Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Статья "Семь лучших бюджетных авиакомпаний Европы"


Статья "Семь лучших бюджетных авиакомпаний Европы"

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Семь лучших бюджетных авиакомпаний Европы
25/03/2010 16:32

Как улететь из Франции в Бельгию за ?5, добраться в Лондон за ?60 и попасть в Берлин за ?99. На сегодняшний день так называемые лоукостеры — авиакомпании, которые предлагают дешевые билеты в обмен на отказ от традиционного сервиса — занимают почти треть европейского рынка авиаперевозок.

          Ими пользуются не только студенты. Идея совершить путешествие по маршруту Москва-Берлин-Париж-Лондон-Барселона-Будапешт-Дортмунд-Киев, заплатив при этом всего ?350 может показаться привлекательной кому угодно. Тем не менее Россия продолжает оставаться редкой страной, где бюджетные авиаперевозчики представлены очень слабо.

Всеми правдами и неправдами российский рынок авиаперевозок сопротивляется приходу «дешевых» конкурентов и пока одерживает победу. Впрочем, на пути лоукостеров в Россию имеются и объективные препятствия — отсутствие резервных (то есть более дешевых) аэропортов и менталитет российского потребителя, который пока не привык покупать билеты в интернете, как это заведено у лоукостеров.

Вот несколько европейских бюджетных перевозчиков, которые могут быть полезны россиянам.

Air Berlin (Москва-Берлин — ?99)

Близость к России: регулярные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга.

Второй по величине немецкий авиаперевозчик (после Lufthansa) относится к бюджетным компаниям условно. Таковым его принято считать из-за «лоукостовой» политики ценообразования. На самом деле Air Berlin сохраняет большинство преимуществ обычных авиакомпаний: тут все еще дают индивидуальные номера мест, бесплатно кормят, а иногда даже разносят напитки. При этом пассажир прилетает в привычные крупные аэропорты.

В 2009 году Air Berlin в очередной раз признали лучшим лоукостером Европы по версии Skytrax. Однако коварная европейская зима 2010 года подпортила Air Berlin безупречную аварийную статистику (ни одного происшествия за 30 лет) и записала в историю Air Berlin небольшое происшествие — выезд Боинга-737 за пределы обледеневшей взлетно-посадочной полосы дортмундского аэропорта, во время которого, впрочем, не пострадал ни один человек.

Полезные направления: все полеты, связанные с Берлином, Мюнхеном, Дюссельдорфом и Гамбургом.

Стоимость билета в одну строну: Москва-Берлин — ?99 (март); Дюссельдорф–Париж – ?54 (март).

http://www.airberlin.com

EasyJet (Таллинн-Лондон — ?71)

Близость к России: регулярные рейсы из Таллинна в Лондон.

Самый популярный европейский лоукостер — символ отрасли, получивший массу соответствующих наград. Имеет большое количество популярных направлений и не привязан рейсами к Лондону и Женеве, где базируется. Сегодня EasyJet уже добрался до Марокко, Египта и Израиля, и в целом приятен во всех отношениях — от дизайна сайта до буфета в самолете. (Буфет платный, так как это случай, когда привлекательная цена не включает в себя ни провоз багажа, ни страховку, ни прочие вещи, которые мы привыкли считать само собой разумеющимися). Впрочем, в процессе покупки билета через сайт вы можете включить в него всевозможные дополнительные услуги. К примеру, можно купить право войти в салон первым, чтобы выбрать наиболее удобное место. Но в этом случае стоимость билета начинает приближаться к расценкам обычных авиакомпаний. Главное же правило EasyJet — билеты надо брать заранее.

Полезные направления: все полеты, связанные с Женевой, Парижем и Берлином; Италией и Великобританией.

Стоимость билета в одну строну: Таллинн-Лондон – ?71 (апрель), ?32 (май); Женева-Будапешт – ?25 (апрель и май); Лион-Венеция – ?34 (апрель).

http://www.easyjet.com

Ryanair (Лондон-Дублин — £10)

Близость к России: регулярные рейсы из Риги и Каунаса.

Ирландский перевозчик дешев настолько, что его билеты можно покупаться впрок, не боясь что планы могут измениться и билеты пропадут. Ryanair бьет конкурентов ниже пояса не только ценами, но и агрессивными рекламными кампаниями. Например, в феврале нынешнего года ирландцы разместили в прессе скандальную рекламу, где прямо обвиняли EasyJet в непунктуальности.

Низкая стоимость Ryanair достигается за счет сверхминималистичного отношения к комфорту (часто регистрацию на рейс можно пройти только в интернете) и использованию удаленных аэропортов. Для Парижа это находящийся в соседнем департаменте Бове, для Франкфурта – Франфурт-Ханн в 120 километрах от города, для Дюссельдорфа – город Вице. Однако, ирландский подход европейцев устраивает — в прошлом году Ryanair стал лидерами по объему перевозок среди всех европейских «бюджетников».

Полезные направления: все полеты, связанные с Дублином и Лондоном; рейсы в небольшие города Франции и Италии

Стоимость билета в одну строну: Рига-Милан – ?20 (апрель); Лондон-Дублин – £10 (апрель), Ла-Рошель-Брюссель – ?5 (апрель).

http://www.ryanair.com

Wizzair (Киев-Лондон — ?60)

Близость к России: регулярные рейсы из Киева, Симферополя, Львова и Риги.

