Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Россия и экс-СССР » Круиз на атомном ледоколе


Круиз на атомном ледоколе

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

http://www.mosturflot.ru/seacruises/shi … cruise=629

Ледокол "50 лет победы"

http://www.mosturflot.ru/seacruises/ships/images/pobeda.jpg

Атомный ледокол «50 лет Победы» построен на Балтийском заводе. На сегодняшний день он является крупнейшим в мире атомным ледоколом. На судне установлена цифровая система автоматического управления нового поколения. Модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки. Создан также экологический отсек, оснащенный новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности судна. Судно принадлежит России и находится в управлении ФГУП «Атомфлот». Технические характеристики:

Длина: 160м
Ширина: 30м
Осадка: 11м
Силовая установка: две паровые турбины, вращающие шесть генераторов
Общая мощность: 75 000 л\с
Скорость: 21 узел
Макс. запас топлива: на 4 года
Команда: 140 чел.
Пассажиры: 128 чел.

К вашим услугам: ресторан, способный разместить всех пассажиров, два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный салон, спортивный зал, сауна и плавательный бассейн с подогретой морской водой.
Доступ пассажирам на навигационный мостик открыт практически круглосуточно.
Магазин сувениров работает ежедневно в течение круиза, а экспедиционный офис открыт 24 часа в сутки.

http://www.mosturflot.ru/seacruises/ships/images/pobeda/2.jpg

http://www.mosturflot.ru/seacruises/ships/images/pobeda/5.jpg

0

2

Описание маршрута и цены :

Дата круиза:

Отправление - 24.07.2010

Прибытие - 05.08.2010

Всего 13 дней.

Путешествие проходит в отдаленной, малоизученной части земного шара. Маршрут очень зависит от погодных, ледовых и прочих условий.

Цель экспедиции – достичь «Вершины Мира» и как можно ближе познакомиться с красотами Арктики, историей её покорения, а также с природой и обитателями этого «дикого» края.
Северный Полюс – одно из самых удивительных мест на планете. Здесь нет четырех сторон света: куда ни повернись – юг, и все ветры дуют туда. Вокруг этой «макушки мира» вместе с суточным вращением Земли вращаются и никогда не восходят и не заходят звезды, а главная – Полярная, маяк всех путешественников северного полушария, навечно застыла в зените.
По пути на Полюс мы встретим моржей и тюленей, посетим птичьи базары. Белые медведи при приближении ледокола, наверняка, будут изучать нас с некоторого отдаления. А когда мы замедлим ход, они могут приблизиться практически к борту корабля и с любопытством разглядывать пришельцев, встав на задние лапы. Своего рода зоопарк, только, наоборот – здесь животные изучают людей…

День 1. Мурманск, посадка на ледокол. Поднимаемся на борт ледокола и покидаем порт города через Кольский пролив. Начало экспедиции!

День 2. Баренцево Море. Инструктаж по использованию спасательных средств и о правилах безопасности на борту ледокола. На повестке дня - подробное знакомство с судном, лекция об азах ледовой навигации, экскурсия в машинное отделение.

День 3 – 5. Курс на Северный Полюс.
Трудно сказать, что в экспедициях волнует больше - достижение цели или сам процесс стремления к ней. С борта вертолета Вы оцените мощь атомного ледокола, прокладывающего путь сквозь многометровые толщи вековых льдов. Если удастся найти подходящую льдину, то можно будет прогуляться по льду и почувствовать себя во владениях Снежной королевы. Лекции путешественников и полярных исследователей на борту ледокола совсем не похожи на занятия в школе и проходят они в неформальной дружеской обстановке.

День 6. Северный Полюс – вершина планеты!
Сегодня наша экспедиция планирует достичь географической точки Северного полюса – 90 град. Северной широты. В это время года здесь обычно бывает хорошая погода (температура воздуха 0 – 1С). Празднование достижения «вершины» включает полярный пикник на льду. Самые отважные могут окунуться в Северный Ледовитый океан. С помощью специальных средств спутниковой связи можно будет связаться с цивилизацией.

