Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем


Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

Уважаемые форумчане, добрый день! Сложилась неприятная ситуация, нужны Ваши советы.

01.02 я забронировала через Booking.com отель в Милане (тариф неотменяемый, оплата при бронировании).

На следующее утро (02.02) мне пришло сообщение от Букинга о том, что карта отклонена ("Администрация отеля не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты").

Я позвонила в банк (Сбербанк, карта МастерКард), там мне сообщили, что у них временно технические проблемы, и вполне возможно, что списание не проходит, "попробуйте позже, через пару часов". Через несколько часов я связалась с Букингом, обновила информацию о карте (просто заново внесла те же данные) и попросила попробовать списать деньги с карты снова, т.к. в банке был технический сбой. Букинг до отеля не дозвонился, оставил отелю сообщение.

На следующее утро (03.02) снова сообщение от Букинга о том, что карта отклонена. Я решила, что с картой что-то не в порядке и дала данные другой карты (Альфа-банк, карта Виза Классик). Сотрудники Букинга вновь не смогли дозвониться в отель.

Сегодня мне снова приходит сообщение от Букинга о том, что карта отклонена. Сразу звоню в Альфа-банк, там мне сообщают, что никаких попыток списания денег с карты ни вчера, ни сегодня не было. Снова звоню в Букинг, до отеля они дозвониться не могут, направляют в отель сообщение с просьбой предоставить отчет/чек о том, что транзакция не проходит. Отель молчит.

Итого:
- бронь я отменить не могу, иначе потеряю деньги;
- отель не отвечает на звонки сотрудников Букинга, никак не реагирует на их письма;
- у меня нет оснований не доверять сотруднику моего банка, а значит, отель даже не пытался списать оплату с моей карты, но зачем-то отправляет сообщение через Букинг, что карта отклонена;
- на карте достаточно средств, нет лимитов, блокировок, которые могли бы помешать провести платеж. Никаких смс от Сбербанка и Альфа-банк о неудачных попытках авторизации мне не приходило.

Сотрудники Букинга говорят мне, что все понимают, но ничем помочь не могут, только снова позвонить и написать в отель, но если отель не реагирует на звонки и письма - какой в этом прок?! Завтра днем истекает срок в 24 часа, который отводится на замену данных карты, после - аннуляции брони. Я, конечно, снова могу обновить данные карты на те же самые, но мне уже надоела эта "игра".

Форумчане, буду благодарна за ваши мнения, комментарии. Что можно предпринять в моей ситуации?

0

2

это обычная ситуация для миланских отелей, они сразу хотят заблокировать деньги на карте, а банки, как правило, этого не дают. я обычно пишу сама в отель, говорю, что приеду и оплачу наличкой,а если не нравится - найду другой отель. обычно соглашаются, так как налоги платить не любят.
а как у вас можно списать деньги с карты за аннулирование брони, если вы и ваши банки предприняли все действия, чтобы предоставить достоверную информацию по картам,а вы сообщили об этом букингу - вашему оператору..имхо, если спишут можно оспорить

0

3

sampo, так девочки из Букинга говорят мне, что очень сочувствуют, но ничем помочь не могут. Только позвонить или написать. При этом я спросила: а что если у отеля злой умысел: они завтра аннулируют бронь, а потом сразу спишут деньги? Девочка сказала: да, я вас понимаю и сожалею. И все!

И при этом у меня же не такая ситуация: "они сразу хотят заблокировать деньги на карте, а банки, как правило, этого не дают". Я не против списания денег, и мой банк никаких лимитов / ограничений не ставит. Просто отель, получается, не пытается списать деньги, а (по моим ощущениям) вводит меня в заблуждение!

0

4

monkey_puzzle написал(а):

При этом я спросила: а что если у отеля злой умысел: они завтра аннулируют бронь, а потом сразу спишут деньги? Девочка сказала: да, я вас понимаю и сожалею. И все!


все-таки это ответственность букинга, как оператора. вам нужно не сожаление, а сервис. если бронь аннулируют, а деньги спишут -  пишите жалобу на букинг, одновременно подавайте в банк на charge back, приложив всю переписку с букингом и аннулирование брони. имхо - должны вернуть.

извините, не поняла, вы сами с отелем пробовали связаться? что говорят?

0

5

sampo, спасибо за участие в моей проблеме! Переписки с Букингом у меня нет, только разговоры(((

Нет, сама я в отель не звонила. Сотрудники букинга за эти 3 дня несколько раз звонили, и утром, и днем, и вечером - дозвониться ни разу не смогли, никто трубку в отеле не берет, звонок переключается на автоответчик.

0

6

monkey_puzzle, а адрес электронной почты в листе бронирования есть?
Если есть, то пишите; если нет, то пытайтесь звонить сами.
Как вариант, можно на время разрешения ситуации закрыть (заблокировать) карты (данные которых Вы указали) для Европы (или отдельно для Италии). Это делается быстро и отыгрывается тоже быстро (сбережёте нервы и деньги)

0

7

Ната Полякова написал(а):

Как вариант, можно на время разрешения ситуации закрыть (заблокировать) карты (данные которых Вы указали) для Европы (или отдельно для Италии). Это делается быстро и отыгрывается тоже быстро (сбережёте нервы и деньги)

Присоединяюсь временно блокируйте карты, если можно, то по конкретной транзакции до разрешения ситуации. Иначе потом замучаетесь деньги возвращать. И пишите в отель на мыло. Это будет документом, подтверждающим ваши добросовестные намерения.

0

8

Ната Полякова, vicont-m, спасибо за советы! А можно блокировать карту по телефону или в офис банка нужно ехать? Я думаю, действительно попробовать временно заблокировать карту по стране (Италия)

0

9

Просто заблокировать легко по телефону на карте. А вот по конкретной стране или транзакции - не знаю. Позвоните, они должны разъяснить...

0

10

А вот электронного адреса в брони нет(((

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Бронирование через Букинг. Проблемы с отелем