Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Церкви и Соборы Рима.24-29 марта 2009г.(Много фото)


Церкви и Соборы Рима.24-29 марта 2009г.(Много фото)

Сообщений 21 страница 30 из 56

21

А, может, просто сплетничают.  :D

0

22

Возможно...Ну а то,что настроение хорошее-так священники смотрятся  неплохо,располагают к себе-вон и мальчишечка внимательно слушает.Там вообще атмосфера была какая-то празднично-приподнятая в тот вечер,вот и нам старичок тайную дверку
указал.А ведь мы ничего не искали,не спрашивали-просто фоткали и смотрели карту.

0

23

Церковь Сан-Лоренцо-ин-Дамасо (Chiesa di S. Lorenzo in Damaso)-Дворец делла Канчеллерия(Palazzo della Cancelleria)-улица Корсо(не путать с дель Корсо)-Витторио Иммануила II( Via Corso-  Vittorio Emanuile II)

Как-то так получилось,что при поиске информации на русском языке о этой церкви, сведения попадались очень скудные,буквально в двух словах.Гораздо больше было написано о здании,внутри которого на настоящее время находится данная церковь-Дворце Канчеллерия (Palazzo della Cancelleria) - папской канцелярии (от итал. cancelli - решетки). Спасибо Giulia- с ее помощью нашла  больше информации на англоязычном и итальянском сайтах.
Дата постройки первой церкви на этом месте-484 год.Ссылка на Damaso указывает вовсе не на местоположение,а на имя основателя этой церкви,Папы Римского Damasus I(366-384 гг правления).Церковь,которая стояла на участке внутренного двора дворца не сохранилась в первоначальном виде и была восстановлена Кардиналом Риарио (Riario),племянника Сикстуса IV, при постройке самого дворца.Дворец, по контрверсии, был построен по инициативе Кардинала Риарио,  на деньги, выигранные у племянника Иннокентиуса VIII.Чиновников и просителей разделяла решетка, через которую подавались документы. Портал сооружен позднее, через него виден прямоугольный дворик, спроектированный Браманте. Он образован галереями, арки которых опираются на античные колонны, некогда стоявшие в базилике Сан-Лоренцо-ин-Дамасо.Во второй половине XVII в. во дворце оборудовали салон для театральных представлений и концертов. В части дворца, выходящей на Corso Vittorio Emanuele II (пр. Витторио-Эмануэле II), Браманте реконструировал церковь Сан-Лоренцо-ин-Дамасо использовав травертин из Колизея и гигантского античного театра Помпея (I в.).
Большой урон нанесло церкви использование ее французскими войсками в 1799 в качестве конюшни,а также  неудачная реконструкция церкви в 1862-1882 гг. любимым архитектором Папы Пия IX Verginio Vespignangi.В этой церкви можно увидеть могилу Gian Lorenzo Bernini, работы Лоренцо Оттони (Lorenzo Ottoni)-портрет в медальоне и  Джованни Джоржетти (Giovanni Giorgetti)-ангел.
Вход в церковь Св.Лоренцо ин Дамасо совсем непримечательный и только небольшая табличка над простой дверью на фасаде указывает,что вы у цели

http://s60.radikal.ru/i170/0904/ae/418c374d1d87.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/0904/8d/e15fc164848f.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0904/16/3a1593a14640.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0904/bc/4c8859edb1cb.jpg

Внутренний дворик и колонны древней базилики Св.Лоренцо

http://s49.radikal.ru/i126/0904/d9/3bf41a80c611.jpg

Отредактировано levinel (2009-04-09 19:37:04)

0

24

Последняяя фотка впечатляет: темные арки и решетка на фоне светлых аркад внутреннего дворика :).

0

25

Церковь Сант-Андреа-делла-Валле (Chiesa di S. Andrea della Valle, XVIIв.)-площадь Сант Андреа делла Валлe(Piazza St.Andrea della Valle(улица Витторио Эммануила II-Via Vittorio Emanuile II)

