят ли нас в Люцерн жить, где есть варианты подешевле. В итоге все согласовали, мы оплатили полную сумму проживания и хозяйка пару раз повторила, что она ничего не слышала про то, что букинг что-то компенсирует, мол, небывалое. Для букинга мы попросили у нее официальный счет, который отправили сразу в букинг. Через день они прислали нам ссылку на функционал, где надо было заполнить сумму к возмещению и ввести данные карты, что мы и сделали. В итоге сегодня (через 4 дня) нам вернули сумму разницы за отель. Ну а расходы на мобильную связь вошли в расходы по рабочему номеру:)

0

39

Что-то букинг все чаще косячит!

0

40

talusha
Время и нервы, конечно,попортили, но, согласитесь, закончилось все относительно благополучно!

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем