Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Новости авиакомпаний


Новости авиакомпаний

Сообщений 51 страница 60 из 340

51

только после прохождения паспортного погранконтроля

Ничто не мешает пройти через погранцов обратно, купить билет и полететь в тот же Челябинск - вдруг какие срочные дела образовались.

0

52

Бюджетный перевозчик от "Аэрофлота" начнет полеты в 2013 году, аэропортом базирования для него определено "Домодедово", говорится в проекте стратегии группы "Аэрофлот" до 2025 года.

Лоукостер будет сформирован на базе одной из передаваемых госкорпорацией компаний, скорее всего "Саратовских авиалиний", пишут "Ведомости".

Выбор аэропорта объясняется тем, что в "Шереметьеве" нет места. Именно из-за ограничений базового аэропорта менеджмент "Аэрофлота" снизил прогнозы по пассажиропотоку почти на 10%. Национальный перевозчик вместе с "дочками" - существующими "Норд авиа", "Дон авиа" и будущими - ГТК "Россия", "Влад авиа", "Оренбургские авиалинии" и т. д.,) в 2010 году перевезет 21,8 млн человек, через 15 лет пассажиропоток вырастет в 3,3 раза до 72,5 млн, говорится в проекте стратегии. В ее предыдущей версии пассажиропоток "планировался почти на 10% выше - 79,5 млн человек".

Троекратного роста авиакомпания достигнет за счет выхода практически во все сегменты рынка. Сам "Аэрофлот" сосредоточится на высокодоходных направлениях, в том числе туристических (Париж, Лондон, Пекин, Токио и проч.), его чартерная "дочка" (на базе "Оренбургских авиалиний") должна усилить позиции на маршрутах в Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Анталью; оставшиеся будут покрывать региональные рынки.

Основной рост пассажиропотока планируется в 2013-2014 годах - с 9 до 15%, за счет ввода в эксплуатацию нового терминала в "Пулкове", запуска аэропорта в Сочи и начала полетов бюджетной компании.

© NEWSru.com

0

53

Лоукост (т.е. дешевые) авиарейсы на израильском рынке не новинка, однако пока существует только одна отечественная авиакомпания, которая работает в данном сегменте. Теперь же речь идет о начале полетов в Россию и Украину и расширении лоукост сообщения с Европой.

Израильская авиакомпания Аркия еще в прошлом году вторглась на рынок лоукост перелетов, где до сих пор доминантными были европейские компании. Для наших – это резкий, но почти беспроигрышный маркетинговый ход. Израильтяне предпочтут своих чужим, даже если свои немного дороже.

Теперь израильские лоукост самолеты отправятся и в страны СНГ. Первые направления в этом направлении – Киев и Москва.

Говорит Гади Теппер, генеральный директор компании Аркия: В связи с отменой визового режима с Украиной, которое инициировано МИДом и правительством, мы открываем киевское направление с марта месяца. Мы ожидаем большого потока пассажиров из Украины и работаем совместно с министерством туризма. Для начала речь идет о маршруте - Киев - ТА, затем появится рейс Киев - Эйлат.

Московское направление традиционно востребовано. Гади Теппер считает, что у туристов должен быть выбор – полет за полную цену или лоукост, особенно на популярных маршрутах.

Главный принцип лоукост перелетов – минимальная цена + оптимальный сервис. Т.е. платить надо за все. Так, стоимость перелета в одну сторону - 99 долларов, но к этому надо добавить стоимость провоза багажа, стоимость регистрации, еды и питья на борту самолета. Сэкономить можно, если все оплатить сразу, при покупке билета в Интернете.

Как сообщило руководство компании на пресс-конференции, лоукост сегмент себя полностью оправдал. Количество рейсов в Париж и Амстердам в этом году увеличится, добавится Рим, а в 2012ом году еще несколько направлений, которые свяжут Израиль с европейскими городами.

Борис Штерн, Вячеслав Книжин, Служба новостей 9 канала

ZMAN.com

0

54

19 января 2011
Испанский суд признал незаконной плату за повторную распечатку посадочного талона в аэропорту, взимаемую крупнейшей европейской бюджетной авиакомпанией Ryanair. Как известно, компания обязывает всех пассажиров проходить регистрацию заранее на своем сайте и распечатывать посадочный. В случае его отсутствия она взимает 40 евро или 40 фунтов стерлингов за распечатку в аэропорту.
Иск в суд был подан одним испанским юристом, забывшим свой посадочный и заплативший 40 евро в аэропорту. Судья нашел незаконной не только плату в 40 евро, но и само требование являться в аэропорт с посадочным талоном. При этом и интернет-регистрация у Ryanair числится платной - 6 евро или 6 фунтов стерлингов, хотя это не более чем маркетинговый ход, поскольку на ряде низких тарифов эта плата не взимается. А тех, кто такую онлайн-регистрацию вовремя не прошел, компания не допускает к полету вовсе.
Ryanair теперь намерена подать апелляцию. Компания заявила, что в случае, если вышестоящие судебные инстанции ее не поддержат, она просто перестанет пускать в самолет пассажиров без самостоятельно распечатанного посадочного талона. Однако вероятно, что и такая практика может быть признана незаконной.

