Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Германия » Nostalgie-(200 фото автостарины)


Nostalgie-(200 фото автостарины)

Сообщений 21 страница 30 из 68

21

alckon написал(а):

60 000 000 можно раделить на 829 000 выпущенных полуторок и получить 1 грузовик на 193 жителя всего за 19 лет, или получим 1 грузовик на 3721 жителя каждый год. Не было возможности массово выпускать автомобили для перевозки хлеба, когда зерно возить не на чем, да и других грузов хватало.

Эту демагогию даже и комментировать неловко. Вы ещё объемы продаж колбасы в период позднего застоя на все население СССР разделите... Как отличалось снабжение довоенной Москвы в сравнении с остальными регионами, например, здесь посмотреть http://www.fedy-diary.ru/?p=1174 А автомобилями неужели же обделили?

alckon написал(а):

Мне смешно, когда милиция месяцами ищет этот хлебный автофургон, когда их в послевоенной Москве вероятно десятки и все на одной автобазе. А хлеб, по моим личным наблюдениям, до середины пятидесятых развозили не в автофургонах.

Значит, были все-таки после войны хлебные автофургоны в Москве? Значит, МЕСТО и ВРЕМЯ - правильное? Вот и ладненько.

Вот тут - про строительство хлебозаводов в довоенной Москве. http://www.archnadzor.ru/?p=700
Думается мне, что при таких объемах производства схема "доставки" хлеба конечному потребителю была более сложной, чем представляется на первый взгляд. И она менялась во времени. И эти изменения не носили линейного характера)))

0

22

Ой,  кайф какой! Сплошной стимпанк! Нас бы с сыном туда :) Он бы всюду порулил :) А я бы поумилялась :))) Начало прошлого века для меня самый родной период :)))
Недавно в Стокгольме были в Музее Техники. Там тоже много интересностей из этой области.

0

23

Natali_ написал(а):

Думается мне, что при таких объемах производства схема "доставки" хлеба конечному потребителю была более сложной, чем представляется на первый взгляд.

Прекрасная статья.
12 примерно одинаковых хлебозаводов имевших возможность выпекать до 240 тонн в сутки.
Делим на 24 и получаем 120 тонн в час - работа для сотни грузовиков, если конечно хлеб возить, а не придуманых писателями Вайнерами бандитов. Отловить один неработающий грузовик из даже из двухсот задача совсем не героическая. Надо на нём разведчка к бандитам заслать, тогда кино можно на много серий растянуть.

0

24

talusha написал(а):

тоже жду, интересно, в каком это музее))

sg59 написал(а):

Сплошной стимпанк! Нас бы с сыном туда

Для нетерпеливых напомню, что уже писал где это - План поездки по Свободной республике Бавария 00.00 - 00.00.2010
В коце рассказа второй музей.

0

25

alckon написал(а):

был создан первый четырехколесный самодвижущийся (со скоростью 16 км/ч) экипаж. С тех пор настоящие джентльмены дарят 8 марта любимым автомобили

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/08/24/56/56744529ade053a8f7e4aafadf130e4a.jpg

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/08/24/91/91dc406a7c915842ae0bb628019f1fc7.jpg

Отредактировано sg59 (2010-08-25 10:05:38)

0

26

alckon, всегда верила в ваш здравый смысл. Грузовиков уже 100))) Прошу обратить внимание ещё на то обстоятельство, что статья посвящена строительству "заводов, введенных в действие до утверждения нового генерального плана Москвы 1935 года".

0

27

Natali_ написал(а):

alckon, всегда верила в ваш здравый смысл.

Здравый смысл утверждает - большая часть фильма про "место встречи" придумана и надумана, в угоду жанру.
Банда "Черная кошка" была неуловима, потому что размещалась на "почтовом ящике" в подмосковном Красногорске, (скромные ребята, все ударники труда) и использовала служебный автотранспорт, который обычной милиции "не по зубам", проверять не положено. Попались, как всегда, случайно, при сбыте. В реале никакого хлебного фургона у бандитов никогда не было. Разве такое можно было в романе про героическую милицию написать?

