Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Обязательства а/к при отменах рейсов


Обязательства а/к при отменах рейсов

Сообщений 21 страница 30 из 67

21

K-Olga написал(а):

Или мы много хотим?

много, но вдруг они передумают:)

0

22

Перенесла свое сообщение для обсуждения в эту тему.

С 1 по 10 мая у TAPов была забастовка, мы об этом знали и были морально готовы.
1 мая из Хельсинки в Лиссабон улетели нормально.
А вот обратно из Лиссабона…
7 мая нам пришло сообщение, что рейс состоится. Мы прошли электронную регистрацию. Получили номера мест.
В день вылета, 9 мая, были в числе первых у стойки регистрации, получили посадочные талоны с местами, сдали багаж.
В первых рядах пришли на посадку к своему Гейту на свой рейс.
Рейс состоялся, но ... без нас. В самолет нас не пустили! Без объяснения причин. «Отойдите в сторонку, ждите» - вот всё, что нам отвечали на все наши вопросы. Таких «счастливчиков», которых не взяли на этот рейс, оказалось 8 человек: 5 россиян, 2 китайцев и 1 скандинав.
Предложили на выбор – улететь этим же, ночным рейсом 10 мая (но всего 1 место) или 10 мая  утренним рейсом через Стокгольм. Нас четверо, поэтому выбрали вариант через Стокгольм.
Нам выдали новые посадочные Лиссабон-Стокгольм (ТАР) и Стокгольм-Хельсинки (SAS).
Предоставили трансфер в отель и ночь в отеле за счет ТАРов.
Рано утром были в аэропорту Лиссабона.
Рейс Лиссабон-Стокгольм ТАРы задержали. На следующее плечо мы опоздали.
В Стокгольме, в SASе перерегистрировались на следующий, вечерний рейс на Хельсинки.
В Хельсинки были только поздно вечером, решили не рисковать, не ехать в ночь на машине после таких приключений. Остались ночевать в отеле в Хельсинки.
В результате, дома мы оказались только 11 мая к вечеру.
Привет ТАРам. :flag:

Сегодня общались с представителем ТАПов в Петербурге.
Нам дали электронный адрес человека, который занимается претензиями.
Сказали написать им письмо и приложить все понесённые нами расходы (все по электронной почте). Телефонов для уточнения каких-либо моментов не дают.

С расходами все понятно, все опишу и приложу.

Остался открытым вопрос - сколько просить моральный ущерб. Кто-нибудь сталкивался?

0

23

моральный ущерб наши суды не присуждают, потому что его сложно оценить и подтвердить почти невозможно, от авиакомпании кинут мили на счет, если вы участник программы

0

24

K-Olga написал(а):

сколько просить моральный ущерб

ну да, шансов мало. А расходы значительные?

0

25

Расходы не очень значительные -  телефонные переговоры с родственниками о переносе сначала одного, потом другого рейса . Сидение в аэропорту в Стокгольме  - питание. В Хельсинки прилетели поздно вечером, остались ночевать в отеле в аэропорту.

У меня пожилая мама, надо было так выкрутиться, чтобы у неё и мысли не было волноваться.

Но дело даже не в расходах, здесь дело в принципе. Не хотим оставлять это просто так - не пустили в самолёт, ну и ладно.
Хочется объяснений, почему с нами так поступили.

0

26

K-Olga написал(а):

телефонные переговоры с родственниками о переносе сначала одного, потом другого рейса . Сидение в аэропорту в Стокгольме  - питание. В Хельсинки прилетели поздно вечером, остались ночевать в отеле в аэропорту.

это должны оплатить по чекам, оно не считается моральным ущербом

0

27

K-Olga
Наберите в яндексе и поизучайте
"правила ес по компенсациям авиапассажирам"
Насколько я знаю, пассажир не обязан быть гражданином ЕС.
Наверняка потребуется юрист для точного толкования и обоснования претензий.
Всё должно быть строго документировано. Например, ваше нежелание ехать ночью из Хелсинки - формально никого не волнует.
Не знаю в какой суд придётся обращаться.
Дела такого рода - сплошной геморрой и моральные/материальные  затраты на их проведение могут превысить потери от нанесённых вам обид.
Как это не пораженчески звучит - я бы плюнул и забыл!

0

28

Оля, почитайте вот тут
http://www.airlines-inform.ru/useful/EU_rules.html
Оригинал здесь
http://eur-lex.europa.eu/legal-content/ … 32004R0261
Ссылаясь на нормы можно требовать компенсации, австрияки в случае овербукинга добровольно выплачивали.

0

29

talusha, Julia, ANEM
спасибо за советы!

ANEM написал(а):

Дела такого рода - сплошной геморрой и моральные/материальные  затраты на их проведение могут превысить потери от нанесённых вам обид.

В суд  мы обращаться точно не будем. Юриста нанимать тоже не будем.
Напишем письмо в ТАР на тот электронный адрес, который нам дали в нашем представительстве ТАРов в Петербурге. Чеки (какие есть)  приложим.

С нашей стороны  никаких материальных затрат не будет.

0

30

Мирина,
спасибо! Пошла изучать.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Обязательства а/к при отменах рейсов