Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Германия » Мюнхен, технические музеи.


Мюнхен, технические музеи.

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

Muenchen - BMW

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

Любите ли Вы концерн Bayerische Motoren Werke AG и его продукцию?
Любите ли Вы этот концерн до такой степени, до которой не люблю его Я?

С чем у Вас ассоциируется это название? С лозунгом фирмы - "BMW - не просто автомобили. Это - образ жизни и философия."?
Как он развивался и что это за философия?

Родословную концерн ведет от Bayerische Flugzeug-Werke - 07.03.1916. По названию понятно, что это авиастроение. Год спустя промышленники объединились. Дата рождения титула Bayerische Motoren Werke GMBh - 21.07.1917. Эти даты ни о чнм не говорят?
Да, именнно в июле 1917 в Зальцбурге прошел Первый Моцартовский фестиваль. Это? Нет, холодно.

Горячо, даже жарко было на восточном фронте, 01.07 - Русское наступление в Галиции под командованием А. А Брусилова. Затем контрнаступление австро-германских войск... Даже императорский Китай тогда же Германии войну объявил!
А первый вооруженных самолет сделали где? Правильно, там же, в Германии. И двигатели к самолетам производила эта новая фабричка. Без нее не летали бы в небе эти символы Люфтваффе. - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0e/Roundel_of_the_German_Air_Force_border.svg/75px-Roundel_of_the_German_Air_Force_border.svg.png

Будучи школьником, я про самолетные движки не знал, но вот мотоциклисты расстреливающие всех подряд - это как раз BMW. Это пожалуй и есть основа философии BMW. Знать как делать, делать хорошо, и потакать всем заказчикам. Но вот незадача! Германия эту войну проиграла и ей запретили строить самолеты и иметь военную авиацию. А строить двигатели они научились, и зарабатывать на этом денежки - ой как хотелось. Вот тогда пришлось всерьез заняться и чем-то мирным. Поначалу делали детали для поездов, но настала череда мотоциклов.

Вот символ и удачный первенец - BMW R32 представленый в Берлине 28.09.1923 года. Вы ничего не понимаете в мотоциклах? Кратенько объясню. Мотоцикл - потомок велосипеда и мотор заменял педали, вращаяя капризную цепь. Где тут цепь? Нету! Это главное, но не только. Части рамы штамповались, а не сваривались из труб.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/alckon.1b/0_2ad02_c12f5c92_XL.jpg

BMW RS 255. Кто скажет, что это историческая реликвия старше 70 лет?

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1b/0_2ad03_7cebdf36_XL.jpg

Мотоциклов в Музее BMW много, но сфотографировать их трудно. Они за стеклом, перегородки и блики ламп мешают. Но какие вопросы? Фотографий мотоциклов немало. BMW R-12 производился с 1935 по 1942 год. Архаикой были: штампованная рама, двигатель и отсутствие задней подвески. Телескопическая гидроподвеска переднего колеса - важное достижение тех лет.

http://www.bmw.com/bmwhistory/com/en/1935/motorcycles/media3/MF4331.jpg

С 1929 мотоциклы BMW в рекордсменах. В 1937 Эрнст Хенне на спортивной модификация R-12, техоснастка которой имела карданный привод, телескопическую гидроподвеску и гидравлические тормоза, показал невероятную скорость – 279,5 км. час, и рекорд этот продержался до 1951 года!, а на фото Juliet_r серийная машина.

http://lh6.ggpht.com/_zVFVBVfcwKc/SkkLfb-P1kI/AAAAAAAAER8/d8XR3wNNV78/s512/IMG_2352.JPG

В музее BMW мотоциклы R71 и R75 представлены очень сромно. Только технические данные.
Juliet_r нашла их в ближнем подмосковье. Сайт экспонатов http://www.automuseum.ru/museum/tech/

http://lh5.ggpht.com/_zVFVBVfcwKc/SkkLUEarmuI/AAAAAAAAEQw/aVugusJ5vMU/s512/IMG_2313.JPG

