Решила пожаловаться на наш перелет "Аэрофлотом" по маршруту "Москва-Сеул-Москва, ибо осталась недовольна.
В недавней истории поездок длинных перелетов у нас было 2 - восьмичасовой до Гонконга и 12-часовой до Сингапура, первый выполняли "катарцы", второй - "финнэйр". Читала, что у АФЛ сильно вырос сервис на длинных перелетах и решилась проверить.
Итак, как выглядит длинный и ночной перелет у тех авиакомпаний, которыми мы летали до этого? самолет взлетает (около 40 минут), стюардессы тут же быстро разносят еду и напитки, пассажиры оперативно едят, после чего в салоне гасят свет и все спокойно почивают энное время до очередной кормежки, которая начинается часа за 2 до посадки (причем все всё успевают).
Как выглядел наш полет туда: взлетели (около 40 минут), разносить напитки стали примерно через 2 (!) часа, тогда же разнесли наушники, тапочки, повязки на глаза (другими словами, 2 часа никто не мог смотреть тв и спать тоже было не очень удобно, поскольку свет не погасили). Минут через 40 после напитков стали разносить еду - разносили долго и неспешно.В целом все поели примерно часа через 4 после взлета. Казалось бы, при общей продолжительности полета 9 часов еще можно чуть-чуть поспать, но не тут-то было! Свет так и не выключили (напомню - перелет был ночной), и на протяжении следующих 2 часов два раза раздавалось объявление по радио на трех языках, мол, мы вошли в зону турбулентности. Люди, блин, спят, а тут завывают на все лады.
Наконец, за 3 часа до посадки нас порадовали (снова объявлением), что сейчас снова будут кормить. Правда, разносить напитки стали опять-таки только через минут 40 (уточню, именно начали разносить, а не до меня дошли эти напитки), а кормить - часа через полтора.
На обратном пути было все то же самое, просто перенести это было легче, поскольку перелет был днем и мало кто спал.
Резюме: ну его в пень, этот "Аэрофлот".