Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Тематические странички » На вернисаже как-то раз... Куда пойти в выходной день.


На вернисаже как-то раз... Куда пойти в выходной день.

Сообщений 311 страница 320 из 743

311

Продолжу знакомство с творчеством Петра Фролова.

"Фокус" (с фрагментами)

http://s2.uploads.ru/dfBDb.jpg

http://s3.uploads.ru/EpTgW.jpg

"Праздник красного гуся" (с фрагментами)

http://s2.uploads.ru/orbFG.jpg

http://s3.uploads.ru/fbXey.jpg

"Масленица" (только фрагменты, т.к. полотно висело под потолком и освещалось лампой в центре - общая картина получилась засвеченной  :dontknow: )

http://s3.uploads.ru/HNW4O.jpg

http://s3.uploads.ru/cDEai.jpg

http://s3.uploads.ru/ZOr15.jpg

http://s2.uploads.ru/2nXG5.jpg

http://s2.uploads.ru/Onjkc.jpg

0

312

Карточные дамы (это мое название)

"Дама бубей" (это тоже моё название, т.к. подписи рядом не было)

http://s3.uploads.ru/ZHVY5.jpg

http://s3.uploads.ru/AbcxQ.jpg

"Летний чай или Добрая весть на транссибирской магистрали. Пиковая дама." (с фрагментами)

http://s2.uploads.ru/pdbJH.jpg

http://s3.uploads.ru/L8tdJ.jpg

http://s3.uploads.ru/LoTag.jpg

http://s3.uploads.ru/rh9kc.jpg

Отредактировано Ната Полякова (2013-02-18 16:11:03)

0

313

"Дама червей" (с фрагментами - опять моё , неоригинальное , название)

http://s2.uploads.ru/QIHGC.jpg

http://s3.uploads.ru/bUQNg.jpg

http://s2.uploads.ru/mzCMe.jpg

http://s3.uploads.ru/wGfNL.jpg

http://s3.uploads.ru/3sRdr.jpg

http://s2.uploads.ru/8zRQ3.jpg

http://s2.uploads.ru/SBVeE.jpg

http://s2.uploads.ru/3Bn2y.jpg

http://s3.uploads.ru/NheFG.jpg

http://s3.uploads.ru/zkIBJ.jpg

http://s2.uploads.ru/QlH9K.jpg

http://s3.uploads.ru/xChIE.jpg

http://s3.uploads.ru/4BlFD.jpg

0

314

"Каналы Голландии. Дама Треф"

http://s3.uploads.ru/VNYhc.jpg

http://s2.uploads.ru/mSLfa.jpg

http://s2.uploads.ru/dzTj5.jpg

http://s2.uploads.ru/cfFuQ.jpg

http://s2.uploads.ru/bPyUW.jpg

http://s3.uploads.ru/qxZeB.jpg

0

315

С сайта http://www.ftart.com

…31 трамвай прогромыхал по Дворцовому мосту и со скрипом открыл двери напротив Эрмитажа. Шестилетний Петя спрыгнул с подножки и деловито  потопал по набережной; новые ботиночки немного жали, под ногами шуршали листья, Неву бороздили кораблики, оставляя на темной воде белый пенистый хвост. Сентябрь 80-го был теплый и солнечный. За Петей спешила мама, она тащила большую коленкоровую папку, туго набитую гуашами и рисунками. В это лето Петя много рисовал.  Через 15 минут начиналось первое занятие в детской студии «Мы рисуем в Эрмитаже»…

Петр Фролов родился в Ленинграде в марте 1974 года. В шесть лет он поступил в школу детского творчества при Эрмитаже.

Преподаватель живописи Василий Иванович прикрыл дверь учительской. В длинном коридоре с гипсовыми скульптурами было пусто и гулко, шумный школьный день заканчивался. Старый учитель размял папиросу, похлопал по карманам потертого пиджака в поисках спичек, пробормотал хрипло: «Ну, опять же выгонят талантливого парня!», глянул на часы – уже 6, в кафе «Шайба» завезли свежее «Жигулевское», пора, что ли. Из-за дверей учительской слышался поставленный голос завуча : «У Фролова по химии, физике, алгебре и геометрии «два», плюс он вечно баламутит весь класс на всяческие безобразия». Василий Иванович презрительно фыркнул и пошаркал к гардеробу. Март 1988 года был хмурый и слякотный. Восьмикласснику Петру Фролову оставалось учиться в средней художественной школе последние три месяца.