День 7 - 10. Острова и архипелаги Русской Арктики.
Несмотря на то, что главная цель экспедиции достигнута, впереди нас ожидает много интересного. Ледокол продолжает движение, разбивая ледяные торосы и плотный лед. Появление белых арктических чаек говорит нам о приближении земли…
На пути в плане дня - посещение Земли Франца Иосифа. Если погодные условия будут благоприятны, мы попробуем высадиться на северном побережье Новой Земли.
Земля Франца Иосифа:
является домом для белых медведей, моржей и множества птиц;
состоит из 190 островов, большинство из которых напомнят Вам лунные кратеры, поэтому ЗФИ называют иногда «Лунным архипелагом»
известна своими «таинственными» круглыми камнями, обнаруженными только на одном из островов архипелага – о. Чамп.
Возможно, у нас получиться посетить бухту Иностранцева – живописный заливчик, расположенный в северной точке острова Новая Земля.

День 11 - 13. Баренцево море. На пути в Мурманск подводим итоги нашего удивительного путешествия, полного исследований и приключений. Конец экспедиции. Возвращение в Москву.

0

3

Цена круиза

Стандартная двухместная каюта - ? 16 990.00
В каюте: кровать, софа, ванная комната (душ, туалет), окно открывается, телевизор, DVD плеер.

Полулюкс - ? 18 990.00
В каюте: кровать, софа, спальное место отделено ширмой, ванная комната (душ, туалет), окно, телевизор, DVD плеер.

Люкс - ? 22 990.00
В каюте: две комнаты (спальня и гостиная), кровать, софа, холодильник, ванная комната (ванна или душ, туалет), окно, телевизор, DVD плеер, кофеварка, сейф.

Люкс «Виктория» - ? 23 990.00
В каюте: две комнаты (большая спальня и гостиная), кровать, софа, холодильник, ванная комната (ванна, туалет), окно, телевизор, DVD плеер, кофеварка, сейф.

Люкс «Арктика» - ? 25 990.00
В каюте: Две комнаты (просторные спальня и гостиная), кровать, софа, холодильник, ванная комната (ванна, туалет), окно, телевизор, DVD плеер, кофеварка, сейф, ежедневно свежие фрукты, напитки, закуски

Включено в стоимость:

Путешествие на борту судна «50 лет Победы» как указано в программе маршрута;
Все береговые экскурсии и другие мероприятия на вертолетах на протяжении всего плавания (плановые групповые экскурсии);
Программа лекций известных натуралистов и услуги опытных гидов;
Четырехразовое питание;
Ознакомительные материалы и экспедиционный дневник путешествия;
Различные технические расходы и портовые сборы на протяжении всей программы;
Специальная экспедиционная куртка;
Прокат резиновых сапог на время круиза;
Персональная медицинская страховка.

Дополнительно оплачивается:

Страховка багажа, страхование отмены тура (настоятельно рекомендуется);
Сборы за избыточный вес багажа;
Телекоммуникационные услуги, услуги прачечной, бара, стоимость напитков;
Обычные чаевые в конце плавания стюардам и другому обслуживающему персоналу на судне (по Вашему усмотрению).

0

4

Моя мечта! :love:  А это к чему? Ищите попутчиков? :question:

0

5

Недешевое удовольствие однако.

0

6

Представляю: заплатить такую кучу денюх и увидеть то, что видели на Юнгфрауйох: белую пелену метели (нам бы с нашим "везением" точно метель досталась  :D ).

0

7

Julia написал(а):

Ищите попутчиков?

Это призыв? :)

0

8

Блин, а я за такие путешествия еще и зарплату получал, не ценил в свое время.

0

9

атомный ледокол "Сибирь" , старший машинист АтомеоМеханическойСлужбы, 19.08.1988г. Высокоширотная экспедиция по закрытию дрейфующей научно-исследовательской станции "Северный Полюс-29".

0

10

Андрей77 написал(а):

Блин, а я за такие путешествия еще и зарплату получал, не ценил в свое время.

Везет же людям!!!
Ценим когда теряем))))

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Россия и экс-СССР » Круиз на атомном ледоколе