Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аргентина

Сообщений 51 страница 60 из 72

51

talusha написал(а):

что-то другое
а счет в долларах


Тогда не совсем то. Очень бы хотелось услышать очевидцев покупки билетов по аргентинским тарифам

0

52

Саш, я скорее всего покупала по обычному тарифу. :dontknow:

0

53

almajor написал(а):

2. Покупаю Norwegian Игуасу-БА. Аргентиская версия. На стадии оплаты не принимает карту "цены в аргентинских песо только для аргентинских карт".

"Alien43";p=8950098 написал(а):
Отвечаю сам себе: купил через аргентинскую версию travelgenio. На сайте Norwegian бронь бьётся, тариф LowFare, но при этом две единицы багажа включены. Надеюсь, что полетят.

Вижу в теме такой комент, захожу на этот поисковик ar.travelgenio, покупаю за цену как у Норвижна. Нигде ни на какой стадии никаких упоминаний, что тариф для аргентинцев.

НО у travelgenio сразу при выборе рейса и уже после оплаты мне показывало, что багаж включён (именно багаж, не ручная кладь). После того, как зашёл по ссылке из их емайл-подтверждения, значок багажа зачёркнут.

У меня проблема с этим билетом или раз билет через посредника, который никак не делит на аргентинцев/не-аргентинцев, то всё ок?
У меня проблема с багажом, надо писать-выяснять в travelgenio?

(На сайте Норвижна, когда я пытаюсь найти через Find booking - "We apologise
Our service is temporarily unavailable due to a technical error."


Так. Билет, купленный через Трэвелхеньё, всё-таки чекнулся на сайте Норвижна.
В норвижнском пдф-е никаких упоминаний про аргентинское резидентство нет. Только Price category - LowFare, как и есть. И - тадам! - checked baggage 20kg.

Если это всё так и окажется, то это реальный лайфхак. На сайте самого Норвижна эта же цена - для тарифа LowFare - она без багажа.

Прямо на радостях руки так и чешутся купить БА-Ушуаю через это читерское Трэвелхеньё :) Буду думать, рисковать или покупать благопристойно за юсды

Отредактировано almajor (2018-11-26 20:34:01)

0

54

Julia написал(а):

Насчет внутренних авиабилетов - да, я покупала сама на сайте Аргентинских авиалиний. Но тебе советую обратиться в их московское представительство и купить билеты у них. Цены те же что и на сайте, но! они берут на себя все вопросы по возможным заменам и переносам рейсов, а это случится обязательно! у нас из пяти внутренних рейсов два были отменены и два перенесены по времени. А обратной связи с сайтом а/к нет, все вопросы они предлагают решать по телефону! Ну, ты представляешь, как было бы удобно звонить в Аргентину и по телефону договариваться о вариантах.

Юлия, читала вашу историю тут и на другом форуме (написала вам там тож на всякий случай). Подскажите, не осталось ли у вас контактов девочек из петербургского представительства Aerolineas Argentinas?? После вашей истории и моих безуспешных попыток дозвониться в саму авиакомпанию по трём (!) телефонам хочу купить у кого-то, кто поможет в случае чего. Уже два европейских туроператора, специализирующихся на Аргентине, меня послали с просьбой продать только билеты (а не тур). Ваши "девочки" - единственная надежда теперь! Заранее огромное спасибо!

0

55

Виктория написал(а):

не осталось ли у вас контактов девочек из петербургского представительства Aerolineas Argentinas?

Хм, вроде эта информация легко находится в интернете...

Представительство Aerolineas Argentinas в Москве: Aviareps +7 (495) 564-8259
Представительство Aerolineas Argentinas в Санкт-Петербурге: Aviareps +7 (812) 740-3820

Успехов!

0

56

Julia написал(а):

Хм, вроде эта информация легко находится в интернете...

Юлия, извините, я почему-то ступила и сперва подумала, что у вас какие-то приватные их контакты остались.

