Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Работа сайта » Консультации по фотографии


Консультации по фотографии

Сообщений 21 страница 30 из 536

21

Dotsik написал(а):

P.S. а можно еще вопрос?

Сколько угодно. Я для того и открыл эту ветку.

0

22

Тогда я тоже спрошу еще,

Olimpus SP-500_UZ  относится к более менее качественным мыльницам?
И если поучиться немножко, можно ли с ее помощью снимать прилично эти самые, статичные объекты?

0

23

Михаил Геллер написал(а):

Сколько угодно. Я для того и открыл эту ветку.

Еще раз покорнейше благодарю  :cool:

Я вот думаю приобрести еще один объектив. Главные требования к данному девайсу: качество получше чем мой штатник на коротких фокусных расстояниях и второе, наверное даже более важное, так чтоб приобретение сего девайса не сказалось отрицательно на моем не самом большом семейном бюджете (иначе рискую обвешенный объективами оказаться за дверью :-) ). Пока подумываю об Tamron 17-50 f2.8 Имею представление о том, что это стекло - идеальный бюджетный вариант для портретной съемки (постоянная диафрагма 2.8 делает свое дело). Вопрос: может Вы в своей практике имели дело с этим стеклом, и как оно себя ведет на закрытых диафрагмах (f8 и меньше) при съемке пейзажей?
P.S. об особенностях Тамрона наслышан, что его нужно тщательно проверять при покупке. Но если в магазине есть возможность проверить на бэк-фронт фокусы, качество картинки и т.д., то ни один магазин не даст объектив на 2-3 тестовых снимка на природе. А очень не хочется заплатить 500 американских рублей за еще один мыльный объектив
Еще раз спасибо.

Отредактировано Dotsik (2011-01-31 01:12:30)

0

24

Возможно, я разочарую Вас своим ответом. Но дело в том, что я не придаю большого значения свойствам объективов. Повторю то, что уже писал здесь: для того, чтобы реализовать различия в качестве между профессиональными и бюджетными линзами нужно иметь определенные навыки. Вообще, эти различия не так велики, как их представляют упомянутые Вами "фототехнические онанисты".  Я бы советовал больше думать о том, что и как снимать, а не ЧЕМ.
Мое правило звучит так: каждый следующий более дорогой и качественный объектив или фотоаппарат нужно покупать только тогда, когда вы точно понимаете, чем конкретно вас не устраивает предыдущий.
Что Вам не  нравится в Вашей теперешней линзе?  Чем она Вас тормозит? По моим наблюдениям (а снимаю я очень давно), причиной неудовлетворительных результатов прежде всего является то, что фотолюбитель не понимает, что и для чего он снимает. На втором месте неумение обращаться с фотоаппаратурой (в частности - неумение правильно держать камеру), выбор неадекватных съемочных режимов и т.п.
Если Вы все-таки хотите получить ответ по существу, замечу, что есть хороший слоган: "Put Canon on your Canon!" Думаю, что любой тамрон будет хуже любого родного стекла. Далее, объектив 17-50 не вполне подходит для портретной съемки. Портреты снимают обычно на большем фокусном расстоянии. А на дырке 2,8 неродные объективы часто мылят. Впрочем опыта общения с этим стеклом у меня нет: я снимаю эльками. Но только потому, что в конце концов научился с ними обращаться )).
А главная фраза, которую я, похоже, буду повторять здесь часто, звучит так: "Снимать можно хоть коробкой от ботинок. Важно, есть ли автору что сказать".

+3

25

Михаил Геллер написал(а):

"Снимать можно хоть коробкой от ботинок. Важно, есть ли автору что сказать".

Золотые слова!!!

0

26

Михаил Геллер написал(а):

Я бы предпочел все-таки зеркалку, как более универсальное и совершенное решение.

Михаил, спасибо Вам большое за ответы. Я тоже все-таки склоняюсь к зеркалке (правда, это очень дорогое удовольствие), но оно того стоит. Вообще лучше иметь две камеры в арсенале (компактную и зеркалку). Пока у меня только G7, но когда я вижу снимки, сделанные зеркальными камерами, я просто в восторге от качества.
Пока я остановилась на этой модели Canon EOS 550D Kit EF-S 18-135 IS. Конечно хочется узнать Ваше мнение. Имеет ли смысл приобрести к ней вот такой объектив: Canon 28-135/3.5-5.6 EF USM IS ? Достачно ли он светосильный?

0

27

Михаил Геллер написал(а):

Что Вам не  нравится в Вашей теперешней линзе?  Чем она Вас тормозит?

Я абсолютно уверен в том, что истина рождается либо в споре, либо в сравнении. Будучи фотолюбителем с небольшим стажем, за неимением опыта, спорить мне не о чем.
Остается сравнивать. А опыт сравнения говорит о том, что другая моя линза "рисует" лучше чем штатная. Особенно меня разочаровывает рисунок на коротких фокусных при фокусировке на далеко расположенные объекты, то есть при съемке пейзажей. А будучи человеком, снимающим только в путешествиях,  лишать себя возможности снимать более менее приемлемые по качеству пейзажи не хочется. Вот и подумываю о приобретении объектива с более резким рисунком.

