Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Как и где структурировать информацию для поездок


Как и где структурировать информацию для поездок

Сообщений 11 страница 20 из 36

11

almapater написал(а):

Давно сторонник "облачных" технологий

Ольша написал(а):

WOW!

Боже как я стар :O

0

12

unreal_undead написал(а):

Но большая часть нужной информации - в файлах (сканы карт, PDF с расписаниями и т.п.), просто собираю в отдельной папке для каждой поездки

Разношу по папкам: "Карты", "Полезное" (тут собранный опыт, советы и описания), "Транспорт" (расписания и т.п.).

Десять правил подготовки самостоятельного путешествия

Отредактировано almapater (2011-02-09 18:10:37)

+1

13

Всё это в ноутбук, ноутбук - с собой

Я всё нужное распечатываю, с собой никаких ноутбуков/КПК не вожу.

проще каждый раз найти это в инете за пару минут

Нужный раз - он обычно уже на месте, когда и-нета под рукой нет.

0

14

Мои "принципы" и методы подготовки схожи с  AVC, almapater, unreal_undead - ноутбук не вожу, информация в домашнем компьютере разложена по странам и в них по папкам - это большая папка "Архив", когда начинаю планировать делаю текущую папку, например, "Лето2011" и в неё собираю информацию новую или беру что-то из архива, упорядочиваю. По окончании путешествия разбираю  и в "Архив".  Информацию с собой в поездку готовлю по принципу,чтобы не пришлось обращаться к Интернет или что-то искать на месте. Беру с собой:

1. папки по городам с распечатанной полезной информацией (по мере использования выбрасываю или оставляю в апартаментах - может кому пригодится, сама иногда пользуюсь картами или информацией, оставленной другими путешественниками);
2. Заранее купленные билеты на основные перемещения -  поезда, автобусы  - и, если имеет смысл, на достопримечательности, концерты, выставки.
3. по городам же - таблица в Word достопримечательностей с адресами, телефонами, сайтами, как доехать, особенности посещения - цены, скидки, доп. информация  и т.д. Обычно 2-3- страницы. Это удобно  и наглядно и делаю на случай, если изменится план путешествия или захочется чего-то другого;
4. план путешествия. Его  делаю тоже по городам, так как мы обычно на одном месте живём подолгу и из-за ребёнка приходится планировать какие-то  условно "детские" достопримечательности, мероприятия, просто гулять где-то в парках. Расписываю день примерно по часам, с дополнительной информацией о методах перемещения и др. Имея план, я знаю что именно пропустить нельзя, а чем можно пожертвовать, или как изменить программу с минимальным ущербом;
5.список покупок, как это не покажется странным. Планирую покупки, чтобы не тратить на них драгоценное время специально и избежать иногда ненужной спонтанности ;-) - думаю, девушки меня поймут...  Кроме того, знаю, что никто не останется без подарка или нужной вещи и примерно планирую бюджет на покупки  в целом. Опять же, пишу по городам -  что нужно и интересно приобрести  именно в этому городе, на что обратить внимание, какие-то рекомендуемые адреса и т.д. Привязываю место и время покупок к пунктам общего плана -  во время каких перемещений или около каких интересных мест это можно сделать. Звучит как-то сложно, но "легко в бою", придерживаемся этой практики постоянно и она себя оправдывает.

0

15

Rafaela написал(а):

Расписываю день примерно по часам

:confused:  Вот это понимаю - серьёзный подход!  :cool:

0

16

На начальной стадии планирования я обычно создаю в Избранном папку для конкретной поездки, куда кидаю все ссылки, которые мне кажутся полезными. Потом, если их накапливается много, чищу и иногда структурирую по подпапкам.

На рабочем столе делаю папку с подпапками - "Карты", "Рассписания", "Отели" и т.д. Плюс вордовский файл - таблица-маршрут по дням - примерно 3-4 страницы на поездку длиной 14-16 дней. Там все рассписано в идеале практически по часам. Отдельная графа  под транспорт - чем ехать, откуда, сколько по времени, несколько наиболее "предпочтительных" вариантов выезда, иногда стоимость.  Например,  Troia из Foggia - P.Vittorio Veneto bus FDG 0,45мин.13.00,13.10,13.20. Еще одна графа - примерный маршрут - перечень обязательных для посещения достопримечательностей с указанием где надо времени работы и стоимости билетов. И графа под примечание, где я иногда делаю какие-то важные пометки. Маршрут распечатываю в последний день перед отъездом обычно в 2-х экземплярах - один в сумку, один в чемодан, т.к. бывали случаи, что теряла. Делаю папку-скоросшиваетель с мультифорами на каждый день, куда вкладываю карты+все рассписания. На картах иногда рисую маршрут - в компьютере или прямо на бумаге. Чтобы не таскать всю папку, каждый день отцепляю по мультифоре. Ноутбук пока ни разу не брала. Но даже если буду брать, думаю, все равно без бумаги не обойтись.

