Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Палата №6 » Нервным авиапассажирам читать не рекомендуется!


Нервным авиапассажирам читать не рекомендуется!

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Туристический сайт Travel + Leisure составил список наиболее опасных взлетно- посадочных полос, которые не дадут расслабиться ни одному путешественнику.

1. АЭРОПОРТ ПАРО, БУТАН

Единственный аэропорт в королевстве окружен вершинами Гималаев, возвышающимися на 4.880 метров. Только специально подготовленным пилотам под силу преодолеть препятствие из покрытых высокими деревьями склонов и благополучно посадить самолет. Очевидец приземления пишет  «...Яркие впечатления остались от приземления - аэропорт Паро стоит среди высоких холмов и взлетно-посадочная полоса очень короткая... Поэтому командир корабля предупредил пассажиров, что посадка будет rough, но что это обычная практика в Бутане... По моим ощущениям самолет буквально спикировал на полосу, не самые приятные воспоминания...»

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_02.jpg

2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ПРИНЦЕССЫ ЮЛИАНЫ, О.СЕН-МАРТЕН

В этот тропический рай со всех уголков мира летят тяжелые широкофюзеляжные самолеты типа Boeing-747 или А-340. Такие машины нуждаются в длинном пробеге после посадки, однако в аэропорту Принцессы Юлианы полоса слишком коротка — всего 2130 м, торец ее отделен от моря лишь узкой полоской земли с пляжем.

Чтобы избежать выкатывания, пилоты аэробусов целятся в самый торец полосы, пролетая в 10–20 м над головами отдыхающих на пляже. Именно так проложена траектория глиссады. Фотографии и видеоролики с посадками на о. Сен-Мартен давно обошли интернет, причем многие поначалу не поверили в подлинность этих съемок. Пилотам приходится заходить на посадку очень низко, так что лайнер едва не задевает ограждение взлетно-посадочной полосы.

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_09.jpg

3. НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ ИМ. РЕЙГАНА, ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ, США

Аэропорт расположен между двумя запретными для полетов зонами, поэтому пилотам необходимо проявлять чудеса мастерства, чтобы держаться в стороне от стратегически важных объектов - Пентагона и штаб-квартиры ЦРУ. При взлете самолет должен максимально быстро набрать высоту и резко повернуть влево для того, чтобы не пролететь над Белым домом.

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_10.jpg

4. АЭРОПОРТ ГИБРАЛТАРА

«Зажатая» между Средиземным морем и бухтой Альхесирас взлетно-посадочная полоса, длиной всего лишь 1.830 метров, обязывает пилотов быть предельно точными и аккуратными.

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_03.jpg

Взлётную полосу пересекает дорога на Испанию. При взлёте самолетов дорогу перекрывают шлагбаумами.

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_04.jpg

5. ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА МАТЕКАНЕ, ЛЕСОТО

Взлетно-посадочная полоса протяженностью 416 метров расположена на краю горного ущелья на высоте 2.303 метров, так что самолет «падает» примерно на 600 метров, прежде чем начать лететь. «Правило полета в горах заключается в следующем - лучше взлетать по ветру и под гору, чем против ветра и в гору, потому что в Лесото горы, скорее всего, вас победят», - делится опытом пилот Том Клэйтор.

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_07.jpg

6. АЭРОПОРТ БАРРА, О.БАРРА, ШОТЛАНДИЯ

Аэропорт находится на крошечном острове Барра Внешних Гебридских островов и представляет собой мелководную бухту, в которую регулярно приземляются самолеты. Степень «жесткости» посадки зависит от приливов и отливов. Единственный аэропорт в мире на побережье моря с тремя песчанными ВПП. Законцовки ВПП отмечены деревянными заборами.

Прилив прерывает работу аэропорта, скрывая его под водой. Возможны экстренные вылеты и прилёты ночью (выставляются световые отметки центральной линии ВПП и световозвращающие полоски). Впрочем, аэродром не сертифицирован для использования ночью.

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_01.jpg

7. АЭРОПОРТ ТОНКОНТИН, ТЕГУСИГАЛЬПА, ГОНДУРАС

Преодолев горную местность, пилотам нужно сделать крюк влево под углом 45 градусов за считанные минуты до того, как самолет коснется посадочной полосы длиной всего 1.864 метра, расположенной в чашеобразной долине. Аэропорт, построенный на высоте 1.005 метров над уровнем моря, не может принимать самолеты крупнее, чем Boeing 757. Из-за его местоположения рядом с горной цепью, его слишком короткой взлетно-посадочной полосы, и трудного подхода, который требует, чтобы большие коммерческие самолеты выполнили напряженную шпильку влево поворот разворота в очень низкой высоте, чтобы приземлиться на очень короткой взлетно-посадочной полосе.

Для этого даже квалифицированные пилоты американских авиалиний получают дополнительное, специализированное для взётов и посадок в Тонконтине. В течение многих лет предпринимались усилия, чтобы заменить это аэропортом Палмерола (Palmerola) в Комаягуа, в настоящее время являющейся авиабазой ВВС США и Гондураса. 30 мая 2008 года в аэропорту произошла авиакатастрофа, в результате которой самолет авиалинии TACA соскользнул со взлетно-посадочной полосы и врезался в набережную, уничтожив несколько автомобилей. В результате крушения погибло 5 и получило ранения 65 человек. Президент гондураса Мэл Зелайя объявил, что в течение нескольких лет все коммерческие полеты будут переданы более безопасному аэропорту Палмерола.

