Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Ближний Восток, Турция и Африка » Особенности национальной автомобильной езды в Израиле.


Особенности национальной автомобильной езды в Израиле.

Сообщений 11 страница 20 из 38

11

levinel написал(а):

Дело за малым-выучить немецкий/

или, для поднятия настроения, воспользоваться переводчиком от Google)))

0

12

euvi написал(а):

воспользоваться переводчиком от Google)))

Ну-ну, он так может напереводить, что потом на дорогах никто не поймет моих действий.

0

13

Терзает меня один вопрос,  долго не хотел начинать  ...цатый раз  замусоленную тему. Израиль, цивильное государство, подписывал наверняка международные конвенции по ПДД.  Я опять о приоритете  на круговом движении. Вот к примеру в ОАЭ  те кто на клумбе пользуются преимуществом, но там перед каждой клумбой висит знак "УСТУПИ ДОРОГУ"  В Москве тоже есть несколько таких развязок. Кстати, на одной такой,  я совсем недавно лоханулся и проглядев знак попер на мужика, который к моему счастью видимо был местным и пропустил меня проводив недобрым взглядом. Или просто пожалел своё авто. Мне до сих пор стыдно. Если бы была возможность - извинился.  Лена, скажи пожалуйста, каким образом  водители будут пересекать НЕрегулируемый перекресток БЕЗ клумбы? Ведь по сути своей  это перекресток. Если представить себе ситуацию что клумба загадочным образом будет каждый день уменьшаться на 1 см. то в конце концов превратится в обыкновенный перекресток. У кого будет преимущество?

Отредактировано O.L. (2009-12-06 12:28:01)

0

14

O.L. написал(а):

Если представить себе ситуацию что клумба загадочным образом будет каждый день уменьшаться на 1 см. то в конце концов превратится в обыкновенный перекресток. У кого будет преимуществo?

В Израиле уменьшения клумбы просто не может быть, потому что не может быть никогда, пока стоит знак кругового движения. Клумбы -скажем так, эстетический элемент, возможность озеленить территорию, основопологающим в данной ситуации является круговая конфигурация дороги в центре перекрестка и радиальное примыкающие-исходящие дороги (см.фото 3,4),а, главное, знак-"круговое движение" .А в Израиле стараются следить,как за дорогами, так и за озеленением. Поэтому-как только видите знак "круговое движение"- притормозите, даже если на круге никого нет. Зачастую бордюры на таких развязках достаточно высоки, лучше не рисковать безопаснoстью и машины ,и себя.
НЕ регулируемый перекресток , около которого нет ни этого знака, ни "знака уступи дорогу", даже если на нем есть клумба, проезжается по правилу правой руки- "Прав тот, кто справа". Завтра попытаюсь поставить фотку именно такого места.
Вопреки это или нет международным договорам- не знаю, это пусть юристы голову ломают. Вон в Германии водитель выиграл суд в случае фиксирования превышения скорости камерой. Адвокат доказал, что съемка на камеру без согласия снимаемого -вмешательство в личную жизнь. Теперь в Израиле ждут, кто первый решит судиться с полицией в аналогичном случае- у нас же прецедентное судопроизводство.

0

15

В моем понимании ситуация несколько абсурдна. Есть клумба - правило правой руки не действует.  Не хочется искать правила, но знаки разделяются на предупреждающие, запрещающие, и т.п.  Я уверен что нигде, ни в каких правилах не найдется пункта где знак "круговое движение"  устанавливает нечно иное, отличающееся от общипринятых норм. Парадокс.

0

16

B Израиле вообще не учат делить знаки на все эти группы . Никто не спрашивает на экзамене об принадлежности знака к группе-главное знать, что он обозначает и свои действия при нем. А знак "круговое движение" трактуется дословно так "дай преимущество движению наружу (транспорту,находящемуся внутри круга) и только потом въезжай на правую часть круга" . (Но еще раз повторяю- клумба-не признак кругового движения.) В этом есть своя логика- есть такие развязки,на которых на части примыкающих радиальных дорог движение более оживленное,чем на всем круге и на других примыкающих дорогах. Так вот, если отдать преимущество подъезжающим справа к кругу, то с самого круга водители просто не смогут съехать (как только у них появится помеха справа, они остановятся и надолго). Светофоры ставить- не всегда рационально, такая ситуация бывает нерегулярно, например, в часы пик. Вот все такие перекрестки и делают круговыми. Почему, как в других странах, не ставят два знака( плюс "уступи дорогу"), а ввели именно такую трактовку знака и порядок проезда ? Это вопрос уже не ко мне, а министерству транспорта вместе с полицией. Лично меня такой порядок устраивает- на тех перекрестках, где раньше не было ни светофоров, ни круговых развязок, порядка стало гораздо больше, после того,как из них сделали "кружочки". Кстати на приведенных 3 и 4 фотках именно такой переделанный перекресток.

Отредактировано levinel (2009-12-06 17:22:13)

0

17

levinel написал(а):

B Израиле вообще не учат делить знаки на все эти группы

Оказывается Израиль не относится к цивильным государствам.  :tomato:  :D
Во всем мире знак "круговое движение" относится к предписывающим и соответственнно разрешает нечто, но никакого приоритета устанавливать не может.

0

18

У нас он относится к группе "указывающим" (дословно :) )-в ней же и знак "стоп",и "уступи дорогу" и указатели направления движения...Ну а евреи не были бы евреями,если бы не отличились даже в правилах движения от всех других. И порядок свой установили и на железе денег сэкономили- вместо двух знаков ставят один . :D

0

19

levinel написал(а):

Ну а евреи не были бы евреями,если бы не отличились даже в правилах движения от всех других. И порядок свой установили и на железе денег сэкономили- вместо двух знаков ставят один .

:crazyfun:

0

20

Для демонстрации того, что не клумба определяет правило проезда, ставлю фотографии с ул. А-Галиль в Хайфе- для интересующихся можно поиграть с порядком проезда на данной развязке-

http://i061.radikal.ru/0912/ce/549ec79b90e3.jpg

http://i020.radikal.ru/0912/25/6d53d921975c.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Ближний Восток, Турция и Африка » Особенности национальной автомобильной езды в Израиле.