Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Такс-фри

Сообщений 191 страница 200 из 219

191

А у тебя осталось первое грозное письмо? Вдруг понадобится?

0

192

переписка:)

Good day!
At 14.05.2013 I applied tax free refund to my credit card at tax free refunding point in Vienna's airport. The refunding sum was ххх euros. Later I discovered that at 16.05.2013 it was credited to my card only ххх euros. Is this mistake? When will be credit the rest oа refunding sum to me?
I can send copy of reciept with refunding sum and copy of record from my credit card report.


Thank you for your email.
After having checked our database using your name we are sorry to inform you that we could not track any record in our database.
In order to investigate your refund status effectively please provide us with the both documents as you have suggested in your email.
We will be glad to clarify the status of your refund.


Thank you for your email.
scanned receipt and bank account statement are in attachment
Thank you for your understanding and cooperation

We are pleased to inform you that your Global Blue Forms have been processed and the complete refund has been sent successfully to your Credit Card company after the conversion into your local currency as you can see on your Credit Card statement. Please find the transaction detailed information in the attachment.


At cash refund point I chose EUR as currency of refund. Because there wasn't sufficient  cash in cash refund point, I chose transfer to my credit card as money  back method. Account of my credit card is in EUR. I made operation at cash refund point and I recieved reciept in EUR, not in my local currency. I not authorized anybody to make any conversion operation, I just wanted to get back refund in EUR.
Due to your's unexpected decision to make conversion in local currency I lost about 10% of refund sum.
How can we solve this problem?

Thank you for your email. 
Please be informed that for the refund to Credit Card, the account is always credited in customer`s local currency or in the currency in which the Credit Card was issued. Credit Cards issued in currencies that are not supported by Global Blue, are credited in our default currency – US Dollar.
In order to follow up with your case we kindly ask you to provide us with the confirmation from your bank or Credit Card company proving that your Credit Card Visa **.****.1685 is issued in EUR.
We hope you find this information useful.
Thank you for your understanding and cooperation.


Good day!
see the attachment. Is that enough for confirmation?

Thank you for your cooperation and we apologise for the inconvenience caused by our company. 
After having discussed your case with higher authorities of Global Blue we are pleased to inform you that the amount of хх EUR calculated as the loss on the currency conversion made by our company and related to Global Blue Forms Doc ID 050143.67087.4706.15350 and Doc ID 050143.07525.4927.31604 will be sent to your Credit Card.
In order to proceed to payment we kindly ask you to provide us with complete number of Credit Card Visa **.****.1685.
We hope you find this information useful.
Thank you for your understanding and cooperation and we are looking forward to your kind reply.

0

193

Спасибо! :cool:

0

194

Люди добрые помогите, я уже спрашивала тут в темке, но мне все равно не понятно, что делать вот с таким такс фри, это нам выдали в магазине, может кто то уже сталкивался с таким
http://s3.uploads.ru/t/S7Ngf.jpg http://s3.uploads.ru/t/saQD2.jpg

0

195

talusha написал(а):

напишите туда и спросите, почему не вернули и что они посоветуют вам сделать дальше - выслать чек или что-то еще

я не знаю, что вам еще посоветовать, кроме того, что уже сказала

0

196

хочу обновить вопрос:)
та же беда:)

Agneshka написал(а):

Совершила покупку во Франции (г. Орлеан), и теперь у меня на руках есть бланк CERFA (формуляр №10096*02), на котором стоит печать таможни, есть кассовый чек из магазина, конверт не дали, адреса не знаю. Дата выезда из Франции - 14 марта 2009. Мне не удалось обналичить чек в аэропорту Барселоны, откуда я вылетала, поскольку касса, производящая возвраты такс фри, не работает с чеками CERFA, в Москве также подобные чеки не обналичиваются, насколько мне известно.

Подскажите, пожалуйста, если кто-то в курсе, на какой адрес нужно отправить этот бланк и каким образом сообщить мой номер банковской карты. В бланке нигде нет поля для указания номера банковской карты, но при заполнении продавец почему-то поставил галочку напротив чека.

Возможно, кто-то из Вас сталкивался с подобными вопросами и успешно их решал, буду благодарна за любой совет.
Спасибо.

0

197

кстати, чуть ниже вопроса от автора же есть ответ:

Agneshka написал(а):

Если кому-то интересно, сообщаю, как развивались дальше события. Я зачеркнула в бланке галочку напротив "чек" и вписала рядом номер карты - специальных полей для этого нет. И выслала это "чудо" на адрес магазина, где совершила покупку. И что Вы думаете? Они прислали мне конвертик, а в нём был банковский чек на сумму такс фри на бланке Banque populare val de France. Подскажите, если знаете, где его можно обналичить.

0

198

talusha написал(а):

кстати, чуть ниже вопроса от автора же есть ответ:

Я проштамповал в аэропорту, данные карты, куда переводить, были заполнены еще в магазине и бросил в ящик. как и сказали таможенники.
Дело было этой зимой .
И вдруг я понял что надо начинать волноваться:)

0

199

Подскажите, куда послать чек Global Refund, выданный в Греции? Нам его выдали без конверта. В аэропорту Ираклиона мы успели только поставить печать таможни.  Посылать на адрес магазина или на адрес компании Global Refund ?

0

200

Ola Bi2 написал(а):

на адрес компании Global Refund

0