Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Укрощение велосипеда, часть 4 - Ломбардия и немного осенней Франции


Укрощение велосипеда, часть 4 - Ломбардия и немного осенней Франции

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Укрощение велосипеда, часть 1 - Умбрия
Укрощение велосипеда, часть 2 - долина Луары
Укрощение велосипеда, часть 3 - долина Дордони
Курганная Силла или Укрощение велосипеда, часть 5 - Южная Корея
Ниньбинь и окрестности, или Укрощение велосипеда, часть 6

http://photos.streamphoto.ru/a/8/d/62a83adb8ea89e0adffca209ad8aad8a.jpg

Разумеется, собравшись осенью прошлого года (а как вчера было!) снова во Францию, мы заложили в план покорения Пуату-Шаранты 3 дня на прогулки на велосипеде. Весной 2010 года в Берлине на будущее даже была приобретена специальная экипировка: велоштаны и велокофты. Основной ценностью первых являлась специальная прослойка между ногами (я цинично называю ее "памперсом"), которая позволяет меньше биться этим самым местом о сиденье велосипеда, основной ценностью второй - относительная непродуваемость и карман для всякой фигни на спине. Видели как-нибудь "Тур де Франс", когда гонщики вытаскивают со спины бутылки с водой и продукты? Вот такой карман и у меня теперича имеется:) Правда, носить в нем я ничего не ношу - на спине у меня рюкзак, и карманы недоступны. Но возможность да, имеется.

И вот мы гордо выходим в Пуатье из здания железнодорожного вокзала. С левой стороны - яркая вывеска конторы, сдающей велосипеды в прокат по смешной цене - 5 евро в день.

http://photos.streamphoto.ru/9/1/9/1b8d1da57eb492d12a245cbaac52c919.jpg

http://photos.streamphoto.ru/b/a/e/81d3853685a33d1d581a63c1c7703eab.jpg

Я предвкушаю, как мы будем кататься, как я буду вся такая красная в новой форме, и сколько замков мы посмотрим, прямо как в Дордони, и тут нас ожидает облом № 1 - как и весь французский железнодорожный народ, бастующий о ту пору, велосипедники решили последовать порыву и в знак протеста закрылись. Но мы же опытные путешественники, и предусматрвиаем при планировании разные мелочи, вроде забастовок во Франции/Испании/Италии, поэтому в тот день мы просто выехали на одном из поездов, которые все-таки ходили (другой вопрос, что несколько дней спустя мы еле уехали из Коньяка, и вовсе не потому, что надегустировались, а потому, что все поезда отменили вообще, и бедных несостоявшихся пассажиров SNSF вывозили оттуда автобусами). Зато утром следующего дня мы надели на себя красную форму и потопали к прокатной конторе. В конторе находилась пара подозрительного вида мужчин, которые вообще не говорили по-английски, но пытались донести до нас, что мы им что-то должны, без чего велосипедов мы не получим. Через несколько минут обоюдной жестикуляции в контору вплыла одна из сотрудников охраны жд вокзала, которая все-таки понимала английский, она-то и растолковала нам, что депозита на карточке недостаточно (напомню, что когда велосипеды берутся в прокат, за них на вашей карте замораживается сумма примерно в 300 евро, это помимо платы за собственно прокат), сотрудникам конторы в залог нужны наши паспорта.

Мы обалдели, потому что столкнулись с таким требованием впервые и отдавать кому-то в руки наши паспорта мы не собирались: во-первых, не было никакой гарантии, что назавтра мы бы не пришли снова к внезапно закрытой по любому поводу конторе, а послезавтра нам уже нужно было уезжать из Пуатье. Во-вторых, мужики были все-таки подозрительного вида, а своей интуиции я предпочитаю доверять, "кто его знает", - сразу заработала моя мысль, - "вдруг когда принесем велосипеды сдавать, с нас потребуют еще какие-то деньги и не будут отдавать паспорта". Да и вообще, это противоречит наших законам. С этого я и начала беседу с тетенькой, мол, 1) у нас есть закон, согласно которому паспорта мы отдавать никому не можем, это уголовно наказуемо; 2) по вашим же правилам, у нас могут проверить документы, а в них - наличие визы, а при отсутствии паспорта нас могут арестовать. Тетенька недоумевала и, посовещавшись с сотрудниками конторы, предложила нам оставить в залог ID-карточки. Денис предложил ей права, сообщив, что это единственные ID, которые у нас есть, кроме паспорта, но тетка не согласилась, а услышав от нас, что ID у нас в стране вообще нет, по-моему, нам вообще не поверила. Нам ничего не оставалось, как сказать "спасибо за внимание" и покинуть это странное место. А замки мы все равно посетили - на автобусе:)