Церковь была построена в честь св. Андрея Первозванного. К названиию добавлено "della Valle", потому что здание церкви было построено около Дворца Валле(Palazzo Valle).  Общий проект подготовил Дж. делла Порта, купол, третий по величине римский купол после Пантеона и собора Св. Петра,спроектировал Карло Мадерна , фасад построил Карло Ринальди уже в 1665г. Несмотря на сотрудничество при строительстве церкви,не обошлось и без соперничества.Про одинокого ангела, украшающего фронтон с левой стороны, римляне рассказывают следующую легенду: будто бы Ринальди, которому поручили украсить фасад, церковь категорически не нравилась. Он считал, что пропорции здания нарушены, оно несоразмерно высокое и узкое, того и гляди,рухнет. Однако Мадерна не стал ничего слушать, и Ринальди вынужден был уступить. Но, желая показать свое недовольство, скульптор украсил фронтон одиноким ангелом,причем поместил ангела так, словно он подпирает фасад. "Только этим, говорил Ринальди, - можно было предотвратить падение церкви".
Считается, что в первой капелле северного нефа героиня оперы Дж. Пуччини Флория Тоска умоляла о милости Мадонну. В рельности  капелла принадлежала роду Барберини (на решетке сохранился геральдический символ Барберини - пчелы).В церкви находятся ренессансные гробницы пап из семьи Пикколомини, монументальный триптих за алтарем, посвященный казни и погребению апостола Андрея, а также бронзовые копии микеланджеловских "Пьеты", "Рахили" и "Лии", стоящие во второй капелле южного нефа.
Две первые фотографии взяты из интернета-мы подошли к церкви с другой стороны и ангела не сфотографировали :(

http://i009.radikal.ru/0904/67/d587a1d8ac80.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0904/4b/ab87d013460d.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0904/ba/94383633ed60.jpg

http://i064.radikal.ru/0904/3b/98bd5dbcc7b6.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/0904/d3/d80e295da997.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/0904/74/4902a17eaf2d.jpg

Отредактировано levinel (2009-04-10 01:41:50)

0

26

Церковь Санта Барбара  (с библиотекой)  - ( S. Barbara ai Librai)- на маленькой площади Санта Барбары  (Piazza Santa Barbara),прилегающей к улице деи Джуббонари (Via dei Giubbonari)

Церковь с историей ,начинаюшейся с постройки первого здания на руинах театра Помпея в VI веке и непростой последующей судьбой,пережившей несколько перестроек :в Х веке,в 1301 году и,практически заново отстроенная после 1601 года.Фасад (1680г) выполнял художник Джузеппе Пассери (Giuseppe Passeri.)Это его единственная известная работа в качестве архитектора.
Построено последнее здание было на деньги Флорентийской Гильдии книготорговцев. (Надо сказать, что весь район Кампо Деи Фиори был заселен флорентийской колонией). В церкви хранилась религиозная библиотека.
Но в 1886 году Гильдия была распущена,библиотека передана находящейся неподалеку церкви di S.Carlo ai Catinari и для церкви наступили черные времена.Мало того,что она была закрыта,но еще и превращена в склад (!) и восстановлена только в 80 годы прошлого века. Сейчас она возвращена приходу,к которому относятся эритрейцы,живущие в Риме, но используется пока очень редко. По форме церковь – греческий крест.В ней находятся изображения Мадонны со Св. Иоанном и Михаилом Архангелом XIV века, Распятие XIV века, «драгоценный» орган над дверью, в церкви есть надгробие над захоронением членов Гильдии, надпись над которым гласит: «это место для братьев Bibliopoli. До тех пор, пока открыта книга вечности»

День Санта Барбары отмечается 4 декабря, в эти же дни с 2005 года там ставится вертеп, посвященный ремеслам Рима. Каждое третье воскресение месяца проходит концерdi S.Carlo ai Catinari.т духовной музыки

Вовнутрь мы не попали,но церковь расположена так "уютно",что нам очень понравилась

http://i060.radikal.ru/0904/45/ce49dcac7b5b.jpg

Церковь Святого сердца - Сакро-Куоре дель Суффраджо( Sacro Cuore Del Suffradgio)-на набережной Тибра между мостом Умберто(Ponte Umberto) и  мостом Кавур(Ponte Cavour)-Lengetevere 18

