Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аргентина

Сообщений 61 страница 70 из 73

61

Виктория написал(а):

Не знаю, можно ли тут писать, где я это вычитала, поэтому скажу "на одном очень известном форуме". Перечитала там всю ветку про перелёты внутри страны.

можно и нужно)
и что советуют те, кто там пишет про это?

Виктория написал(а):

в случае экстренных отмен и забастовок (один мой друг так попал и просидел 2 дня в аэропорту БА), они умывают руки и пока непонятно, насколько адекватно вопросы решают представители авиакомпании в аэропорту.

в таком случае вам ни одна компания не поможет улететь, если аэропорт бастует

Виктория написал(а):

И ещё такой вопрос - мы стараемся выбирать утренние рейсы, чтобы в случае отмен и опозданий не застрять на ночь в аэропорту. Есть ли сейчас смысл прилично переплачивать за полёт утром вместо вечера или потом снова всё перенесут с ног на голову?

я оцениваю, надо или нет, исходя из планов и стоимости, ищем золотую середину
например, если дневной перелет приносит экономию в 500 евро (было и такое), то разумеется, надо им лететь, а не утренним, как-то так, а все прочее - только ваше решение

0

62

Виктория написал(а):

пытаюсь понять, стоит ли овчинка выделки

Не нервничайте уж так! У вас сколько перелетов? и речь же идет о внутренних рейсах? в случае проблем, вы не одна такая будете в аэропорту.

Виктория написал(а):

единственно, что в аэропорту вроде как напрямую будет не решить, всё придётся делать через агентов опять

Если проблемы уже перед самым рейсом, то агенты тут ни при чем. Будете разбираться с сотрудниками аэропорта по месту.

0

63

talusha написал(а):

ищем золотую середину

разумный подход!

0

64

talusha написал(а):

можно и нужно)
и что советуют те, кто там пишет про это?

Вычитала на Винском. Советуют или летать другими авиакомпаниями (что нереально, но кому-то по их направлениям подходит), или вот Юлия насоветовала питерский офис, остальные в панике спрашивают, как достучаться до авиакомпании. А половина форума вообще думает о другом - как через агентов купить билет по цене для резидентов... То есть думает не о переносах, а о выгоде любыми путями)) Но это опасные игры, имхо.

talusha написал(а):

я оцениваю, надо или нет, исходя из планов и стоимости, ищем золотую середину

Экономия, конечно, не 500 евро, но вопрос в том, не будет ли за месяц до отъезда утренний рейс перенесён на дневное время. В таком случае мы просто заплатим больше, а получим в итоге то же расписание, что и у более выгодного рейса.

Julia написал(а):

Не нервничайте уж так! У вас сколько перелетов? и речь же идет о внутренних рейсах? в случае проблем, вы не одна такая будете в аэропорту.

5 перелётов, все внутренние.. я как раз волнуюсь, что если целый рейс отменят, то пассажиров с него будут распихивать по другим рейсам и кому-то может места не хватить... я, конечно, готовлюсь к самым худшим сценариям, чтобы на месте было проще сориентироваться, как реагировать. Это такой здравый пессимизм)))

Julia написал(а):

Если проблемы уже перед самым рейсом, то агенты тут ни при чем. Будете разбираться с сотрудниками аэропорта по месту.

Опять же судя по отзывам, не всем напрямую меняют рейсы, кого-то отправляют звонить агенту (если это Озон, Суперкасса и т.п). То есть эта схема работает не только при заблаговременных изменениях.

Кстати, про питерский офис Аэролинас. Я-то сперва общалась с Москвой по емейлу, т.к. именно они на него раньше ответили. Но потом всё же решила купить поближе к дому. В итоге питерский офис уже два дня не отвечает на письма и не снимает трубки! Пишу в Москву, они говорят, что коллеги очень заняты, а сами предлагают купить у них, оплатив картой онлайн. Непонятно только, кто в случае чего будет межгород оплачивать. Дурдом или вообще шарашкина контора...

0

65

Виктория написал(а):

питерский офис уже два дня не отвечает на письма и не снимает трубки!

это настораживает... работают ли они вообще?

0

66

мне кажется, что вы так волнуетесь, что вам уже и поездка не в радость, зачем вы на плохое сразу настраиваетесь? решайте проблемы по мере поступления
посмотрела общо на винском - видимо, вы про тему https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=85 … ;start=140
последняя проблема в 2018 году, когда у дамы перенесли несколько рейсов, и второй случай - сообщение от 2019 года касается ситуации, когда билеты были куплены через ряд посредников, а не напрямую
вроде никакого вала подобных случаев?