0

28

DOLCHE VITA написал(а):

Пока у меня только G7, но когда я вижу снимки, сделанные зеркальными камерами, я просто в восторге от качества

К сожалению, высокое техническое качество изображения вовсе не гарантирует, что фотография будет интересной или художественной. Качество изображения - лишь один из компонентов хорошей фотографии, причем не главный компонент. И если Вы очень качественно снимете какую-нибудь фигню, фигней она и останется, несмотря на качество. Если же снимете что-то важное, интересное, серьезное с техническими дефектами - оно и останется важным, интересным, серьезным, пусть и с дефектами. На одном из конкурсов World pressfoto - главном мировом конкурсе фоторепортажа первое место заняла фотография, на которой спасатель выносит из театрального центра на Дубровке (Норд-ост) одного из пострадавших от теракта.  Качество изображения чудовищно. Снято на очень высокой чувствительности практически в темноте, нет полной резкости, страшный цифровой шум и т.п. Но на снимке поза пострадавшего в точности повторяет позу Христа на картине "Снятие со креста". Производит это совершенно ошеломляющее впечатление. До слез. А качество отвратительное. И фиг с ним, с качеством. Не в нем дело.
Для чего иметь и зеркалку и компакт, я не понимаю. При наличии зеркалки компакт не нужен.

DOLCHE VITA написал(а):

Пока я остановилась на этой модели Canon EOS 550D Kit EF-S 18-135 IS. Конечно хочется узнать Ваше мнение. Имеет ли смысл приобрести к ней вот такой объектив: Canon 28-135/3.5-5.6 EF USM IS ? Достачно ли он светосильный?

Это очень правильный выбор. Я и сам предложил бы Вам именно это. С одной оговоркой. Китовый объектив 18-135 на фиг не нужен. Надо купить только тушку, а к ней тот объектив, о котором Вы спрашиваете - 28-135/3.5-5.6 EF USM. Он очень хорош. Я им снимал лет десять, в том числе в профессиональных целях. Единственный недостаток - лет через пять немного разбалтывается передний отрезок. Впрочем, на изображение это не влияет. Его светосилы для Ваших целей вполне хватит.
.

Dotsik написал(а):

Особенно меня разочаровывает рисунок на коротких фокусных при фокусировке на далеко расположенные объекты

Пожалуйста, поясните, какой смысл Вы вкладываете в слово "рисунок". Это слово можно понимать по-разному.  Может быть, Вы просто вывесите здесь фотографию, качество которой вас не устраивает? Тогда я попытаюсь разобраться, в чем тут дело.

Отредактировано Михаил Геллер (2011-02-01 02:35:16)

0

29

Михаил Геллер написал(а):

Может быть, Вы просто вывесите здесь фотографию, качество которой вас не устраивает? Тогда я попытаюсь разобраться, в чем тут дело.

Пожалуйста нажмите на ссылку.

18мм  ISO 200  f/10  1/125sec

Спасибо

Отредактировано Dotsik (2011-02-01 01:59:58)

0

30

Ну да. Немножко мыльно. С чем это может быть связано?
Фокусировка тут нормальная. Шевеленки тоже нет. Резкость по полю кадра примерно одинаковая.
Видимо имеет место одна из двух причин:
1) Так действительно вполне может рисовать дешевый китовый объектив. Имеет право. Все-таки это Вам не Хассельблад ).
2) Вы допустили ошибки при обработке - наиболее вероятно при ресайзинге и при сохранении в JPG.

А теперь по сути. Действительно снижение качества изображения имеет место. Но теперь ответьте (не мне, конечно, а себе): стала бы эта фотография намного лучше при идеальном качестве? Я лично думаю, что таки нет. Прежде всего, это не пейзаж, а вид местности. Для того, чтобы вид стал пейзажем, он должен, как минимум, передавать состояние природы. Как это делается - долгий разговор, но, поверьте, это возможно. Далее, выбрано неудачное время для съемки. Свет никакой. Композиция вполне тривиальна. В результате получилось плоское изображение там, где оно должно было и могло быть объемным. Увеличение детализации, скорее всего, не улучшило, а ухудшило бы картинку, сделав ее еще более пестрой, чем она выглядит сейчас.
Это я не к тому говорю, чтобы Вы не покупали более качественный объектив. Покупайте, конечно, если хотите. Но учтите, что никакой гарантии получения художественных фотографий он Вам не даст. Ибо художество заключается не столько в техническом качестве фотографии, сколько...
Но это правда очень длинный разговор.
.

Lara написал(а):

Olimpus SP-500_UZ  относится к более менее качественным мыльницам?
И если поучиться немножко, можно ли с ее помощью снимать прилично эти самые, статичные объекты?

Простите, я пропустил этот вопрос.
Если честно,  я плохо разбираюсь в мыльницах, да и вообще в технике. Понимаете, разбираться в фототехнике и в фотографии - совершенно разные вещи :).
В частности, камеру, о которой Вы пишете,  я в руках не держал. Боюсь, единственный способ получить ответ - снять один из Ваших объектов и посмотреть, хорошие ли получились снимки.
Только снимая, имейте в виду, что у компактов качество изображения резко снижается при увеличении чувствительности. Практически пользоваться чувствительностью большей, чем ISO 200, не стоит, во избежание появления шума. Шум остается на приемлемом уровне на более высоких чувствительностях только при использовании дорогих топовых компактов вроде canon G12. Но они стоят столько, что тогда уж лучше купить нормальную зеркалку и не страдать.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Работа сайта » Консультации по фотографии