Сайт отеля http://trevecchi.hotelsbologna.it/
Отзывы
http://www.tripadvisor.com/Hotel_Review … magna.html
http://www.booking.com/hotel/it/hoteltr … l=tfid2622
http://www.i-hotelsfinder.com/Hotel/Zan … label=main

Расположен в центре города, до станции минут 7 пешком по центральной улице. Напротив отеля – городской театр с классическим фасадом со статуями и колоннами, у самого отеля – конный памятник Гарибальди.

http://content.foto.mail.ru/mail/talusha1/522/i-528.jpg

Внутри отель в зеленых тонах: зеленый ковролин на полу номеров и коридоров, тяжелые зеленые портьеры и тонкий тюль занавесей, зеленая обивка мебели и покрывало на кровати. В коридоре хитро развешаны зеркала от пола до потолка – они, как известно, зрительно раздвигают пространство, и мне с непривычки казалось, что я вот-вот «убьюсь апстену» - все время хотелось завернуть куда-то в «зазеркалье».

http://content.foto.mail.ru/mail/talusha1/522/i-530.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/talusha1/522/i-531.jpg

Номер просторный, но уютный. Было очень тепло, горничные, сделав уборку, оставляли включенным кондиционер, так что приходилось даже проветривать. Звуков с улицы не доносилось, хотя под окнами был ресторан. В ванной душевая кабина, халаты, тапки. Сейф прямо в номере, но довольно простой, без наворотов – обычный ключ. Уборка, смена полотенец и постельного белья – ежедневные. Персонал приветливый и довольно неплохо говорит по-английски, не избалован чаевыми. Впрочем, мы их из принципа и не даем.

http://content.foto.mail.ru/mail/talusha1/522/i-532.jpg

Завтраки с 7-30 до 10 в подвальном этаже. Здание старинное, поэтому потолок арочный и видна древняя кладка, в нишах – статуи под мрамор, и опять – зеркала, зеркала. Большой выбор выпечки и сладостей, много фруктов, а вот колбасы и ветчины всего 3-4 сорта и сортов 5 сыра, плюс йогурты, яичница с ветчиной. Соки, на мой взгляд, были слегка разбавлены, хотя мой муж утверждает, что все было ок с соками Вкусный кофе.

Да, про счета отеля. В ТВ в номере можно вывести на экран свой счет – каково же было наше удивление, когда мы увидели сумму в 3700 евро! Мы были уверены, что это какая-то ошибка, тем более что в данной поездке никаким гостиничным сервисом не пользовались, но как-то не хотелось выяснять такие вопросы при check-out, поэтому мы позвонили на ресепшен, и девушка, засмеявшись, скала, что это компьютерный глюк. При выезде, однако, оказалось, что мы опять-таки должны отелю какие-то деньги – правда, гораздо меньшую сумму. Муж сделал строгое лицо и сказал юноше на ресепшен, что счета за мини-бар у нас быть не может, и юноша с этим утверждением согласился. Странная система.

Но отель в целом понравился.