+1

67

talusha написал(а):

мне кажется, что вы так волнуетесь, что вам уже и поездка не в радость, зачем вы на плохое сразу настраиваетесь? решайте проблемы по мере поступления

+100   :yep:
Вы еще билеты не купили, а уже кучу нервов потеряли. А вдруг купите и ничего не перенесут??? :question:

+1

68

Дамы, спасибо большое за советы и особенно за моральную поддержку! Я, конечно, перестраховщик плюс впервые еду за границы цивилизованной Европы)) В приличных странах не могу себе представить, чтоб нац.перевозчик так легко менял рейсы и при этом не отвечал на письма и звонки на горячую линию, поэтому было страшно. Далее расскажу о том, как общалась с разными представителями Аэролинас, возможно, кому-то потом будет полезна эта информация...

Петербургский офис на письма не отвечал, но на третий день удалось к ним дозвониться. Оказалось, там работает одна девушка, которой на всех не разорваться (неужто весь Питер разом рванул в Аргентину?))) Девушка сказала, что они с Москвой - одна компания, поэтому можно бронироваться по емейлу у Москвы, а оплачивать как онлайн (пришлют ссылку на оплату по карте), так и в петербургском офисе. Смутило только, что даже при оплате в офисе они не дают никаких договоров, а только билеты, то есть непонятно, где прописаны цены и сбор за оформление билета, какие услуги в него входят, правила аннуляции и т.п. А всё это оказалось довольно любопытным в последующей переписке.

Далее я общалась уже с Москвой, отвечали на письма оперативно, хотя на некоторые вопросы очень неоднозначно. Итак, в моём случае их цены оказались примерно на 15% выше оф.сайта Аэролинас из-за так называемого сбора за выписку билетов. Брать выгоднее сразу всю цепочку перелётов, а не ловить по отдельности (как снизятся цены), чтобы каждый раз не платить сбор. Любопытно, что этот сбор НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ даже в том случае, если сама авиакомпания отменит рейс, и узнала я об этом только когда спросила, сами они не оглашают эти правила, по крайней мере до бронирования. На вопрос о возврате оставшейся суммы за билет сказали, что надо или аннулировать всю цепочку перелётов (непонятно зачем, если отменят только один рейс?), или уже после возвращения подавать на возврат за неиспользованный сегмент и авиакомпания рассмотрит этот вопрос В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Мне показалось, что они сами не знают, что надо делать в такой ситуации.

Что касается поддержки при изменениях рейсов, ради которой я к ним и обратилась, тут тоже всё странно. Офис в Москве работает только по будням с 9 до 18. В это время они готовы оказывать поддержку по емейлу и по телефону, отвечают очень оперативно. В остальное время отправляют звонить в колл-центр авиакомпании, который отвечает далеко не всегда и, разумеется, не говорит по-русски (если это кому-то важно). На моё сообщение о том, что с колл-центром такие проблемы, никак не отреагировали, только дали ещё раз ссылку на сайт перевозчика с контактами в разных странах. Кроме того, по их словам, об изменениях рейсов пассажирам сообщают именно из Москвы, то есть если что-то изменится в пятницу вечером, а вылет в понедельник утром, то... пассажиры об этом могут не узнать?!

Перспектива не иметь даже ежедневной поддержки, не говоря уже о круглосуточной, по цене 260 евро не радовала. Но меня спасла ссылка на контакты Аэролинас, которую прислала Москва. К слову, сама я на том же сайте находила совсем другие контакты! Поскольку частенько бываю в Италии, мне удалось созвониться с офисом Аэролинас в Риме (только не тем, что в аэропорту, а именно в городе), их телефон +39 06 482961. Ответили сразу, всё рассказали и пояснили чётко и весело. Сами они брони не делают, отправили покупать билеты на сайт (на итальянскую версию), а в случае чего обещали помочь с заменой билетов совершенно бесплатно, но увы только по телефону (на емейл они мне даже не ответили). Кстати, сотрудница была явно испаноязычная, подозреваю, что на английском она тоже может общаться. В общем, мы прикинули, что даже если придётся звонить из Аргентины в Италию, то это явно будет не 260 евро. И купили-таки билеты на сайте! Оплачивали итальянской картой, так что всё прошло без проблем. Теперь надеюсь больше не услышать ту девушку из Рима, хоть она и была очень мила по телефону))

Извиняюсь за многобукв, может, кому-то они пригодятся!

0

69

Виктория написал(а):

надо или аннулировать всю цепочку перелётов

Это вообще бред какой-то! Предполагаю, что у вас перелеты в разные дни, а не последовательные пересадки. Зачем сдавать все билеты???
Ну и скорее всего изменения в рейсах будут не в самый последний момент, так что пообщаться насчет замены билетов вы сможете еще из дома.

0

70

Виктория написал(а):

впервые еду за границы цивилизованной Европы))

ну так ЛА такая же цивилизованная) и Азия в массе своей!

Виктория написал(а):

В приличных странах не могу себе представить, чтоб нац.перевозчик так легко менял рейсы и при этом не отвечал на письма и звонки на горячую линию, поэтому было страшно

это вы с Аэрофлотом не общались))

Виктория написал(а):

Ответили сразу, всё рассказали и пояснили чётко и весело

на итальянском?

0