BMW R71 (1938 - 1941) под названием М-72 в 1941 начали выпускать в СССР на Московском велосипедном заводе, позже переименованном в мотозавод (ММЗ) и еще позже в завод " Мосприбор". Рама сваривалась из труб переменного сечения (эллиптическое переходило в круглое). Точное литье из алюминиевого сплава картера двигателя и коробки передач. Гидравлические амортизаторы и шестерни с невиданой у нас ранее точностью обработки. Партия сказала  надо - и за год научились. Думаете мы одни такие? Harley-Davidson 42XA - стянут у BMW. А в Китае Chang Jiang на основе R71 делали до конца 20 века.

http://www.automuseum.ru/photo/gallery/r71_7.jpg

BMW R75 основная модель периода войны, и вероятно лучший тяжелый мотоцикл воюющих сторон, с металлическими, не кожаными ящиками на коляске. Такая роскошь в войну недопустима.

http://oppozit.ru/img.php?image=model/b … vc021s.jpg

http://www.autogallery.org.ru/k/b/bmwr75hph1.jpg

Высочайшая надежнность и на морозе, и на российском бездорожье, и в песках северной Африки. Модель "сахара" с флягами для воды.

http://www.automuseum.ru/photo/gallery/r75_3.jpg

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

Военное отступление в теме закончу на авиадвигателях.
Новый рехсканцлер отменил запреты.В 1934 подразделение авиационных моторов становится независимым отделением компании: BMW Flugmotorenbau GmbH. Радиальный двигатель BMW 132 - первая собственная разработка, основанная на дизайне Pratt & Whitney (не украли, а купили лицензию). Эти 9-cylinder  двигатели  ставили на многоцелевые Heinkel He 111, Ju 86 и транспортные Junkers Ju 52 (это еще будет впереди). Новая разработка BMW801 еще более мощная и успешная стояла на бомбивших СССР Junkers Ju 88 и сопровождавших их истребителях - Fw 190. Успешная еще и потому, что в войну выпустили около 30 000 двигателей, а модификации двигателя выпускались примерно до 1960.
К реактивныи самолетам и ракетам V-1, разрушавшим Лондон BMW тоже "руку приложило".
Такая вот философия была. Думаете сильно изменилась? Нет, не люблю я эту фирму, а уж "черный бумер" последнее грязное пятно на их репутаци. Именно поэтому музей BMW и нужно было посетить, попробовать найти ту грань, где "бумер" становится черным.

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

-

Отредактировано alckon (2009-08-01 12:04:51)

0

2

класный музей :)
приятные воспоминания

0

3

BMW Welt (Мир), Olympiapark 1, выставочно - торговый центр современной техники, вид от музея.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/alckon.1b/0_2acfb_f9d2e93c_XL.jpg

BMW Museum, Am Olympiapark 2, 80809 München, bmw-museum.com . U-Bahn U3 bis zur Station "Olympiazentrum".
План размещения музея - http://www.bmw-museum.de/1/PDF/BMW-Muse … lan_de.pdf
Вид с мостика на Station Olympiazentrum. От станции идите к светофору в правом нижнем углу фото.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/alckon.1c/0_2ad34_e777bc0f_XL.jpg

Нас на выходе из под мостика встретила развеселая группа "ихних ПТУшников". Что за полосы на здании музея?

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1b/0_2acfa_5e7441a3_XL.jpg

Подходим ближе, и видим кто тут "накуролесил".

http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/alckon.1b/0_2acfc_a8f72d1c_XL.jpg

Они хотят, чтобы мы думали, что след оставил BMW z 4s Drive 35i. Симпатяга, что говорить. Левее его вход.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/alckon.1b/0_2acfd_8afdad0f_XL.jpg

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

За входом - M1 Café Bar im BMW Museum - кормят группы туристов, на обед не надейтесь, но бар для всех. За кафе Shop im BMW Museum - http://www.bmw-museum.de/1/webmill.php?id=630349
В музее - понедельник:  выходной, вторник - пятница 09.00 - 18.00, суббота, воскресенье, праздники: 10.00 - 20.00 Uhr
Вход за 30 мин. до закрытия, закрыто 24.-26.12., 31.12. и 01.01. Входной билет действителен 5 часов, можно выходить покурить или передать друзьям. Потому, что стоит - 12,00 ?. Детский - 6,00 ?, групповой от 5 Personen - 9,00 ?. Familienkarte - 2 взрослых и до 3 детей - 24,00 ?, При наличии City Tour Card München - 8,00 ?. Экскурсии с экскурсоводом 1,5 часа за доп.оплату.
На фото спортивный автомобиль, за ним стойка кассы, сразу за кассой (фиолетовый подсвет) - вход в музей, проверяют билет автоматы.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/alckon.1b/0_2acfe_ceaacca4_XL.jpg

