Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Палата №6 » Московский метрополитен имени ...


Московский метрополитен имени ...

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

O.L. написал(а):

имени КАГАНОВИЧА, потом имени В.И. ЛЕНИНА и наверное никто и представить себе не мог что когда то будет иначе. Тихонечко имя вождя исчезло произошло это совершенно незамеченным. Теперь на схемах написано скромненько "Rapid Transit Systems of Moscow"  Вот фотки метро имени КАГАНОВИЧА

А вот СОВРЕМЕННЫЕ фотки "старого" (закрытого еще в 1961) вестибюля станции "Первомайская"...

http://content.foto.mail.ru/bk/voenkniga/1/i-1801.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/voenkniga/1/i-1802.jpg

Этот вестибюль можно найти и сейчас, на верхней фотке видны следы от надписи "Метрополитен имени Кагановича"
Надо доехать до ст. м. «Измайловская» (это открытая станция). Выйти из последнего вагона из центра - по ходу движения будет видно депо. Обходить его надо с северной стороны.

Это интересно

0

62

ЗАГАДКА: На какой станции метро к телу Сталина приделана голова Гагарина?

0

63

Только что, в "Вестях" рассказали о некоем художнике-мозаичнике Фролове и станции "Новокузнецкая".  На станции"Новокузнецкая" установлены скамейки из "старого (до взрыва) Храма Христа Спасителя...

0

64

А ещё где то говрили что на "Маяковской" использовали конструкции дирижабля.

+1

65

Oт метро Александровский сад к сожалению почему-то по разному написано. Здесь -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Александровский_сад_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)          написано - ''С дальней (1-ой) платформы поезда отправляются в сторону станции Международная, а со 2-ой до станции Кунцевская''. A здесь -   http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Александровский_сад_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)         написано - ''С открытием участка Филёвской линии до станции «Международная» поезда туда отправляются с 1-й (дальней) платформы, а в направлении станции «Кунцевская» — с обеих платформ''. Где правильно и где ошибка? В википедии про Новоясеневскую здесь -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Новоясеневская_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)           написали это - ''Предусматривалось продление радиуса до Тёплого Стана вместо Фрунзенского радиуса''. Непонятно почему там написали, что ''вместо Фрунзенского радиуса'', a не просто предусматривалось продление радиуса до Тёплого Стана? Теперь дальше - написали это - ''Станция имеет два вестибюля — северо-западный - подземный с выходом в подземный переход под Новоясеневским проспектом, и юго-восточный - наземный вестибюль, совмещённый со станцией Битцевский парк''. А кстати чем отличается подземный вестибюль от наземного? Теперь дальше - ''При открытии станция имела два подземных вестибюля в торцах станции. Южный вестибюль имел выход в подземный пешеходный переход, выход из которого, в свою очередь, осуществлялся через наземный павильон. Этот наземный павильон, отделанный серым мрамором и украшенный скульптурной композицией «Ноев ковчег» - скульптор Л. Л. Берлин и скульптурами животных, проработал чуть больше года c 17 января 1990 года по март 1991 года, и был закрыт в связи с низким пассажиропотоком''. А мало народу пользовалось только этим вестибюлем или обоими вестибюлями на этой станции? Здесь написано, что подъёмник для инвалидов 8 января 2015 года -  https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Новоясеневская_05.jpg?uselang=ru         Непонятно - как можно им пользоваться?

0

66

Любопытен интерес новичка к такой старой и не совсем обычной теме... :)
Но раз есть интерес - надо его удовлетворять... Могу за Новоясеневскую пару слов сказать.
Я переехал в Бутово в начале 1992, и до этого несколько раз той станцией пользовался.
Подземный вестибюль - это вот это
Ежели повернетесь, увидите вдалеке круглое красное здание - это наземный вестибюль.
Кажется оба эти вестибюля при открытии были одной станцией и называлась она "Битцевский парк". Только тот дальний, наземный вестибюль при мне был закрыт всегда. Оно и понятно - он стоит почти в лесу. А в те времена вокруг него и вообще ничего не было, пустырь и только начинал образовываться стихийный рынок.
И только со строительством ветки сюда от станции "Бульвар Дмитрия Донского" из Бутово, вестибюль открыли. В нем теперь пересадка с Бутовской ветки на оранжевую. Этот вестибюль получил название "Битцевский парк", тогда как подземный стал называться Новоясеневская.
Что касается подъемника для инвалидов, то зрительно я его не помню (буду на станции - обращу внимание). Но насколько я понял из фото - эта хреновина ездит по направляющим вдоль стены. А рогами видимо цепляет инвалидное кресло. Вот кто им управляет - сам инвалид или машинист есть на это - для меня загадка....

Отредактировано vicont-m (2017-05-06 12:16:08)

0

67

Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская -  https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22         что ''Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии, поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент вилочный режим стал совсем неудобным''. А я не знал и не заметил, что в Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от Каширской строить и другую кольцевую линию? Здесь -  http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html          написали - ''Случилось это при строительстве метро в районы Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию''. А на самом деле Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что на этой линии от Киевской вилочное движение или потому, что на эту линию можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки делать из-за этого? Вот что очень странно: почему бюро находок насчёт забытых вещей находится не в центре станции метро, а наоборот на самой последней, на самой конечной станции Котельники? Ведь естественно, что от любого района, который на окраине в центр ближе ехать, чем с одного конца города на другой конец города. Поэтому совершенно непонятно - почему с 1967 года с Комсомольской оно зачем-то переехало? Чем оно хуже было на Комсомольской? Вот здесь -   http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html          непонятно про Курскую написали насчёт того, что сначала написали - ''Станцию Курская-кольцевая закрыли на ремонт'', а потом написали - ''При этом сама станция Курская-кольцевая будет работать в штатном режиме''. Как это понять? Так её закрыли или не закрыли для пассажиров?

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Палата №6 » Московский метрополитен имени ...