Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Два дня в Лувре. Рассказ плюс викторина


Два дня в Лувре. Рассказ плюс викторина

Сообщений 31 страница 40 из 104

31

Однажды мне захотелось посмотреть в Лувре только Ватто, Буше и Фрагонара. Пришлось бегать из одного зала в другой по разным этажам. Одна суета получилась и никакого удовольствия.   :crazy:

0

32

mistral написал(а):

Ватто, Буше и Фрагонара

Фууууу...

0

33

ANEM написал(а):

Шато Кантемерль О Медок Гран Крю 1989 г.


Да, повезло Вам. Пишут, что средняя цена за бутылку от 64 до 109 евро http://wine-gu.ru/wine/chateau-cantemer … rance/1989
1989 год  выдающийся для этого хозяйства.

starlec написал(а):

Попытался определить для себя: какой зал, пространство, место перед картиной в Лувре, такое, что засело и при возможности вернешься туда?
Есть музеи, где такое для меня точно определенно, а  для Лувра, нет, не могу сказать. А у вас есть? Обещаю пойти проверить.


Мне нравится бродить в залах, где Мария Магдалина Грегора Эрхарда и барельефы с Мадоннами, в том числе Донателло. Если нужно, найду картинки. В этих залах почти всегда пусто, а Мария Магдалина Эрхарда - одна из моих любимых статуй, почти каждый раз начинаю осмотр Лувра с неё.

А! Ещё вспомнила один уютный зал, там всего 3-4 картины, на стене по одной. Я там застряла, сравнивая двух Вирсавий, Дроста и Рембрандта, они на соседних стенах висят. Скамеечка там ещё есть удобная, чтоб передохнуть ) Нужны картинки?

mistral написал(а):

Однажды мне захотелось посмотреть в Лувре только Ватто, Буше и Фрагонара. Пришлось бегать из одного зала в другой по разным этажам.


Да, французская живопись по всем крыльям размазана. В путеводителе по Лувру порядка больше, там Фрагонар идёт сразу после Буше, а Ватто двумя страницами раньше )

Allenatore написал(а):

mistral написал(а):

    Ватто, Буше и Фрагонара

Фууууу...


Непоследовательно.
А Вам что в Лувре нравится?

Отредактировано CosMary (2015-07-25 23:10:07)

0

34

CosMary написал(а):

Да, французская живопись по всем крыльям размазана.

и это очень неудобно. вообще, кстати, навигация в Лувре ужасная. однажды я замучался искать Кодекс Хаммурапи. кружил-кружил, всё никак, а когда нашёл, стеллу облепила куча почему-то китайцев )) ну а русскую живопись (жалкие несколько картин) вообще засунули на местную камчатку.

0

35

CosMary написал(а):

А Вам что в Лувре нравится?


Антиподы вышеперечисленных художников: Коро, Курбе, Руссо...

0

36

Серия снимков с селфистами потрясающая  :cool:

0

37

Allenatore написал(а):

Коро


Пока мы не ушли далеко от Джоконды )
Жан Батист Коро, «Женщина с жемчужиной», 1868/1870, Лувр

ИМХО, до Джоконды ей как до Луны  :dontknow:

http://s9.uploads.ru/HJ8E1.jpg

Oli_Gerdt написал(а):

Серия снимков с селфистами потрясающая


Спасибо. Селфисты ещё будут )

0

38

CosMary написал(а):

ИМХО, до Джоконды ей как до Луны

:cool:

0

39

Перед поездкой мне попалась выездная лекция в Лувре профессора кафедры истории искусств МГУ Марины Свидерской, где она критикует неправильное размещение "Рабов" Микеланджело в музее и поясняет свою точку зрения. 


Свидерская говорит, что все статуи Микеланджело пристенные и рассчитаны на то, чтобы иметь за своей спиной фон стены. Точки зрения на статуи, которые предполагает скульптор, находятся в радиусе не 360, как, например, у Бернини, а 180 градусов. Скульптуры Микеланджело можно обойти только спереди, а заднюю часть он даже не обрабатывал.
В Лувре же «Рабы» стоят посредине зала, и Свидерская считает, что в этом ошибка музейщиков, не понимающих «природу образного мышления Микеланджело».

Ещё Свидерская рассказывала, как меняется восприятие статуй по мере перемещения зрителя.

Я решила проверить всё на месте. Насчёт стены, мне кажется, не критично. Есть в Лувре и большие неудачи с размещением. Например, кому пришло в голову засунуть "Кружевницу" Вермеера в самый дальний угол, куда к ней не подойти.  o.O

http://s9.uploads.ru/h6Zq8.jpg

Статуи же "Рабов" сзади подпёрты куском необработанного камня, который служит опорой и границей.
А движение вокруг «Восставшего раба», да, восприятие меняет.
Более всего потенциал к восстанию заметен у него в ракурсе  ¾: опорная правая нога, напряжённое мускулистое плечо и мышцы спины, мощная шея, лицо, обращённое вверх, к свободе.

http://s1.uploads.ru/UYk00.jpg

По мере перемещения зрителя вправо потенциал ослабевает. Раб как бы сомневается, собирая силы для восстания.

http://s1.uploads.ru/8ixbE.jpg

А, если взглянуть на статую слева, вообще не заметно никаких признаков восстания: нога расслаблена, плечи невыразительные и направленные вниз, так же как подбородок.

http://s1.uploads.ru/A3Qs1.jpg

Что касается «Умирающего раба», ИМХО, он умирает со всех сторон. И даже в его поднятой руке никаких намёков на восстание я не заметила.

http://s1.uploads.ru/rMhBU.jpg

Вообще, очень занимательно было побегать вокруг Рабов! И, Дим, в продолжении темы «Св. Себастьяна», с которым будто бы не справился Мантенья. Посмотри на «Умирающего раба», его поза тоже расслабленная, его жизнь угасает, он в нирване. Чего уж говорить об утыканном стрелами Себастьяне Мантеньи (фото в 17-ом посте).

Ну, и очередная загадка для желающих )
Чья это тень?

http://s9.uploads.ru/w7NeK.jpg

Отредактировано CosMary (2015-07-26 14:38:28)

0

40

CosMary написал(а):

В Лувре же «Рабы» стоят посредине зала, и Свидерская считает, что в этом ошибка музейщиков, не понимающих «природу образного мышления Микеланджело».

логично. пожалуй, можно согласиться.

CosMary написал(а):

Вообще, очень занимательно было побегать вокруг Рабов!

любопытно ты Рабов воспринимаешь. я и не догадался бы обойти их именно с целью такого прочтения. мне понравилась твоя ревизия.

CosMary написал(а):

Чья это тень?

ндааа  :dontknow: надо вспоминать, искать. оо, лысый, значит - мужик!  :idea:. фигура какая-то согбенная. значит старый!  :idea: руки раскинул, словно что-то пытается словить. то ли курей, то ли золотую рыбку :D  cюжет, достойный Рубенса ))

Отредактировано Arial (2015-07-26 15:16:39)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Два дня в Лувре. Рассказ плюс викторина