Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Палата №6 » Овербукинг


Овербукинг

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

Навеяло при прочтении

Минтранс предлагает разрешить российским авиакомпаниям овербукинг. Такая мера может помочь перевозчикам, терпящим убытки на фоне экономического спада в стране и снижения спроса на международные рейсы. Против законопроекта выступают пассажиры: они опасаются ущемления прав потребителей.

Против введения овербукинга выступают большинство авиапассажиров. Клиенты авиакомпаний опасаются, что из-за введения подобной практики они не смогут спланировать отдых, упустят стыковку следующего самолета, увеличится риск сокращения отпуска, а материальная компенсация будет несравнима с теми расходами, которые будут понесены из-за отмены или переноса рейса.

а вы попадали на овербукинг? чем все закончилось?
чисто потрындеть))

0

2

Пока Бог миловал, но идея безумная какая-то!

0

3

а вы попадали на овербукинг? чем все закончилось?

Да, несколько раз слышал у гейта объявления - овербукинг, ищутся добровольцы для пересадки на другие рейсы. Один раз вызвались с женой, получили по 400 евро на руки за перелёт через Хельсинки вместо прямого Дюссельдорф-Москва (не так уж плохо, учитывая, что билет туда/обратно стоил около 150). Но это Люфтганза с европейскими правилами о компенсациях.

идея безумная какая-то!

Большинство иностранных авиакомпаний плановый овербукинг активно практикуют.

0

4

Буквально две недели назад.
Овербукинг неклассический правда, типа сломался самолет и заменили на меньший, куда все купившие билеты не помещались. Мы с коллегой прибыли последними вдвоём на одно место на последний рейс в Мюнхен.
Я улетел на изначальном рейсе, а его загрузили в Новотель к стюардессам и наутро отправили бизнесс-классом.

Отредактировано Sual (2015-06-24 16:35:55)

0

5

А мы попали на перелете Тель-Авив-Москва вон в марте (причем такое впервые, на пересадки у нас часто бывали опоздания не по нашей вине, а тут овербукинг). Нас отловили на посадке - не сработали посадочные. Сказали - ой, у нас овербукинг, пардон, мы вас пересадили (тут я приготовилась ругаться) в комфорт (это у Аэрофлота среднее между экономом и бизнесом, по 2 кресла в ряд, и вроде кормежка получше, вроде - потому что хитрый Денис получил хорошую кормежку, а я стандартную кошерную коробку, ыы)

0

6

Я не попадала, но слышала про австрияков примерно тоже самое.

unreal_undead написал(а):

Один раз вызвались с женой, получили по 400 евро на руки за перелёт через Хельсинки вместо прямого Дюссельдорф-Москва (не так уж плохо, учитывая, что билет туда/обратно стоил около 150). Но это Люфтганза с европейскими правилами о компенсациях.

У нас как-то мутно прописано. Будет ли выплачиваться компенсация помимо отеля/питания? Если меня просто отправят другим рейсом вместо моего просто накормив и поселив в отель- то идут они лесом.

«Аэрофлоту» удалось пролоббировать законопроект, который уже со второго квартала 2016 года узаконит овербукинг, то есть продажу большего числа билетов, чем мест в самолете». Эту идею «Аэрофлот» совместно с министерством транспорта обсуждал уже давно. По оценкам аналитиков «Аэрофлота» эта опция даст компании до 500 млн долларов в год.

тут

Отредактировано Мирина (2015-06-24 20:38:33)

0

7

Идея, надо признать, паскудная. Столкнулась с этим один раз, но ощущений хватило за глаза. Летела чехами года три назад в Прагу с подругой на ноябрьские праздники, специально брали билеты на ранний вылет из Москвы. Подошли к стойке через 5 минут после начала регистрации, протянули паспорта и в ответ услышали, что место в самолете только одно. А за нами уже хвост из таких же выстроился, человек 10 примерно. Представитель чехов честно заявил, что это обычная практика авиакомпании чтоб пустых самолетов не гонять, продают процентов на 30 больше билетов, чем мест в самолете. Мы в итоге улетели бизнесом Аэрофлота часа через три, а уж как выкручивались стоявшие за нами - даже боюсь представить)) Так что спасибо Чешским авиалиниям за испорченную поездку  :mad:

0

8

Марфушечка-душечка написал(а):

Мы в итоге улетели бизнесом Аэрофлота часа через три

Если только в город, то возможно это было бы не так критично (но не буду утверждать, поскольку сама не оказывалась в такой ситуации). А если билеты на поезд? Машина обычно бронируется тоже к определённому рейсу? Мне эта практика не нравится  :disappointed:

0

9

Мы в итоге улетели бизнесом Аэрофлота часа через три

Денежную компенсацию выплатили?

Отредактировано unreal_undead (2015-06-25 10:15:29)

0

10

Уже писала раньше про наш случай. Это было в Амстердаме больше 7 лет назад. Мы возвращались домой, никуда не опаздывали, поэтому ситуацию пережили безболезненно. Про овербукинг узнали на регистрации, получили посадочные, но без мест. Пошли к гейту, там ждали, когда самолёт заполнится, мест не оказалось и по факту. Самолёт улетел, а нас (человек 10) пригласили к стойке КЛМ, где с каждым отдельно решили вопрос в зависимости от индивидуальной ситуации, но по 400 евро получили все.
Нас поселили в отель в Схипхолле, выдали буклет с купонами на питание, телефон, всякие скидки, дорожный гигиенический набор. Но самое главное - выдали карточки на сумму по 400 евро каждому. Евры мы тут же обналичили в банкомате и пошли шататься по бутикам ) Потом выспались в отеле и утром улетели в Москву.

Второй раз овербукинг был на рейсе Иберии, когда мы возвращались из Мадрида в Москву. В начале всё было, как в Амстердаме: посадочные без мест, ожидание, когда самолёт заполнится...После заполнения оказалось, что есть свободные места, и нас посадили. А мы уже предвкушали 800 евро :)

Моё мнение: Овербукинг на рейсах домой пережить можно легко. А вот, если такое случится, когда летишь на отдых/бизнес/по делам и имеешь расписание, увязанное с рейсом, тогда, да, 400 евро могут не спасти ни испорченный отдых, ни настроение.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Палата №6 » Овербукинг