Together around the world

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » Together around the world » Narratives: France » Paris Christmas and KiNovskiy. Newsweek in direct live

Paris Christmas and KiNovskiy. Newsweek in direct live

Posts 21 to 30 of 112


Until there is forces and inspiration - dokladayu about bottom today’s. In the first, and it seems in the last time, I fully fulfilled its Professional program and even overcompensate determined managed do. And with morning nothing and not ground once such a Super Stakhanovite Mathew.
Went I, as and drove forward, on 6 and 7 constituencies, in fact - ah so, on district you go for a walk. Weather today was fi - striking the sun, was blue the sky, very the right clouds - a fairy tale, not weather.

Here is this me and, l??k at h?w ill: As not. Draw as trails on these constituencies, and bypass the Luxembourg garden impossible)) That in it I on sunshine and poplyuschilas half an hour, poglazela on people and potykala buttons on a camera. Luxembourg even on winter time by the - fountains work, concrete time, children enable paper boats in pond, Parisians zhmuryatsya on sunshine in green at, antics the demanding runner, of being yelled at gulls, in general all as always with one ?????? - absolutely whereas trees.

And gave I ??? after all this blagolepiya blonde in full growth - from day-care services withdrew clearly to desired me home, but with something suddenly decided, that this quite not it and navernula still circle right around day-care services, returning exactly on the place, with which and was started. On earth fighting on own's pointless, went beyond and like would increasingly the beginning of goes, especially if to discount on saw Google alert on-mapsa - here is nor fig they are not friends with up in two different places, written 10 meters, and southern 100 or and at all contrary.
Muddling through faring poorly dogulyala until Marsova field and again starters, za - Avenue Rapp has found even 4000m2 as well as with the third attempts, but not for good reason, not for good reason I there sought - ensured me house the entire already renovated and is worth across sharp, here is there I making from joy hovers to stay, yes and not I one) A still I with amazement learned that literally in 10 metres from this frenzy Al-Nouveau there is not less hippie creation the same an architect, only more early-year build. Need to say, that beautiful Lavirot finest hour in 7 district as a - me for today’s day messages even 4000m2 as well as 5 homes his authorship.
Not go off and without disappointments - couple homes on please me addresses proved on repairing, yes I would and somebody, if would all was in an open access))
But here is and the entire route Riza, on hours just only about 4 hours and I'm to ponder about - and where same me attempt? And here on the way friendly co House invalids with museum army, so there in yard I nose and clit using - very prikolno it turned out,

And because time allowed, so I still and to Rodenu in Visitors should come here.

Until I wandered around on to the museum and on garden, in stotyschpervyy times when shooting all around, terminally it was dark and me wanted home. In subway climb down was recently and went I itself to walk up far — she exclaimed, and there suddenly what nor the concept and must have appeared. And this it turned out the most correct tactic, because as were me strictly to "Bon march" with his lovely line promotional displays. And here perishing concept is shaped and terminally - past Sen-Sulpice to boulevard Sen-Germain des, to pop Belgian mussels, that and done was immediately) As I wrestled with its hamper came sprinting rain, a normal such, dense wall Had to still and dessert starving.
Tomorrow the latest jump from Paris and can be will to start thinking over... your presents - not can same I to girlfriend who a new year celebrate with empty-handed to go, and together perishing and themselves favourite going to pamper :rolleyes:

Last edited by Марфушечка-душечка (Jan 20 2013 18:22:38)



Oops, as well you there! Recognized very jealous, especially an earnest dinner companion with selling cockles and mussels



Marfushechka-my crumpet, read gladly! Illustrate, on somehow jobs you out walking, because once was in Paris :love: Special charmbetrays Kipling your inexhaustible dubbed! :D



Marfushechka-my crumpet
As want pictures of the to transcript (edgy – I :tomato:)
Successful of hunting for presents!



