Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Новости авиакомпаний


Новости авиакомпаний

Сообщений 41 страница 50 из 340

41

Ну и зря! Эйр Берлин не имеет ни доходов, ни расходов в рублях. С чего им заботиться о рубле? Чхать они на рубль хотели.

0

42

British Airways начинает целую серию забастовок
Забастовка летного состава британской авиакомпании British Airways все же состоится - администрации авиаперевозчика не удалось достичь соглашения с профсоюзом, передает телеканал Sky News. Акция протеста стартует 24 мая и продлится пять дней. После этого профсоюзная организация проведет еще две забастовки - по пять дней каждая. http://top.rbc.ru/incidents/24/05/2010/410818.shtml

0

43

С 1 августа 2010 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" начинает выполнять полеты по маршруту Москва – аэропорт им. Бен-Гуриона - Москва, сообщает Интерфакс.

Полеты будут выполняться из терминала D аэропорта "Шереметьево" по понедельникам, вторникам, средам, пятницам и воскресеньям на лайнере А320 по удобному для пассажиров расписанию: вылет из Москвы в утренние часы, прилет в Москву - в вечерние.

На бортах самолетов, направляющихся по маршруту Москва - аэропорт им. Бен-Гуриона - Москва, будут звучать объявления как на русском и английском языках, так и на иврите.

zman.com

0

44

Случай так называемого вранья.

http://www.travel.ru/news/2010/08/01/182057.html

4/08 и 12/08 лично побывал в Шереметьеве-F, вылетев и прилетев этой авиакомпанией.

0

45

"Взлетный налог" ("Известия", 03.09.10)

В Германии введен налог, который отразится и на наших гражданах. Со следующего года все перевозчики должны будут платить за каждого пассажира. На рейсах на короткие расстояния - по 8 евро, на средние (от 2,5 тыс. до 6 тыс. км) - 25 евро и 45 евро - за перелеты на дальние расстояния. Так правительство пытается залатать дыры в бюджете, возникшие из-за кризиса. Но пострадают, как всегда, пассажиры. Причем не только немецкие. В первую очередь налог коснется тех, кто летает в Германию и обратно. Пострадают и пассажиры транзитных рейсов немецких авиакомпаний, летящие через "хабы" вроде Франкфурта. А поскольку Германия - одна из ведущих авиационных держав, возникнет "эффект домино", и тогда авиабилеты могут подорожать и в России.

Власти рассчитывают пополнить казну на миллиард евро с помощью нового сбора. Как отметил министр финансов ФРГ Вольфганг Шойбле, дополнительная нагрузка приемлема для авиакомпаний. Немецкие авиаторы другого мнения. Представитель крупнейшей немецкой авиакомпании Lufthansa предположил, что пассажиры подадутся в аэропорты других стран. По расчетам экспертов, отток составит около пяти миллионов пассажиров ежегодно. К тому же для перевозчиков последние два года выдались непростыми: из-за кризиса упали пассажиропотоки, выросли налоги, а нынешней весной пепел исландского вулкана Эйяфьятлайокудль разорил авиакомпании почти на два миллиарда долларов.

Немецкие перевозчики не будут мудрствовать и переложат все дополнительные затраты на пассажиров, считают эксперты. А для пассажиров повышение цен может оказаться существенным. Для примера: восемь евро - это около десяти процентов от стоимости билета Москва-Кельн немецкой авиакомпании-дискаунтера.

- Надо иметь в виду, что компаниям, чтобы заплатить восемь евро, нужно откуда-то взять десять евро, потому что финансовые процессы стоят денег. Сильнее всего эта мера ударит по бюджетным авиакомпаниям, где для пассажира важна цена и разница даже в пять евро может оказаться решающим фактором. С другой стороны, есть бизнес-класс, где летают в основном чиновники и бизнесмены, которые тратят не свои деньги. Для них плюс-минус сто евро не имеет большого значения. Авиакомпании могут этим воспользоваться и взвинтить цены на премиум-класс. Одно можно сказать точно: немецкие авиакомпании будут стараться удерживать цены до последнего, - считает генеральный директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак.

А как авианалоги в Германии повлияют на стоимость билетов в России? Хорошая новость состоит в том, что российский Минтранс немецкими планами не вдохновился. Как нам сказали в министерстве, подобных инициатив в России не планируется. А плохая новость - отечественные авиакомпании могут под шумок взвинтить цены на рейсы в Германию. А потом на другие направления. "Все перевозчики отслеживают тарифы конкурентов. Если рынок поднимается, игроки за ним подтягиваются", - объясняет глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Но возможны разные сценарии.

- Наши авиакомпании могут поднять цены и потерять пассажиров, а могут оставить и подобрать пассажиров подорожавших немецких конкурентов, - рассуждает Рыбак.

0

46

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» планирует создать дочернее предприятие, занимающееся бюджетными перевозками. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на стратегию развития компании до 2025 года. Согласно ей, все чартерные рейсы достанутся «Оренбургским авиалиниям».