Но желание показаться на велосипеде нас не оставляло. В доказательство сего факта привожу фото из Стокгольма - такое впечатление, что рука с камерой подсознательно все время выбирала для кадра места, где есть велосипеды:)

http://photos.streamphoto.ru/e/6/f/0646394b79456fe6b5765eb721bf5f6e.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/1/9/f8ed89d9ad3cfeb3987c0fcc7b47b91f.jpg

http://photos.streamphoto.ru/d/a/8/2d63c6147d037fd9865887f791bb88ad.jpg

http://photos.streamphoto.ru/8/2/7/ea21e25c620291708b5662621fb80728.jpg

0

2

Этой весной, планируя поездку в Ломбардию, мы снова вернулись к идее покататься несколько дней на велосипеде. Очень вдохновляют меня в последнее время относительно бездумные прогулки на природе, знаете ли. А на велосипеде - так вообще красота. Поэтому велосипедную форму мы с собой взяли. Повезло - в Мантуе были не только 2 конторы, сдающие велики напрокат, но и в наших апартаментах их давали бесплатно.

http://photos.streamphoto.ru/b/3/4/d18e1c3b4319dda2b67eb0e24c97a43b.jpg

Дама с ресепшен на просьбу о великах завела нас за угол (там у отеля был какой-то закуток), выдала ключ от помещения, где стояли велосипеды, выдала насос для накачки шин и удалилась. Все было бы отлично, если бы не слабо накачанные шины, что мы почувствовали сразу, как только оседлали наших железных коней. И это было бы ерундой, если бы не насос, который был рассчитан на несколько больший клапан, чем были на наших шинах. Мы вернулись на ресепшен и спросили, нет ли другого насоса. Тетка удивилась, вышла на улицу, взяла насос и стала показывать нам, как надо накачивать шины. Нет-нет, стали объяснять ей мы, вот видите, воздух выходит, и шина в итоге не накачивается, хоть умри возле насоса. Тетка подумала и сообщила нам, что насос в месте соединения с клапанами шин нужно придерживать рукой, иначе воздух так и будет выходить, и гордо удалилась. Как будто мы этого не делали! Следующие полчаса мы провели, колдуя возле велосипедов и забавляя проходящих мимо итальянцев (отель-то расположен на центральной, к тому же магазиной, улице). Я изображала из себя "стахановку - гордость пятилетки", энергично работая насосом, муж держал клапан, не давая ему выпускать воздух. Через полчаса ничего не изменилось - шины по-прежнему были недосточно твердыми. Я к тому моменту умучилась, психанула и ускакала в отель, откуда через 20 минут муж меня выманил, сообщив, что шины накачаны. Я доверчиво вылезла наружу, но оказалось, что хитрому мужу все еще нужна моя помощь в накачке еще 3 шин, чем мы и занимались еще добрых полчаса, уже набив руку в держании клапана. А затем все еще злые, но уже предвкушающие прогулку, выползли сперва на каменную кладку Мантуи, а за замком - уже на шоссе.

Сперва дорога идет мимо озер, окружающих Мантую
http://photos.streamphoto.ru/d/3/2/3c203c35dc442dacc44d609a51fee23d.jpg

Затем - мимо заводи с лодочками и яхт-клуба
http://photos.streamphoto.ru/e/e/8/0cf25e2fcb78d25aff43c4ec48cc78ee.jpg

Далее следует небольшой лесок
http://photos.streamphoto.ru/b/0/d/4701ea49155e57c2c7edfb7d89b1ed0b.jpg

А затем велодорога представляет собой вот такой пейзаж вдоль канала с водой
http://photos.streamphoto.ru/6/0/b/0b5d9f7ab3b2e45f98e4fce02795ab06.jpg

Правда, как только мы выехали из Мантуи, у мужа пару раз слетала цепь
http://photos.streamphoto.ru/8/6/9/c4396debc29d327d0157fab4717b9968.jpg