0

28

Далее подборка Ford-овских атомобилей, начиная с чёрного легендарного  Ford-T.
dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/aphigely.16/0_4c84b_4551232a_XL.jpg

1926. Ford, Modell T Phaeton.
Цилиндров - 4 , Объем - 2884 куб.см, Мощность -   Квт/   л.с., Скорость макс. -   км/час
efa 53
http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/aphigely.16/0_4c84e_97ed3387_XL.jpg

1930. Ford Tudor Limousine.
Цилиндров - 4 , Объем - 3285 куб.см, Мощность -   Квт/ 40 л.с., Скорость макс. - 100 км/час
efa 54
http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/aphigely.16/0_4c84d_1b492f2f_XL.jpg

1933-1936 Ford Koeln, Limousine, "Modell Y".
Цилиндров - 4 , Объем - 921 куб.см, Мощность -   Квт/ 21 л.с., Скорость макс. - 85-90 км/час
efa 56
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/aphigely.16/0_4c850_534333f9_XL.jpg

1934. Ford Reinland,
Цилиндров - 4 , Объем - 3286 куб.см, Мощность -   Квт/ 50 л.с., Скорость макс. - 105 км/час
efa 57
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/aphigely.16/0_4c851_620159ee_XL.jpg

-

Отредактировано alckon (2010-08-25 23:43:33)

0

29

1935. Ford Eifel - ну не прелесть? Цилиндров - 4 , Объем - 1172 куб.см, Мощность -   Квт/ 34 л.с., Скорость макс. - 100 км/час
efa 58
http://img-fotki.yandex.ru/get/5104/aphigely.16/0_4c853_c8f4a66a_XL.jpg

1937-1939. Ford Eifel
efa 59
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/aphigely.16/0_4c854_6afda0ef_XL.jpg

1929-1931. Opel 4/20, Limousine. Цилиндров - 4 , Объем - 1018 куб.см, Мощность - 20 Квт/   л.с., Скорость макс. - 77 км/час
efa 61
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/aphigely.16/0_4c855_58ea75db_XL.jpg

А это 1931. Brennabor. Цилиндров - 4 , Объем - 995 куб.см, Мощность - 14,7 Квт/ 20 л.с., Скорость макс. - 75 км/час
efa 62
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/aphigely.16/0_4c856_28b9c61b_XL.jpg

Были простые, более доступные модели. 1933-1934. Wanderer W 22. Limousine.
Цилиндров - 6 , Объем - 1950 куб.см, Мощность -  Квт/ 40 л.с., Скорость макс. - 100 км/час
efa 67
http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/aphigely.16/0_4c85b_9ce96c87_XL.jpg

1934-1938. Hanomag Rekord, Limousine. Цилиндров - 4 , Объем - 1504 куб.см, Мощность - 35 л.с., Скорость макс. - 98 км/час
efa 68
http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/aphigely.16/0_4c863_f723ae47_XL.jpg

-

Отредактировано alckon (2010-08-26 00:48:12)

0

30

1934-1941. Adler Triumpf Junior, , Cabriolet. Цилиндров - 4 , Объем - 995 куб.см, Мощность - 25 л.с., Скорость макс. - 90 км/час
efa 69
http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/aphigely.16/0_4c864_56b2d60b_XL.jpg

Мастера кузовных дел в начале 30-х диктуют моду в дорогих моделях.
1931-1933. Mercedes-Benz, Typ Mannheim 370 S.
Цилиндров - 6 , Объем - 3663 куб.см, Мощность -   Квт/ 78 л.с., Скорость макс. - 115 км/час
efa 63
http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/aphigely.16/0_4c858_b39d2f29_XL.jpg

Auto Union с 4 кольцами, ещё не Audi, ещё Horch. Sportcabriolet
efa 64
http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/aphigely.16/0_4c859_24ef813d_XL.jpg
efa 65
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/aphigely.16/0_4c85a_c5f25297_XL.jpg

1930-1931. Horch. Sportcabriolet. Выпустили 950 таких машин и продавали за 9840 RM.
Цилиндров - 6, Объем - 3924 куб.см, Мощность - 59 Квт/ 80 л.с., Скорость макс. - 100 км/час
efa 66
http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/aphigely.16/0_4c85c_1b930328_XL.jpg

-

Отредактировано alckon (2010-08-26 00:49:35)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Германия » Nostalgie-(200 фото автостарины)