Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Россия и экс-СССР » Дороги средней полосы России 2010


Дороги средней полосы России 2010

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

На майские праздники мы с мужем совершили автопробег по маршруту СПб-Рыбинск-Ярославль-Тутаев-Кострома-Галич-Плес-Ростов-Углич-Калязин-Кашин-СПб.
Ну что могу сказать – ямно.

Мурманское шоссе раздолбано на всем протяжении до Иссада. Перегон Иссад-Тихвин с переменным успехом, временами ехать можно, временами покрытие очень паршивое. Объездная вокруг Тихвина это полный трындец, другого слова не подобрать. Зато от Тихвина до Пикалева проложен новый асфальт, и от второго выезда из Пикалева километров 10 тоже асфальт переложен (Путин-Путин, едет в Пикалево….). А дальше – опять трындец.
Перегон Череповец-Пошехонье терпимый, покрытие старое, но вполне проезжаемое.
А вот Пошехонье-Рыбинск все значительно хуже, покрытие паршивое, много поворотов  и деревень.
В итоге 740 км мы ехали 11 с лишним часов, при том, что мы свою машину совсем не бережем. Тем, кто к своему автомобилю относится трепетно, ехать там не советую, боюсь, что вас удар хватит.

Рыбинск-Ярославль – покрытие старое, но терпимое.
Ярославль-Тутаев, по обоим берегам дорога проезжаемая, покрытие старое, но ехать можно. Мне больше понравилось ехать по левому берегу. В Тутаеве (на Романовской стороне) лучше ездить по улице Толбухина, остальные раздолбаны.
Ярославль-Кострома. Ярославль готовиться к 1000-тию, поэтому там сейчас все красят и латают. Взялись и за эту дорогу. Местами расширяют, местами «подмазывают». Ехать можно, но бывают пробки. Мы возвращались из Костромы в субботу утром – со стороны Ярославля стояла гигантская пробка, потому что там сильное сужение дороги. А в воскресенье вечером, наверное, наоборот.
Кострома-Галич. Покрытие старое, но ехать можно, хотя местами бывают ямы. То есть смотреть надо внимательно. После Судиславля сделано километров 10 нового покрытия.
Кострома-Плес. Мы ехали через Красное-на-Волге. На Красное дорога новая, поэтому хорошая. Но в самом Красном все раздолбано. От переправы до Плеса более-менее нормальная.
Ярославль-Ростов – в общем хорошая дорога.
Ростов-Углич – покрытие старое, но довольно приличное.
Углич-Калязин. Ни в коем случае не ездите по дороге, которая идет по берегу Волги. Ее просто нет. Чтобы попасть в Калязин вам нужно снова вернуться на дорогу Углич-Ростов, немного проехать по ней и будет поворот на Москву, Тверь и Переславль.
Калязин-Кашин. Покрытие старое, но ехать можно, только надо быть внимательным – на некоторых участках дороги работники нарезали углублений под заплатки, а вот заделывать их не торопятся.
Кашин-Тверь. Из Кашина надо выезжать либо по дороге на Калязин повернув по указателю «Кушалино» (почему Кушалино, не Тверь?), либо в самом городе есть выезд на трассу. На центральной улице  будет два указателя на Тверь, один до моста через Кашинку, другой после. Поворачивать надо на втором.
Сам перегон вполне проезжаемый, хотя какое-то время после Кашина опять идут «рукотворные» ямы.
Московское шоссе сейчас в приличном состоянии, хотя временами присутствует колейность. Объездную вокруг Новгорода доделали окончательно и сейчас там просто блеск. Удивила невероятная загруженность дороги фурами, такого я еще не видела – на 1 легковую по 20-25 фур в обе стороны

В июне мы проехали по маршруту СПб-Клин-Дмитров–Переславль-Залесский–Юрьев-Польский–Суздаль-Иваново-Шуя-Кинешма-Юрьевец-Нижний Новгород-Владимир-Александров.

