Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Обязательства а/к при отменах рейсов


Обязательства а/к при отменах рейсов

Сообщений 101 страница 108 из 108

101

Germon написал(а):

Если билет туда-обратно приобретался как единое целое, то возврат должен быть за оба сегмента независимо от того, будет дли выполняться обратный рейс.

Мы тоже на это надеемся.

ANEM написал(а):

А билеты за рубли или евро у них покупают?
Если возврат в рублях, то это не кайф.
А в евро можно и подождать.

Цена билетов в евро. Оплачивали картой  Кукуруза в рублях по курсу ЦБ на день покупки (вернее, транзакции). В конце ноября курс был 1евро = 69.5 рублей.
Вернут деньги тоже в рублях  по курсу ЦБ на день возврата. То есть, в евро сумма не изменится (в нашем случае это 67 евро туда и обратно).
А вот в рублях получим чуть больше, чем заплатили при покупке.

0

102

Ютейр отключил телефон поддержки до 1 июня.
Предлагают обращаться через сайт.
Сайт висит уже неделю  :smoke:

0

103

Сегодня получила второе персональное письмо от еasyJet. Первое письмо было об отмене рейса Хельсинки-Берлин на 15 мая, получив которое я заполнила на сайте заявку на возврат средств. Поскольку был один номер брони на рейсы туда и обратно, я надеялась, что мое письмо на возврат средств будет относиться ко всему бронированию.
Но сегодня получила второе письмо – отменён обратный рейс:
«Дорогая Ольга!
Мы очень сожалеем, что ваш рейс из Берлина в Хельсинки 25-05-2020 в 17: 20 был отменен, и хотели бы извиниться за любые неудобства, которые это вам причинит».

Далее снова предлагают 3 варианта:
1. «Переключитесь на любой другой рейс easyJet в любое другое время без необходимости платить комиссию за изменение. В настоящее время рейсы доступны до мая 2021 года по нашим самым популярным маршрутам, включая пиковые часы».
2. «Ваучер на полную стоимость вашего билета. Действительный в течение 12 месяцев ваучер дает вам возможность забронировать поездку в любое место, когда вы будете готовы к полету».
3. «Запросить возврат средств, заполнив форму на нашем веб-сайте, доступ к которой можно получить через справочный центр Covid-19».

Как и с первым рейсом, я выбрала 3-й вариант, т.е. возврат средств.

Вот что пишут:
«Если вы выбрали возврат средств, это может занять до 90 дней для нас, чтобы обработать это для вас. В связи с исключительно большими объемами, которые в настоящее время обрабатываются в результате пандемии Covid-19, мы постараемся выполнить ваш запрос в течение 28 дней после подачи заявки. Пожалуйста, не связывайтесь с нами по поводу предыдущего запроса, если он не был более 90 дней с момента вашего первоначального представления. Обратите внимание, что вы можете получить возмещение только в том случае, если ваш рейс был отменен»
.

Буду ждать 90 дней, но надеяться на 28.

0

104

Сегодня АФЛ официально отменил наш полет в Грецию в июне. Собственно, мы уже давно "похоронили" эту поездку.
Так что этим летом без заграницы. :(

0

105

Игорь, где найти новые новости? Поскольку нам в конце июня в Испанию лететь  :D , хочу найти официальное сообщение. Я на сайте вижу только старые новости.

0

106

Germon написал(а):

Сегодня АФЛ официально отменил наш полет в Грецию в июне.

Что предложили - перенос рейса, ваучеры, возврат денег?

0

107

K-Olga написал(а):

Что предложили - перенос рейса, ваучеры, возврат денег?

Предложили связаться с офисом. :) Но сейчас некуда торопиться, надобно дождаться хоть какого-то расписания, хотя бы на осень.

0

108

Аэрофлот переходит на электронные ваучеры, аллилуйя!
https://www.frequentflyers.ru/2020/05/25/su_evoucher/

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Обязательства а/к при отменах рейсов