Тем временем связалась с ними и всё грустно. Если раньше вы писали, что у них цены как на сайте, то теперь они ой как отличаются. За 5 перелётов мне насчитали на 130 евро больше, чем я вижу онлайн. Перечитав все жалобы на Аргентинцев, теперь спорю со своей жабой. Нас двое, поэтому переплата 260 евро.. и даже не за спокойствие, а лишь за помощь при переносах, которые всё равно попортят нервы, особенно если вляпаемся в забастовки или просто переносы сломают нам планы. Уже изрыла сайты других перевозчиков, но без Аргентинцев никак: они есть на всех маршрутах и у них больше всего рейсов на случай переноса на более поздний вылет. Короче говоря, я в отчаянии(((

0

57

Мы ездили в Аргентину позже Юли, в 2018, у нас также было паять перелетов и все были без накладок.
Я не очень понимаю ваше отчаяние, потому что если экономить, то надо не ехать в Аргентину, на мой взгляд.
Покупайте на сайте и езжайте себе спокойно.

0

58

talusha написал(а):

Мы ездили в Аргентину позже Юли, в 2018, у нас также было паять перелетов и все были без накладок.
Я не очень понимаю ваше отчаяние, потому что если экономить, то надо не ехать в Аргентину, на мой взгляд.
Покупайте на сайте и езжайте себе спокойно.

Судя по многочисленным жалобам на Аргентинцев, вам просто очень повезло. Обычно при таком количестве перелётов минимум половину сдвигают и предлагают не всегда адекватные замены, при этом авиакомпания не отвечает ни на емейлы, ни на звонки, то есть связи с ней никакой нет. Не знаю, можно ли тут писать, где я это вычитала, поэтому скажу "на одном очень известном форуме". Перечитала там всю ветку про перелёты внутри страны.

Экономить на поездке я не собиралась, но в разумных пределах. В данном случае просто не хочется выбрасывать огромную сумму на то, чтобы просто связаться с авиакомпанией. В Европе с этим никогда проблем нет, а тут.. Аргентина(( К тому же после сообщения Юлии, что у представителей те же цены, что и на сайте, а ей вообще помогли бесплатно даже при том, что покупка была не через них, совсем обидно платить 260 евро сверху. Не согласны?

0

59

Виктория написал(а):

теперь они ой как отличаются

М-да, к сожалению такие вещи всегда меняются только к худшему. Я бы переплатила, для меня нервы и испорченные планы стоят дороже денег.

0

60

Julia написал(а):

Я бы переплатила, для меня нервы и испорченные планы стоят дороже денег.

Вот я сейчас пытаюсь понять, стоит ли овчинка выделки...
По сопровождению изменений в билетах они мне написали следующее:

"В случае, если изменение происходит заранее, вы получаете от нас нотификацию по электронной почте с информацией об изменениях и альтернативных вариантах перелета. Если ответа долго нет – оператор позванивает по телефону (поэтому важно указать контакт, доступный в течение всего путешествия).
В случае форс мажорных отмен менее суток до вылета, вопросы перебронирования и альтернативных вариантов решаются исключительно через представителя в аэропорту или международный кол центр авиакомпании."

То есть заранее должны помочь всё решить, но в случае экстренных отмен и забастовок (один мой друг так попал и просидел 2 дня в аэропорту БА), они умывают руки. При этом в международный колл-центр, как я понимаю, не дозвониться, и пока непонятно, насколько адекватно вопросы решают представители авиакомпании в аэропорту.

Если же покупать билеты через агента (какой-нибудь Озон тревел и т.п.), то поддержка примерно такая же (хотя, вероятно, менее оперативная, чем через петербургский офис), единственно, что в аэропорту вроде как напрямую будет не решить, всё придётся делать через агентов опять. Но при этом цены у агентов такие, как на сайте а/к, разве что сконвертированы в рубли. Как считаете, стоит связываться с агентами?

И ещё такой вопрос - мы стараемся выбирать утренние рейсы, чтобы в случае отмен и опозданий не застрять на ночь в аэропорту. Есть ли сейчас смысл прилично переплачивать за полёт утром вместо вечера или потом снова всё перенесут с ног на голову?

Отредактировано Виктория (2019-09-23 14:37:47)

0