Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Обязательства а/к при отменах рейсов


Обязательства а/к при отменах рейсов

Сообщений 1 страница 10 из 67

1

Ситуация следующая - куплены билеты у Koreanair на рейсы Питер-Сеул-Окленд и обратно. За две недели до рейса присылают письмо о том, что прямой рейс Питер- Сеул отменен (подозреваю, что из-за недобора пассажиров). Завтра буду им звонить, вопрос - могу ли что-то требовать? или чего предложат, за это и спасибо?
Честно говоря, единственная надежда на то, что раз отменен только один сегмент перелета, у них будет хоть какая-нибудь заинтересованность в том, чтобы поискать адекватный вариант... :dontknow:

0

2

А правила у компании есть?

0

3

Сама спросила, сама отвечаю. Есть правила и там вот это написано

10.
We will notify in a timely manner of changes on your flight when there is a change so as not to affect your itineraries. We will contact you about the aircraft or the schedule changes when the event is known, using the contact information you provide us in your reservation

12. Provide services to mitigate passenger inconveniences resulting from cancellations and misconnects

If a cancellation occurs, we will attempt to contact you with the contact information you provide in your reservation in order to alleviate any inconvenience you may experience.
In addition, we work to confirm you on the next flight we operate that has seats available in the same class of service when rebooking is necessary.
We provide hotel accommodations at Korean Air contracted facilities, based on availability, if you are required to stay overnight while away from your home or destination due to a delay, misconnect, or cancellation within Korean Air's control.


https://www.koreanair.com/global/en/foo … -plan.html

0

4

Julia написал(а):

Завтра буду им звонить, вопрос - могу ли что-то требовать? или чего предложат, за это и спасибо?


Ну должны предложить другой вариант перелета, либо, если вас не устраивает оформить возврат денежных средств в полном объеме за оба сегмента.

У вас очень с одной стороны мало времени, всего две недели, требуйте переоформления на другие рейсы, только может быть не очень удобно и еще с пересадками, при этом для вас доплат не должно быть никаких. С другой стороны - это лучше, чем если бы сообщили накануне вылета или вообще в аэропорту.

Все это очень неприятно, но преодолимо, проходили.

Юля, удачи. Отпишись, как все решится.

0

5

Юля, тебе надо смотреть рейсы из Москвы, если вы хотите лететь

0

6

Точно должны пересадить на другой рейс. Возможно, с небольшим сдвигом по дням. У нас так с АФЛ вышло.

0

7

levinel написал(а):

Сама спросила, сама отвечаю. Есть правила и там вот это написано

Лен, это насчет задержек и переносов, а они вообще отменяют! Рейсы из Питера всего два раза в неделю, так что переносить особо некуда.
Уже связалась с ними, пообещали посмотреть вылет из Москвы, но там же АФЛ, есть ли там билеты? не придется ли сильно доплачивать? черт его знает ... пока жду офиц.письма с вариантом замены.

Olenenok написал(а):

С другой стороны - это лучше, чем если бы сообщили накануне вылета или вообще в аэропорту

эт точно! уже начиталась ужасов в Инете - бывает по всякому.
Возврат денег в полном объеме они тоже предложили, но где ж я куплю сейчас билеты до Окленда по адекватной цене? На этапе выбора был неплохой вариант через Хельсинки, но сейчас у них такой ценник - мама не горюй! :no:

0

8

Julia написал(а):

там же АФЛ, есть ли там билеты? не придется ли сильно доплачивать?


Юль, ничего доплачивать не нужно будет! Это проблемы, исключительно, авиакомпании. У нас чехи, аирфрарс, люфты , иберия меняли рейсы и время, и пересаживали так как нам нужно было, мы ни разу ни за что не платили.

0

9

о как! Похоже у вас большой опыт. К сожалению! Мы-то первый раз столкнулись, я как письмо получила - чуть кондратий не хватил! Вроде действительно предложили вариант через Москву и довольно удобный - лишних всего 10 часов. Но не успокоюсь, пока не пришлют новые билеты. Спасибо всем за сочувствие и советы! ;)

0

10

Юль, то есть пересадки будет 2?
но хорошо, что все хорошо и нормальный вариант предложили

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Обязательства а/к при отменах рейсов