Церковь освящена 1 ноября 1917 года в понтификат Бенедикта XV.Строилась эта церковь по инициативе французского миссионера
из Марселя Виктора Жуе (Vittorio Jouet) по проекту Джузеппе Гуаланди (Giuseppe Gualandi) для братства Святого Сердца Иисуса,образованного этим священником и официально признанного в 1913 году Папой Пием X.
Для любителей старинной архитектуры данная церковь может представлять интерес,разве что,как пример преемственности стилей,поскольку с точки зрения ее возраста она является практически "новоделом".Отец Виктор ,купив очень небольшой участок реки недалеко от Ватикана,попросил архитектора устремить церковь ввысь,чтобы увеличить ее внутренний объем.Для этого как нельзя лучше подошел готический стиль.Возведенная из железобетона в неоготичском стиле церковь настолько напоминает Миланский собор(Duomo Milano),что ее даже называют иногда маленький Миланский собор (Mini Duomo Milano).
Стены церкви украшены витражными окнами с изображениями святых работы Джузеппе Катани и Джован Батиста Конти.В числе изображенных святых Св.Франческа Римская,Св.Екатерина в Генуе,Св.Бриджет,Св.Амброзе,Св.Бонавентур,Св.Фома Аквинский, Св.Ефрем,Св.Петр Дамиан,Св.Жанна Д'Арк,Св.Себастьян,Св.Роберт,Св.Френсис.По бокам нефа расположены алтарь Св.архангела Михаила ( работа Д.Катани) и Св.Марии Маргариты (работа Д.Конти).
Туристов со всего света привлекает расположенный в одной из ризниц церкви Музей Душ в Чистилище (Museo delle Anime in Purgatorio),oснованный все тем же священником Виктором Жуе.
15 сентября 1987 года после пожара в одной из часовен он увидел на стене в разводах сажи отпечаток человеческого лица,искаженного страданиями.Он решил,что таким образом с ним пытается выйти на связь душа человека,задержавшегося в Чистилище ,с просьбой отслужить мессу для скорейшего перехода в рай.Идея настолько заворожила священника,что с 1912 года он планомерно,по всему миру начал собирать доказательства существования связи между Чистилищем и земным миром,о возврате душ умерших с целью напоминания живым о необходимости молитв за упокой душ усопших.В настоящее время в музее выставлено лишь небольшое количество экспонатов.В их числе только те,подлинность которых подтверждается свидетельствами очевидцев.
Официальные церковные власти не очень приветствуют интерес к данной теме,поэтому-то отбор свидетельств проводится очень тщательно.
Один из самый старых экспонатов-ночной колпак Луиджи ле Сенешаль.Душа его жены явно была с юмором:7 мая 1873 года она явилась во сне к своему мужу и несколько раз испачканными в саже Чистилища пальцами подергала его за колпак,напоминая о необходимости молиться за нее.Есть среди экспонатов-библия с прожжеными от прикосновения ладони листами.
Для заинтересовавшихся-церковь открыта ежедневно с 7.30 до 11.00 и с 17.00 до 19.00 ежедневно,кроме воскресенья.О посещения музея договариваются со служителями в церкви(от главного входа вдоль правой стены почти до конца и направо
находится нечто вроде секретариата церкви).
О том,что архитектору удалось выполнить заказ священника,мы убедились сами-внутри церковь смотрится гораздо внушительнее,чем снаружи.А вот экспонаты музея только посмотрели,сфотографировать ,увы,не удалось.

http://s49.radikal.ru/i125/0904/b9/6cf706a2cfeb.jpg
  (http://www.06blog.it/tag/sacro+cuore+del+suffragio)

http://s54.radikal.ru/i144/0904/ea/d62b2fd662a2.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/0904/39/1aedeee0f3f2.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/0904/89/65f93be1de83.jpg

http://i023.radikal.ru/0904/fb/7b55a3579960.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/0904/15/74d4851d6bcd.jpg

http://i001.radikal.ru/0904/b5/2beceb6b3c88.jpg

http://i018.radikal.ru/0904/23/e4511822923f.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0904/3e/7ee7c832aa24.jpg

http://i060.radikal.ru/0904/89/d1ea539bf219.jpg

Отредактировано levinel (2009-04-13 00:26:49)

0

27

levinel написал(а):

церковь расположена так "уютно",что нам очень понравилась

Маленькая церковка, пытающаяся растолкать наваливающиеся на нее массивные дома :)))).

0

28

AlinaT написал(а):

Маленькая церковка, пытающаяся растолкать наваливающиеся на нее массивные дома

чУдно! кстати, маленькое прозаическое дополнение - в доме слева от церкви есть не очень дорогие аппартаменты,вполне симпатичные http://www.hotelschart.com/rome/hotel/a … a_it.htm#1

0

29

AlinaT написал(а):

Маленькая церковка, пытающаяся растолкать наваливающиеся на нее массивные дома

А может ,наоборот,большие здания по-отечески опекают маленькую церковь ?  :)

0

30

levinel написал(а):

может ,наоборот,большие здания по-отечески опекают маленькую церковь ?

Можно и так: спрятали под крыло :))).

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Церкви и Соборы Рима.24-29 марта 2009г.(Много фото)