Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Тематические странички » На вернисаже как-то раз... Куда пойти в выходной день.


На вернисаже как-то раз... Куда пойти в выходной день.

Сообщений 851 страница 860 из 931

851

Лена ГМ написал(а):

Вот такая небольшая выставка

да, действительно небольшая, но любопытная. Хотя голландский характер картин не очень ярко выражен.

0

852

Julia написал(а):

Хотя голландский характер картин не очень ярко выражен.

Это особый вид живописи, так называемые "Пасхальные картины", подарки на Пасху. А голландский характер виден в обилии мелких деталей, в точности их прорисовки.

0

853

Каждый день собиралась написать и забывала.В воскресенье сходили на чудесную выставку в Петропавловку "Петербургский модерн". Народу было мало ,все как мы любим, аудигид бесплатный, ну и собственно сама выставка хороша. Мне бы понять как с телефона фотки на форум закидывать. :blush: А то поделиться хочется,но никак. :dontknow:

0

854

Acca написал(а):

Мне бы понять как с телефона фотки на форум закидывать.

Я вначале на комп перевожу, а потом - куда хошь!

0

855

Acca написал(а):

Мне бы понять как с телефона фотки на форум закидывать.  А то поделиться хочется,но никак

Volkova написал(а):

Я вначале на комп перевожу, а потом - куда хошь!

А еще можно создать облако, кажется, 15 гб бесплатно, и тогда фото сразу будет в независимом месте.

0

856

http://s9.uploads.ru/J8OIy.jpg

Это Он расписАл переход из Курского вокзала в ТЦ. Я уже рассказывала об Арсении в теме " пользуясь служебным положением"( пост 12 и 18).

Отредактировано GALI (2018-09-06 17:09:26)

0

857

http://s5.uploads.ru/t/zBHun.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7o3bu.jpg

0

858

http://sh.uploads.ru/t/pKVaC.jpg

0

859

Вот уже третий день меня не отпускают впечатления от встречи с Арсением - Покрасом Лампасом... 
Как меняется Мир... Вполне возможно, что ему удалось заглянуть в Будущее...
http://sk4.online/wp-content/uploads/2018/04/PokrasLampas.jpg

В Москве открылась выставка культового художника-каллиграфа Покраса Лампаса
В Москве, в выставочном зале Новый Манеж, открылась выставка известного стрит-арт-художника, каллиграфиста Покраса Лампаса «Жизнь одного художника. Вход свободный». Своеобразие этой экспозиции в том, что она совмещает выставочное пространство, в котором представлены картины на всех возможных языках и стилях и непосредственно рабочую мастерскую художника. В ней все 20 дней мастер и будет творить на глазах изумленной публики.

26-летний уроженец горда Королева Московской области Покрас Лампас (Арсений) за последнее время стал заметной фигурой в стрит-арт-искусстве. Основатель собственного направления в каллиграфии, изобретатель художественного алфавита он создает удивительные шрифтовые композиции в городском ландшафте. Участник престижных выставок во многих странах он вплотную работает с ведущими мировыми брендами, такими как Lamborghini, FENDI, Nike, Pirelli, «Альфа-Банк» и другими. Работы Лампаса хранятся в крупнейших коллекциях. Его «перу» принадлежит гигантские росписи на крыше «Дворца итальянской цивилизации» в Риме (1250 кв. м) и на крыше бывшего московского завода «Красный Октябрь» (1625 кв.м.)

Подробности: https://regnum.ru/news/2477903.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