В 1985 году Петр Фролов поступил в среднюю художественную школу им. Иогансона при Академии Художеств. Наряду с обычной программой в школе преподавали живопись, рисунок и композицию. В 1988 году за неуспеваемость по точным наукам Фролова исключили из школы.

Я устроился на работу в Русский Музей грузчиком. В начале я очень трепетно относился к перетаскиваемым мною картинам, считал, что приобщаюсь к великому искусству. Потом привык, зачерствел и уже особо не разбирал, что я несу – шедевр или просто холст в тяжелой раме. В те мутные 90-е повсюду демонстрировали памятники советской эпохи, особо ценные свозили в Русский Музей и ставили в маленьком коридоре. Коридор был пыльный и мрачный, партийные монстры нависали под потолком грязными силуэтами с вытянутыми руками, сжимающими кепку или выставленным указательным пальцем. Однажды мы всей нашей бригадой перетаскивали картины Шагала. Я браво вышагивал с «Красным евреем» на плече. Проходя «партийный» коридорчик, я услышал мерзкий хруст и с ужасом понял, что бронзовый палец товарища Калинина пропорол грустного «Красного еврея». Я очень испугался, но дело кончилось простым выговором и лишением премии. Через 18 лет я посетил выставку Шагала в Гранд Пале и гордо показал жене следы реставрации на вконец погрустневшем заштопанном «Красном еврее».
           
С 1989 по 1991 Фролов работал грузчиком-такелажником в Русском Музее, много писал, брал частные уроки у прекрасного русского живописца Валентины Герасимовой.

…Вислоусый кондуктор в стоптанных ботинках курит ароматный «Житан». Жара. Северный вокзал. Париж. Мимо движется расслабленная европейская толпа. Стучат колесики буржуазных чемоданов, длинноволосые студенты шаркают кедами, тащат высокие яркие рюкзаки. Я стою на перроне. Мама, папа и брат Саша толкаются в тамбуре. Они уезжают в Ленинград, а я остаюсь в Париже. Мне грустно-торжественно. Поезд трогается.  Я остался один в чужом ,красивом городе, в голове бренчит режущее слово «эмиграция». В кармашке старых джинсов свернутый вчетверо прямоугольник веселой пятисотфранковой купюры. Плетусь к метро. «Черт, купить билетик или прыгнуть через турникет…».   

В 1991 году Петр Фролов занимается иллюстрациями к «Блуждающим звездам» Шолом Алейхема и к «Над пропастью во ржи» Сэллинджера.  Впервые выезжает с выставкой в США, потом с папой, мамой и братом в Париж. Семья возвращается в Ленинград, Петр остается в Париже. Пытается поступить в институт пластических искусств при центре Помпиду. Изучает французский в школе Альянс Франсэз. Из-за сложностей с документами Фролов не поступает в институт и полгода работает садовников в предместьях Парижа. В саду одного из клиентов в старой теплице оборудует мастерскую, много пишет с натуры. На три месяца уезжает с выставкой в Осло, возвращается в Париж.

…Косоглазый кот Маунти, не по-кошачьи неуклюже спрыгнул со шкафа на мою палитру, перемешал выдавленную краску, перевернул пузырек разбавителя, недовольно пискнул и вразвалку покосолапил по своим кошачьим делам, разноцветно пачкая пол. Уже несколько дней я живу в тихом городке Трамбалл, в штате Коннектикут, Новая Англия. Трамбалл полностью разрушил мое юношеское представление об Америке. Там не было шумных баров, залитых неоном небоскребов, а главное, не было роскошных загорелых блондинок в ковбойских шляпах. В городке все было чисто, тихо и сонно, стриженые газоны, маленькие домики и вместо блондинок поджарые бабушки в белоснежных кроссовках на утренней пробежке. Устав от однообразия, я решил прокатиться по окрестностям. Я стащил хозяйский велосипед и поколесил по чистым дорожкам. Ехал долго, по деревьям прыгалки белки; темнело, в уютных домиках зажигались огни. Небоскребов, салунов и блондинок пока не наблюдалось. Стемнело окончательно. Вдруг я с ужасом понял, что я совершенно не помню обратной дороги, также не помню фамилии людей, у которых я жил, их телефона и адреса. Даже как называется городок, я со страху забыл. Помню только узенькую улочку у озера с детским названием Робинвуд Лейн, которую я проезжал…
…Полицейские оказались толстые, неуклюжие и вежливые, темных очков не носили, не жевали жвачку, не выхватывали пистолетов, машину водили аккуратно; все совсем не как в кино. Наш дом мы нашли поздно ночь. На следующий день вышла заметка в местной газете: «Русский художник, потерявший свой путь»…