Этот красавЕц - BMW M1 Hommage, победитель каких-то автогонок в 2008.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/alckon.1b/0_2acff_e69a2510_XL.jpg

С рюкзаками и большими сумками в музей нельзя, вниз по винтовому съезду, 1 виток - автоматическая камера хранения как в универсаме, опусти 1-2 Э, по возвращении ключа - вернет монету.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/alckon.1b/0_2ad00_5aa50f5b_XL.jpg

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

В 1929 прикупили разорившуюся в первый мировой кризис автофабричку. В 1932 году был выпущен первый автомобиль BMW.
Этот не самый первый, но из первых шагов их автостроения, чем еще знаменит Teile in Eile (BMW 3/15 PS) не знаю.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/alckon.1b/0_2ad01_e3d84f3c_XL.jpg

Далее в музее - неудачная для фотографирования подборка мотоциклов. О них уже было выше. Вся экспозиция расчитана для блеска, чем-нибудь бестолковым, но произвести впечатление, типа шариков на веревочках, создающих силует автомобиля. Ну есть стенд с двигателями, ну и что? Кто в них чего понимает и кто на них смотрит?

Подборка автомобилей класса "люкс".

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/alckon.1b/0_2ad04_8a257f1b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/alckon.1b/0_2ad06_6fb2a46_XL.jpg

Первый 12 - цилиндровый, первый дизель "люкс".

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/alckon.1b/0_2ad07_f0d6b41b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1b/0_2ad05_cf4c5132_XL.jpg

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

Отредактировано alckon (2009-08-01 00:47:12)

0

4

Это авто не из музея, оно с Нюрнбергской улицы, ровестник и конкурент в ценовой нише следующей старушки. Ситроён 4. Стекла вырезаны уже фигурные, но совершенно прямые.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/alckon.1b/0_2ad09_484a3301_XL.jpg

Сравните с BMW Isetta. В недорогом авто 1955 года гнутые стекла, заднее стекло "панорамное". Такие стекла на американских серийных автомобилях появятся когда Isett-у снимут с конвеера. Да маленькая, да чудная, да всего 2 места.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1b/0_2ad08_a64e246e_XL.jpg

Да нет багажника, есть съемная рама для чемоданов. Курьез? Гибрид мотоцикла с автомобилем? Интересна не сама Изетта с передней дверью, а фотографии счастливых обладателей собственного автомобиля. Свадебное фото у такого чуда, автомобиль № 39 в своем регионе. Шаг народа к благополучию.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1b/0_2ad0d_86db1623_XL.jpg

Далее спортивные кабриолеты конца 30-х годов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1b/0_2ad0a_76a29bd6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/alckon.1b/0_2ad0b_b5af4c14_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/alckon.1b/0_2ad0c_1e793bd4_XL.jpg

К мюнхенской олимпиаде подходили в таком виде (1970).

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/alckon.1b/0_2ad10_117ed20_XL.jpg

Эволюционная этажерка. Белый - 1972, выше 1976 и 1977. С лица вроде все похожи, но отсюда, снизу разница заметна.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1b/0_2ad0e_3a59303f_XL.jpg

Зал спортивно-гоночных автомобилей.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/alckon.1b/0_2ad0f_337848f7_XL.jpg

У нас в 1988 перестройка, у них тоже, BMW z 1 счастливо-добродушный, гадкий утенок в семестве хищников.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/alckon.1b/0_2ad11_939e412b_XL.jpg

Группа моделей BMW M Power. Привычный агрессивный стиль вернулся.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/alckon.1c/0_2ad35_65cf6ed3_XL.jpg

Тут основная экспозиция подошла к концу. На выход - наверх два оборота по спирали, мимо камеры хранения.

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

0

5

В январе не было перед входом машины со следами на фасаде, и красной красавицы  на входе.

а на вход закрывались то ли за 45 мин то ли за час до официального закрытия...  товарищ "попал"...

