Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Скандинавия » Скидочные карточки постоянных клиентов паромных компаний


Скидочные карточки постоянных клиентов паромных компаний

Сообщений 21 страница 30 из 38

21

так это, мне же не высетилось - мол, регистрация окончена. нафига оно мне выдает про бронирование?:)

0

22

Ты слишком долго заполняла регистрационную карточку. Начни заново. Всё у тебя получится. Спрашивай, что если надо помочь заполнить.

0

23

Sisestatud telefoninumber ei ole õige Palume telefoninumbri täita vastavalt +372-50123456. Välismaa numbri puhul täida väljad järgmiselt +358-9-12345. - вот это мне выдает система, когда я ввела мобильный теелфон, который начинается с +7
:)))

0

24

исправила телефон на то, что просили - зарегилась, выдали нумер членский
могу я теперь войти в свой профиль и отредактировать почтовый адрес и телефон мобильный?:)
и мне письма приходят по-эстонски, можно, чтобы на англ. было?:) или мне начинать учить эстонский?)))

0

25

talusha написал(а):

мне начинать учить эстонский?

Я тебя даже с преподавателем познакомлю. Недорого берёт и учит профессионально!

0

26

так можно как-то в профиль попасть, чтобы исправить данные почты и т.п.?:)

0

27

Там есть опция http://www.tallink.ee/ee/ClubOnePopUp/P … efault.htm

0

28

Напиши им письмо на русском, чтоб тебе слали письма на английском. :)

0

29

сегодня ответ получила))

Благодарим Вас за письмо!

К программе Viking Club можно при соединиться, к сожалению, только, при наличии почтового адреса в Эстонии, Финляндии или Швеции. Если у Вас есть адрес в какой-либо прежде названной стране, то просим его уточнить для базы данных.

Информация о программе Viking Club доступна в интернете на эстонском, финском и шведском языках. На английском и русском языках её, к сожалению, нет.

Просим связатся при дополнительных вопросах!

0

30

Дать тебе адрес в Эстонии, чтоб твоя карточка на него пришла?
Я свою вчера в почтовом ящике получил, правда, Tallink Club One, а не Викинг.

И ничерта не понял, почему карточка одна, хотя я честно указал там всех членов семьи в анкете.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Скандинавия » Скидочные карточки постоянных клиентов паромных компаний