Как только я сняла кофту, надетую поверх велоснаряжения, на меня стали обращать внимание команды велосипедистов, бодро обгонявших нас на велодорожке:) Те самые велоштаны по причине прохладного ветра прячутся под джинсами.
http://photos.streamphoto.ru/8/7/6/b07f7ff6875a9fdcf675ac2d21b89678.jpg

Очень радует, что дорожка в стороне от автодороги. Кстати, к тех краях очень много ферм, предлагающих агротуризм.
http://photos.streamphoto.ru/9/4/9/32c31652b1e67bba53b02b65cd60d949.jpg

Стоит ли упоминать, что как только я укомплектовалась перевязочным материалом и приличной апетчкой на случай падения с велосипеда, велосипеды стали меня бояться и падения не случилось?:) Даже рассказать чего-нибудь драматическо-душещипательного нечего!
http://photos.streamphoto.ru/e/1/4/87dc7f3d7a512271bce101a2c5d8941e.jpg

Но самое главное достоинство - озера вокруг Мантуи. Мне кажется, что эта фотография довольно точно передает ощущение безмятежности и покоя, которое охватывает, когда вечером сидишь на берегу... Честно - мне в Москве этого не хватает.
http://photos.streamphoto.ru/7/9/8/45618401064583f0f5fd1299181f9897.jpg

0

3

talusha написал(а):

когда велосипеды берутся в прокат, за них на вашей карте замораживается сумма примерно в 300 евро, это помимо платы за собственно прокат), сотрудникам конторы в залог нужны наши паспорта.
Мы обалдели, потому что столкнулись с таким требованием впервые и отдавать кому-то в руки наши паспорта мы не собирались: во-первых, не было никакой гарантии, что назавтра мы бы не пришли снова к внезапно закрытой по любому поводу конторе,

Фу, какие зверства! :mad: В некоторых более дружелюбных странах ваще бесплатно велосипеды дают и без всяких подозрительных дядек. Карточку прокатываешь и замочек открывается.

talusha написал(а):

эта фотография довольно точно передает ощущение безмятежности и покоя, которое охватывает, когда вечером сидишь на берегу...

Аха, передает! :rolleyes:

0

4

Ольша написал(а):

В некоторых более дружелюбных странах ваще бесплатно велосипеды дают и без всяких подозрительных дядек. Карточку прокатываешь и замочек открывается.

это в больших городах, к примеру, в Севилье там, Париже, Барселоне...
а ты так брала велик? мы так и не сподобились, ужыс

0

5

talusha написал(а):

а ты так брала велик?

нет я тоже не сподобилась, но меня этот факт так поразил, прям какой-то велокоммунизм. Меня это в Патре (Греция) зацепило. Нам кто-то объяснил, что это специально для развития экотуризма, чтобы народ больше путешествовал но не жег бензин.

0

6

я даже читала, что в Париже годовой прокат велика стоит 40 евро - стимулируют экологический транспорт
молодцы!
если бы не наш климат, я бы тоже ездила, наверное:)

0

7

talusha написал(а):

если бы не наш климат, я бы тоже ездила, наверное:)

:yep:

0

8

talusha написал(а):

что депозита на карточке недостаточно (напомню, что когда велосипеды берутся в прокат, за них на вашей карте замораживается сумма примерно в 300 евро, это помимо платы за собственно прокат), сотрудникам конторы в залог нужны наши паспорта.

фигасе :mad:  как будто яхту за неск мульенов дают в аренду :D
Талю, классные фото, и вы такие гламурные, все в красном :blush:
А особенно зацепила улочка в Стокгольме, 2-ая фото.. вот такой с моем понимании должна быть идеальная осень на идеальной городской улице... :love:

0

9

Моделькина написал(а):

А особенно зацепила улочка в Стокгольме, 2-ая фото.. вот такой с моем понимании должна быть идеальная осень на идеальной городской улице...

мне она тоже очень нравится:)

Моделькина написал(а):

как будто яхту за неск мульенов дают в аренду

да даже за яхты вроде паспорта не берут, только залог)))

0

10

Ну вы просто молодцы!  :cool:

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Укрощение велосипеда, часть 4 - Ломбардия и немного осенней Франции