Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » У S7 при бронировании и оплате билета он-лайн есть доп сбор!


У S7 при бронировании и оплате билета он-лайн есть доп сбор!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Тема выросла из этой - Авиаперелеты - теория и практика

столкнулась тут впервые с одной фишкой - в S7 при бронировании и оплате билета он-лайн необходимо заплатить дополнительно сервисный сбор в сумме 51 рубль(и эта хрень вылазит уже при оплате билета) . Меня удивила не сумма, а сам факт наличия такого сервисного сбора -который берется (дословно не приведу) за облегчение жизни бронирующим-типа не надо идти в кассу. Я с таким не сталкивалась в других авиакомпаниях, если честно. Просветите, пжста-это стандартная практика, или наш сервис самый сервисный сервис в мире?...

0

2

stasyun написал(а):

Просветите, пжста-это стандартная практика, или наш сервис самый сервисный сервис в мире?...

Я тоже заметил и у меня есть ОЧЕНЬ большие вопросы к этому сбору. Дело в том, что купить билеты с максимальной скидкой можно только в интернете. Но, если покупаешь билеты в интернете, ты обязан доплатить сбор за "комфортность". Все признаки навязанной услуги :(

Мне S7 не нравится всё больше и больше... Именно из-за своей финансовой самодеятельности.

0

3

stasyun написал(а):

столкнулась тут впервые с одной фишкой - в S7 при бронировании и оплате билета он-лайн необходимо заплатить дополнительно сервисный сбор в сумме 51 рубль(и эта хрень вылазит уже при оплате билета) . Меня удивила не сумма, а сам факт наличия такого сервисного сбора -который берется (дословно не приведу) за облегчение жизни бронирующим-типа не надо идти в кассу. Я с таким не сталкивалась в других авиакомпаниях, если честно. Просветите, пжста-это стандартная практика, или наш сервис самый сервисный сервис в мире?...

Какой-то "мутный" сбор. И раздражает даже не его наличие, а то, что он, как я поняла из вашего сообщения, взимается уже после того, как вы увидели окончательную стоимость билета. Билеты, купленные через Интернет, самые дешёвые ещё и потому, что не нужно обслуживать клиента через "живого" оператора. Логика S7 взимать плату за какой-то наш мифический комфорт непонятна. Сервисный сбор авиакомпании взимают за оформление бумажного билета в кассах, - например у АФЛ, Иберии, Алиталии это 10-20 евро.

Poops написал(а):

Все признаки навязанной услуги

Точно!

0

4

sunnykite, согласна. но выбора нет- они чуть ли не единственные (с нормальными самолетами) летают туда, куда мне надо

0

5

stasyun написал(а):

sunnykite, согласна. но выбора нет- они чуть ли не единственные (с нормальными самолетами) летают туда, куда мне надо

А куда, если не секрет ...?

0

6

stasyun написал(а):

но выбора нет-

Выбор есть, но... надо писать жалобы, судиться. Никто не хочет.

0

7

да в Казань)))
я в командировку туда лечу. А у нас там друзья, поэтому решили совместить приятное с полезным-покупаем мужу за свой счет билет, а мне-за счет компании. Из нормальных туда только три авиакомпании летает- Трансаэро, Сибирь и Татарстан. По цене самые вменяемые-Сибирь. Для покупки Татарстанских-надо в Домодедово ехать. А в Трансаэро в два раза дороже, чем Сибирские))
Вот такая петрушка

0

8

Мда ...  Зашла на амадеус, вижу, что есть ещё UTair, но у них турбовинтовой самолётик летает. Не комфортно это .... Билет стоит около 6 тыс. в оба конца, включая сборы.
http://uk.bestfares.amadeus.net/r/FQFs5D

Ну да ладно, пущай сборы S7 настроение вашей семье не портят. Ведь вместе летите, да ещё и с друзьями пообщаетесь. Кр-со-та! :flag:

0

9

А я с S7 в Мадрид слетала. Туда-обратно регулярным прямым рейсом на двоих 20500. Так что поворчу на счет сборов (откуда что берётся?! то сервисный сбор, то еще какая-нибудь фигня), но Иберией и Аэрофлотом все равно бы не полетела! - у них чуть не в полтора раза билеты дороже были!

0

10

Хочу пожаловаться на S7. Летели 6 авг. 2009 Москва-Сочи, билеты покупали электронные через сайт, так мало того что взяли этот самый непонятный Сервисный сбор (500 с лишним рублей за двоих), так еще при регистрации на рейс нам сказали, что мест рядом для нас нет и нас посадят отдельно друг от друга (один позади другого) или "вы можете занять коммерческие места". Спросили, что значит коммерческие, сказали, "нужно заплатить по 1000р. за человека". Мы сразу отказались (билеты сами по себе были недешевые). Она нам сделала посадочные талоны, но у нас возник вопрос и захотелось разобраться и узнать, что это за новая платная услуга такая. Спрашиваем, значит все-таки места рядом есть, но они платные?? Говорит, да, коммерческие места. Мы говорим, а мы что за бесплатно что ли летим, почему раз есть такая возможность, нас не сажают вместе? В общем, девушка позвала коллегу-мужчину, и произошел примерно такой диалог:
- Чтобы сидеть вместе, вам нужно купить коммерческие места.
- Но мы уже купили билеты. И не дешевые, отдали 23тыс за них.
- Это не дорогие билеты, есть и за 90тыс в эконом-классе. Если б у вас была карта S7 Приоритет.....
- У нас есть такая карта.
- Серебряная?
- Нет, пока зеленая.
- А вот если б вы набрали баллов на серебряную карту, то вам бы бесплатно предоставили коммерческие места.
- Но ваша программа Приоритет начала действовать только с Нового года.
- А кто-то уже налетал на серебряную карту.
- Да, может кто-то и налетал в командировки на серебряную карту, а мы летаем за свои собственные деньги и не обязаны платить лишнее чтобы только сидеть рядом.
...
Короче, они все-таки перебили нам посадочные на новые и посадили нас рядом на "места повышенной комфортности". Эти места в самолете были на 15м ряду возле аварийного выхода. Там можно было вытянуть ноги вперед. И это единственное их преимущество, единственная "повышенная комфортность".
Я в шоке. Разве в других авиакомпаниях заставляют платить за то, чтобы сидеть вместе на этих местах?

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » У S7 при бронировании и оплате билета он-лайн есть доп сбор!