В течение трех лет Петр Фролов живет в американской семье Марка и Мэри Коечиг. Участвует в многочисленных художественных фестивалях Новой Англии, устраивает три персональные выставки в городе Стрэтфорд,  возвращается в Петербург, поступает в промышленно-художественную Академию им. Барона Штиглица (Мухинское училище) на отделение книжной графики и эстампа. Из-за неуспеваемости по «шрифтам» переводится в Театральный институт, на отделение «художник сцены». Выставляется в Будапеште и Хельсинки. Не доучившись, уезжает во Францию. Живет и работает в Нормандии, после переезжает в Париж. Регулярно устраивает выставки в Российском культурном центре Франции. Два раза в год принимает участие в выставке современного искусства Place de La Bastille.  Начинает выставочную деятельность на Лазурном берегу .Принимает участие в   Провансальских фестивалях искусств: «От  мечты до фантазии», «Осенний салон Санари сюр мер», «Женщина от Африки до России».Выставляется  на больших международных выставках ,Барселона Арт-экспо, Нью-Йорк Арт-Экспо ,Фуар дэ Пари,а также на выставочных площадках Российских культурных центров в Брюсселе, Люксембурге, Хельсинки, Дели.
С 2006 года Петр Фролов начинает активную выставочную деятельность в Москве и Петербурге. Поступает в Союз художников России. Напротив знаменитой Академической дачи имени И.Е Репина, в Тверской губернии приобретает землю и дом-мастерскую. Увлекается надглазурной эмалью, росписью керамики, регулярно устраивает творческие поездки .

0

316

Теперь несколько работ Натальи Тур. Они другие, но не лишены очарования.
Несколько понравившихся:

"Цветущий абрикос"

http://s2.uploads.ru/XcI4p.jpg

"Каникулы на Тенерифе"

http://s3.uploads.ru/2jVdo.jpg

http://s3.uploads.ru/sGUVN.jpg

"Флорентийское кружево"

http://s3.uploads.ru/TdNP4.jpg

а если поближе, то... на подоконнике спритц ?

http://s2.uploads.ru/PSD7f.jpg

"Остров"

http://s2.uploads.ru/2hgCX.jpg

http://s2.uploads.ru/jr6UW.jpg

http://s3.uploads.ru/7piTZ.jpg

Отредактировано Ната Полякова (2013-02-18 20:30:20)

0

317

"Портрет художника в турецком халате" (это портрет Петра Фролова)

http://s2.uploads.ru/EF2Kb.jpg

"Красный велосипед"

http://s3.uploads.ru/nGkRI.jpg

"Воспоминания о Венеции"

http://s2.uploads.ru/DxXH8.jpg

http://s2.uploads.ru/ed0BZ.jpg

"Свежий ветер"

http://s3.uploads.ru/asido.jpg

0

318

А мне понравился цикл "Времена Года"

"Весна"

http://s3.uploads.ru/q38D5.jpg

"Лето"

http://s2.uploads.ru/6Z1eT.jpg

"Осень"

http://s2.uploads.ru/OxjVn.jpg

"Зима"

http://s3.uploads.ru/lAknX.jpg

Выставка мне понравилась.

Петр Фролов и Наталья Тур открыли две свои собственные галереи, где Вы можете ознакомиться, с их творчеством во всем объеме. Увидеть последние картины, Петра и Натальи купить все виды печатной продукции ,а может быть и оригиналы, или просто попить чая с Фроловскими настойками в приятной атмосфере.
Галерея ТamburInn Moscow . Москва Знаменка 7 стр 3. (слева от входа в галерею Шилова,при входе в деловой дом «Знаменка») Часы работы с 11 до 19 ,со вторника по субботу. Телефон +7 985 254 72 00. e-mail tamburinn@mail.ru
Галерея Tamburinn Perm. Пермь. Ул Горького 21.Часы работы со вторника по Воскресенье ,по будням с 11 до 20,по выходным с 11до 19.Телефон +7(342)212-13-33, +7(912)884-12-44 , e-mail  :  tamburinn_perm@mail.ru

+1

319

Какие работы! Спасибо!

Больше всего понравился "Цветущий абрикос" - его хочется особенно разглядывать  :love:

0

320

Даже не завидую, это не то слово, а недоумеваю: какая же некоторым людям дается фантазия! И возможность, талант воплотить ее на холсте.

Действительно, хочется разглядывать все детали и загогулины. Только одна беда: у Фролова на картинах лица однотипные, красивые, но однообразные. Либо он пишет только 2-3 модели.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Тематические странички » На вернисаже как-то раз... Куда пойти в выходной день.