Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Закрытие воздушного пространства из-за извержения вулкана


Закрытие воздушного пространства из-за извержения вулкана

Сообщений 11 страница 20 из 537

11

Вот как теперь гости на выходные в Краков поедут? Природа и тут бунтует.

0

12

Информация с сайте Шереметьево

Текущая ситуация по переносу рейсов в Европу
16 апреля 2010

Международный аэропорт Шереметьево сообщает о текущей ситуации, связанной с закрытием воздушного пространства и аэропортов Северной Европы из-за облака пепла, образовавшегося после извержения вулкана в Исландии.

Авиакомпания Аэрофлот-РА отменила рейсы в Лондон (Su-241 и 243), Париж (Su-249, 251, 259 и 257),Ригу (Su-159), Осло (Su-211), Копенгаген (Su-215), Стокгольм (Su-219), Амстердам (Su-229), Варшаву (Su-101), Берлин (Su-113), Франкфурт (Su-105), Гамбург (Su-125), Дюссельдорф (Su-127 и 117), Мюнхен (Su-121), Калининград (Su-753).

Авиакомпания KLM отменила рейсы в Амстердам (KL 902, 904), Alitalia — рейс в Рим (AZ 595), Air Malta — на Мальту (KN 573), Finnair — рейсы в Хельсинки (AY 154, 156), Czech Airlines — рейс в Прагу (OK 893).

Авиакомпания Air France отменила рейсы в Париж (AF 2545, 1145, 1945, 2245). В настоящее время авиаперевозчик организует доставку пассажиров в Париж транзитом через другие города Европы, в том числе с использованием железнодорожного транспорта.

Предварительно ограничение по вылету рейсов в перечисленные города Европы будет действовать до 16.00 мск. Пассажирам отмененных рейсов предоставлено проживание в отеле и питание. Пассажиры смогут вылететь по месту назначения сразу же, как только будет открыто воздушное пространство и аэропорты Северной Европы.

Все остальные рейсы Международного аэропорта Шереметьево выполняются по центральному расписанию.

Подробную информацию по статусу рейсов Вы можете получить у представителей авиакомпаний, на сайте svo.aero или в call-центре аэропорта Шереметьево по телефону (495) 232-65-65

0

13

капец, у нас завтра в 8.45 вылет в Париж.... я за пол года готовилась , билеты выкупила черте когда... еще и с собакой. пошла топиться в унитаз....

0

14

Уже Рим и Мальта стали "северной Европой"!  :tired:  Ницца всяко не южнее!  o.O

0

15

AlinaT написал(а):

Уже Рим и Мальта стали "северной Европой"!

действительно, как-то странно!

0

16

AlinaT написал(а):

Уже Рим и Мальта стали "северной Европой"!  :tired:  Ницца всяко не южнее!

да, вчера самолет в Ниццу (и соответственно, из нее) не вылетел. Сегодня полетел. В Каннах сейчас телерынок, мы наших ждем, потому узнавали. Говорят, что просто перестраивали эшелоны...

0

17

Цитата:"Джакартский инцидент": почему авиация стала учитывать вулканическую деятельность

Меры безопасности, предпринятые в Европе, вполне объяснимы. Описан по крайней мере один случай, когда извержение вулкана едва не привело к катастрофе. Речь идет о так называемом "Джакартском инциденте" 24 июля 1982 года.

Самолет Boeing-747-236B, принадлежавший British Airways, над Индийским океаном, неподалеку от острова Ява, на высоте 37000 футов ночью влетел в столб вулканического пепла, выброшенный вулканом Галунггунг.

В салоне появился дым, пассажиры и пилоты заметили вокруг самолета загадочное свечение.

В какой-то момент заглох двигатель номер четыре, и в нем произошел срыв пламени. Второй пилот и бортинженер немедленно начали выполнять процедуру выключения двигателя, отключая подачу топлива и включая огнетушители, в то время как командир добавил поправку руля, чтобы справиться с нечетной тягой. Пассажиры также заметили длинное желтое сияние, исходившее от оставшихся двигателей. Меньше чем через минуту после отключения двигателя номер четыре произошел срыв пламени в двигателе номер два, и он заглох. До того, как команда успела начать процедуру выключения двигателя, почти одновременно произошел срыв пламени и в оставшихся двигателях, номер один и номер три, а ветровое стекло потеряло прозрачность.

Капитан сделал следующее объявление: "Дамы и господа, с вами говорит капитан. У нас на борту возникла небольшая проблема. Выключились все 4 двигателя. Мы делаем все возможное для контроля за ситуацией. Надеюсь, это событие не будет вас тревожить".

Самолет был развернут на Джакарту, с расчетом на то, что хотя бы один двигатель удастся запустить для того, чтобы посадить его там. Лайнер, который назывался City of Edinburgh, планировал 15 километров, теряя в высоте. Командир высчитал, что с высоты около 11280 метров (37000 футов) Boeing сможет пропланировать 23 минуты и покрыть 261 километр.

Однако когда самолет вышел из облака пепла, на высоте в 12 тысяч футов удалось завести один двигатель, а следом за ним и три остальных (хотя один позже снова заглох), и самолет смог успешно приземлиться в Джакарте.

При осмотре лайнера обнаружилось, что поверхность корпуса была исцарапана и потерта. В двигателях было найдено большое количество спекшейся корки неизвестного вещества, которая, как выяснилось, и вызвала их отказ. Когда самолет снизился и вышел из пепельного облака, многочисленные попытки экипажа запустить двигатели привели к тому, что хрупкая корка застывшего пепла частично была выброшена наружу, что и позволило двигателям запуститься вновь.

Именно после этого инцидента в правила метеорологического обеспечения полетов были внесены изменения, требующие учитывать активную вулканическую деятельность.

(По материалам WikiPedia, а также блоггера af1461)

0

18

Мда, лучше тогда подождать с вылетами, хотя тех, кто ждал поездки и готовился к ней n-ое количество времени, это вряд ли успокоит((...
Интересно, сколько придется ждать? Только не два года...  o.O

0

19

Ольша написал(а):

Лайнер, который назывался City of Edinburgh, планировал 15 километров, теряя в высоте

слушайте, а как самолет может планировать? он может либо лететь (и держаться в воздухе за счет скорости), либо падать же?

0

20

talusha написал(а):

слушайте, а как самолет может планировать?

За счет резкой потери высоты сохранят скорость при которой  не теряется управление. Я конечно не спец, кажется так. Падает тогда, когда контроля нет над самолетом.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Закрытие воздушного пространства из-за извержения вулкана