Московское шоссе как всегда загружено, колейность практически на всем протяжении, правда местами, как нам показалось, покрытие улучшилось. Самый раздолбанный кусок, как обычно, в Ленинградской области. В районе Бабино и Чудово нарезали асфальт, чтобы «заделать» ямы, но когда мы возвращались все было в том же состоянии, хотя прошло больше 10-ти дней.

Клин-Дмитров и Дмитров-Переславль довольно приличные дороги, единственный минус – идет через многочисленные деревни.
Переславль-Юрьев-Польский – покрытие старое, в заплатках, но ям нет. К тому же окрестные пейзажи очень красивы и доставляют огромное удовольствие.
Юрьев-Польский – Суздаль – неплохое покрытие, дорога пустая, виды красивые.
Но дороги в Суздале – это тихий ужас, сплошные ямы и колдобины. В городе понастроили невероятное количество гостиниц и турбаз, но чтобы подъехать к ним, как и к основным достопримечательностям нужно невероятное терпение.
Суздаль–Иваново – хорошая, малонагруженная дорога, идущая в основном вдали от деревень.
Иваново-Шуя – хоть это дорога на Нижний Новгород, но покрытие оставляет желать лучшего. В самом Иваново дороги неплохие.
Иваново–Кинешма – хорошая дорога, приличное покрытие, машин мало, деревни в отдалении.
Из Кинешмы мы съездили в Щёлыково. К 500-летию в Кинешме построили мост через Волгу. Далее дорога шла через Заволжск. Дороги в Заволжске сильно разбиты. Но дорога на Островское на территории Ивановской области вполне приличная. Но когда вы пересекаете границу с Костромской начинается настоящий кошмар. Я таких ям и колдобин еще нигде не видела. На дороге висит указатель – «дорога на Островское отличается особыми условиями». Написали бы проще – проехать можно только на танке. Хорошо что до поворота на Щелыково от границы всего 5 км. Сотрудники усадьбы сказали, что со стороны Островского дорогу вроде бы начали ремонтировать.
Кинешма–Юрьевец – вполне приличная дорога, пустая, идет на расстоянии от населенных пунктов.
Юрьевец-Нижний Новгород – в Ивановской области дорога вполне приличная, в Нижегородской немного хуже, появляются поселки на трассе, но все же, вполне проезжаемая.
Нижний Новгород-Владимир – хорошая дорога. Еще в 2007 году мы увидели, что вокруг Владимира (если ехать со стороны Москвы) появилась объездная, но то, что она идет на Нижний Новгород (а это так) нигде не было указано. На указателях упомянуты только Гусь-Хрустальный и Муром. И в этом году указателя так и не появилось. 
В самом Нижнем дороги неплохие, но движение очень путанное. Много улиц с односторонним движением. Построили новый мост через Оку, на указателях его называют «Метромост».
Владимир-Александров – дорога вполне приличная, но изобилует поворотами и спусками-подъемами, в основном идет на расстоянии от населенных пунктов. Вокруг поля, холмы и перелески, очень приятные пейзажи.

Через Александров мы выехали на Ярославку, а дальше – Дмитров и т.д. в обратный путь до Питера.

0

2

izwara, спасибо, что поделились своими наблюдениями :).

0

3

Общее впечатление - сидите дома или поезд-лучший друг путешественника! :D
Но вообще-то конечно, izwara, спасибо, очень полезная информация! ;)

0

4

Julia написал(а):

сидите дома или поезд

ну почему дома -катайтесь по заграницам Там за 2 недели намотаешь 2000 км и еще бы катались -сплошной кайф !
А по нашим дорогам действительно -никакого удовольствия, покрытие, пробки, вонь от некачественного топлива.

0

5

Иногда Европа надоедает, мы в 2009 году съездили туда 4 раза, уже стало приедаться. Так что наши майские и июньские вылазки были своего рода отдушиной. Если честно, то паршивые дороги компенсировались интересными впечатлениями.
Поезд конечно хорошо, только он ведь не везде ходит. Москвичам проще - они могут на выходные съездить то во Владимир, то в Ярославль, то в Нижний. И все на поездах. А нам питерцам, уж если выбрались к Золотому кольцу, то выходными не обойтись.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Россия и экс-СССР » Дороги средней полосы России 2010