В документе отмечается, что к 2025 года «Аэрофлот» собирается увеличить долю на российском рынке до 65,6% по сравнению с нынешними 35,9%. Ожидается, что выручка авиакомпании через 15 лет вырастет в 4 раза до 18 млрд долларов. Доля внутренних рейсов за 15 лет должна вырасти до 47%, трансфертов — до 20%, а международных рейсов сократится до 25%.

Согласно стратегии, количество перевозимых «Аэрофлотом» пассажиров к 2025 году увеличится в 4 раза и составит 79,5 миллиона человек.

В конце июля гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что до конца 2010 года авиаперевозчик планирует вложить 10 млн долларов в улучшение качества предоставляемых услуг. В частности, в планы «Аэрофлота» входит повышение качества и ассортимента питания на борту, сокращение ожидания выдачи багажа и очередей на регистрации, проведение тренингов для бортпроводников и предоставление бесплатных слабоалкогольных напитков в эконом-классе на международных воздушных линиях.

http://news.rambler.ru/7691742/

0

47

Полезный ресурс для летающих: авиакомпании, самолеты, условия перевозки - все в одном флаконе: проект TripAdvisor http://www.seatguru.com/

0

48

Air Berlin и Niki разрешат бесплатно провозить лыжи и сноуборды

Пассажиры Air Berlin и ее австрийского партнера Niki, следующие рейсами из Москвы и Санкт-Петербурга в Мюнхен и Цюрих, а также из Москвы в Грац, Инсбрук, Клагенфурт, Зальцбург и Вену или из Санкт-Петербурга в Клагенфурт, Зальцбург и Вену, смогут провозить лыжи и сноуборды без дополнительной платы.

Предложение будет действовать на протяжении всего горнолыжного сезона – с 1 ноября 2010 года по 30 марта 2011 года. Согласно общим правилам можно бесплатно провозить с собой шесть килограммов ручной клади и 20 килограммов багажа. В данном случае вес горнолыжного снаряжения учитываться не будет. О провозе лыжного снаряжения нужно заявить не позднее 48 часов до вылета.

Источник: Газета

0

49

С удивлением обнаружил, что из терминала F есть внутренние вылеты в Челябинск и Барнаул.

Пойду, прогуляюсь, посмотрю, как это устроено. Непонятно, зачем эти вылеты указаны в бизнес-зале, в котором я в данный момент нахожусь, ибо попасть сюда можно только после прохождения паспортного погранконтроля.

0

50

Два года назад компания "Эль-Аль" отказалась от монополии на регулярные рейсы за границу. Чтобы сохранять превосходство в воздухе, наш крупнейший авиаперевозчик ищет нестандартные решения. 10 ноября "Эль-Аль" заключил договор с российской авиакомпанией "Эс-Севен".

Для тех, кто не в курсе - это бывшая "Сибирь", сменившая название несколько лет назад. "Эс-севен" – один из главных внутрироссийских перевозчиков, и отныне израильская и российская компания образуют своего рода симбиоз – "Эль-Аль" доставляет пассажиров из Израиля в Россию, и обратно, а внутри ими занимается "Эс-севен". С точки зрения пассажира всё это единый маршрут, с покупкой одного билета, с удобными стыковками, с прямой переброской багажа на транзитных рейсах.

Говорит Антон Ерёмин, заместитель директора "Севен групп": Безусловно, перевозка осуществляется двумя компаниями, то есть, участки Москва – Тель-Авив летает "Эль-Аль" и соответственно внутри России летаем мы, "Севен эйрлайнз", но что касается продаж, удобства, - здесь возникают конкретные преимущества для пассажира, потому что он теперь может тот же самый маршрут покупать либо полностью в "Эль-Але", то есть, полностью, от начала и до конца, либо покупать на те же линии билеты "Сибири" именно.

Кроме того, нам обещают ещё и удешевление комплексных рейсов.

Говорит Игорь Вайсборд, региональный директор авиакомпании "Эль-Аль" на восточноевропейском направлении: Теперь, сидя в Тель-Авиве, человек может купить прямой билет из Москвы, скажем, до Новосибирска, и цена эта будет порядка на двести пятьдесят – триста долларов дешевле, чем это было до сегодняшнего дня. Если говорить простым языком, понятным для потребителя, это уменьшает бюрократическую процедуру, это намного уменьшает вопрос прохождения службы безопасности, всё это болезненные точки для пассажира, особенно которые путешествуют с детьми, для пожилых людей, не знающих языка, и других.

После приветственных речей и подписания договора директору "Эс-севен" Владиславу Филёву был торжественно вручён израильский самолётик. Со своей стороны российский бизнесмен отметил, что народ у нас во многом один и тот же.

Говорит Владислав Филёв, гендиректор ЗАО "Группа компаний S7:

Как говорил русский классик, ставший ныне классиком поэт Высоцкий, у вас на четверть бывший наш народ. И мы с удовольствием хотим служить вашему и нашему народу…

Конечно, возможность летать транзитными рейсами двух авиакомпаний так, будто это одна компания, довольно заманчива. В теории. Как это будет работать на практике, нам ещё предстоит увидеть.

Андрей Харазов, Вячеслав Книжин, Служба новостей 9 канала

ZMAN.com

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Новости авиакомпаний