Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Неожиданный опыт полетов с Люфтганзой


Неожиданный опыт полетов с Люфтганзой

Сообщений 11 страница 20 из 33

11

Мирина написал(а):

Как-то после такого и отдыхать вместе не захотелось бы!

ну это мягко говоря! :D  Честно говоря, из всей ситуации больше всего возмутило именно поведение ваших друзей!

0

12

А на табло в аэропорту Дюссельдорфа какое время вылета/посадки значилось? И точно ли был указан именно диапазон времени посадки - глянул последние посадочные от люфтов (правда,  полученные в результате онлайн или мобильной регистрации), стоит только одно время.

минут пятнадцать-двадцать обычно на это уходит

Как то в Москве жена перед посадкой на рейс Air Berlin отлучилась в туалет - подошли минут через пять после начала, сотрудники уже собирались закрывать гейт.

Отредактировано unreal_undead (2012-10-25 11:21:52)

0

13

Julia написал(а):

Честно говоря, из всей ситуации больше всего возмутило именно поведение ваших друзей!


Не просто возмутило, а  шокировало!

0

14

Да, странная история с посадкой.
Правда, у меня была с Люфтганзой ещё одна немного волнительная история, которая показывает, что Люфтганзе надо лучше контролировать качество работы сотрудников в России. Точнее, во Внуково. Регистрация на рейс, всё нормально, подхожу к воротам на посадку, времени ещё вагон, на табло у ворот ноль информации. Время посадки, ноль информации, служащих нет. Я (и не только я) начинаем нервничать (дурные мысли лезут, может в другом терминале нахожусь). Спросить не у кого. Звоню в центральный московский офис, там ничего сказать не могут, информации об отложенном рейсе нет. Наконец, видим подруливает самолёт с опозданием, высаживает пассажиров, заправляется и т.д. С задержкой начинается посадка. Наши девочки - сотрудницы Люфтганзы даже никаких извинений или объяснений не потрудились принести пассажирам. Но, самолёт в конечную точку прилетел ровно вовремя.
Это я о том, что Люфтганзе российских сотрудников надо проверять и заставлять работать по-немецки (а не по-русски).

0

15

на табло у ворот ноль информации

А "общих" табло с информацией о ближайших рейсах во Внуково нет? По крайней мере в Домодедово есть экранчики в проходе между гейтами, всегда смотрю там, пока идём от паспортного контроля, время от времени (если сидим у чужого гейта или на своём нет информации) перепроверяю. А уж в аэропорту пересадки смотреть на эти табло надо обязательно, указанные в посадочных гейт и время вполне могут поменяться.

0

16

unreal_undead написал(а):

А "общих" табло с информацией о ближайших рейсах во Внуково нет?

Есть, конечно. Вы подумали, что я такой ... не сильно умный. Нет. На большом табло всё было нормально. И старое время отправления, и номер ворот, и никакой информации, что рейс задерживается. Изменения появились, когда, если судить по часам и билету, самолёт уже улетел. :)

0

17

Да ничего не думаю, просто во Внуково был один раз, да и то на прилёте. Если на табло всё нормально, я бы не дёргался - по крайней мере первое время, явно информацию о задержке (по опыту) пишут, когда эта задержка к часу приближается; у вас, похоже, было меньше, судя по тому, что

самолёт в конечную точку прилетел ровно вовремя

0

18

viktor_z написал(а):

Поросята!  Ну, это мягко говоря!

свинство какое!

levinel написал(а):

Если в талонах действительно прописано время с 16-00 до 16-30 и пассажир пришел к воротам до истечения этого времени, то ни формально, ни фактически, немцы не правы. Даже если в талонах ошибка, то за нее ответственность несет ее допустивший, а не пассажир. Сейчас уже поздно давать совет относительно конкретной ситуации, но лично я на месте требовала бы зафиксировать время явки и письменный отказ. Параллельно весь разговор с представителями Люфтов писала бы на диктофон. Далее- консультация у адвоката , предложение компании вернуть деньги. Чаще всего до суда не доходит, компании предлагают компромисс. Еще раз обращу внимание, что в талоне не должно быть примечаний о возможном переносе времени посадки.

поддерживаю, я бы поругалась всласть)

DM написал(а):

Это я о том, что Люфтганзе российских сотрудников надо проверять и заставлять работать по-немецки (а не по-русски).

со Свиссами та же фигня

0

19

viktor_z написал(а):

Да, могла. Но...не сигнализировала


вот это да... и зачем такие друзья...

Люфы в Германии вообще грузят очень быстро. 5-10 минут и все уже в самолете.

И все равно странно, что вас никак не вызвали. Нас как-то самолет вообще 15 минут ждал, мы со стыковки бежали, так как наш рейс опаздал. Прямо за нами двери и закрыли. Нас на выходе из самолета предупредили, что быстренько, самолет вас ждет.

0

20

Люфы в Германии вообще грузят очень быстро

Тем более сейчас кругом автоматические гейты, прикладываешь распечатку или мобильник к считывателю и идёшь дальше.

Согласен, что зарегистрированных пассажиров могли бы и подождать. Возможно, при опозданиях они явно передают на гейт имена стыковочных пассажиров и там их специально ждут, а если первый рейс прилетел вовремя и времени достаточно - считают, что все, кто хочет лететь, находят свой гейт к объявленному началу посадки и никуда не отходят.

0

Похожие темы


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Неожиданный опыт полетов с Люфтганзой