0

17

В теме про Валенсийскую автономию обещала рассказать, как удалось привлечь мужа к процессу подготовки маршрутов поездок.
Когда мне надоели бесконечные разборки на тему «Что здесь смотреть, тут ничего интересного» или « А почему мы не поехали туда-то…», я предложила мужу разрабатывать маршрут самому или хотя бы принять в этом процессе более активное участие.
Например, нас обоих интересует Германия, причем все ее регионы. Общий обзорный тур по крупным городам и более подробно по Баварии у нас  уже был. Теперь хочется все и во всех подробностях. Понимаем, что это тема не для одной поездки. Надо разбивать на регионы, типа как Испанию, и смотреть по частям. А вот что достойно внимания, я и поручила разбираться супругу. Как говорится, долгими осенними, зимними вечерами…
Сначала я вывалила на него гору бумажной информации –путеводители и проспекты, притащенные за многие годы с турвыставок.
Муж начал методично их просматривать. Все, что там упоминалось, все, что зацепило по фоткам, он записывал на бумажки по регионам, разбив Германию условно на 4 части –север, восток, запад, юг. Сразу записывал сайты, ежели такие упоминались, сразу делал пометки –перечислял самые крупные достопримечательности, отмечал что-то, что особенно интересно ему.
Потом на компе свел информацию в таблицы.
Далее стал просматривать  занесенные в таблицы города на Гугле и присваивать рейтинги на свой взгляд по 10-балльной шкале. Одновременно по возможности записывал координаты парковок. Рейтинги забивал в таблицы и ставил на Гугле метки с этими рейтингами.
В итоге карта Германии стала вот такой красной

http://i022.radikal.ru/1103/f5/8c5f90c1b5a2.jpg

В процессе просмотра Гугла, а также нашего замечательного форума, а также некоторых других сайтов, всплыла еще куча объектов (городов, городков, природных красот и т.д.), не упомянутых в бумажных источниках, но заслуживающих осмотра.

А после такой подготовительной работы  я просмотрела все объекты в таблицах, подкорректировала рейтинги, что-то повысила, что-то понизила. В итоге в маршрут смело можно было не включать, все, что ниже 5 баллов. Объекты по 6 баллов – по возможности. Типа –можно заехать при желании и наличие времени. Объекты с рейтингами 8-10 пропускать уже никак нельзя.
А далее уже можно выбирать регион и составлять маршрут по дням, с учетом расстояний и часов работы.
В итоге муж уже представляет, что достойного есть в том или ином месте, где точки хороших видов и прочие нюансы.
Вот такая методика. Открываешь карту с метками и уже понятно –куда надо ехать.
ну а дальше уже начинается детальная подготовка...

Отредактировано Лена ГМ (2011-03-11 10:33:09)

+1

18

Лена ГМ написал(а):

В итоге карта Германии стала вот такой красной

обалдеть!  %-)

Лена ГМ написал(а):

я просмотрела все объекты в таблицах, подкорректировала рейтинги, что-то повысила, что-то понизила

а рейтинги на основе прочитанных отзывов и рассказов? и сколько примерно по времени занимает процесс накопления информации? :question:

0

19

Julia написал(а):

рейтинги на основе прочитанных отзывов и рассказов

Конечно, они влияют, чем больше фоток в отчетах, тем полнее представление о городе, соответственно более точные рейтинги, тем лучше понимание того, интересно ли лично нам это место или можно пропустить

Julia написал(а):

сколько примерно по времени занимает процесс накопления информации

Да вообще информация копится годами, а вот сделать такой файл как по Германии -возможно уйдет месяц, если понемножку в день делать, но потом все равно будут какие-то уточнения-дополнения появляться

0

20

ууу, как я отстала от жизни:  я в ворд ссылочки копирую :crazy:
постою, послушаю вас :writing:

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Как и где структурировать информацию для поездок