а вот шо курил архитектор я так и не выяснил :)))

0

6

Далее можно полюбоваться концептуальными моделями, чем хотели удивить остальной мир в BMW, но не сложилось. Если хождение по залам не надоело, то Вас ждут три оборота по спирали наверх. Пять платформ. Первая группа довоенная. Заметно стремление к изяществу, обтекаемости, стремительности.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1b/0_2ad12_519feddc_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1b/0_2ad14_99d89fc_XL.jpg

Далее классика и Futuro 1980. Что-то по-акульи хищное, скорее из арсенала (гаража) звездных войн.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/alckon.1b/0_2ad13_c3bf2adb_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/alckon.1b/0_2ad15_fc5df8c4_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/alckon.1c/0_2ad16_406a35d3_L.jpg

А эта модель с виду добродушна, потому наверное и не вышла в серию, как и летающий сосед.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/alckon.1c/0_2ad18_39bd0635_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/alckon.13/0_2770c_8fb8a161_XL.jpg

На рубеже веков вспомнили о плавных обводах. За новыми идеями - вперед в прошлое.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/alckon.1c/0_2ad17_8bf2949_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1c/0_2ad19_8ec109a2_XL.jpg

"Поедем красотка кататься...", хотя нет, нет места для красотки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1c/0_2ad1a_6c913e4c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/alckon.1c/0_2ad1b_e4609bbc_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1c/0_2ad1c_b642648c_L.jpg

Такое вот чудо техники - крышку капота над двигателем можно свернуть в трубочку, и она (крышка) ни дребезжать на скорости не будет, ни самопроизвольно в трубочку никогда не свернется. Верите? Полагаю, в серию не пошло потому, что идеи недостаточно сумасшедшие.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1c/0_2ad1d_798c0897_XL.jpg

Ну это классика стиля - укусит, если зазевались.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/alckon.1c/0_2ad1e_a07bb4d_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/alckon.1c/0_2ad1f_39f89a42_XL.jpg

Зелененькие огоньки в центре - автомат контролер на в входе. Нет, чтоб вверх на эскалаторе, а вниз пешкм по винтовой эстакаде. Чем труднее достается, тем сильнее запомнится!

http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/alckon.1c/0_2ad20_c3276e1c_XL.jpg

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

-

Далее из музея по мостику переходим в BMW Welt. За спиной здание музея, впереди телебашня.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/alckon.1c/0_2ad21_e1eb728b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/alckon.1c/0_2ad22_2bb47f76_XL.jpg

Вход в Мир BMW. Варианты - пройти к лифту, спуститья по съезду вниз, или прямо на верхний этаж. Немного познакомиться можно заранее на - http://www.bmw-welt.com/web/bmw-welt/de … ghend.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/alckon.1c/0_2ad23_9eab449f_XL.jpg

У входа, когда это видишь впервые, ощущения необычные, и первое мое - что я здесь делаю? Огромные помещения вижу не впервые. Чисто и суетно, как в как в корпусе предстартовой подготовки ракет, и все же бестолково как на сборочном конвеере автогиганта. Строили-то не завод, а равлекательный комплекс. Снаружи это вполне сойдет за "дворец спорта", но внутри явно не хватает движущейся кран-балки. Это разрядило бы внутреннее напряжение. Ощущение, что хотели тебя придавить своим величием. Если автомобиль BMW твоя мечта, то эта мечта песчинка в их мире.

Страшно и непонятно? Закажите BMW Welt Tour. В вашем распоряжении 260 профессионально подготовленных гидов BMW, наверняка и по-русски смогут рассказать. Führungspreise - 7,- Euro für Einzelbesucher, 5,- Euro für Einzelbesucher ermäßigt*, 120,- Euro Gruppenpreis (bis 20 Personen), 100,- Euro Gruppenpreis ermäßigt*, 19,- Euro Familienkarte.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/alckon.1c/0_2ad24_9242b829_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/alckon.1c/0_2ad25_94c9899d_XL.jpg

Любознательное семейство изучает складывающуюся жесткую крышу автомобиля. Меня, кстати, тоже впечатлило.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/alckon.1c/0_2ad26_842c8a2d_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/alckon.1c/0_2ad27_88248fc5_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/alckon.1c/0_2ad28_ab44036b_XL.jpg

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

На первом этаже новинки сезона. Не всем посетителям они интересны. Надеюсь все и так видно, несмотря на жуткие блики и отсветы прожекторов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/alckon.1c/0_2ad29_54a69637_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/alckon.1c/0_2ad2a_f00294fc_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/alckon.1c/0_2ad2b_f4cf8bc2_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/alckon.1c/0_2ad2d_7c221c6b_XL.jpg