Венгерская компания выполняет рейсы, соединяющие восток и запад Европы, выступая своего рода восточноевропейским ответом EasyJet и Ryanair. Так же, как эти два лоукостера венгры не привязаны рейсами к конкретной стране. В Россию эту тройку пока не пустили, зато Wizzair сумели пробиться на украинский рынок, чем обрадовали местных жителей, желающих недорого летать в Германию, Англию и Италию.

Кроме стандартного лоукостового набора у Wizzair имеется весьма приятная возможность менять в билете дату и направление, доплачивая лишь разницу в цене. Главный минус — как и у Ryanair — заключается в использовании аэропортов, удаленных от места назначения.

Полезные направления: все полеты, связанные с Будапештом, Бухарестом, Киевом, Софией, Прагой и Польшей.

Стоимость билета в одну строну: Киев-Лондон – ?60 (март), ?50 (май); Прага-Рим – ?40 (март), ?30 (июнь); Бухарест-Валенсия – ?40 (март), ?30 (апрель).

http://www.wizzair.com

Vueling (Барселона-Москва — ?120)

Близость к России: регулярные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Барселону.

После поглощения лоукостера Clickair испанская Vueling стала доминировать в области бюджетных перелетов в Испанию. Начиная с мая, стартуют регулярные рейсы Vueling из Москвы, а с июня — из Петербурга. В целом, это добротный, не стремящийся сэкономить на всем подряд лоукостер с нетривиальными опциями вроде возможности «запереть» понравившуюся на сайте цену на 24 часа — чтобы успеть найти еще более дешевый билет.

Эта опция может понадобиться именно российским пассажирам — полетов из России не так много, а раскупают билеты на них довольно быстро.

Полезные направления: все полеты, связанные с Испанией.

Стоимость билета в одну строну: Москва-Барселона – ?160 (май), Барселона-Москва - ?120 (май); Амстердам-Барселона – ?50 (апрель), Париж-Ибица – ?50 (апрель).

http://www.vueling.com

Norwegian (Санкт-Петербург-Осло — ?117)

Близость к России: регулярные рейсы во все крупные города Норвегии из Санкт-Петербурга, Таллина, Вильнюса, Риги и Клайпеды.

Четвертый по величине европейский лоукостер гордится соотношением цены и качества, а также соблюдением всех экологических норм. Изначально норвежцы работали только на внутреннем рынке, где в силу ландшафта самолет является наиболее популярным средством передвижения. Но не так давно они решили расшириться и захватили еще и Данию со Швецией, став таким образом главным бюджетным перевозчиком в Скандинавии. Правда, когда речь заходит о полетах в Россию, Norwegian оказывается не такой дешевой.

Полезные направления: все направления, связанные с Норвегией, Данией и Швецией.

Стоимость билета в одну строну: Санкт-Петербург-Осло – ?117 (апрель); Осло-Лондон – ?38 (апрель); Копенгаген-Прага – ?45 (апрель).

http://www.norwegian.com

German Wings (Москва-Кельн — ?60)

Близость к России: регулярные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга.

Базирующийся в Кельне лоукостер мало заметен в Европе, так как не отличается сногсшибательной дешевизной или каким-то особенным комфортом. Единственная причина упомянуть German Wings — присутствие в России. Пользоваться «крыльями» имеет смысл в том случае, если Air Berlin не подошел для ваших целей или если вы покупаете билет загодя (в этом случае у German Wings он может оказаться дешевле). Кроме того, немцы пытаются продавать довольно изощренные услуги — например, свободное соседнее кресло.

Полезные направления: все направления, связанные с Германией.

Стоимость билета в одну строну: Москва-Кельн – ?60 (апрель), Москва-Ганновер – ?70 (май).

http://www.germanwings.com               

Сергей Блохин (forbesrussia.ru)

Отредактировано Rafaela (2010-03-26 15:37:41)

0

2

Rafaela написал(а):

Air Berlin
...иногда даже разносят напитки. .

всегда, сколько летаю, там поят) причем сколько влезет)))

0

3

А кормят на AB действительно бесплатно?

0

4

бесплатно дают большой сэндвич - с сыром или ветчиной - на выбор
плюс напитки (соки, пепси, кола, минералка) - по 2-3 - раза проезжают и чай-кофе - тоже бесплатно
горячие блюда - за отдельные деньги (10 евро, кажется)
туалет бесплатный и воды хоть залейся в любое время:))))

0

5

unreal_undead написал(а):

А кормят на AB действительно бесплатно?

слушьте, у меня до сих пор при воспоминании о сэндвиче АВ все содрагается!
бееее, он несъедобный :tomato:

это я вредничаю, а в целом, мне АВ понравился :blush:

Отредактировано Моделькина (2010-03-26 17:41:46)

0

6

В билете AB на двух человек указан вес багажа (20 кг). Это на каждого или на обоих? Сам полагаю, что на каждого.

0

7

летал ли кто-нибудь EasyJet??? настолько ли страшен черт, как его малюют???

0

8

Dotsik написал(а):

летал ли кто-нибудь EasyJet???

Смогу сказать о качестве полета после 3-12 сентября- взяли билеты в Женеву

Отредактировано levinel (2010-03-30 22:26:55)

0

9

Если кто-нибудь летал Vueling, поделитесь впечатлениями. Как кормят, за что придется платить, а что беслатно предлагается))?
На чем вообще они летают (в смысле моделей самолетов)?)))))

0

10

ALTRU написал(а):

На чем вообще они летают (в смысле моделей самолетов)?

The Vueling fleet is composed exclusively of Airbus A-320s. Each of them has a capacity of 180 passengers.

http://www.vueling.com/vueling/acerca_0 … anguage=EN

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Статья "Семь лучших бюджетных авиакомпаний Европы"