http://www.vltramarine.ru/mag/design/calligraphy/2839   24 ноября 2014

Покрас Лампас: от первого лица
Pokras Lampas, Покрас Лампас

Учеба и граффити
Меня зовут Арсений, мой творческий псевдоним — Покрас Лампас (Pokras Lampas). Мне двадцать три года. Я родился и вырос в подмосковном городе Королеве. Первый раз я взял в руки баллончик еще в школе, примерно в 2005-м году. Это все было баловством: теги за гаражами и неумелые флопы. Серьезным увлечением граффити стало после знакомства с Андреем Анте. Окончив девятый класс, я уехал учиться в колледж, и там Андрей показал мне другую сторону граффити: яркие оформления, проработанные рисунки и основательный подход к делу. Это зарядило меня мотивацией делать эскизы каждый день и постоянно работать над формами, за что я ему очень благодарен.
Моему псевдониму около шести лет. Сначала я его придумал для себя: как-то само в голову пришло назваться Покрасом, а «Лампас» я взял для рифмы — показалось смешным. Со временем я к нему привык и стал использовать как основной творческий псевдоним. Дошло даже до того, что недавно организаторы мастер-класса в Турции купили мне билеты на имя «Покрас Лампас».
Родители нормально отнеслись к моему увлечению: я неплохо умею убеждать и сразу показал им граффити с хорошей стороны. В целом, я всегда интересовался чем-то творческим: дизайном, иллюстрацией, рекламой и так далее, так что граффити отлично вписалось в круг моих интересов.
В колледже я учился на экономиста, но через год бросил, закончил школу и поступил на специалиста по рекламе. Институт я тоже бросил на пятом курсе и не жалею об этом. Я считаю, что людям творческих профессий диплом не нужен: на работу их берут по портфолио, к тому же можно работать на фрилансе. В большинстве наших институтов знания очень сильно устарели, а преподаватели «старой школы» часто лишь препятствуют гармоничному развитию. А учитывая тот факт, что в учебном плане содержится куча лишних предметов плюс время на дорогу и так далее, в сухом остатке получается немного ценного. Поэтому я всем рекомендую не зацикливаться на дипломе, а расценивать институт как инструмент социализации и возможность повзрослеть и набраться ума, а как только появятся силы — действовать самостоятельно и не терять ценное время.
Каллиграфия
Каллиграфией я увлекся около четырех лет назад. Я всегда любил сложный тегинг и выиграл не один конкурс, поэтому рука у меня была набита хорошо. Я стал пробовать писать различные готические буквы, а после знакомства с работами Нильса Шу Мёльмана (Shoe) и Люки Барчеллоны (Luca Bercellona) я понял, насколько серьезно это можно развить.
Я — самоучка. Даже свои первые готические алфавиты я писал из головы: никаких академических правил вроде «высота буквы равняется n ширин пера» и прочего. Еще с граффити-времен для меня было ценнее всего получить оригинальный стиль, поэтому я старался оградить себя от лишнего влияния даже в обучении каллиграфии. Я ездил в электричке с учебы и писал прямо в дороге, стараясь не испачкать окружающих тушью или маркером. Недавно пересматривал — все криво и порой неправильно, но это было очень важно, так как приучает к формированию образа буквы в голове.
Грубо говоря, я самостоятельно с нуля изучил базовые основы, а «правильную» историческую каллиграфию внимательно стал изучать после, когда меня начали приглашать проводить мастер-классы на эту тему. Актуальную информацию я находил в различных тематических блогах, читал статьи, пытался переводить. В итоге оказалось, что есть историческая каллиграфия и переосмысленная — как раз та, которую я всегда и пытался писать. Это усилило мою уверенность в необходимость экспериментов и самообучения.
Мой основной принцип работы —  постоянная импровизация, а потом подробный анализ результата и запоминание интересных моментов. Таким образом я могу написать сто раз одно и то же слово по-разному, а потом весь этот опыт применить для создания оригинальной шрифтовой композиции. Смысл в том, что эскиз, набросок, разлиновка и так далее формируют невидимую планку, границу в творчестве. С таким подходом можно научиться идеально писать фрактуру или ротунду, но практически нереально сгенерировать тот необычный образ, который ты даже сам до конца не представляешь.

Работая с каллиграфией, я стремлюсь к созданию оригинального и запоминающегося образа, который бы зритель узнавал даже при беглом взгляде. Вот так мне пригодились знания из области рекламы и графического дизайна. Например, в работе выше написано Sevelim ve sevilelim (тур. 'давайте любить и быть любимыми'). Это — фраза турецкого поэта Юнуса Эмре, которая меня привлекла «зеркальностью» построения. Центром композиции является ve, а формообразующий элемент буквы е я просто повторил для достижения нужного графического эффекта. В общем, продолжаю работать с образом на основе букв.
Я всегда придерживался мнения, что нельзя быть профессионалом во всем, тем более в моем возрасте. Поэтому основной упор всегда был на шрифты. Буквы дают огромный простор для творчества, так как, помимо каллиграфии, есть леттеринг, типографика, множество различных инструментов, техник, и стилистик. Со шрифтами можно связать и знания из области графического дизайна, верстки, всевозможные программы, прикладные материалы, мурализм, различные эскперименты. Так что я стараюсь не ограничиваться плоскостью разлинованного листа.

Мой основной источник дохода, конечно, коммерческие заказы.
http://www.vltramarine.ru/uploads/blockpics/000/078/399/photos_alone.jpg?1440769353
Я учился и работал по большей части в Москве. Мне нравится этот город, но для творчества я искал что-то более спокойное и размеренное. Так я переехал в Санкт-Петербург. Это — очень красивый город, который меня полностью устраивает. А если появляются какие-то крупные проекты, то я приезжаю в Москву.
Свободы как таковой нет — ни для меня, ни вообще. Если конкретнее, то свобода в истинном понимании —  это смерть. Мы все зависим от множества потребностей, начиная от потребности в еде и крыше над головой и заканчивая желанием самореализовываться — в общем, от пирамиды Маслоу, увы, никуда не денешься.
Планы на ближайшее будущее — много работать. Конкретных планов очень много, желаний еще больше. В творчестве планки у меня нет. Всегда есть куда расти, и это очень важно понимать на любой стадии развития, по крайней мере для меня. А так как жизнь и творчество у меня очень тесно переплетены, хотелось бы просто иметь возможность гармонично развиваться и хоть немного отдыхать. А то пока совсем не хватает на все времени.

Новый манеж. 6 сентября 2018г.

Публика

http://s3.uploads.ru/t/d0cXo.jpg

http://sh.uploads.ru/t/62fio.jpg

http://sg.uploads.ru/t/iNPqd.jpg

На глазах зрителей рождается новое полотно

http://sg.uploads.ru/t/oN2Al.jpg

http://sd.uploads.ru/t/gm0tf.jpg

http://sd.uploads.ru/t/tFx0J.jpg

http://s8.uploads.ru/t/JRCWG.jpg

http://sh.uploads.ru/t/WZfKe.jpg

http://sg.uploads.ru/t/6JpTn.jpg

Отредактировано GALI (2018-09-09 00:43:00)

0

860

М..да... Никто не сможет убедить меня, что "творения" этого самого Лампаса есть искусство :tomato:

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Тематические странички » На вернисаже как-то раз... Куда пойти в выходной день.