Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Сравнение поисковиков авиабилетов


Сравнение поисковиков авиабилетов

Сообщений 21 страница 30 из 38

21

Понял. Сам тоже к перевозчикам склонялся... Спасибо.

0

22

talusha написал(а):

на вопрос, а почему бы не обзвонить или хотя бы не отписать владельцам таких броней, мне затруднились ответить

Ой, Талю, они мне а прошлом году по ноябрьской Вене (там же время меняли туда сюда)  и СМС  слали и в 2 ночи звонили. Лучше уж я сама буду проверять  :yep:

Отредактировано Мирина (2015-02-18 18:33:32)

0

23

Лично я бы предпочёл, чтобы об отменах рейсов хотя бы писали (последние несколько раз сам узнавал из checkmytrip или сайтов авиакомпаний).

0

24

unreal_undead написал(а):

Лично я бы предпочёл, чтобы об отменах рейсов хотя бы писал

+1

0

25

talusha написал(а):

кстати, у афл тоже фигня случается: переносят рейс на 5 минут, в профиле появляется плашка - типа обратите внимание, что время вылета перенесено, при этом не прямо в профиле, а только если провалиться в мои бронирования, я вообще могу туда не ходить, по-хорошему
на вопрос, а почему бы не обзвонить или хотя бы не отписать владельцам таких броней, мне затруднились ответить
на вопрос, а что будет, если я так и не увижу этих изменений и не подтвержу их по телефону, мне сказали, что ничего страшного, вы бы увидели изменения при регистрации или мы бы в аэропорту вам на регистрации сказали:)

Да, с этим столкнулись аккурат 1.01.15 (так забавно у нас начался Новый Год)
Дело было так - пытаемся зарегистрироваться на рейс, пишет - сбой в системе, попробуйте позже.
Пытаемся через  час - два-три - та же ерунда.
Начинаю рыться в сети - собратья по несчастью уже отметились (немного успокаиваюсь); потом натыкаюсь на сообщение (написано несколькими месяцами раннее) - у одного из участников, оказывается, имелось такое же изменение брони в личном кабинете, о котором его никто не уведомлял, после звонка в call-центр все исправили и он зарегистрировался.
Внимательно смотрю свое бронирование в личном кабинете - нахожу такое же уведомление об изменении времени вылета, но фактически оно осталось как раньше, с настоятельной рекомендацией подтвердить, что я ознакомилась, во избежание проблем.
Звоним в call-центр (спасибо, что работают круглосуточно, не взирая на праздники), излагаем проблему. Говорят, да, есть проблемы с регистрацией, попробуйте позже или зарегистрируйтесь по старинке перед полётом.
- А про бронь?
- Сейчас проверим, да, есть изменения. Подтверждаете?
- Да.
- Сейчас изменим статус и отправим на почту новый электронный билет.
- Проблемы будут?
- Никаких.
Тут я вижу, что еще 2 моих брони имеют изменения во времени на 5 - 15 минут. Спрашиваю:
- а другие брони?
- Диктуйте.
- Диктую.
- Минуточку. Да всё исправлено, подтверждение пошлем на почту.
Перезагрузилась, в бронированиях всё стало соответствовать изменениям. Регистрация не подтверждается. Плюнула, решила доспать перед дорогой (ведь Новогодняя ночь была).
Только прилегла (минут 30 прошло), телефонный звонок, номер московский.
- Вы только что обращались в call-центр?
- Да, спасибо, мне всё подтвердили. Про электронную регистрацию объяснили, что есть проблемы.
- Проблемы в другом. Почему Вы подтвердили бронь только сейчас?
- ??? Изменения времени в рейсе нет, в личный кабинет зашла только сегодня, сразу позвонила.
Она снова диктует все наши данные от номера рейса до времени взлёта/посадки на всех сегментах. Снова всё подтверждаю. И слышу:
- Ну, возможно, улетите, по крайней мере от нас.
И кладёт трубку.
o.O ...  :huh: ... :canthearyou: ... :mad: ... :( ...
...Моё состояние описать трудно.
Флегматичный муж велел прижаться и раньше времени "кипятком не ..." Естественно до рейса уснуть уже не смогла, а он, паразит, сопел как младенец.
Примчались в аэропорт, были первыми на регистрации. За нами пристроились несколько человек, обсуждавших неудачную электронную регистрацию (уф, мы не одни такие).
Нам сказали, что мы уже зарегистрированы и выдали посадочные талоны действительно на те места. которые я выбирала для регистрации.
В Петербурге тоже проблем не было, тоже выдали посадочные талоны на выбранные нами места.
Муж хихикал надо мной всю дорогу.

Отдохнули отлично.
Вечером в Риме пытаюсь снова зарегистрироваться (там возможна мобильная регистрация), а в ответ получаю - Ваше бронирование найдено, но его статус не подтвержден, обратитесь к сотрудникам авиакомпании в аэропорту. Представьте теперь состояние суперхолеричной натуры. Но есть седативный муж (спасибо боже!). Собираемся и бежим в Ватикан, смотреть вечернюю ёлку и побродить вдоль Тибра.

Приезжаем заранее, 4-е на регистрацию. Муж стоит в очереди, а я, тем временем, нахожу Аэрофлотовскую точку (чтобы бежать туда, если что). Но всё прошло отлично.

Для себя сделала вывод -  периодически перепроверять бронирования в личном кабинете Аэрофлота.

Ой, как много написала  :tomato:

Отредактировано Ната Полякова (2015-02-18 21:37:21)

0

26

Ната Полякова написал(а):

как много написала

Наташа, спасибо! Значит будем звонить!!! Я в ноябре не звонила, хотя у меня была приписка, что время вылета изменилось, свяжитесь с АК. Но тогда видимо, таких проблем не было!

0

27

Ребят, а все эти заморочки с изменениями касаются только наших авиакомпаний, или иностранных, летающих от нас тоже? У меня Люфтганза будет... Кстати, нет ли возможности у нее каким-то промокодом воспользоваться? Ни у кого нет?...

Отредактировано vicont-m (2015-02-19 13:09:35)

0

28

vicont-m написал(а):

Ребят, а все эти заморочки с изменениями касаются только наших авиакомпаний, или иностранных, летающих от нас тоже?


Всех  :'(

vicont-m написал(а):

Кстати, нет ли возможности у нее каким-то промокодом воспользоваться? Ни у кого нет?...


увы  :dontknow:

0

29

Ну ладно, я там зарегистрировался, надеюсь что не пропущу если что...

0

30

vicont-m написал(а):

У меня Люфтганза будет...

Меня люфты не подводили ни разу, все мои "капризы" выполняют :rofl:  Любят только менять выбранные мною места, причём это регулярно происходит в Германии  :mad:

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Сравнение поисковиков авиабилетов