Почтение - как ко всему громадному. Чувств уважения, желания посетить вновь у меня не возникло.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/alckon.1c/0_2ad2c_ddc2cfe3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1c/0_2ad2e_754671f4_XL.jpg

"BMW - не просто автомобили. Это - образ жизни и философия." Кажется разобрался с их философией - это СССР, но не с человеческим лицом, а в маске потребителя. Раз в месяц BMW-собрания, молится на них нужно дважды в день. BMW-jazz, BMW-рестораны, даже "суши или суси" специально от BMW. Они (BMW) объявят когда и чем нужно будет гордиться. Нет автомобиля или мотоцикла, купи иконку-модель. Купи майку, кепку, кинофильм. А чем они хуже поп-звезды-однодневки? Ничем.
Согласен, они намного лучше, они почти сотню лет работают не покладая рук. Не все в их истории гладко, не обо всем они рассказывают, но кто из нас без греха? А комлекс со стороны Олимпийского стадиона великолепно смотрится.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1c/0_2ad2f_89f00e79_XL.jpg

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

Далее само собой разумеется стоит прогуляться до Олимпийского стадиона, подняться на телевышку и глянуть на округу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/alckon.1c/0_2ad30_37d696bb_XL.jpg

Рискнувших это сделать при +14 немного. Пятеро смелых в пасмурный ветреный день смотрят на муравьев снующих внизу. Это еще и наглядное пособие для фотографов. Видите сколько грязи на снимке? Не меняйте в Мюнхене объективы на улице.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/alckon.1c/0_2ad31_d5356f9e_XL.jpg

Стадион в этакую "сляку" не привлекает, нет оставим эту экскурсию до другого раза.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1c/0_2ad32_d7a98be6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/alckon.1c/0_2ad33_a60ddc04_XL.jpg

http://www.bmwstyle.ru/forum/Smileys/classic/bmw.gif

Отредактировано alckon (2009-08-01 12:20:22)

0

7

alckon написал(а):

Этот красавЕц - BMW M1 Hommage, победитель каких-то автогонок в 2008.

Хорош!

alckon написал(а):

чем-нибудь бестолковым, но произвести впечатление, типа шариков на веревочках, создающих силует автомобиля.

Зато на это могут полюбоваться дамы, которым надоели бесконечные ряды машин :)))).

alckon написал(а):

с BMW Isetta

Аааа, хочу такую!

alckon написал(а):

гадкий утенок в семействе хищников.

alckon написал(а):

А эта модель с виду добродушна, потому наверное и не вышла в серию

:D

alckon написал(а):

комлекс со стороны Олимпийского стадиона великолепно смотрится.

Не пойму, какое ощущение от закрученных столбов сильнее – динамики или напряжения перекрученности?

alckon написал(а):

Стадион в этакую "сляку" не привлекает

Жаль :). Под солнцем крыша смотрится огромной сверкающей паутиной, приподнятой в нескольких местах. У меня, наверное, самое сильное впечатление осталось именно от него из нашей краткой поездки в Мюнхен.

0

8

AlinaT написал(а):

Не пойму, какое ощущение от закрученных столбов

У меня, да пожалуй и у всех близко знакомых с мотоциклами ассоциация высотной башни с ребристым двигателем, как на фото.
А закрученая опора - в чистом виде гиперболоид инженера Шухова. Ррадиомачта, телевышка в Москве на Шабловке из таких секций собрана. Я ее в первую очередь воспринимаю как удачный конструктивный элемент. Опора с подвесами на стадионе уже есть рядом. Можно было наставить колонн поддержки крыши по периметру (как у автомашин BMW), но получился бы пугающий "хищный оскал". Архитектор сложил несущие колонны таким вот пучком. Про рисунки её оформления не задумывался, но моё инженерное восприятие видит винт, нарезку как на шурупе, не больше. А вот все здание мне напоминает азиатскую женскую туфлю-стукалку с каблуком. Видел ночные снимки здания, все внутри светится и смотрится совсем иначе.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1c/0_2ad1c_b642648c_XL.jpg