Nate's in, scrum with that, soon return home and'll end up crushing all their a few snapshots of - me ??? there is that show, Paris not weekly newspaper 21st) Gali, if would not my Ch'u, I would already long head podergivala and on people rushed :D



Marfushechka-my crumpet, we already live in next year, and you until in 2012. :D Since sincere wishes with the coming you, with! :flag:



Марфушечка-душечка wrote:

scrum with that, soon return home and'll end up crushing all their a few snapshots of



Ната Полякова wrote:

Marfushechka-my crumpet wrote (and):

Scrum with that, soon return home and'll end up crushing all their a few snapshots of

Ur! Derzhitsya appeared in the early confirming stories with! :D

Last edited by GALI (Jan 13 2013 12:46:59)



GALI wrote:

URA! Derzhitsya appeared in the early confirming stories with!

Even us visited regularly Brasserie Lipp :yep:
By night.



Ната Полякова wrote:

Even us visited regularly Brasserie Lipp

Pass on Sen-Zhermenu and not turn to them? I have forces will there is no :D Truth "Flora" me more likes - have them terrace better))


You are here » Together around the world » Narratives: France » Paris Christmas and KiNovskiy. Newsweek in direct live

Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Париж рождественский и новогодний. Репортаж в прямом эфире


Париж рождественский и новогодний. Репортаж в прямом эфире

Сообщений 21 страница 30 из 112

21

Пока есть силы и вдохновение - докладаю о дне сегодняшнем. В первый, и похоже в последний раз, я полностью выполнила свою показательную программу и даже сверх намеченного умудрилась сделать. А с утра ничего и не предвещало такого стахановского подвига.
       Пошла я , как и собиралась,  по 6 и 7 округам, фактически - ну так, на районе погуляла. Погода сегодня была фантастическая - яркое солнце, синее небо, очень правильные облака - сказка, а не погода.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/77848885.d0/0_9b800_1b65c06c_XL.jpg

      Вот это меня и подкосило: как не рисуй маршруты по этим округам,  а миновать Люксембургский сад невозможно)) Вот в нем я на солнышке и поплющилась полчасика, поглазела на народ и потыкала кнопочки на фотоаппарате. Люксембург даже по зимнему времени прекрасен - фонтаны работают, газоны зеленеют, дети запускают кораблики в пруду, парижане жмурятся  на солнышке в зеленых креслах, бегают бегуны, орут чайки, в общем все как всегда с одной поправкой - абсолютно голые деревья.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/77848885.d0/0_9b816_b2c438ef_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/77848885.d0/0_9b818_c86924ed_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/77848885.d0/0_9b819_5f7897b6_L.jpg             http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/77848885.d0/0_9b81f_18faf109_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/77848885.d0/0_9b81a_33891271_L.jpg             http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/77848885.d0/0_9b81e_9a670147_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/77848885.d0/0_9b81c_444cd05c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/77848885.d0/0_9b81d_f3c442b4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/77848885.d1/0_9b820_6e2d32d6_L.jpg                http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/77848885.d1/0_9b821_1fc2a33e_L.jpg

    И дала я таки после всего этого благолепия блондинку в полный рост - из сада вышла четко к нужному мне дому, но с чего-то вдруг решила, что это совсем не оно и навернула еще кружочек вокруг сада, вернувшись ровно на то место, с которого и стартовала. Ругаясь на собственную бестолковость,  пошла дальше и вроде бы всё начало получаться, особенно если делать поправку на тупость гугл-мапса - вот ни фига они не дружат с расстояниями, написано 10 метров, а идешь 100 или и вовсе наоборот.
     Худо-бедно догуляла до Марсова поля и опять начала тупить - авеню Рапп нашла аж с третьей попытки, но не зря, не зря я туда стремилась - нужный мне дом весь уже отреставрированный и стоит во всей красе, вот там я попискивая от радости зависла надолго, да и не я одна))) А еще я с удивлением узнала, что буквально в 10 метрах от этого безумия Ар-нуво есть не менее навороченное  творение того же архитектора, только более раннего года постройки. Надо сказать, что месье Лавирот начудил в 7 округе изрядно - мне за сегодняшний день  попалось аж 5 домов его авторства.
    Не обошлось и без разочарований - пара домов по нужным мне адресам  оказалась на ремонте, да я бы и удивилась, если бы все было в открытом доступе))
    Но вот и весь маршрут пройден, на часах всего лишь около 4 часов и я начинаю раздумывать - и куда же мне податься? А тут на пути нарисовался Дом инвалидов с музее армии, так туда во двор я нос и засунула - очень прикольно оказалось,

http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/77848885.d2/0_9b871_ada3d2a0_L.jpg           http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/77848885.d2/0_9b872_af58ba89_L.jpg

