Хочу пожаловаться на S7. Летели 6 авг. 2009 Москва-Сочи, билеты покупали электронные через сайт, так мало того что взяли этот самый непонятный Сервисный сбор (500 с лишним рублей за двоих), так еще при регистрации на рейс нам сказали, что мест рядом для нас нет и нас посадят отдельно друг от друга (один позади другого) или "вы можете занять коммерческие места". Спросили, что значит коммерческие, сказали, "нужно заплатить по 1000р. за человека". Мы сразу отказались (билеты сами по себе были недешевые). Она нам сделала посадочные талоны, но у нас возник вопрос и захотелось разобраться и узнать, что это за новая платная услуга такая. Спрашиваем, значит все-таки места рядом есть, но они платные?? Говорит, да, коммерческие места. Мы говорим, а мы что за бесплатно что ли летим, почему раз есть такая возможность, нас не сажают вместе? В общем, девушка позвала коллегу-мужчину, и произошел примерно такой диалог:
- Чтобы сидеть вместе, вам нужно купить коммерческие места.
- Но мы уже купили билеты. И не дешевые, отдали 23тыс за них.
- Это не дорогие билеты, есть и за 90тыс в эконом-классе. Если б у вас была карта S7 Приоритет.....
- У нас есть такая карта.
- Серебряная?
- Нет, пока зеленая.
- А вот если б вы набрали баллов на серебряную карту, то вам бы бесплатно предоставили коммерческие места.
- Но ваша программа Приоритет начала действовать только с Нового года.
- А кто-то уже налетал на серебряную карту.
- Да, может кто-то и налетал в командировки на серебряную карту, а мы летаем за свои собственные деньги и не обязаны платить лишнее чтобы только сидеть рядом.
...
Короче, они все-таки перебили нам посадочные на новые и посадили нас рядом на "места повышенной комфортности". Эти места в самолете были на 15м ряду возле аварийного выхода. Там можно было вытянуть ноги вперед. И это единственное их преимущество, единственная "повышенная комфортность".
Я в шоке. Разве в других авиакомпаниях заставляют платить за то, чтобы сидеть вместе на этих местах?