0

9

Deutsches Museum
Адрес музея: Deutsches Museum, Museumsinsel 1, 80538, Munchen, тел. 089 / 21 79-1. Интернет: deutsches-museum.de
Музей работает: ежедневно с 9 до 17 часов. «Детское царство» - c 9 до 16.30, вход до 16.00 часов.
Входная плата: Взрослые - 8,50 ?. Школьники и студенты - 3 ?. Свободный вход для детей до 6 лет. Семейная карта - 17 ?. Взрослые со скидкой (инвалиды, пенсионеры, малообеспеченные) 7 ?. Планетарий - 2 ? (приобретается дополнительно).
Русский план (russisch08.pdf) есть на сайте, но за 8,50 стоит получить в информцентре более свежий.

Магазин музея: путеводители, каталоги, большой выбор технической и научной литературы на немецком и английском языке, моделей, наборов для конструирования технических игрушек. Тел. 089 / 21 38-38 92. E-Mail: info@deutsches-museum-shop.com

Фотографировать и производить видеосъёмку для личных целей разрешено (со вспышкой тоже). Все обозначения в музее на немецком и английском языках. Обозначение этажей: UG-подвальный, EG- нижний цокольный, OG - верхний этаж. Например: 6. OG – верхний 6 этаж. До 6 - го этажа поднимают только 2 средних лифта (а я так и не понял какие, не нашел).

Проезд. Все электропоезда S-Bahn (остановка «Isartor»), метро U-Bahn - U1, U2 (остановка «Fraunhoferstrasse»), башня Isartor.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/alckon.17/0_28a09_57938d10_XL.jpg

Парковки личного транспорта около музея нет. В путеводителе "Вокруг света" Мюнхен кончается в аккурат на этом мосту Ludwiwsbrücke. Трамвай № 18 (остановка «Deutsches Museum») привезет сюда. На остановке кинотеатр, обходить справа.

На том берегу - район Haidhausen. Красивое здание - мюнхенская знаменитость, общественный бассейн Müllersches Volksbad, роскошное здание, построенно в 1901 г. Бассейн и по сей день работает. Адрес: Rosenheimer Straße 1, 81667 Мюнхен. Далее Gasteig.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/alckon.1c/0_2aec4_34f5db45_XL.jpg

От Isartor идти по улицам Zweibruekenstrasse, Morasistrasse и мосту Boschbrucke. Автобус 131 привезет к этому месту.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/alckon.1c/0_2aec3_cb4f487c_XL.jpg

Во дворе куча вывесок, огромные конструкции, гидротурбины, которые не втащить в музей.  Вход в Немецкий музей

http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/alckon.1c/0_2aec5_8a1b574a_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/alckon.1c/0_2aec8_8031e392_XL.jpg

Немецкий музей - сокровищница знаний об истории техники. Но за один раз его не понять и не освоить, а сходить несколько раз - дорогое удовольствие. В нем легко заблудиться и потерять ориентацию. План не помогает. Местонахождение определяется без труда, но переходы на плане не присутствуют, переход к цели превращается в блуждание по лабиринтам. Если не владеете языками, сами не знаете историю экспонатов, то это пустое времяпровождение. Ребенок может и найдет что-то ему интересное, а может и не найдет. Путаная экспозиция, невнятная, без подготовки ходить не стоит.

Сначала суда всех времен и народов, модели океанских лайнеров. Венецианская гондола.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/alckon.1c/0_2aec6_17476119_XL.jpg

4-х местная моторка, из начала позапрошлого века. Модель лайнера, а чем он знаменит? Нам неизвестно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/alckon.1c/0_2aec7_826b43a3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/alckon.1d/0_2aecc_4f1bcbf9_XL.jpg

Мысль понятна - шхуна это не только романтические паруса, но и припасы еды, воды и каморки для экипажа. В бортах окна-пропилы. Мне сечас легко совместить фото, но разглядывать ее нужно с 3 разных этажей.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1d/0_2aec9_6cd09eb8_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/alckon.1d/0_2aeca_e3b1a1a4_XL.jpg

Авиация плавно перелетает с этажа-основания (Е) на 1 и 2, выше (на 3) космос. Залы экспонатами перезаполнены. Аэропланы начала прошлого века парят над кораблями.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/alckon.1d/0_2aecb_12169544_XL.jpg

