Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Неожиданный опыт полетов с Люфтганзой


Неожиданный опыт полетов с Люфтганзой

Сообщений 1 страница 10 из 33

1

Самому мне достаточно адекватно оценить происшедшее сложно, но как опыт для других - пожалуйста!

Мы брали билеты на Майорку из Хельсинки Люфтганзой с пересадкой в Германии туда (Дюссельдорф) и обратно (Франкфурт) по смехотворной цене. По-моему, еще в январе 2012 на сентябрь-октябрь 2012. С таким вот совершенно не характерным для наших дней  временнЫМ запасом. Обычно ведь горизонт планирования у нашего брата плюс-минус три месяца, а тут аж за полгода. У Люфтганзы именно на Майорку в это время фантастические скидки, но не по акции, замечу, а вот по каким-то, если правильно все понимаю, своим компанейским соображениям. Примерно 12 000 руб. на двоих туда-обратно!
Ну, то есть, даром! В другое время: ни-ни! Другие, нормальные цены.
К слову, из Питера, кстати, скорее всего именно на этот же временнОй период именно Люфтганзой скорее всего то же самое в сопоставимых ценах. Экономам на заметку.

Так вот слушайте внимательно сюда (и откуда у меня одесский квазиакцент?!)

Из Хельсинки в Дюссельдорф (а прямых рейсов на Майорку нет ни из Хельсинки, ни из Питера) мы долетели отлично.
В Хельсинки мы получили распечатку регистрации на ВСЕ рейсы, где указаны точные даты (время) начала-окончания регистрации-посадки и т.д. и т.п.
Т.е. сколько вешать в граммах!!!

Так вот, повторюсь, до Дюссельдорфа мы добрались нормально. В аэропорту быстренько нашли, где наш GATE№ на собственно Майорку. Дело обычное, сто раз знакомое. Да и в талоне все прописано.
Понятно, окопались у выхода с ручной кладью.

Особо подчеркну, что мы следовали транзитным рейсом, но одной компании, имя которой Люфтганза. Наши чемоданы грузились во второй самолет автоматически. Цивилизация-с.

Ага.

Время посадки в талонах, распечатанных в Хельсинки, значилось с 16.00 до 16.30. Вроде, все нормально. Вылет - в 17.15

Мы отлучились из зоны посадки (те самые Gate), пардон, попить пива в баре, находящемся в полутора минутах неспешного шага от нашей зоны Gate №. Я сознательно не пытаюсь представить из себя несчастную жертву тупых обстоятельств. o.O Сидели бы в зоне, ничего бы и не произошло.

Итак, мы Отлучились ещё До пресловутых 16.00, как было прописано в хельсинкской бумажке.
ПОСТОЯННО мониторя (не по-русски, но не до того) процесс, отмечу следующее. В 16.00 никакой посадки ещё не было. И в 16.10 тоже.
Что такое посадка на рейс тоже объяснять, вроде, не нужно. Но - встает очередь на компостирование билетов, движется не сказать чтобы быстро, минут пятнадцать-двадцать обычно на это уходит.
Так вот моя супружница приходит в рамках мониторинга процесса аккурат в 16.20 и своими глазами  видит, что ПОСЛЕДНИЕ пассажиры грузятся в автобус. Т.е. люди попадали в самолет не в присоске у самого выхода, а именно в автобус и далее к самолету. Делая круглые глаза и умоляя, естественно по-русски и не знаю на каком там еще языке жестов и мимики ПОДОЖДАТЬ две минуты, с жалобными воплями и криками, заламывая белые руки, удаляется за мирно сосущим пиво в двух шагах от этого безобразия мной, никакого подвоха еще не подозревающем.
А тут надо объяснить некоторую нашу беспечность. Мы летели вчетвером! То есть вторая пара вообще ВСЁ время неотлучно находилась в зоне посадки и, по идее, могла бы любым способом сигнализировать, что посадка-таки началась.
Да, могла. Но...не сигнализировала. :dontknow:

Так вот прибегаем мы на посадку за почти десять минут ДО официально прописанного в финских бумажках времени окончания посадки. А нам дама, отправлявшая пассажиров, говорит, что типа всё, поезд ушел, за нами никто не приедет.
У нас волосы дыбом, остатки знания английского обостряются, но, по-видимому, в сторону абсолютного непонимания действующих сторон. Нихт ферштейн, однако.

В самолет нас так и не посадили. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ пассажиров! Ну где такое видано?! Кстати, и розыска по объявлению по громкоговорящей связи нас тоже для посадки не было.
НО, НО багаж наш из двух сотен уже загруженных в самолет чемоданов не поленились, выудили, и вернули нам в Дюссельдорфе через буквально полчаса! Я и говорю, цивилизация! Снимаю шляпу.