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_11.jpg

8. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ИМ. ДЖОНА КЕННЕДИ, НЬЮ-ЙОРК

Пилотам необходимо быть бдительными, чтобы не столкнуться с самолетами, прибывающими в два других близлежащих аэропорта - Ла-Гуардия и Ньюарк. Такое соседство вынуждает пилотов соблюдать потолок в 4.575 метров и видимость в 8,25 километра перед заходом на посадочную полосу 13L.

Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов. Хотя аэропорт известен как главные международные ворота в США и Нью-Йорк, он также обслуживает внутренние рейсы по стране, главным образом, на западное побережье. В 2005 году услугами аэропорта воспользовались 41 млн пассажиров, а в совокупности с аэропортами Ньюарк (33 млн) и Ла-Гуардиа (26 млн) воздушными воротами Нью-Йорка воспользовались порядка 100 млн человек, что сделало Нью-Йорк самым активно посещаемым городом США.

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_12.jpg

9. АЭРОПОРТ МАДЕЙРЫ

Пилоты должны заходить на посадку в аэропорт Мадейры, зажатый между горами и Атлантическим океаном, строго по часовой стрелке, чему их специально обучают. Несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса продлена до 2.745 метров, при посадке у пассажиров волосы буквально «встают дыбом». Сначала пилоты направляют самолет на горы, а в самую последнюю минуту резко поворачивают вправо. Значительная часть взлетно-посадочной полосы аэропорта Мадейры лежит на 80-метровых(!) колоннах, коих насчитывается 180 штук.

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_06.jpg

10. АЭРОПОРТ ХУАНЧО-ИРАУСКИН, О. САБА, ГОЛЛАНДСКИЕ АНТИЛЬСКИЕ ОСТРОВА

Саба - «самый неиспорченный» остров Нидерландских Антил, где местные жители до сих пор считают, что «туристов здесь так мало, что каждый из них - почти знаменитость» (хотя цифра в 25 тыс. туристов в год говорит об ином). Местный аэропорт Хуанчо-Ираускин, гордо носящий статус международного, считается самой короткой взлетно-посадочной полосой в мире - длина его полосы менее 914 метров, а приземляться здесь разрешено лишь трем типам самолетов.

http://www.cripo.com.ua/i/top10aero_08.jpg

Приземляясь в аэропорту, расположенном на полуострове, пилотам приходится справляться с сильными ветрами и морскими брызгами.

Источник

0

2

На острове Маэ  взлетная полоса насыпная, когда самолет на посадку идет, то до последнего момента в иллюминатор видно только воду. При взлете сразу как только отрывается от земли сразу под колесами вода.
Фото не мои, не фотографировал.

увеличить

увеличить

0

3

Классная подборка!

Jerri Mouse написал(а):

АЭРОПОРТ ГИБРАЛТАРА

Ага,только сегодня видела по ТВ-там полосу поперек пересекает обычное шоссе,но со шлагбаумами,которые закрываются на время взлета-посадки

Отредактировано levinel (2009-02-14 00:44:32)

0

4

я бы на пляже инфаркт получила сразу(( лежишь себе, а над тобой такое летит....

0

5

talusha написал(а):

я бы на пляже инфаркт получила сразу

Главное в этот момент оказаться рядом и по возможности воспользоваться ситуацией. Это я про оказание первой помощи! Ну фотик дорогой убрать чтоб не сперли, да и мало ли еще может ценных вещей при человеке. :D

0

6

Jerri Mouse написал(а):

АЭРОПОРТ МАДЕЙРЫ

Ужас какой! Как теперь лететь-то?  А съездить хотелось...  %-)

0

7

№3 в списке
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4v6O20sBDd4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CxMAfXULZCc[/youtube]

№ 7 в списке
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vXj65a0490Y&feature=related[/youtube]

0

8

AlinaT написал(а):

Ужас какой! Как теперь лететь-то?  А съездить хотелось...

Да уж! Мы тоже туда когда-нибудь планировали... Теперь несколько раз подумаю. :(

0

9

В советское время получал драйв от взлёта: едва самолёт отрывался от последних плит короткой взлётно-посадочной полосы, как начиналось озеро.

Я дважды вылетал из этого аэропорта. Крайний (и даже правильнее сказать - последний) раз - 22.07.1989.

Теперь аэропорт умер. Навсегда.

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/33330-2-f.jpg

Именно он снился мне в дурацком сне почти четыре года назад.

Взлётная полоса заканчивается у самой воды.

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/33330-1-f.jpg

Когда самолёт приземлялся, было впечатление, что он или садится в воду, или направляется прямо в горы.

Отредактировано Денис Нечаев (2011-02-27 20:15:49)

0

10

И где этот аэропорт?

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Палата №6 » Нервным авиапассажирам читать не рекомендуется!