а поскольку время позволяло, так я еще и к Родену в гости наведалась.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/77848885.d2/0_9b875_e8061595_L.jpg           http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/77848885.d2/0_9b876_a12a4fe7_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/77848885.d2/0_9b877_42fce5f1_L.jpg             http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/77848885.d2/0_9b878_3365adef_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/77848885.d2/0_9b87b_19ca6a66_L.jpg            http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/77848885.d2/0_9b87e_66e7ba68_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/77848885.d2/0_9b87c_b3567db2_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/77848885.d2/0_9b87f_f3d9c45a_L.jpg              http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/77848885.d2/0_9b883_84a457a5_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/77848885.d3/0_9b885_96922c94_L.jpg            http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/77848885.d3/0_9b888_d972d7_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/77848885.d2/0_9b87d_d4bf7d64_L.jpg             http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/77848885.d3/0_9b88a_c6ed5e05_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/77848885.d3/0_9b889_8c826e06_XL.jpg

     Пока я бродила по музею и по саду, в стотыщпервый раз фотографируя все вокруг, окончательно стемнело и мне жутко захотелось домой. В метро спускаться было неохота и пошла я себе пешочком куда дойду, а там глядишь какая ни то  концепция и нарисуется. И это оказалось самой правильной  тактикой, потому как вынесло меня аккурат к "Бон марше" с его чудными рождественским витринами. А тут уж концепция сформировалась  окончательно - мимо Сен-Сюльпис к бульвару Сен-Жермен, трескать бельгийских мидий, что и сделано было незамедлительно))) Пока я боролась со своим тазиком ломанулся дождь, нормальный такой, плотной стеной  Пришлось еще и десерт осилить.....
    Завтра последний рывок из Парижа и можно будет задуматься над новогодними подарками - не могу же я к подруге новый год праздновать с пустыми руками ехать, а заодно уж и себя любимую побалую :rolleyes:

Отредактировано Марфушечка-душечка (2013-01-20 18:22:38)

0

22

Ой, как хорошо тебе там! Прям обзавидовалась, особенно ужину с мидиями
http://s20.rimg.info/9c714306124d787b96b5175ca944ac9a.gif

0

23

Марфушечка-душечка, читаю с удовольствием !  Представляю, по каким местам ты гуляешь, поскольку однажды была в Париже  :love:  Особый шарм предаёт рассказу твой неисчерпаемый  юмор ! :D

0

24

Марфушечка-душечка
Как хочется картинки к тексту (нетерпеливая я  :tomato: )
Удачной охоты за подарками!

0

25

Ната Полякова, терпите, скоро вернусь домой и замучаю всех своими фотками - мне таки есть что показать, Париж не перестает удивлять)))GALI, если бы не мое ЧЮ, я бы уже давно головой подергивала и на людей бросалась  :D

0

26

Марфушечка-душечка, мы уже живём в следующем году, а ты пока в 2012 .  :D С наступающим тебя, парижанка! :flag:

0

27

Марфушечка-душечка написал(а):

терпите, скоро вернусь домой и замучаю всех своими фотками

http://s2.uploads.ru/CZy3D.gif

0

28

Ната Полякова написал(а):

Марфушечка-душечка написал(а):

    терпите, скоро вернусь домой и замучаю всех своими фотками

http://s2.uploads.ru/CZy3D.gif

УРА !!! Фотки  появились в начале рассказа !  :D

Отредактировано GALI (2013-01-13 12:46:59)

0

29

GALI написал(а):

УРА !!! Фотки  появились в начале рассказа !

Даже нами посещаемое регулярно Brasserie Lipp  :yep:
Иллюминация...

0

30

Ната Полякова написал(а):

Даже нами посещаемое регулярно Brasserie Lipp

Пройти по Сен-Жермену и не завернуть к ним? У меня силы воли нет  :D Правда "Флора" мне больше нравится - у них терраса лучше))

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Париж рождественский и новогодний. Репортаж в прямом эфире