Да, при покупке новых билетов на Майорку уже из Дюссельдорфа, а как же! нам сказали, что на обратном вылете по старым билетам из-за этой ситуации у нас могли бы быть тоже какие-то проблемы, но глядя на вызверившиеся (видать под действием пива :'( ) наши лица, немецкие товарищи решили, что потерянных нами при покупке новых билетов (+ гостиница на ночь) итого 25 000 руб.!!! достаточно для урока этим русским и нажали какие-то там кнопки на клавиатуре, сказали, что таки проблем всё-таки не будет, порадовав хотя бы этим.
Замечательный американский писатель О'Генри всегда говорил, что если вы отнимаете что-то у людей, оставьте им (людям) обязательно хоть что-то взамен (хоть какую-то безделицу для утешения).
Ну нам для утешения остался город Дюссельдорф на целые сутки. Я там доселе не был. Пива, опять-таки попил.

Отредактировано viktor_z (2012-10-24 21:11:24)

0

2

Ну что тут скажешь?
Учите языки и поменьше пива пейте перед посадкой.
Была там конечно какая-то информация. А то, что вам прописали в посадочных в Хельсинки - это из компьютера, мало ли что на месте произошло?
Могли бы наверное войти в положение паразиты, но формально наверняка они были правы - немчура формальных промахов обычно не делает.

0

3

ANEM написал(а):

немчура формальных промахов обычно не делает.


В том-то вся и беда, что ФОРМАЛЬНО эти цивилизаторы были не правы!
А пиво - это так, чтоб никто в предвзятости не попрекнул.

0

4

ANEM написал(а):

но формально наверняка они были правы - немчура формальных промахов обычно не делает.

Если в талонах действительно прописано время с 16-00 до 16-30 и пассажир пришел к воротам до истечения этого времени, то ни формально, ни фактически, немцы не правы. Даже если в талонах ошибка, то за нее ответственность несет ее допустивший, а не пассажир. Сейчас уже поздно давать совет относительно конкретной ситуации, но лично я на месте требовала бы зафиксировать время явки и письменный отказ. Параллельно весь разговор с представителями Люфтов писала бы на диктофон. Далее- консультация у адвоката , предложение компании вернуть деньги. Чаще всего до суда не доходит, компании предлагают компромисс. Еще раз обращу внимание, что в талоне не должно быть примечаний о возможном переносе времени посадки.

0

5

viktor_z написал(а):

Да, могла. Но...не сигнализировала

а я не поняла, вторая пара улетела?

0

6

Julia написал(а):

а я не поняла, вторая пара улетела?


Ага!
Поросята! :angry: Ну, это мягко говоря!

0

7

levinel написал(а):

лично я на месте требовала бы зафиксировать время явки и письменный отказ. Параллельно весь разговор с представителями Люфтов писала бы на диктофон. Далее- консультация у адвоката , предложение компании вернуть деньги. Чаще всего до суда не доходит, компании предлагают компромисс

Задним умом я понимаю это.
Но. Но.
Я же пил таки пиво, и я очень опасался наездов, что варвар из России, не говорящий бодро на цивилизованных языках в достаточной мере, типа вел себя агрессивно с представителями уважаемой компании и т.д. и т.п. Вообще могли упечь куда-нибудь в кутузку. То есть выбора, по сути не было никакого.

0

8

Странно, а нас в Венеции SMS-или несколько раз то о переносе рейса на 10 минут, то о перемене gate. Так что мы были,как раз, приятно удивлены...  Если летаете "Люфтганзой", не отключайте телефон в аэропортах - может быть полезно!

0

9

это офф, конечно..
но в который раз убеждаюсь..нах такие друзья?...

0

10

Julia написал(а):

ая не поняла, вторая пара улетела?

Поросята! Ну, это мягко говоря!

Как-то после такого и отдыхать вместе не захотелось бы!

но в который раз убеждаюсь..нах такие друзья?...

во, во!

Если в талонах действительно прописано время с 16-00 до 16-30 и пассажир пришел к воротам до истечения этого времени, то ни формально, ни фактически, немцы не правы

Лена абсолютно права! Скорее всего был овербукинг, правда в этом случае они должны были компенсировать, а не предлагать купить билеты за свой счёт, да ещё и грозить отменой обратных рейсов.

Отредактировано Мирина (2012-10-25 09:35:03)

0

Похожие темы


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Неожиданный опыт полетов с Люфтганзой