Гондола воздушного шара.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/alckon.1d/0_2aecd_fb0ca803_XL.jpg

Угадайте, это когда-нибудь летало, или это модели прожектов?

http://img-fotki.yandex.ru/get/3604/alckon.13/0_27482_54c9bfc8_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/alckon.1d/0_2aece_fdbbb912_XL.jpg

Историки пишут, что немцы первые поставили на самолет оружие, возможно это первый боевой биплан.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/alckon.1d/0_2aecf_4b543541_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/alckon.1d/0_2aed0_1c7efda0_XL.jpg

Сфотографировать что-то отдельно почти невозможно. Везде мешают яркие прожекторы, нагло лезущие в кадр.
На фото начало реактивной авиации. Внизу первый в мире серийный боевой реактивный истребитель Ме-262. Летчик Кожедуб (если не ошибаюсь) один такой сбил, но нервов союзной авиации они попортили немало. Имея скорость на сотню километров выше винтомоторных, налетали внезапно и легко спасались от преследования.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/alckon.1d/0_2aed4_c7472791_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/alckon.1d/0_2aed1_c2770376_XL.jpg

Справа сверху ракета V1 (Фау-1) из серии потрепавших Англию. Двигатель в 1943 разработан и изготавливался BMW.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1d/0_2aed2_c84cf771_XL.jpg

-

0

10

На этом фото главное слева, надпись Kinder Reich. По лесенке вниз - попадете в Детское царство. Не был, не видел. А в глубине на фото экспозиция Аэробуса.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/alckon.1d/0_2aed3_51ae0afd_XL.jpg

Видеть двигатель на самолете издали это одно. Понять все хитросплетения трубочек у турбины выше человеческоко роста невозможно, можно проникнуться уважением и удивлением - и мы на этих трубочках летаем?

http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/alckon.1d/0_2aed5_23fc438d_XL.jpg

Можно увидеть крыло в разрезе, узнать куда и как убирается шасси.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1d/0_2aed6_438f300f_XL.jpg

Ну и разрез широкофюзеляжной машины. Глядя снизу на полки для сумок мне что-то туда класть страшно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/alckon.1d/0_2aed8_899903b_XL.jpg

---

Американская разработка, но собрана была в Германии. Самолет над самамолетом. Указаны характеристики но история машин для нас непонятна, где и как они летали.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/alckon.1d/0_2aed7_ffc4a2ab_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/alckon.1d/0_2aed9_33af78be_XL.jpg

Уголок выделен вертолетам. Смотрите сколько угодно, но не трогайте.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/alckon.1d/0_2aedb_642d10ee_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/alckon.1d/0_2aeda_b9585df3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/alckon.1d/0_2aedd_d2092b90_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/alckon.1d/0_2aedc_7145ba72_XL.jpg

--

Этот самолет, вероятно, взлетал вертикально, но нам об этом мало чего известно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/alckon.1d/0_2aede_6ff54ef1_XL.jpg

Этаж выше и в центре пассажирский (транспортный) Junkers Ju-52, двигатели BMW 132. Внизу фото самолет на солнечных батареях.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/alckon.1d/0_2aee2_b1c7dbaa_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/alckon.1d/0_2aee0_a6bac2d4_XL.jpg

Самолет немецкий, а опозновательные знаки франции. Что это? Трофей? Франции не давали строить свои самолеты? Или немецкий был настолько лучше, что покупали и использовали его?

http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/alckon.1d/0_2aee3_4a9a93ff_XL.jpg

Еще старички из эпохи начала пассажирских перевозок.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/alckon.1d/0_2aee4_716720ee_XL.jpg

Вот скромняга - указаны скорость, высота, мощность. Модель Мессершмитт Bf-109 G-2. Да из тех самых, которые долгие годы войны сеяли смерть в небе и с неба.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/alckon.1d/0_2aee5_c684a3b9_XL.jpg

Гидросамолетик Дорнье.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/alckon.1d/0_2aedf_bffbcc0f_XL.jpg

Самая первая немецкая ракета.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/alckon.1d/0_2aee6_fed050b7_XL.jpg

Ракету V-2 (Фау-2), основоположника мировой ракетно-космической техники, разглядеть можно, но сфотографировать нет. Хвост на 0 этаже, нос на 3, вокруг винтовая лестница.

-

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Германия » Мюнхен, технические музеи.