0

55

levinel написал(а):

Теперь же речь идет о начале полетов в Россию и Украину и расширении лоукост сообщения с Европой.

Интересно!  :)

0

56

ФАС призвала авиакомпании снизить цены на авиабилеты

Москва. 27 января. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, выступая с отчетом в Госдуме РФ, пообещал заняться ценами на авиабилеты, сообщил ряд СМИ.

По его словам, в соответствии с постановлением правительства от 2009 года нефтяные компании имеют возможность продавать авиатопливо, минуя посредников. Тем самым исключаются ТЗК, что существенно влияет на стоимость авиатоплива.

"В результате цена на керосин в общей стоимости билетов упала с 36 до 24%, - утверждает глава ФАС. - Правда, наши авиационные компании не поспешили снизить цены на билеты хотя бы на 10 - 15%. Теперь мы этим занимаемся".

0

57

Alanis написал(а):

Теперь мы этим занимаемся".

Обещать -не жениться. Пока все только дорожает.

0

58

С 1 апреля авиакомпания Lufthansa вводит на всех внутригерманских рейсах тариф с конечной стоимостью билета всего 59 евро

Пассажиры могут воспользоваться любым из 41 рейса компании, заплатив конечную цену 59 евро в одном направлении.

Новый билетный тариф действует для всех внутригерманских полетов в экономклассе и включает в себя все без исключения пошлины, в том числе налог на воздушные перевозки и сервисные услуги в 5 евро при бронировании билета через сайт авиакомпании lufthansa.com.

Как сообщает business-travel.de, новый тариф уже доступен примерно на всех из 3400 еженедельных рейсов по Германии авиакомпании Lufthansa.

Пассажиры могут воспользоваться любым из 41 рейса компании, заплатив конечную цену 59 евро в одном направлении.

Новый билетный тариф действует для всех внутригерманских полетов в экономклассе и включает в себя все без исключения пошлины, в том числе налог на воздушные перевозки и сервисные услуги в 5 евро при бронировании билета через сайт авиакомпании lufthansa.com.

Как сообщает business-travel.de, новый тариф уже доступен примерно на всех из 3400 еженедельных рейсов по Германии авиакомпании Lufthansa.

Отредактировано Rafaela (2011-03-15 16:22:35)

0

59

«Аэрофлот» вводит новую систему норм провоза багажа
Прайм-ТАСС
24.03.2011, 11:08

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сообщает, что с 1 апреля 2011 г. вводит новую систему определения нормы провоза багажа на основе штучной системы на всех маршрутах. «Аэрофлот» считает, что это изменение упростит правила перевозки багажа, сделает их понятнее для пассажиров, а также позволит стандартизировать их с правилами перевозки багажа всех европейских участников альянса SkyTeam и установить приемлемые уровни ставок за сверхнормативный багаж.
В соответствии с новой штучной системой одно место багажа представляет собой одну сумку весом до 23 кг и размером по сумме трех измерений до 158 см. Устанавливаются следующие бесплатные нормы провоза багажа: 1 бесплатное место в экономическом классе, 2 бесплатных места в экономическом классе (группа тарифов Статус), 3 бесплатных места в бизнес классе.
Такие виды специального багажа, как лыжное оборудование, велосипеды, оборудование для гольфа, расцениваются как одно место и входят в бесплатную норму провоза багажа. Вес и размеры при этом игнорируются.
Животные к перевозке в кабине также расцениваются как одно место, однако не входят в бесплатную норму провоза багажа. Вес и размеры при этом игнорируются. Животные к перевозке в багажном отсеке также расцениваются как одно место, однако не входят в бесплатную норму провоза багажа. Вес и размеры при этом учитываются и при необходимости применяются соответствующие ставки оплаты за сверхнормативный багаж. Инвалидная и детская коляски принимаются к провозу бесплатно.
Для внутренних перевозок, начинающихся и оканчивающихся в России, в случае если общий вес багажа пассажира, включая багаж в кабину, не превышает 10 кг, количество мест багажа не ограничивается. Весовая система перевозки багажа остается в силе и будет действовать для всех перевозок, оформленных до 31 марта 2011 г.

0

60

В соответствии с новой штучной системой одно место багажа представляет собой одну сумку весом до 23 кг и размером по сумме трех измерений до 158 см. Устанавливаются следующие бесплатные нормы провоза багажа: 1 бесплатное место в экономическом классе, 2 бесплатных места в экономическом классе (группа тарифов Статус), 3 бесплатных места в бизнес классе.

Ничего себе! Это что же, значит , если я лечу в экономе  и, учитывая мой радикулит, распределила свой багаж в две сумки по 5 кг, то  одна сумка - одно бесплатное место, а за вторые 5кг надо платить??!! Хошь- не хошь, а складывай все в один чумадан (в смысле, все в одно место, извините) или плати :mad:

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Новости авиакомпаний